Пишет Гость:
06.04.2012 в 17:09
Запарили авторы-ромашки и их доблестные защитники. Откроешь какой-нибудь фичочек с претензией на серьезность в теме, видишь море восторженного визга вроде "Ах, автор, вы порвали мне душу, как тузик грелку", "Ах, какой у вас Шерлок" (Джон, Майкрофт, бла-бла-бла, подставить по вкусу, "Автор, какой у вас прекрасный язык!" и т. п. Начинаешь читать, а там новояз всякий и хохляцкий говор, обоснуй сдох и гниет, а в характерах Шерлядь с Джимми-шлюшкой пляшут в присядку, и плюшевый Джонни им знай молоко подносит. Фейспалм сплошной в каждом абзаце. Выскажешь автору пару замечаний (в корректной форме и с указанием на конкретные ляпы в тексте), и вся эта орда восторженных почитателей набрасывается: "Не смейте огорчать нашего автора!!!", "А ты ваще с какова раёна?", "Понаехали тут!" и т. д. Автор нередко приободряется и тоже бодренько за себя заступается.
Конечно, нельзя запретить людям читать говно, как и нельзя запретить другим людям его писать. Но огрочает то, что автор-то часто небезнадежен и мог бы совершенствоваться, если бы его не баловали. A при горячей поддержке всяедных шипперов автор преисполняется чувством собственного величия и начинает шмарить кривоватые недоделанные фички, как оладьи, а никакого прогресса от роста опыта обнаружить в них не удается.
А потом те же люди вопят о наплыве после второго сезона деффачек, засильи плохих фиков и пр. Но попробуй хоть слово сказать про конкретный фик по их любимому пейрингу за авторством эдакой деффачки - сожрут с говоном.
URL комментарияКонечно, нельзя запретить людям читать говно, как и нельзя запретить другим людям его писать. Но огрочает то, что автор-то часто небезнадежен и мог бы совершенствоваться, если бы его не баловали. A при горячей поддержке всяедных шипперов автор преисполняется чувством собственного величия и начинает шмарить кривоватые недоделанные фички, как оладьи, а никакого прогресса от роста опыта обнаружить в них не удается.
А потом те же люди вопят о наплыве после второго сезона деффачек, засильи плохих фиков и пр. Но попробуй хоть слово сказать про конкретный фик по их любимому пейрингу за авторством эдакой деффачки - сожрут с говоном.
Вопрос: ?
1. Согласен | 108 | (77.7%) | |
2. Не согласен | 17 | (12.23%) | |
3. Мне всё равно | 14 | (10.07%) | |
Всего: | 139 |
блядь
ароматами гладиолусов, ололо
блин, а что неконструктивного-то? забыл десть раз извинится за замечания и погладить в конце? все по делу. если автор даже с анатомией персонажей не может разобраться и допускает нелепые обороты, так и надо разжевывать.
заведите табличку, а то тухловато у вас
я наводку дала, а дальше уж сами.
про заморочки уже перетерли. вы конструктивного в цитатах не нашли, по-моему.
Но огрочает огорчает, же. Ну, ты и тупой!
всяедных всеядных
сожрут с говоном. с говном
Тебе срочно нужна бета, ТС. Но я ей не буду, ты огорчаешь мое филологическое чувство прекрасного. Так что, пойди и утопись. Ура-ура, я выпилил одну фиалку. Правда, я молодец и критик-аняняшечка?
После "Лестрейда - запятая.
Зачем запятая? Критик правил русского языка не знает
Запятая перед одиночными соединительными и разделительными союзами – и, да (в значении «и»), или, либо – не ставится в следующих случаях:
а) простые предложения в составе сложносочинённого предложения имеют общий второстепенный член:
Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь (Пушкин)
www.licey.net/russian/syntax/r2_1_2
Большинство претензий "критика" вообще - вкусовщина
Ну так я и написала, что если б не те оборочки, эта критика воспринималась нормально бы. Не все прокатит, но понятно, что частично придирки по делу.
Заметьте, что замечание по поводу дочери я здесь не привела
Оно к данной простыне не относится никак.
Критик, извините, как и автор, не обязан быть совершенством во всех отношениях. Достаточно соблюдать нормы вежливости.
Анон с зубами
Анон с нацистами
Выход вон там. Ищите другой фандом исключительно с высокообразованными людьми или создавайте новое соо "для тех, кто не пишет дерьмовых фиков по ШХ ВВС".
Заебли ныть: "Оооо.. Везде уныло, фиалки, истерики, непонимание... Бебебе".
Большинство претензий "критика" вообще - вкусовщина
Критик, извините, как и автор, не обязан быть совершенством во всех отношениях. Достаточно соблюдать нормы вежливости. Просто в большинстве своем, критики приходят не для того, чтобы оставить конструктив автору. Им надо унизить и втоптать автора в грязь. И Е-77 вместе с Е-54 хороший пример для этого. Там критики очень быстро от вроде бы вменяемых реплик по делу перешли к переходу на личность автора и травле. Как и критик из приведенного вами примера. Или автор должен учитывать не все слова критика? А потом, пришедшие со стороны люди называют автора истеричкой и т.д., раз он не захотел молча проглотить комок грязи. А что? В том комке же и полезное что-то было. Чего автор тут выпендривается? Пусть молча хавает все претензии и пообещает критику немедленно пойти и убиться об стену.
Согласна, но человеку не понравилось - он высказал конкретные претензии - имеет право (да, его замечания могут говорить о качестве филологического образования
А если перед этим
человеккритик пишет :если Вы действительно хотите, чтобы я потратила своё драгоценное время... мне пришлось всё-таки пересилить себя (и своё филологическое образование)... автор новичок в ***(данном пейринге), да и вообще, в слэшеписании. Ничего толкового в тексте я не найду...
то возникает вот это:
не катит за конструктив. Потому как это тот же самый критикан-***, который комментами выше опустил автора за просто так. И продолжал делать это дальше, комментами ниже. О, а еще у него же есть совершенно чудесное высказывание про то, что к минусам другого фика относится то, что у инспектора не дочь, а сын. Потому что ведь те, кто прочитал много фанфиков, знают, что у инспектора дочь и ее зовут Эмили. Превосходная критика по делу, что тут скажешь
Фиалок как-нибудь переживем.
Фиалки имеют тенденцию вырастать или исчезать. А нытики будут вечно, просто с фиалок они потом переключатся на что-то еще. Через два-три сезона обязательно будет "Оооо.. сериал слился, фуфуфу, как можно ЭТО смотреть". На примере СПН, ага.
Анон, перстом указывающий на выход
Критиками что характеры, что авторский стиль зачастую воспринимается как-то слишком плоско, что ли. Однопланово. На же правка текста на типо речевые ошибки. Авторский текст - это вам не диктант для пятого класса. Там не может быть выверенно-классических структур. Очень многие вещи применяютс для придания эмоционально-смыслового отттенка и.т.п.
А если от первого лица.. Тем более - люди не говорят и не думают филологически одобренными конструкциями. Живые потому как
Касательно ООС.
Скажу страх и ужасть. Прям-таки изреку. Людей мы описываем (пытаемся, млин) живых (в основном) . Шерлок, Джон, Майкрофт, Лестрейд - это вам не васи-грузчики. Личности. Сложные и многогранные. Со своими закидонами и потайными донышками. Доктор Геббельс любил кормить голубей. Следуя логике наших критиков, это ООСище.
Откуда мы знаем, как тот же Майкрофт ведет себя с действительно дорогим ему человеком ? Тем более, что механизм компенсаци описан в учебниках для первых курсов )))
Маньяк-убийца может быть влюблен по уши и годами поддерживать нежные отношения с одной женщиной, стабильно потроша других ? Элементарно.
Подросток может держать в когтях молодежную группировку, в т.ч. участвовать в массовых драках и.т.п., а в свободное время волонтерствовать в доме престарелых, мыть лежачих старух ? - как два пальца.
Следователь убойного отдела на досуге может делать фарфоровых кукол ? Почему нет..
Поэтому я и считаю любой вопрос ООСа спорным и обсуждаемым. Если автор способен последовательно объяснить свою позицию.
Гы, у меня муж ест манную кашу, картошку и щи
Но в чем-то анон с Макдональдсом прав.
Понимаешь, анон, тут мы вступаем в тему "авторское мастерство". Можно так написать о маньяке-Джоне или Мориарти-Бэтмене, что ты сначала зааплодируешь, а потом уже включишь внутренний определитель жуткого ООСа. Это крайние случаи, конечно, но такое вполне возможно. А если за ООС принимать просто привычки героев, о которых мы, как ты верно заметил, ничего не знаем - так ООС у нас во всем фанфикшене, потому что то, что написано не автором произведения, по умолчанию ООС.
Анон, любящий макароны и жареную картошку. А еще, о ужас, кока-колу тоже
Ну Майкрофт в сериале прописан настолько скудно, что невозможно подобрать даже канонические речевые характеристики. Все, что мы видим - маска. Какой он там внутре, как я уже писала - может, истеричко, может, фиалко, а может, дровосек - ничто не говорит. Да и остальные - слишком мало серий, слишком единообразны ситуации для интерполяции реакций на другие раздражители.
А реально напрягает, когда прописывают эмоции так, что даже я (обычно всеядное и малокритичное) понимаю - ни мой папа, ни дедушка, ни дядя, ни братья, ни коллеги по работе, ни т.п. так себя ни в жисть не поведут. Может, мой жизненный опыт и скуден, а количество существ мужеска полу невелико, но увы.