21:13

№ 441

Пишет Гость:
30.09.2012 в 18:34


Хочу обсудить RSYA.
awards.ruslash.net/
В этом году мы лишились отдельной номинации для фиков, плохо это или хорошо, и как считаете, каковы наши шансы на шорт-листы и победу в общем забеге?
Что является вашим личным фаворитом?
Есть ли среди работ этого года настолько же фандомообразующие вещи, как были в конкурсе прошлого года: "Кое что о птицах", "Фотоальбом", "Бегущие", "Вороны" ? Мы все знаем эти фики, что из этого года станет классикой? И станет ли?
Почему так мало работ выставлено в номинациях видео и арт? И что можете порекомендовать посмотреть?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Уже проголосовал 
25  (27.78%)
2. Еще не проголосовал 
8  (8.89%)
3. Скоро проголосую 
14  (15.56%)
4. Фандом уже не торт 
43  (47.78%)
Всего:   90

@темы: Заявка, Фандомные мероприятия, RSYA

Комментарии
08.11.2012 в 12:42

раскладку по читательскому вроде бы не давали.
Вроде бы да. И вообще-то это свинство.
Я теперь не понимаю, какого буя я вообще туда поперлась. В шорт попасть особо не рассчитывала все равно, но думала - кто-нибудь потыкает звездочки, мне потом будет приятно, что аж пять человек тыкнуло :lol: Но таки хрен.
08.11.2012 в 12:49

Я теперь не понимаю, какого буя я вообще туда поперлась. В шорт попасть особо не рассчитывала все равно, но думала - кто-нибудь потыкает звездочки, мне потом будет приятно, что аж пять человек тыкнуло :lol: Но таки хрен.
Понимаю. Если б там хоть место для комментариев было - тоже было бы понятно зачем а так вообще неясно, да?
08.11.2012 в 13:03

Я теперь не понимаю, какого буя я вообще туда поперлась. В шорт попасть особо не рассчитывала все равно, но думала - кто-нибудь потыкает звездочки, мне потом будет приятно, что аж пять человек тыкнуло Но таки хрен.
Дай я тебя пожалею :pity:
В прошлом году (кажется), когда голосовалка была на дайри, посмотреть можно было, но не особо утешало, если честно :D
08.11.2012 в 13:09

Дай я тебя пожалею
Спасибо :sunny:

не особо утешало, если честн
Ну да, про утешение - это такой маленький самообман :-D
08.11.2012 в 13:10

В прошлом году (кажется), когда голосовалка была на дайри, посмотреть можно было, но не особо утешало, если честно
Я прошлом году еще правдорубовский тред читала, где аноны договаривались и старательно голосовали за непроголосованное, чтобы попытаться сравнять голоса всем вообще и показать насколько это неудачная идея - голосование на Дайри.
Соответственно на голоса к своим фикам я смотрела вот так: :susp:
Потом аноны обломались голосование более менее пришло в себя но все равно мое было где-то в самом хвосте, ну и правильно на самом деле. Но утешаться там было нечем.
Впрочем я и не переживала, я развлекалась - аноны на правдорубе были фееричны и жгли с такой скоростью, что я едва читать успевала - а вставить свои пять копеек - никогда.
А в этом году я даже не знаю было ли обсуждение, как-то не до того стало.
08.11.2012 в 13:12

Я ничего не имею против места в хвосте, я имею против отсутствия хвоста! :gigi:
08.11.2012 в 13:27

не ну когда знаешь что в голосовалке голоса накручены и те 30 голосов не тебе, ради цели - то тоже неинтересно. пять но своих грели бы больше.
08.11.2012 в 16:20

Я прошлом году еще правдорубовский тред читала, где аноны договаривались и старательно голосовали за непроголосованное, чтобы попытаться сравнять голоса всем вообще и показать насколько это неудачная идея - голосование на Дайри.
О, какие подробности. Я был наивен в том году и ничего не знал. И Правдоруб не читал :lol:

Потом аноны обломались голосование более менее пришло в себя но все равно мое было где-то в самом хвосте, ну и правильно на самом деле. Но утешаться там было нечем.
Аналогично. Но я поржал над процессом, процесс был интереснее результатов. Собственно, у меня после сформировалось весьма специфичное мнение о конкурсе вообще.

Я ничего не имею против места в хвосте, я имею против отсутствия хвоста!
Отращивайте свой!
08.11.2012 в 16:25

ну сделайте голосовалку по рсиашным работам прямо тут, да любуйтесь на свои голоса, раз уж так хочется. по любому, если поставить многовариантное голосование, каждый фик свой хотя бы пяток проголосовавших найдет. будет приятно.
08.11.2012 в 19:08

О, какие подробности. Я был наивен в том году и ничего не знал. И Правдоруб не читал :lol:
Угу сразу теряешь всякий пиетет к голосовалкам... если он был. :laugh:

А вообще рассказала к тому, что может кто-то рассказал бы про этот год. Ну некогда на Правдорубчик ходить, но неужто там Рсию не обсуждали?

Аналогично. Но я поржал над процессом, процесс был интереснее результатов. Собственно, у меня после сформировалось весьма специфичное мнение о конкурсе вообще.
А поделитесь? Чего там было ржать, если вы даже не знали про анонов?
08.11.2012 в 19:42

А вообще рассказала к тому, что может кто-то рассказал бы про этот год. Ну некогда на Правдорубчик ходить, но неужто там Рсию не обсуждали?
Мало, в основном ориджиналы и Реборн фэндом. Скука смертная.

А поделитесь? Чего там было ржать, если вы даже не знали про анонов?
Я не знала про то, что были договоренности про "голосовать - сравнять голоса", но вполне видела, как голосовали не за работы, на фэндом и этого никто не скрывал. Голосовали за автора, не за работу. Далее началось соревнование: у кого больше фанклуб. СПН опять перецапался весь (я тогда больше был в курсе, что там и как).
Я такие вещи нахожу смешными, было бы ради чего столько шума :lol:
Ни о какой честности или адекватности на таких конкурсах речи не идет, а жаль
08.11.2012 в 19:50

Ни о какой честности или адекватности на таких конкурсах речи не идет, а жаль
А что вас не устраивает в том, что победило?
Мне из тех номинаций, что я следила, выбор арта не понравился. У меня были свои лидеры. А в фиках и клипах все вполне понятное на верхних строчках. Единственное, до сих пор жалко, что фик Рыжей про андройда не прошел в шорт.
08.11.2012 в 19:52

Мало, в основном ориджиналы и Реборн фэндом. Скука смертная.
А точно! Мне говорил один автор что хоть плюй на ШХ и пиши ориджи, чтобы обсуждали (гм, а я как раз уже хочу ориджей ,но напрягаюсь мультифандомным вниманием, так что лучше пока с ориджами спешить не буду в ШХ мне роднее).
, но вполне видела, как голосовали не за работы, на фэндом и этого никто не скрывал. Голосовали за автора, не за работу. Далее началось соревнование: у кого больше фанклуб.
В ГП точно так и было. Там еще кажется и автор по ходу успел оскорбиться и ушел с дайри и из фандома. но я не слишком следила да и было аж год назад.

Ни о какой честности или адекватности на таких конкурсах речи не идет, а жаль
Само собой. в этом смысле ФБ хотьо честнее - все сразу понимают что это борба за то, чтобы показать себя самым буйным фандомом готовым голосовать не читая, но со всех клонов. :gigi:
08.11.2012 в 19:52

Единственное, до сих пор жалко, что фик Рыжей про андройда не прошел в шорт.
Ага, вот его и мне жаль.
08.11.2012 в 19:54

Единственное, до сих пор жалко, что фик Рыжей про андройда не прошел в шорт.
Ага, вот его и мне жаль.

Плюсую, аноны! Фик прекрасный.
08.11.2012 в 20:18

А что вас не устраивает в том, что победило?
Мне из тех номинаций, что я следила, выбор арта не понравился. У меня были свои лидеры. А в фиках и клипах все вполне понятное на верхних строчках. Единственное, до сих пор жалко, что фик Рыжей про андройда не прошел в шорт.

Разве я так сказала? Я про читательское голосование, там по ТОПу, который был вплоть до финала было много странного...
А выбор жюри, пожалуй, устраивает.

А точно! Мне говорил один автор что хоть плюй на ШХ и пиши ориджи, чтобы обсуждали (гм, а я как раз уже хочу ориджей ,но напрягаюсь мультифандомным вниманием, так что лучше пока с ориджами спешить не буду в ШХ мне роднее).
Обсуждать будут так, что лучше не надо :-D

Плюсую, аноны! Фик прекрасный.
+ 1
08.11.2012 в 20:31

Фик прекрасный.
прекрасный. но до шорт-листа все равно не дотягивает
08.11.2012 в 20:40

А "Подделки", значит, дотягивают? Не смешите.
08.11.2012 в 20:59

А "Подделки", значит, дотягивают? Не смешите.
Их и жюри неплохо оценило. 7 место елси не путаю, а не 20. Что они вас так заботят? Нормальный фик, очень даже приятный.
прекрасный. но до шорт-листа все равно не дотягивает
мне кажется аноны путают шорт лист с победителем. шорт лист это не то что обязательно должно занять места 1-2-3, это приемлемое, такое что не стыдно за него.
08.11.2012 в 21:03

Их и жюри неплохо оценило. 7 место елси не путаю, а не 20. Что они вас так заботят? Нормальный фик, очень даже приятный.
Нормальный, но неприятный. :-D
08.11.2012 в 21:05

мне вообще интересно, откуда такой пиетет к шорт-листам, да и к жюри тоже. отбором в шорт занимаются рядовые члены фандомов, со своими вкусами, пристрастиями и картиной мира. в жюри тоже сидят самые обычные члены фандома, разве что туда пытаются набирать людей с профильным филологическим образованием. сколько среди вас людей с филологическим образованием? вы тоже могли бы спокойно сидеть в жюри и оценивать фики, выставлять баллы... нет там никакой престижности, базовая грамотность, личные вкусы и фандомная политика в различных пропорциях.
08.11.2012 в 21:06

Нормальный, но неприятный.
Кому как.
Честно, меня уже начинает дергать, что тут чуть-что поминают этот текст. Мне тоже не все понравилось, что в шорт вошло, но давайте уже перестанем цеплять авторов.
Я не говорю, что "Подделки" шедевр. Средний добротный фик, есть хуже.
08.11.2012 в 21:10

мне вообще интересно, откуда такой пиетет к шорт-листам
Я скажу как автор, если не попадаешь в шорт, то конкурс заканчивается для тебя на две недели, или сколько там, раньше. Плюс, ты никогда не узнаешь на каком месте, сколько баллов заработал и так далее. Для меня это скорее не пиетет, а азарт.
08.11.2012 в 21:17

ну это понятно, просто в чем фишка вообще в том, чтобы быть выбранным, даже быть признанным лучшим группой совершенно таких же, как ты, членов фандома? да почти в каждом фике в комментах есть несколько людей, которые говорят что-то вроде: автор, ты мой бог! автор, ты изменил мою жизнь! автор, я хочу от тебя детей! и так далее. плюс почти у каждого фика есть те, кто серьезно пишут, как им понравилось. плюс почти у каждого автора есть значимый авторитетный человек, который может похвалить, и мир заиграет новыми красками.
а тут... ну разве что возможность выйти на сцену в каком-нибудь ДК и сказать в микрофон: спасибо маме, любимой собаке и киноакадемии...
08.11.2012 в 21:20

возможность выйти на сцену в каком-нибудь ДК и сказать в микрофон: спасибо маме, любимой собаке и киноакадемии...
а и ее в этот раз отняли:gigi:
08.11.2012 в 21:22

может, всем переживающим скинуться и арендовать ДК? )
08.11.2012 в 21:23

"Подделки" на 14-м месте. из 17-ти
08.11.2012 в 21:25

А в чем смысл тогда любых конкурсов? Народ любит их. Волнение, тщеславие погреть, уверенности себе прибавить. Хотелось бы конечно, чтоб в жюри были исключительно те, чье мнение тебе важно, но даже если там оказывается кто-то, кого ты считаешь жуткой посредственностью (я не про этот год, если что), то все равно хочется победить. Ну и чтоб только не последним, а то позор и все увидят, что ты самый хреновый автор тут.
Если вам этого не понять, то наверное сложно объяснить будет. Вы познали дзен)
08.11.2012 в 21:31

ну победить по оценкам посредственностей тоже ведь не особо приятно? а быть самым хреновым опять же по оценке посредственностей - это вообще комплимент.
я могу понять, когда это действительно конкурс, когда занятое место действительно что-то говорит и о произведении, и об его авторе... а так из года в год наблюдаю картину: ну да, выбрали не самое говно, конечно. непонятно, почему не выбрали пять других, которые лучше, и десяток, которые такие же, но все-таки не полная хрень...
так оно и до того было известно, что не полная хрень. и чего?..
а, ладно.
08.11.2012 в 21:34

почему не выбрали пять других, которые лучше,
огласите альтернативный список

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии