17:22

№ 301

Пишет Гость:
12.04.2012 в 16:37


А давайте померяемся пиписьками займемся статистикой? У кого какой любимый пейринг?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Шерлокоджон (он же Хотсон, он же Джонлок) 
180  (36.73%)
2. Майстрад (он же Майстрейд) 
76  (15.51%)
3. Шериарти (изредка - Шелокоджим) 
81  (16.53%)
4. Мормор (он же Мораниарти) 
22  (4.49%)
5. Холмсцест 
32  (6.53%)
6. Шерлокирэн (он же Шерлен) 
12  (2.45%)
7. Джимолли (он же Моллиарти) 
7  (1.43%)
8. Даблджей (Джон/Джим или (а вдруг?) Джим/Джон) 
34  (6.94%)
9. Шерстрад (Лейстрад/Шерлок или, вдруг, наоборот) 
14  (2.86%)
10. Другое 
32  (6.53%)
Всего:   490

@темы: заявка

Комментарии
12.04.2012 в 20:16

и нам нравится смотреть, как при всей кажущейся социопатии, которую лишь Шерлок и провозглашает, он окружает себя людьми совершенно другого плана, он тянется к простым, хорошим людям
Каждый видит то, что хочет видеть. А любить джен у Шерлока с Джоном и слэш у него же с Джимом ну никак нельзя? Мне в равной степени, хотя и по-разному, нравятся и Джон, и Джим, что дальше? Более того, рискну утверждать, что Шерлоку нужны оба. И оба делают его человечнее.

Мы же все же, как я подозреваю, тут примерно все не садисты и приумножать зло не желаем на земле и тем ни менее кого-то это привлекает.
Во-первых, в сериале размыты границы - Шерлок не добро, как он сам и заявляет, он не один из ангелов, хотя и на их стороне. Во-вторых, "что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" В-третьих, палить по стенам от скуки и хранить части человеческих тел в холодильнике никто из поклонников консультирующего детектива почему-то не стремится. Так же как и поклонники мистера Секса не взрывают старушек на досуге. Меня привлекает яркий персонаж, меня восхищает незаурядный ум, меня приводит в восторг красота игровых комбинаций. Полагаю, примерно за то же любят и Шерлока. А вообще, что поделать - шериарти мой ОТП еще со времен чтения сэра Артура:lol: Да, считайте меня извращенцем с детства:-D
12.04.2012 в 20:17

Неужели разрываю ваш шаблон, говоря, что для многих Шерлок положительный герой?))
Для меня он тоже положительный герой, не переживайте за мой мозг))
Но у него свои понятия о морали и о том, что он делает на стороне ангелов))
И сюда вполне укладывается увлечение Мориарти, например))

И я не против хотсона))
12.04.2012 в 20:18

Гость в 20:16
:friend:
Пора разрушить сложившееся мнение о том, что все шериарти-шипперы какие-то неадекваты
12.04.2012 в 20:22

И ещё один шиппер Майкрофт/Джон) Братья и сёстры, объединяемся?
У даблджей-шипперов нашлось 16 человек, некоторые из них чистые шипперы, некоторые просто любители пейринга и создали соо.
Может и нам тоже? Кажется соо редких пейрингов не будут создавать.
12.04.2012 в 20:22

Хех, это анон, который тут про добро без перекования, мне на работу, поэтому придется прекратить интересную для меня тему, но я потом приду и спрошу еще чего-нибудь про шериари, ок?) Не потому что я буду вдруг его шиппером и полюблю, просто из любопытства и спасибо всем тем, кто пытается объяснить, без попытки оскорбить любителей других пейрингов. Я тоже не пытаюсь, говоря про "зло", не говорить про него это считать Джима оосным няшкой же)
12.04.2012 в 20:24

У даблджей-шипперов нашлось 16 человек, некоторые из них чистые шипперы, некоторые просто любители пейринга и создали соо.

А ссылку можно? Очень интересует)))
12.04.2012 в 20:30

- Держите, - сказал маджонг-шиппер и всхлипнул. - Оно в стадии разработки, еще ничего нет, но чтобы знать, да.
12.04.2012 в 20:32

маджонг-шиппер, спасибо :kiss:
JJ
12.04.2012 в 20:36

Маджонг-шиппер, я за создание соо, потому что согласна, что проект соо редких пейрингов повис. Хотя фемслеш жалко т.т
12.04.2012 в 20:36

просто удивляет такое количество народа, которое предпочитает откровенное зло четко выписанному добру
анон, не болтайте ерундой... я не шиплю хотсон потому что он для меня безобоснуен, например. я не предпочитаю зло добру. я предпочитаю, чтобы слэшеры не слэшили очевидно гетеросексуальных персонажей. знаю, что это редчайшая позиция в любом вообще фэндоме, но и тем не менее...
и в шериарти, вы себе представляете, меня интересует не зло, а конфликт. как внешний, так и внутренний. обоих персонажей. и еще, представьте, у меня нет проблем с тем, чтобы адекватно оценивать поведение Джима. но при этом, представьте, я способна ему сочувствовать. и очень сильно сочувствую.
ну и, в качестве завершающего штриха: я очень люблю Джона.
прикиньте, как оно в жизни бывает?
12.04.2012 в 20:48

КТО ЭТО? Я хочу с вами познакомиться)) Хотсон и шериарти - два канонных пейринга, и оба мне дороги, хотя я тоже за шериарти проголосовала)))
:friend: не скажу, кто, потому что в фандоме нас таких сотни ))))

Пора разрушить сложившееся мнение о том, что все шериарти-шипперы какие-то неадекваты
а есть такое мнение? ну то есть это ж почти канон. Не слэш, а "химия" между этими персонажами.

анон, не болтайте ерундой... я не шиплю хотсон потому что он для меня безобоснуен ...
и в шериарти, вы себе представляете, меня интересует не зло, а конфликт. как внешний, так и внутренний. обоих персонажей.

Здраво, плюсую.
хотя и шепперю безобоснуйный хотсон))))
12.04.2012 в 22:34

И я! И я шипперю Майкрофта с Джоном!
Нас есть, нас есть даже относительно много :gh:
12.04.2012 в 22:59

хотел тыкнуть за даблджей, но смотрю, тут снова по шериарти-шипперам проехались, так что отдаю голос второму любимому пейрингу.
13.04.2012 в 00:26

ха-ха я пришла с работы)
анон, не болтайте ерундой.
Вот за это шериарти-фанов и не любят) Это к теме другого треда, все, кто не с вами, у вас идиоты)
Вы сочувствуете Джиму ок, в чем? Если это не поверхностное, что человечество не дотягивает до его уровня развития и это трагедия, что дальше? А если поверхностное, то это для меня примерно как Джону обижатся на людей за то, что они не левша, как он.
У тех, кто не захочет унижать спрошу, я не читаю шериарти, но что в фиках про него считается хэпиэндом? Читать не пойду и делать выборку со стаистикой, а интересно.
13.04.2012 в 00:42

не тот анон, что писал про сочувствие, но хочется сказать про свои ощущения
Если это не поверхностное, что человечество не дотягивает до его уровня развития и это трагедия, что дальше?
А причем тут вообще человечество? У них с Шерлоком одна трагедия на двоих, но Шерлоку проще: у Шерлока всегда был Майкрофт, теперь есть Лестрейд, Джон. У Джима, судя по тому, что он говорил в сцене чаепития, в ближнем круге нет никого. Джим еще и активнее Шерлока, он не может просто валяться на диване и палить в стену. Если ему скучно, он организует себе дело. Но в конце концов все дела становятся шаблонными, труднее и труднее найти что-то действительно оригинальное. Это одна сторона. Вторая - а вам не жаль, что такой блестящий ум погибает практически во цвете лет? Если мне грустно от того, что, например, погиб Моцарт, почему мне не может быть грустно, если гибнет другой гений. А Джим все же гений. И он цепляется за Шерлока, потому что больше не за кого.

я не читаю шериарти, но что в фиках про него считается хэпиэндом?
Продолжение игры:-D Perpetuum Mobile. По крайней мере, для меня.
13.04.2012 в 00:51

Вторая - а вам не жаль,
Нет, если реализация гения диструктивна.
Мало ли в чем у людей гений выражается, когда из моих кишок мона лизу начнут выкладывать мне не до уважения как-то))
Продолжение игры
А устоявшихся отношений не бывает в шериарти?
13.04.2012 в 00:53

Спалилась плюс потом цитирование поста не проследила чтоб курсивом было, надеюсь вы поймете что там к чему в моем испуганном перекопировании поста))
13.04.2012 в 00:56

У них с Шерлоком одна трагедия на двоих, но Шерлоку проще: у Шерлока всегда был Майкрофт, теперь есть Лестрейд, Джон. У Джима, судя по тому, что он говорил в сцене чаепития, в ближнем круге нет никого. Джим еще и активнее Шерлока, он не может просто валяться на диване и палить в стену. Если ему скучно, он организует себе дело. Но в конце концов все дела становятся шаблонными, труднее и труднее найти что-то действительно оригинальное. Это одна сторона. Вторая - а вам не жаль, что такой блестящий ум погибает практически во цвете лет? Если мне грустно от того, что, например, погиб Моцарт, почему мне не может быть грустно, если гибнет другой гений. А Джим все же гений. И он цепляется за Шерлока, потому что больше не за кого.
:friend: Человек, вы тысячу раз правы.
13.04.2012 в 01:06

не беспокойтесь, все понятно:laugh:

Мало ли в чем у людей гений выражается, когда из моих кишок мона лизу начнут выкладывать мне не до уважения как-то))
Узко понимаете специализацию Джимми)) К нему приходят за решением проблем. А это отнюдь не всегда включает деструктивный момент.

А устоявшихся отношений не бывает в шериарти?
А зачем? Там и секс как таковой вообще не самоцель, главное хорошенько оприходовать друг друга в мозг:gigi: Устоявшиеся отношения это скучно. Для Шерлока с Джимом, я-то майстрад почитываю, если мне чего-то подобного хочется)) Но с Шерлоком именно в сексуальном плане могу представить только Джима. Если, конечно, самому Джиму это за каким-то чертом понадобится.

гость в 00:42

Человек, вы тысячу раз правы.
Товарищ!:yogi:
13.04.2012 в 01:10

Блин, Гость 00:42, я Вас уже люблю.:heart:
Анон 00:56

13.04.2012 в 01:14

я не читаю шериарти, но что в фиках про него считается хэпиэндом?
Какой интересный вопрос... я сразу стала вспоминать читанные фики шериарти и их оказалось раз-два обчелся. У меня есть одна фантазия, причем я на полном серьезе рассматриваю вероятность, что это вкладывалось в фильм (вероятность впрочем зыбкая). В сцене на крыше - почему Джим так внезапно сменил свое отношение к Шерлоку с "Ты такой же, как все!" на "Нет, ты такой же как я, ты пойдешь на все". Как, предполагается, Шерлок мог бы вынудить Мориарти отозвать киллеров? Силой? Прямо говорится "Да хоть пытай меня...!" и мы видели, что пытки его не раскололи. А раскололи его рассказы о Шерлоке.
Что мог сделать Шерлок, чтобы заставить совершить дейтсвие человека, который им, Шерлоком, одержим? "Что угодно", но не насилие? Я упорно задаюсь этим вопросом. "У тебя в кармане пистолет или ты просто рад меня видеть?" )
13.04.2012 в 01:15

Анон 00:56, у меня зреет смутное подозрение, что мы просто обязаны быть знакомы:susp:

Гость 00:42
13.04.2012 в 01:20

А зачем? Там и секс как таковой вообще не самоцель, главное хорошенько оприходовать друг друга в мозг:gigi: Устоявшиеся отношения это скучно.
Ах, вот в чем дело. А я все мучилась представляя там компромисс как-то.
Я правда не про секс всегда, а про правильного человека рядом, который разделит с тобой сразу все и поедет на пенсии в Сасекс.
13.04.2012 в 01:25

у меня зреет смутное подозрение, что мы просто обязаны быть знакомы
а это Вы анон с буддизмом из какого-то-там-треда? :susp:
Если нет, то вас - людей, которые описывают всю суть шериарти парой предложений да так, что и не придерешься :heart:, уже двое. Что не может не радовать.
Анон 00:56

13.04.2012 в 01:31

Я правда не про секс всегда, а про правильного человека рядом, который разделит с тобой сразу все и поедет на пенсии в Сасекс.
Так шерлокоджоновый джен я люблю. Но подчеркиваю: джен. Просто не представляю, зачем этим двоим переходить к слэшу, у них и так все хорошо:lol: Человек, который рядом, как вы верно заметили, совершенно не обязан быть любовником или супругом. Более того, шериарти вообще без Джона теряет для меня часть очарования, потому что Джон выступает моральным компасом для Шерлока.

а это Вы анон с буддизмом из какого-то-там-треда?
Он))) В смысле, я)))

Гость 00:42
13.04.2012 в 01:37

Он))) В смысле, я)))
Тогда можно считать, что знакомы. Я и там восхищалась Вашими формулировками :)
Анон 00:56

13.04.2012 в 01:38

Вот за это шериарти-фанов и не любят) Это к теме другого треда, все, кто не с вами, у вас идиоты)
бггг ) я, кажется, никого идиотом не называла... но, конешно, поскольку я шериарти, а не джонлок-шиппер, в каждом моем слове _подразумеваются_ страшные оскорбления и презрение ко всему человечеству )) меня, дорогой анон, всего лишь умилило, как вы быстренько за меня (и всех шериарти-шипперов скопом) решили, че мы руководствуемся при выборе пейринга. и сделали на этом основании какие-то далеко идущие выводы. впрочем, судя по фразе про "идиотов", додумывать за других - вообще для вас привычное дело...

Вы сочувствуете Джиму ок, в чем? Если это не поверхностное, что человечество не дотягивает до его уровня развития и это трагедия, что дальше? А если поверхностное, то это для меня примерно как Джону обижатся на людей за то, что они не левша, как он
анон, ну вы же у нас несун добра и света... а мы - зла и разрушения. вообще-то, это вам бы надо понимать, в чем можно посочувствовать другому человеку, мне кажетса. но почему-то я серьезный повод для простого человеческого сочувствия вижу, а вы - нет. это странно.
13.04.2012 в 01:43

зачем этим двоим переходить к слэшу, у них и так все хорошо
Потому что мы слэшисты и нам этого хочется))
Я люблю слэш, который выходит из броманса, кто-то, как вы, который выходит из соперничества.
А вообще я голосовала за майстрад, там вообще проблем нет :lol:
13.04.2012 в 01:46

бггг )
Бох ты мой, тут оказывается не один, а два человека со мной общаются, давайте как-то определимся и вы со мной не будете))
13.04.2012 в 01:53

Анон 00:56, :buddy:

Гость в 01:38, нежнее, мы добрались до сути:gigi:

Потому что мы слэшисты и нам этого хочется))
Слэшисты? Первый раз вижу такое обозначение) Орригинальный обоснуй:lol: Можно подогнать к любому пейрингу:D

Я люблю слэш, который выходит из броманса, кто-то, как вы, который выходит из соперничества.
Дело не в соперничестве. Дело в том, как я понимаю персонажей.

Гость 00:42

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии