Комментарии
16.10.2012 в 12:27

08.19

Ну тут дело не в гомоебле, а в несколько других факторах. Об этом писала на тумбочке Мари В., фанартист.
Я переводила ее пост.

Миттас
16.10.2012 в 12:39

что считать слешем, анон, что считать слешем...
Я вижу в сериале чувства между Шерлоком и Джоном. Духовную близость, если хотите. Лично для меня она важнее агрессивной сексуальности между Ирен и Шерлоком. вот прямо сразу да!
в фильме нам показали явно очень непростые отношения, магнетизм, пробег искры, броманс, дружбу, все что угодно, но это есть. (мой внутренний шш плачет вооот такими слезами) можно ли в условиях отсутствия спасительной гомоебли считать показанное недослешем? или слеш - это только осознанное половое влечение?
где грань, анон?

Если в кране нет воды - воду выпили жыды,
День не пишется уже - виноват во всем ше/ше,
Хотсон-фиков не шиша - виноват во всем ша/ша,
Всем заявкам я не рад - джимолавер виноват,
Кинков нет, а сквики есть - это шериарти-месть...

:hlop::hlop::hlop:
16.10.2012 в 12:45

Моффатсы сделали её слишком сексуальной в ущерб уму.
Сделали. Но не дай бог об этом заикнуться обязательно расскажут тебе как ты не прав, хотя где там в сериале тот ум, кроме не подкрепленных действием заявлений...
Я вижу в сериале чувства между Шерлоком и Джоном. Духовную близость, если хотите. Лично для меня она важнее агрессивной сексуальности между Ирен и Шерлоком.
:friend:
16.10.2012 в 12:50

Стихоплет, я тя обожаю :heart:
16.10.2012 в 12:51

Кинков нет, а сквики есть - это шериарти-месть.
Не, это просто народ развлекается от нечего делать))
16.10.2012 в 12:55

Миттас,
Я не знаю, что писала на тумбочке Мари В., не читала, но здесь споры вызвал агрессивный призыв некоего шиппера кромсать и резать канон, если он не соответствует фанону. Понятно, что мы все живем в фандомной реальности, но обвинять создателей сериала в ООСе героев и подтасовках - это слишком. На что ориентироваться,если не на канон?
16.10.2012 в 12:57

Но не дай бог об этом заикнуться обязательно расскажут тебе как ты не прав, хотя где там в сериале тот ум, кроме не подкрепленных действием заявлений...
Не считаю её глупой... просто менее умной, чем у АКД. Сравнение-то с книгой шло.
проснувшийся анон
16.10.2012 в 13:00

в фильме нам показали явно очень непростые отношения, магнетизм, пробег искры, броманс, дружбу, все что угодно, но это есть

Когда простым и нежным взором
Ласкаешь ты меня, мой друг,
Необычайным, цветным узором
Земля и небо вспыхивают вдруг.

Веселья час и боль разлуки,
Готов делить с тобой всегда,
Давай пожмём друг другу руки,
И в дальний путь на долгие года.

Мы так близки, что слов не нужно,
Чтоб повторять друг другу вновь,
Что наша нежность и наша дружба,
Сильнее страсти, больше чем любовь.

Веселья час придёт к нам снова,
Вернёшься ты и вот тогда,
Тогда дадим друг другу слово,
Что будем вместе, вместе навсегда.

клип еще был, но ссыль не находится
16.10.2012 в 13:00

Проститу́ция (от лат. prostitute [pro + statuo] — буквально выставлять впереди [напоказ]) — оказание сексуальных услуг за плату
В таком разе стриптиз и продажа порнографического видео - тоже проституция. Я предпочитаю использовать термин "сфера сексуальных услуг" в широком смысле и проституция - в более узком, как непосредственно половое сношение за плату. Фемдом (за деньги) - сфера сексуальных услуг, но не проституция. Это исключительно вопрос терминов. Я считаю применение термина "проституция" к фемдому некорректным.

Довольно много английских критиков осуждали образ Ирен. Мол, Моффатсы сделали её слишком сексуальной в ущерб уму. Я не считаю, что критики там сплошь идиоты и в целом с ними согласна.
А я не согласна. Хуже того - с ними другие английские критики не согласны :-D

Лично для меня она важнее агрессивной сексуальности между Ирен и Шерлоком.
Вот верите, анон: для меня тоже "агрессивная сексуальность" в моем шипе имеет далеко не первостепенное значение ))) Я там совсем другие вещи нахожу интересными и важными...
Чувства и духовную близость Шерлока и Джона я тоже вижу. Надо быть совсем слепым упырком, чтобы не видеть их. Больше того: я первая скажу, что Джон для Шерлока важнее Ирэн в стотыщраз. Я только не понимаю, зачем им трахаться нужно при этом. Но это уже мои ханжеские заморочки, видимо :lol:
16.10.2012 в 13:07

Но это уже мои ханжеские заморочки, видимо
Скажем так, громкое осуждение этого - они и есть.
16.10.2012 в 13:14

Почему сразу осуждение? Просто неверие.
другой анон
16.10.2012 в 13:20

Просто неверие.
Просто неверие очень красиво сочетается у автор высказывания с постоянными насмешками над глупыми хотсон-шипперами, так что и реакция соответствующая.
16.10.2012 в 13:26

Скажем так, громкое осуждение этого - они и есть.
Упаси меня бох осуждать еблю персонажей фичков... Я и у живых-то людей еблю не осуждаю, а у вымышленных - тем более.
А вот то, как эта ебля написана - извините, имею право оценить и выразить свою точку зрения. Кстати, если в моем ОТП героев начнут флаффно женить и сюсюскать, например, комментарии мои будут точно такими же, а то еще и похуже, потому что за свой ОТП обиднее. Так что хоцан или нет - тут совершенно ни при чем.
Оценивать точки зрения других людей и не соглашаться с ними тоже зазорным не считаю.
16.10.2012 в 13:27

В таком разе стриптиз и продажа порнографического видео - тоже проституция. Я предпочитаю использовать термин "сфера сексуальных услуг" в широком смысле и проституция - в более узком, как непосредственно половое сношение за плату. Фемдом (за деньги) - сфера сексуальных услуг, но не проституция. Это исключительно вопрос терминов.
Ладно, не буду спорить. Толкование слов бывает расплывчато и часто зависит от точки зрения.

А я не согласна. Хуже того - с ними другие английские критики не согласны
Я и не утверждала, что ВСЕ критики против такого образа Ирен. Я согласно только с одной частью, вы - с другой. Мир-дружба-жвачка!

Я только не понимаю, зачем им трахаться нужно при этом. Но это уже мои ханжеские заморочки, видимо :lol:
Ну, вы вот не понимаете, а для кого-то духовная близость - начало близости сексуальной. Не обязательно, конечно.

проснувшийся анон
16.10.2012 в 13:28

А что делать, если некоторые х/ш провоцируют глупыми и одновременно агрессивными высказываниями? Загляни во флудилку фесте, там как раз один такой сейчас выступает. И при этом зовет себя умом и совестью хотсон-шипперов. Вот остальные, должно быть, рады.
Хотя, может, это ты и есть...
16.10.2012 в 13:33

А что делать, если некоторые х/ш провоцируют глупыми и одновременно агрессивными высказываниями? Загляни во флудилку фесте, там как раз один такой сейчас выступает.
Пойду пофейспалмлю.
Не не я, мне некогда было туда забегать. :)
16.10.2012 в 13:35

Ну, вы вот не понимаете, а для кого-то духовная близость - начало близости сексуальной. Не обязательно, конечно
а для кого-то сексуальная близость - начало близости духовной... ))) в жизни всяко бывает, анон, и я всяко видела. я конкретно в этих отношениях не понимаю, зачем секс нужен. как не понимаю, зачем мне трахать свою подругу, с которой мы много лет вместе, с полуслова друг друга понимаем, в одной кровати, пардон, спали, и еще нас за лесбийскую пару постоянно принимают ))) я в Шерлоке с Джоном то же самое вижу. потому и не понимаю, нафиг им секс в таких отношениях. мне он там как собаке пятая нога.
16.10.2012 в 13:37

А что делать, если некоторые х/ш провоцируют глупыми и одновременно агрессивными высказываниями? Загляни во флудилку фесте, там как раз один такой сейчас выступает. И при этом зовет себя умом и совестью хотсон-шипперов. Вот остальные, должно быть, рады.
Почитал. Убицца об стену.:facepalm3: Вот после такого становишься мультишиппером. Пойти, что ли, шериарти написать?
16.10.2012 в 13:42

Оу фак! У меня тоже иногда разгорается пламя священной ненависти, когда во флудилке опускают Джона и хотсон, но как-то прийти и говорить: "Вот выделили вам отдельную флудилку, чтобы вы могли своих любимчиков и свои фанфики обсуждать, так сидити и обсуждайте их." - в голову не приходило. Вау, выделили флудилку!
Дальше неразборчивый мат.
16.10.2012 в 13:43

12.55

Вот тут перевод ее двух постов.
Я лучше, чем она, не смогу сказать.
Ну как бы не все так просто, канон не является же квадратно-гнездовым, иначе не было бы ни споров, ни интерпретаций, и не только в сфере фанфикшна, а и в исследовательской. Дискурс, постмодернизм, контекст и интертекст, все дела ))
Если говорить о равновесии, то пусть Шерлок и Джон вечно бромансятся, не вопрос. Только если следовать канону, то давайте и Ирен не будем навязывать Шерлоку в дамы сердца. Ибо в каноне такого особо не было.
А меж тем Иренка наша, возможно, судя по слухам с комиккона, появится в третьем сезоне.
spinoff.comicbookresources.com/2012/10/13/nycc-...
Надо будет пост запилить.

Миттас
16.10.2012 в 13:45

У меня тоже иногда разгорается пламя священной ненависти, когда во флудилке опускают Джона и хотсон
а вы кстати заходите, высказывайтесь... а то у нас там бедная zullax обычно одна за всех отдувается. а вменяемые аргументы лично я всегда с удовольствием послушаю, даже если они в запале священной ненависти сказаны.
16.10.2012 в 13:46

а для кого-то сексуальная близость - начало близости духовной... ))) в жизни всяко бывает, анон, и я всяко видела. я конкретно в этих отношениях не понимаю, зачем секс нужен. как не понимаю, зачем мне трахать свою подругу, с которой мы много лет вместе, с полуслова друг друга понимаем, в одной кровати, пардон, спали, и еще нас за лесбийскую пару постоянно принимают ))) я в Шерлоке с Джоном то же самое вижу. потому и не понимаю, нафиг им секс в таких отношениях. мне он там как собаке пятая нога.
Да я вас и не заставляла переходить на тёмную сторону любить хотсон :) Надеюсь, и вы не будете заставлять любить меня шерлен))

я конкретно в этих отношениях не понимаю, зачем секс нужен.
Ну так вроде вы согласились, что в жизни всякое бывает? Понятное дело, что в сериале секса между ними нет и не будет, а фики - это хэдканон. Да и вопрос звучит как-то странно... с таким же успехом можно спросить, зачем вообще секс людям нужен.

проснувшийся анон
16.10.2012 в 13:47

блин, вот чего не понимаю, так это шипперства в принципе. ну нравится тебе какой-то пейринг больше другого, ну и что? зачем сидеть выколупывать из канона смехотворные "доказательства" и яростно обливать дерьмом другие пейринги? какой в этом смысл вообще? что за зоологический инстинкт всех резво поделить на правоверных и неверных? ейбогу, будто место в раю отстаивают...
причем, я смотрю, занятие настолько увлекательное, что и вполне вменяемые в обычной жизни люди ведутся и азартно вливаются в эту шипперскую бредь...
16.10.2012 в 13:48

а вы кстати заходите, высказывайтесь... а то у нас там бедная zullax обычно одна за всех отдувается. а вменяемые аргументы лично я всегда с удовольствием послушаю, даже если они в запале священной ненависти сказаны.
А я не уверена что у меня выйдет нормально и достойно. и еще чтоя хочу тратить на это силы. лучше их тратить на что-то более конструктивное чем шипперские разборки.
16.10.2012 в 13:56

Пойти, что ли, шериарти написать?
Напиши, дорогой. Со свежим взглядом да без штампов. Мы ж тебя залюбим))) и даже нцу требовать не будем)

Приятно встретить вменяемых шипперов-чего-угодно :)
16.10.2012 в 13:57

ну нравится тебе какой-то пейринг больше другого, ну и что?
Нравится очнеь. Доставляет такое удовольствие что вообще. И тут кто-то приходит и начинает рассказывать какой ты идиот что оно тебе нравится. Делается обидно и заводишься.
зачем сидеть выколупывать из канона смехотворные "доказательства"
Не сижу не выколупываю. В каноне никто ни с кем не тарахался. Т.е вообще такого не показали и все - домыслы.
16.10.2012 в 13:59

А меж тем Иренка наша, возможно, судя по слухам с комиккона, появится в третьем сезоне.
фух блин... я уж испугалась, что что-то новенькое. она так чуть ли не с после выхода скандала говорит. окей. перстали дышать в пакетик, расслабились.

Гость в 13:46, хоцан - это светлая сторона силы, традиционно )))
Да и вопрос звучит как-то странно... с таким же успехом можно спросить, зачем вообще секс людям нужен.
Окей, я попыталась объяснить, но не была понятой. Попробую еще раз: для меня эти отношения выглядят самодостаточными в том виде ,в котором есть. Я не вижу там юста, не вижу гомоэротического подтекста и не вижу, зачем в имеющуюся картину отношений нужно было бы включать секс. Да, это мой личный опыт. В котором эмоциональная и физическая даже близость (с обниманиями, держаниями за ручки и чесанием пяток) - обязательно должна вести к сексуальным отношениям. Я вижу отношения совсем другого рода, и мне секс в них кажется чем-то искусственно привнесенным. От слэшных хотсонов у меня вечно ощущение, что секс мне ни с того ни с сего на голову упал, когда ничто не предвещало... Для меня там есть близость, очень сильная, но нет эротики напрочь. Никакой.
16.10.2012 в 14:05

обязательно должна вести к сексуальным отношениям
"не" пропустила, блин... :lol:
щас мне это засчитают за описку по Фрейду :-D
16.10.2012 в 14:06

А мне наоборот этой самой эротикой так и веет. Просто сносит. При том что в отношения как вы там с подругой расписываете, естественно, тоже верю. Только они выглядят совсем иначе. в них нет этой сумасшедшей искры и напряжения (да сдержанного сексуального напряжения) которое так и сквозит в фильме. Т.е. слеша там нет, а вот напряжение - есть. Ну я так вижу. И потому-то хочется о нем написать чтобы хотя бы в фике закрыть гештальт.
16.10.2012 в 14:07

Нравится очнеь. Доставляет такое удовольствие что вообще. И тут кто-то приходит и начинает рассказывать какой ты идиот что оно тебе нравится.
Идиотов со всех сторон хватает, так же, как и обиженных.
Миттас ,
Спасибо за ссылку, очень эмоционально. Просто гомоэротические мотивы четко прослеживаются не только в хотсоне, но и в шериарти, и тоже начиная с АКД. И так же есть что почитать об этом))