19:15

№ 447

Пишет Гость:
17.10.2012 в 19:04


Я майстрадовец, поэтому в предвзятости меня не обвинить, за Майкрофта голосовала в последнем опросе, как за самый кинковый персонаж, но есть одна вещь в фиках, которая по прошествии пары лет стала для меня жутким сквиком. Это ЗОНТ! Который многими считается я должна любить только потому, что его с собой носит Майкрофт.
Ни в каком виде не могу его читать в фиках или смотреть в артах. Тем более, если идет сравнение с Мэри Поппинс. Как же оно меня достало! Пусть у Лестрейда будет двенадцать дочерей и мотоцикл, хотсоны заведут себе корову на бейкер-стрит, а Мориарти выпустит линию одежды у Вествуда и "это нормально", но не этот злосчастный ЗОНТ!
Есть у вас такие бесящие сквики про любимых персонажей? Не общие, а что-то такое мелкое, что тем ни менее портит впечатление о самой качественной работе? И по сравнению с чем остальные баяны лишь умиляют.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Есть, сейчас расскажу 
32  (42.67%)
2. Нет 
28  (37.33%)
3. Мне все равно 
15  (20%)
Всего:   75

@темы: Заявка, Персонажи

Комментарии
21.10.2012 в 18:27

ну и да, конфликт медиков с церковниками тоже практически исчерпан на тот момент времени... не пятнадцатый, чать, век на дворе...
21.10.2012 в 18:36

Я видимо все таки подам заявку про Ирен Елизавету девственницу, Уолсингама Майкрофта, Джима -Дадли, Дрейка-Шерлока и его верного судового хирурга доктора, обучившегося искусству врачевания в плену на Востоке, сопру тут у вас все, по нитке. А вдруг кто напишет? Не все же обоснуйные маньяки. Все равно у меня сюжет будет феерически неисторическим. Уолсингам, Дадли и Дрейк способствуют восхождению принцессы на престол. Хочу ангст и любовный треугольник. Боюсь там даже больше углов.
21.10.2012 в 18:42

а я хочу дальше продолжить обсуждение )))) Джону переписывать род занятий мне уже поздно, он уже написан, как есть... но вдруг по ходу дела какие-то еще интересные мысли возникнут? вот про королеву Анну я до сего момента и думать не думала, а теперь думаю...
и это всяко интереснее спора о проститутках
21.10.2012 в 18:45

А есть АУ про эпоху крестоносцев?
21.10.2012 в 18:51

Есть заявка на гет-джене про историческую АУшку в 14 веке, но там пока только одно стебное исполнение. Больше не встречала ничего.
Ох, как я хочу фик с аллюзиями на "Седьмую печать"... Но хрена с два найдутся еще эстеты кроме меня... Придется самой писать, видимо... :lol:
А еще, конечно, глубинное раскрытие темы гомоембли среди тамплиеров буквально судьбой предназначено для фикрайтерства, дооо... Тоже хочу. С любым пейрингом буду читать вообще. Тамплиеры же!
И про альбигойскую ересь хочу.
Дайте мне таблеток от жадности, и побольше
21.10.2012 в 18:56

Есть заявка на гет-джене про историческую АУшку в 14 веке

Читала, в восторге, но хотелось бы что то серьезное и крупное.

глубинное раскрытие темы гомоембли среди тамплиеров буквально судьбой предназначено для фикрайтерства, дооо... Тоже хочу. С любым пейрингом буду читать вообще. Тамплиеры же! И про альбигойскую ересь хочу.
Оh, God! *заметалась* Я тоже хочу, ну как такое можно пропустить, авторы! Не видать мне ни сна ни покоя :weep: Может тоже заявку такую напишем?
21.10.2012 в 19:04

Читала, в восторге, но хотелось бы что то серьезное и крупное
Ну, я заказчику обещала за это дело взяться, но не в ближайшее время, потому что у меня дохрена всего не дописано.

Оh, God! *заметалась* Я тоже хочу, ну как такое можно пропустить, авторы! Не видать мне ни сна ни покоя Может тоже заявку такую напишем?
Подадите? Я подпишусь )) Сама в заказчики не полезу, потому что заколебу бедного автора своей двинутостью на исторической достоверности ))) Мне потенциального автора заранее жалко )))
21.10.2012 в 19:11

В принципе, елизаветинская эпоха - это 16 век. Англия имела проблемы с Испанией, а из Испании до мусульманских стран рукой подать... Джон мог быть католиком - да хоть вырасти в монастыре, попутно перетирая травки под наздором какого-нить замшелого дедули. Возможно, какое-то поручение, контакт с испанцами\инквизицией, пара перепетий, в результате которых и повоевать успевает вдоволь, и цирюльничьи навыки поиспользовать..
Ну и врагов нажить (мечтательно) которые, захватив Джонно в плен, перебили бы ему ноги и продали в какое-нить совсем нехорошее место...
На Восток
А чо, блондин, симпатишный, голубоглазый... (припоминаю дамские романы, прочитанные мною в детстве) Джона в гареме у нас на фандоме еще не было ?
Ну, может, Джон особой покладистостью не отличился.
Со всеми вытекающими.
А какой-нибудь другой замшелый дедуля мог бы пожалеть и выкупить. Какой-нить последний ученик какого-нибудь Аль-Хафиза :) Ну и таки научить всем секретам арабской медицины ...
Потом дедуля мог помереть...или муллы таки добрались до еретика паршиворо...
А Джон - удачно слинять. И поскитаться дохрена....
Или Шерлок мог захватить судно работорговцев...
Или...
Да что угодно :)

Каперы - это именно пираты, но с лицензией. Устав королевского флота их не касался - "заплатил налоги - и спи спокойно" (С)
21.10.2012 в 19:11

Ну, я заказчику обещала за это дело взяться, но не в ближайшее время, потому что у меня дохрена всего не дописано.

Идея отложенная в долгий ящик, как правило там и остается (( Наблюдала не раз. Это еще более печально, чем если бы никто не обещал. Но подождем, все равно до третьего сезона, который перевернет все с ног на голову еще минимум год. )

Подадите? Я подпишусь ))
Попробую, я привередлива в меру :gigi: не люблю ляпов, но приемлю логически прописанные допущения.
21.10.2012 в 19:14

Каперы - это именно пираты, но с лицензией.
Да, но лучше их все таки приватирами называть. Слово используемое в русском языке и пришедшее из английского аналога. Это если кто фик пишет )
21.10.2012 в 19:15

Проститутки - не проститутки...

Анон вот по-прежнему в лёгком ахуе от того анона, который на полном серьёзе написал, что во дворце фразой про королеву Шерлок на самом деле стебался над тем, что Майкрофт-гей.:buh: Ну, пиздееец...:facepalm3:

Блять, анон, если ты так троллил - ты тролль левела столько-не-живут.
Если ты писал серьёзно - ... Мне страшно быть с тобой в одном фандоме.:aaa:

Анон вообще не видит в сериале геев, кроме парочки хозяев гостиницы в Дартмуре, замечает сугубо стёб над гейской темой (и тем, как её воспринимает народ в XXI веке) и считает "Шерлока" сериалом о дружбе.
А по поводу всех якобы двусмысленностей желает сказать: иногда губная гармошка - это только гармошка.
21.10.2012 в 19:16

В принципе, елизаветинская эпоха - это 16 век. Англия имела проблемы с Испанией, а из Испании до мусульманских стран рукой подать...
И у меня такая мысль была. Испания, мавры, страны Магриба. Почему бы Джону там не оказаться на какое то время.
21.10.2012 в 19:23

ООО... Я очень нехороший анон, но я уже представляю, как Джона в гареме уговаривают быть посговорчивее )) Покажут "на расстоянии вытянутой руки" казнь другого несговорчивого. Привязав того к специальному станку, обмазав выделениями течной коровы и подпустив к нему быка..
Блин.. :)
21.10.2012 в 19:30

Если ты писал серьёзно - ... Мне страшно быть с тобой в одном фандоме.
Бойся)) И дальше своего выдуманного мира не ходи)) А то прикинь, геи существуют.
И все же докажи, отчего ты всех там видишь не геями, если не доказано обратное? Только потому, что тебе это неприятно? Если тебе шутка про квин не доказательство ориентации Майкрофта, где доказательства его гетеросексуальности? Квин это хоть что-то)
Сериал-то про дружбу, но люди там все взрослые и сексом занимаются. А вот с кем другой вопрос.
Ирен, кстати, официально признана лесбиянкой, хотя я видела, как некоторые утверждали, что лесбиянка это профессия, а мужчины у нее для души, потому что Шерлок случился.
21.10.2012 в 19:32

Ходила искать про крестоносцев в англоязычный фандом. Вот что нашла:
Know Thine Enemy
Fandom: Sherlock (BBC)
Pairing: Sherlock/John
Rating: PG-13
Words: ~1580

Notes: Crusades-AU. John is a Christian soldier, Sherlock is a Muslim scientist.
Don't even ask me to continue this. There are another 4 fics that await finishing.
с

не плохо, но мало, очень мало. (( Тоже все в долгах, как в шелках. Больше ничего.
21.10.2012 в 19:34

хотя я видела, как некоторые утверждали, что лесбиянка это профессия, а мужчины у нее для души, потому что Шерлок случился.

Какая прелесть.
21.10.2012 в 19:34

Идея отложенная в долгий ящик, как правило там и остается (( Наблюдала не раз. Это еще более печально, чем если бы никто не обещал.
Мне если идея в башку попала - она оттуда не уходит ,как правило. У меня другая проблема: я за нее все-таки рано или поздно хватаюсь, не развязавшись до конца с предыдущими идеями. Вот сейчас бью себя линейкой по рукам, чтобы не начать писать, пока не закончу недописанное.

А чо, блондин, симпатишный, голубоглазый...
Лоуренс Аравийский... Хотя это уже другая сказочка )))

Каперы - это именно пираты, но с лицензией.
да, я знаю )))

Да, но лучше их все таки приватирами называть. Слово используемое в русском языке и пришедшее из английского аналога. Это если кто фик пишет )
зависит от того, где и кем термин употребляется. испанцы и французы будут говорить "корсар", голландцы - "капер", англичаны - "приватир".
21.10.2012 в 19:36

зависит от того, где и кем термин употребляется. испанцы и французы будут говорить "корсар", голландцы - "капер", англичаны - "приватир".
Ну я про это как раз. Англичане скажут приватир, хотя мы знаем все три слова. )
21.10.2012 в 19:39

У меня просто французов с испанцами намечается не меньше, чем англичан )) Так что, как минимум, корсар и приватир должны быть равноупотребляемы по ходу действия. Может, и голландцы проскачут, но на заднем плане, скорее всего.
21.10.2012 в 20:10

хотя я видела, как некоторые утверждали, что лесбиянка это профессия, а мужчины у нее для души, потому что Шерлок случился.

а как же диалог из Скандала, где I'm not actually gay - Well, I am.
Скорее, создается впечатление, что как раз-таки мужчины больше по работе, а женщины для души.
А Шерлок как раз случился из ряда вон.
21.10.2012 в 20:20

А Шерлок как раз случился из ряда вон.
Ну вы же понимаете, как оно работает, мы любим персонажей и начинаем приписывать им то, что нам самим симпатично. Это очень по человечески.
Вообще сериал очень глянцевый, в этом смысле почти комикс. Тут все утрированны и могут быть симпатичны вопреки. Мафиози, проститутки, копы, вояки, социопаты-хамы и политики-манипуляторы. Даже где-то там наемный киллер-снайпер симпатичный пробегает) И выходит, что все эти персонажи в Шерлоке немного ненастоящие. Учусь к этому так и относиться))
21.10.2012 в 20:54

Раз тут о желаниях, озвучу свое (банальное до жути, но хочется, млин)
Стимпанк хочу, с акцентом на криминалистику, эдакий CSI: London (потому и стимпанк, что кучи всего еще не изобретено, а для макси реально существующей на тот момент криминалистики будет мало)
21.10.2012 в 20:58

А я просто хочу стимпанк, давно уже хочу...
21.10.2012 в 21:00

Были заявки со стимпанком на фестах, но я не помню, что бы прошла хоть одна
21.10.2012 в 21:05

да, одна из них даже была моя )))))) и тоже не прошла )))
21.10.2012 в 21:37

Были заявки со стимпанком на фестах, но я не помню, что бы прошла хоть одна
Стимпанк легче найти, я ж хочу именно прописанных лабораторных исследований (вон хоть про 243 сорта табачного пепла), а не "пошел на кухню ставить следущий эксперимент - что-то взорвалось\надымило\навоняло - все бросил, удрал". Именно CSI в стимпанковской обертке (перечитываю, думаю, ну и запросы у меня)
21.10.2012 в 22:29

ООО... Я очень нехороший анон, но я уже представляю, как Джона в гареме уговаривают быть посговорчивее )) Покажут "на расстоянии вытянутой руки" казнь другого несговорчивого. Привязав того к специальному станку, обмазав выделениями течной коровы и подпустив к нему быка..
Блин..

Блин :horror2: Ты хде такое читал, анон?
21.10.2012 в 23:08

Стимпанк легче найти, я ж хочу именно прописанных лабораторных исследований (вон хоть про 243 сорта табачного пепла), а не "пошел на кухню ставить следущий эксперимент - что-то взорвалось\надымило\навоняло - все бросил, удрал". Именно CSI в стимпанковской обертке (перечитываю, думаю, ну и запросы у меня)
У вас таки нереальные запросы. :laugh:
21.10.2012 в 23:19

У вас таки нереальные запросы.
Теперь еще Джона в гареме хочу нереально; что-нибудь из серии лавбургеров, где от персонажа остаются только цвет волос и имя (последнее - опционально)
21.10.2012 в 23:26

что-нибудь из серии лавбургеров, где от персонажа остаются только цвет волос и имя (последнее - опционально)
Скорее всего ен напишут. У нас за такое бить любят, а авторы народ тоже ранимый.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии