16:11

№ 257

Пишет Гость:
19.03.2012 в 09:08


Вымораживает, когда вижу в шапке "джен" и тут же - указание пейринга. Сразу хочется прийти в комменты и тонко матом намекнуть - автор, ты бы определился уже, а?
Авторы, что вы пытаетесь этим сказать? Или просто хотите угодить "и нашим, и вашим"?

URL комментария

@темы: Заявка, Фанфики

Комментарии
20.03.2012 в 16:14

а это как сложение - джен пишем, один слэш в уме :-D
но вообще я тоже не понимаю такого
20.03.2012 в 16:16

Авторы не знают строки "Персонажи" вместо пейринга :-D
20.03.2012 в 16:18

и в тегах видимо тоже ее не знают :-D
20.03.2012 в 16:21

На "Сказках" нет варианта "персонажи", только пейринг :gigi:
Вдруг оттуда копируют?
20.03.2012 в 16:22

16:21, есть!
20.03.2012 в 16:23

Ну бывает еще такая специфическая авторская ситуация, когда формально джен, всетакое, а подразумевается - пейринг.
Вот и приходится.
Сама автор, ежели что.
20.03.2012 в 16:24

Ну бывает еще такая специфическая авторская ситуация, когда формально джен, всетакое, а подразумевается - пейринг.
Преслеш, можеть быть?
20.03.2012 в 16:30

Преслеш, можеть быть? А вот хотелось бы, но нет. По форме - чистый, матьего, джен.
Хотя проставляю оба тега. Но в шапке указываю джен.
Вот такой вот я странный зверек :nechto:
20.03.2012 в 16:33

Тогда пейринга ну просто не может быть фактически, если это джен. Потому как если существует малейший намек на последующие отношения - это пре-слеш.))

В общем, я туплю)))
20.03.2012 в 16:37

А если это такой намек, что вот слэшеры найдут и порадуются, а для дженовиков - как бы намека-то толком и не было?
20.03.2012 в 16:41

16:21, есть!
ечть тольок герои ГП, которых можно выделить их отдельной менюхи
А просто в загрузке, если не по ГП, пишешь то только пейринг. Принсткрин страницы загрузки фика прилагаю:


20.03.2012 в 16:50

Может, я какой-то странный автор, но для меня такое понятие, как дженовый пейринг всегда было вполне обычным. Правда, и не в этом фандоме я его "подцепила".
В пейринге не обязательно может быть прописана любовная линия, ИМХО, может быть упор на дружеские взаимоотношения, например. Я ставлю персонажей как персонажей в экшене/детективе/юморе - если прописываю основной повествовательную линию, если же чувства/эмоции/со или просто переживания, завязаные друг на друге, без сексуальной и романтической подоплеки - ставлю слеш (в смысле косую черту).
20.03.2012 в 16:52

Просто обычно проставляют в джене |
20.03.2012 в 16:53

А просто в загрузке, если не по ГП, пишешь то только пейринг. Принсткрин страницы загрузки фика прилагаю:


Можно там героев через запятую писать, а не через косую черту.
20.03.2012 в 16:57

Можно там героев через запятую писать, а не через косую черту.
Я так и пишу.
Но вот недавно копировала оттуда шапку и споткнулась увидев такую красоту:
Пейринг: Джон, Шерлок
:laugh:
20.03.2012 в 16:58

я понимаю, что можно машинально заполнить графу "пейринг" именами просто героев или палочку перепутать.
Но в тегах-то люди осмысленно выбирают именно "пейринг", помимо просто имен героев.
20.03.2012 в 17:33

ну а если основная линия сюжета - джен, но где-то на втором плане болтается какой-то пейринг? это не слеш, потому что основной сюжет вообще не про отношения. это не джен чистой воды, потому что придет дженовик и развоняется: а чего это у вас там слешная парочка в декорациях?
вот и получается, что и джен и, для придир, слеш в одном флаконе.
20.03.2012 в 17:51

ну а если основная линия сюжета - джен, но где-то на втором плане болтается какой-то пейринг? это не слеш, потому что основной сюжет вообще не про отношения. это не джен чистой воды, потому что придет дженовик и развоняется: а чего это у вас там слешная парочка в декорациях?
я когда-то для чистоты жанра выкидывала вот такую парочку. чтобы не было проблем с жанровостью. И не пришли слешеры ругаться, что им подсунули джен под видом слеша и наоборот. :pink:
20.03.2012 в 18:03

кастрировать собственную идею, чтобы не пришли ругаться слешеры? а зачем? не проще честно указать, что да, оно есть? эта парочка, между прочим, не просто так там болтается, она выполняет свою функцию. с какого фига я буду ее выкидывать?
20.03.2012 в 18:09

Гость, я ничего не предлагаю. Я понимаю, что у вас аона не просто так болтается. у меня она болталась в рамках личного фанона(потмоу что в другом рассказе эти - пара и новый как бы продолжение. Я выкинула это "как бы продолжение" и всё. В данном случае их слешная сущность или ее отсутствие роли для произведения не играло).
У вас играет вы правы, что оставляете идею.
20.03.2012 в 18:31

18:09 а, извини, анон, че-то я слегка агрессивный )))
20.03.2012 в 18:40

извини, анон, че-то я слегка агрессивный
Да ничего, бывает.
Просто вот так иногда задумаешься о сути личного фанона и о том, сколько лишнего пихаешь в рассказ просто так, потому что привык и задумаешься (мне тут мелкое замечание по рассказу сделали в команде на БИ и я поняла, что влепила штамп опять же потому, что в другом фике использовала это как важную деталь. Там оно играло, тут снова превратилось в штамп и было необязательно, но я впихнула - фанон же, и даже не заметила. Хорошо когда бдительно пинают!)
В целом это, конечно, полный оффтоп к теме, хотя рассуждения конечно о дженовых фиках. :)
20.03.2012 в 21:25

В джене допускается упоминание романтических/любовных отношений, главное, чтобы они не были основой фанфика.
21.03.2012 в 00:55

ТС, а вас не смущает, когда в джене есть гетеросексуальные пары? Без эротики, без романтики, просто присутствуют на фоне? Нужно ли ставить "гет" если в фике мельком появляется жена Лестрада? Или это только гомосексуальные пары одним только упоминанием мгновенно превращают джен в слэш?
21.03.2012 в 08:01

ТС, а вас не смущает, когда в джене есть гетеросексуальные пары? Без эротики, без романтики, просто присутствуют на фоне? Нужно ли ставить "гет" если в фике мельком появляется жена Лестрада? Или это только гомосексуальные пары одним только упоминанием мгновенно превращают джен в слэш?
Не передергивайте. На фоне - не смущают. Но я предпочитаю знать, как взаимодействуют между собой главные герои (а категория определяется по ним, разве нет?), и тут не важно, гет это или слэш.
ТС
21.03.2012 в 09:50

а категория определяется по ним, разве нет?

А разве да? Если фик не фокусируется на отношениях между героями, если про отношения вообще ничего не сказано, кроме того, что они есть, а сюжет сосредоточен на расследовании дела, то с какой стати это слэш? Давайте я снова "передерну" - представьте себе кейс-фик по АКД, дело расследуют Холмс и доктор Уотсон, периодически появляются другие персонажи, при этом несколько упоминается, что доктор Уотсон в настоящий момент живет не на Бейкер-стрит, а в отдельном доме с женой Мэри и эта жена появляется пару раз в фике. Ответственный автор укажет в шапке гетный пейринг, чтобы поберечь шипперов Джона и Шерлока, но сделает ли это фик гетом?
21.03.2012 в 10:02

А Мэри тут - главный герой? Если бы да - то гет. Но рассказы-то у АКД все же про Холмса и Уотсона.
Если фик не фокусируется на отношениях между героями, если про отношения вообще ничего не сказано, кроме того, что они есть, а сюжет сосредоточен на расследовании дела, то с какой стати это слэш? Если главгерои в отношениях - то это слэш. Если сюжет сосредоточен на расследовании дела - кейсовый слэш. И то, что в этом сочетании кейс будет важнее слэша не значит, что фик от этого станет дженом
21.03.2012 в 10:08

Ответственный автор укажет в шапке гетный пейринг, чтобы поберечь шипперов Джона и Шерлока, но сделает ли это фик гетом?
Не путайте фики и худ. лит-ру. О книги максимум что пишут, это жанр, рейтинг и завязку, в фики же в шапках указывают и пейринги, и предупреждения на что только не попадя и прочую ерунду.
21.03.2012 в 10:09

А Мэри тут - главный герой?

главный герой - Джон. Находится в гетеросексуальных отношениях, которые в фике не показаны. Гет?

Если главгерои в отношениях - то это слэш. Если сюжет сосредоточен на расследовании дела - кейсовый слэш. И то, что в этом сочетании кейс будет важнее слэша не значит, что фик от этого станет дженом

Ну, это лично ваше мнение. Некоторая часть фандома с таким определением слэша не согласна, в том числе и авторы, ставящие жанр джен и указывающие пэйринг. Просто не читайте такие фики, раз уж это вас так раздражает.
21.03.2012 в 10:13

А я например ужасно не люблю читать слэшные фики, в которых пайринг указан, а слэша как такового нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии