16:40

№ 315

Пишет Гость:
19.04.2012 в 17:56


Все пейринги нужны, все пейринги важны. Анон позитивно относится к Шерлокоджонам, Шериарти и прочим Мастрайдам. Он прекрасно знает, что фандом пронизан слешем на 99% (спасибо игривому сериальному канону). Анон смирился с тем, что единственный гетный пейринг Шерлок/Ирен.

Но анон не может постигнуть дзен позицию фандома. "Шерлок - асексуальный социопат!!!" - кричат все. Но при этом ничуть не гнушаются слешить его с любимцами. "Шерлок и секс - несовместимые вещи!!!", - и тихо продолжаем его слешить и гетить. Ну не видел анон нигде джена с участием Шерлока. Почти не видел.

Одним словом, Шерлок всегда готов с тем, кого ему подсунет любящий автор. И анона это радует. Шерлок не асексуал, он просто скрытный.

И при всем разнообразии пейрингов и их вариаций, анон совершенно не понимает, почему нигде не встречается пейринг Шерлок/Молли. Аноны, я понимаю, что никто не видит перспектив у этой пары, но все же, почему? Почему все мы говорим нет пейрингу ШХ/МХ. Вариант "гет не пройдет" не предлагать.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
40  (41.24%)
2. Не согласен 
25  (25.77%)
3. Мне все равно 
32  (32.99%)
Всего:   97

@темы: заявка

Комментарии
20.04.2012 в 16:42

Почему все мы говорим нет пейрингу ШХ/МХ
вы бы поостереглись такие аббревиатуры ставить :lol:
20.04.2012 в 16:44

вы бы поостереглись такие аббревиатуры ставить :lol: а что не так?
20.04.2012 в 16:45

Анон смирился с тем, что единственный гетный пейринг Шерлок/Ирен.
анон-моллиартивец яро противится сему высказыванию!
20.04.2012 в 16:45

Холмсцест получается )
20.04.2012 в 16:45

а что не так?
мх - это вообще-то еще и майкрофт холмс, знаете ли
20.04.2012 в 16:46

мх - это вообще-то еще и майкрофт холмс, знаете ли кажется, что тут понятно, что ввиду имеется Молли
20.04.2012 в 16:47

кажется, что тут понятно, что ввиду имеется Молли
да, но я всё равно внутренне насторожилась, увидев такое сокращение))

первый анон
20.04.2012 в 16:49

анону очень-очень нравится Молли, она, имхо, очень выросла во 2 сезоне. а вот Шерлоку хочется периодически хочется настучать по голове.
просто они разные, очень. никаких точек соприкосновения. так что их отношения невозможны, как и вообще-то у Шерлока с кем-либо (именно такого плана). но тут, в отличие ото всех остальных пейрингов, даже фантазия фандома почти бессильна))
20.04.2012 в 16:51

ну, в англофэндоме немного пишут про них
20.04.2012 в 16:51

А то что я читала по пейрингу совершенно беспомощно и лучше никак, чем так.
20.04.2012 в 16:52

Одним словом, Шерлок всегда готов с тем, кого ему подсунет любящий автор. И анона это радует. Шерлок не асексуал, он просто скрытный.
ТС, можно я Вас поцелую? Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста.
20.04.2012 в 16:52

Как не встречается, ТС? Вон на главсоо какой-то стахановец недавно отнюдь не маленький фик по ним переводил. На фестах, я уверена, если пройтись по тегу с Молли - можно найти исполнения. В англофандоме даже артеры на них имеются - видела где-то на тумблере, что ли. В общем, было бы желание - единомышленников всегда найти можно. Проще всего сидеть на одном месте и недоуменно оглядываться со словами: "А почему это вокруг меня никого нет?"
20.04.2012 в 16:54

- Шерлок - асексуальный социопат! - возопил даблджей-шиппер и ушел в закат.
20.04.2012 в 16:54

может, кто-нибудь реки подбросит? на что-нибудь достойное.
на русском, пожалуйста.
20.04.2012 в 16:59

- Шерлок - асексуальный социопат! - возопил даблджей-шиппер и ушел в закат.
- Шерлок и секс - несовместимые вещи! - поддакнул маджонг-шиппер и помчался догонять даблджей-шиппера.
20.04.2012 в 16:59

Чего-то налил воды ТС.
Ну не видел анон нигде джена с участием Шерлока. Почти не видел.
А вот это уже настораживает. Где ж этот анон смотрел?
20.04.2012 в 17:00

Как не встречается, ТС? Вон на главсоо какой-то стахановец недавно отнюдь не маленький фик по ним переводил. На фестах, я уверена, если пройтись по тегу с Молли - можно найти исполнения. В англофандоме даже артеры на них имеются - видела где-то на тумблере, что ли. В общем, было бы желание - единомышленников всегда найти можно. Проще всего сидеть на одном месте и недоуменно оглядываться со словами: "А почему это вокруг меня никого нет?"

ТС везде был, везде бродил, все обыскал. Нашел тот перевод, на который вы указываете, десяток ангстовых мини россыпьюбез намека на ХЭ (в основном, страдуны Молли по Шерлоку) и все, пустота в русском фандоме. На фестах та же самая картина, но в эту теплую компанию вливается Джимми.

А ТС хочется совсем другого.
20.04.2012 в 17:09

ТС везде был, везде бродил, все обыскал. Нашел тот перевод, на который вы указываете, десяток ангстовых мини россыпьюбез намека на ХЭ (в основном, страдуны Молли по Шерлоку) и все, пустота в русском фандоме. На фестах та же самая картина, но в эту теплую компанию вливается Джимми.

А ТС хочется совсем другого.


Если вы о популяризации пейринга, то уж не обессудьте. Мне это кажется маловероятным.
Я сама шиппер не такого чтоб уж очень популярного пейринга. Но время от времени кидаю клич своим сообщникам да сама создаю какой-то контент, ожидая, что новые люди подтянутся, заинтересуются и тоже будут что-то создавать.
Это, пожалуй, единственное, что я могу вам предложить.)
20.04.2012 в 17:12

Но анон не может постигнуть дзен позицию фандома. "Шерлок - асексуальный социопат!!!" - кричат все. Но при этом ничуть не гнушаются слешить его с любимцами. "Шерлок и секс - несовместимые вещи!!!", - и тихо продолжаем его слешить и гетить. Так считать Шерлока асексуальным и писать про него слэшные и гетные фики вполне могут разные люди. А еще они могут разделять фанон и канон)
А Шерлок/Молли - это совсем никак. Молли - это, пожалуй, единственный персонаж, по поводу которого Шерлок открыто и четко выразил свою полнейшую незаинтересованность в любовном плане. Даже у пейринга Шерлока с таксистом из первой серии было бы больше шансов и обоснуя (если б Джон его не кокнул, конечно).
20.04.2012 в 17:15

это, пожалуй, единственный персонаж, по поводу которого Шерлок открыто и четко выразил свою полнейшую незаинтересованность в любовном плане.

гм, уж если мы с головой бросаемся в канон, то Шерлок ни к кому не выражал свою заинтересованность в любовном плане. Адлер - и ту отшил.
20.04.2012 в 17:16

Это, пожалуй, единственное, что я могу вам предложить.)

спасибо, это единственное, что остается попробовать.

Благодарный ТС.
20.04.2012 в 17:17

Есть такой пейринг, и он популярен другое дело я кроме артов по нему ничего не люблю, фики хорошие на тему попадались только драбллы, я закорененный гетник но мери-сью не выдержу из-за любви к пейрингу. Ибо. Арты с Молли/Шерлок люблю, как и с Молли/Джим тоже)) Они очень милые, приятные) А вот фики так себе. Хотя зря, Молли очень хорошая девушка. Я не очень люблю Молли/Шерлок или Молли/Джим потому-что мне кажется она достойна большего. Она достойна того кто будет ее любить, а не принимать любовь. То что Шерлок ее вдруг полюбит по-моему нереально... да и не пара они, я проповедую Шерлок/Ирэн) А если с Джимом тот тут просто вариант птичку (т.е Молли) жалко...
Народ! Показать любимые гетные арты с Молли?)
20.04.2012 в 17:19

гм, уж если мы с головой бросаемся в канон, то Шерлок ни к кому не выражал свою заинтересованность в любовном плане. Адлер - и ту отшил. но и обратного не выражал. никому, кроме Молли. А к Адлер все-таки заинтересованность была, и ее фикрайтер может истолковать по-всякому, как ему выгоднее. (хотя я люблю Молли больше, чем Адлер, если говорить про канон. А так-то я считаю, что если с кем Шерлок и может быть, то только с Джоном :D)
20.04.2012 в 17:22

А к Адлер все-таки заинтересованность была, и ее фикрайтер может истолковать по-всякому, как ему выгоднее

Так ведь кто-то же может трехсекундный фрагмент истолковать в меру своей испорченности корявым переводом, по всякому. Вот ТС, видимо, и трактует в свою пользу
20.04.2012 в 17:26

Народ! Показать любимые гетные арты с Молли?)
да! даешь пикспам)))
20.04.2012 в 17:32

А у меня любимый арт с Молли - фемслешный. И первый, и второй.
20.04.2012 в 18:34

Вполне вижу пейринг Шерлок/Молли, как и Джон/любая симпатичная женщина. Ибо ну есть на то основания. Пусть в случае с Джоном я вижу нормальные человеческие романтические отношения, а с Шерлоком - особенные чуйства, которые он долго будет отрицать, а потом примет как должное, да и к объекту любви будет относится как к должному. Это же Шерлок, первая любовь и ревнивая жена - РАБОТА.

Я уверена, что канноный Шерлок, если и не асексуал, то очень сдержанный по части романтики человек. Отношения ему просто не нужны, так как они здорово мешают. От того и развелось столько пейрингов именно с ним. Мы знаем о нем достаточно много (все ж главный герой), но он отчаянно противится эмоциям. А что фикрайтеры, артеры и прочие любят делать? Именно! Ставить героев в "неловкое положение", :evil: Иначе какой тогда смысл.

Есть куча прекрасных дженовых фиков, где держит именно сюжет, именно тайна или высокий стиль. Но согласитесь, не каждый способен придумать нечто подобное самому канону. И получается то пресно, то скучно, то вяло, то глупо... и даже пофапать не на что. И даже шиппера ни одного не погладили... такие фики редкость сами по себе, а хорошие такие фики - ценятся на вес золота, ибо их еще меньше.

Теперь другие персонажи. Джим... эм... гет с его участием вижу только с Молли, и то весьма односторонний или совсем уж дарковый. А в Дарк!Молли мне верится с трудом. И не потому что она там простушка, глупышка или обычная... Нет. Она ХОРОШИЙ человек. И блин, да знаю, что фантазии нет предела. Но от злобной гениальной Молли мне становится не по себе. Если это фик. Если это арт, то только за. Потому что Джим и Молли отлично смотрятся вместе.

Сама я пишу разнообразный слэш, мультишиппер я. Плюс пара фиков с Шерлок/Ирэн. Я вижу в них только сопротивление ярой феминистки и матерого похуиста. Что, кстати, не мешает им - извините - трахацца.

А что касается переживаний ТС по поводу малочисленности гетных пейрингов. То... ТС, да взгляни, в фандоме вообще не очень-то много популярных пейрингов. Джонлок (само собой разумеющееся, тут даже думать много не надо, они и так уже живут вместе), Мастрайд (знаю, откуда он взялся,но не пойму какого хрена так разросся), Шериарти (они так ненавидят друг друга, что что прям АХ) и гетный ШерлокоИрэн (якобы канонный, но мне не понять как можно считать канонным какой-либо вообще пейринг с участием Шерлока Холмса).
Остальный довольствуются тем, что имеется. Или творят самостоятельно.

И вообще! Вместо того, чтобы в очередной раз выслушивать неадекватных шипперов и дженовиков, ТС, пораскинь мозгами, как следует представь картинку и напиши сам. Поверь, у тебя есть единомышленники, которые вознесут тебя на пьедестал, посадят рядом с Годтиссом и будут любить до гроба, а потом и сами того и глядишь вдохновятся.
20.04.2012 в 18:41

вот чем плоха анонимность.
сопротивление ярой феминистки и матерого похуиста
почитать бы такое))
20.04.2012 в 19:01

Шерлок не достоин Молли. Оставьте ее Джиму. И Шерлока тоже ему оставьте :gigi:
20.04.2012 в 19:03

Оставьте ее Джиму. И Шерлока тоже ему оставьте :gigi:
Всех Джиму! :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail