19:15

№ 447

Пишет Гость:
17.10.2012 в 19:04


Я майстрадовец, поэтому в предвзятости меня не обвинить, за Майкрофта голосовала в последнем опросе, как за самый кинковый персонаж, но есть одна вещь в фиках, которая по прошествии пары лет стала для меня жутким сквиком. Это ЗОНТ! Который многими считается я должна любить только потому, что его с собой носит Майкрофт.
Ни в каком виде не могу его читать в фиках или смотреть в артах. Тем более, если идет сравнение с Мэри Поппинс. Как же оно меня достало! Пусть у Лестрейда будет двенадцать дочерей и мотоцикл, хотсоны заведут себе корову на бейкер-стрит, а Мориарти выпустит линию одежды у Вествуда и "это нормально", но не этот злосчастный ЗОНТ!
Есть у вас такие бесящие сквики про любимых персонажей? Не общие, а что-то такое мелкое, что тем ни менее портит впечатление о самой качественной работе? И по сравнению с чем остальные баяны лишь умиляют.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Есть, сейчас расскажу 
32  (42.67%)
2. Нет 
28  (37.33%)
3. Мне все равно 
15  (20%)
Всего:   75

@темы: Заявка, Персонажи

Комментарии
22.10.2012 в 14:54

Я всё равно не вижу в нём гея.
А в Траволте видите? А в Ричарде Чемберлене? А в Ван Дизеле?
22.10.2012 в 14:55

Марк и его руки))
На последней, по-моему, неплохо видно.
22.10.2012 в 14:55

Есть в Британии актер с мировой славой, который 30 лет живет с подругой и тоже гей, анон. Не расстраивайся ты так.
да как же не расстраиваться, ты вот пришел и все про всех рассказал, все же, теперь же как дальше жить!
а как дальше живут всякие гетиссы, стивены фраи, маккелены и прочие прости господи барроуманы - и не представить! никто их не снимает, никуда не пускает, так и зачахли они в безвестности, бездняги... надо было им тоже тридцать лет жить с подругами, видать, может, чего-нибудь бы и добились...
22.10.2012 в 14:57

вот так всегда, живет человек 10 лет с подругой, и не гей, и все в порядке, а как только стал на весь мир известен, так сразу все всё поняли ))) так вот посмотришь трезвым взглядом... такой ужас! что ни парень - сразу гей. такое ощущение, что это передается в звездной тусовке как-то... не знаю, прямо такая чудовищная длань славы. только выбьется чувак, только заработает себе ораву поклонниц, так сразу - чпок... сто раз подумаешь еще, становиться ли звездой при таких раскладах!
Блин, да какая разница, гей актер или нет ? Это его личное дело, с кем спать под своим личным одеялом (да хоть в прихожей на коврике). Хоспади, да на здоровье.... :)
22.10.2012 в 14:59

Блин, да какая разница, гей актер или нет ? Это его личное дело, с кем спать под своим личным одеялом (да хоть в прихожей на коврике). Хоспади, да на здоровье.... :)
где люди теряют свое чувство юмора, интересно...
22.10.2012 в 14:59

Я всё равно не вижу в нём гея.
А в Траволте видите? А в Ричарде Чемберлене? А в Ван Дизеле?

Давайте конструктивно. Почему вы решили, что Бен - гей? Я же не ссылаюсь на Петю/Васю, вот давайте и вы не будете. Для моей теории: у Бена была подружка, он говорит, что хочет жениться (ок, детей оставим пока). А какие аргументы у вас? Кроме Траволты?
22.10.2012 в 15:01

гетиссы, стивены фраи, маккелены и прочие прости господи барроуманы

Гэтисс сценарист, актер местного тв и мировая слава и карьера ему не грозит, Стивен Фрай сделал свою как писатель, Маккелен - счастливое исключение из правила, да и возраст такой, что не героев, покоряющих сердца дам и заставляющих мужчин ровняться на него играет. Барроумен сделал свою жизнь представлением, он шоумен в первую очередь и тоже мировая слава ему не грозит, из лимона лимонад, прямо по книжке, молодец.
Все остальные прятались и будут прятаться, таковы жизненные реалии. Даже слухи не так убийственны для карьеры, как открытое признание.
22.10.2012 в 15:06

анон. иди в жопу, серьезно )))) ну хватит уже тащить на радужные знамена каждую более-менее вылезшую на большой экран личность ))) я сама лесбиянка и понимаю, что тобой движет, но блин, надо как-то немного хоть стараться не отрываться от реальности ) а то ну прям кругом все страдающие гомосексуалисты, которым никак не вылезти из шкафа, прямо пронзили все мировое сообщество. ну хватит, ейбогу.
22.10.2012 в 15:06

Руки Эндрю можно во всех подробностях рассмотреть, как в сериале, так и в других фильмах
Посмотрела.
Погуглила.
Член как член :) Средних размеров, не очень большого диаметра. К концу немного сужается.
И, может, дело в освещении, но мне показалось (вероятность 50/50) что у него иногда бывают проблемы с завершением (т.е. не получается кончить от одних фрикций, и приходится помогать орально)
22.10.2012 в 15:07

А то, что мы тут Гэтисса перетираем и слюни пускаем - это не мировая слава? Или у нас тут Англия?
А Фрай не только писатель, он ещё и актер. И тоже мировая знаменитость.
22.10.2012 в 15:11

анон. иди в жопу, серьезно )))) ну хватит уже тащить на радужные знамена каждую более-менее вылезшую на большой экран личность ))) я сама лесбиянка и понимаю, что тобой движет, но блин, надо как-то немного хоть стараться не отрываться от реальности ) а то ну прям кругом все страдающие гомосексуалисты, которым никак не вылезти из шкафа, прямо пронзили все мировое сообщество. ну хватит, ейбогу.
Может, тот анон полагает, что негей-Бенедикт побрезговал бы общаться с геем - Марком :)
22.10.2012 в 15:12

Давайте конструктивно. Почему вы решили, что Бен - гей? Я же не ссылаюсь на Петю/Васю, вот давайте и вы не будете. Для моей теории: у Бена была подружка, он говорит, что хочет жениться (ок, детей оставим пока). А какие аргументы у вас? Кроме Траволты?

Слухи, все те же слухи как и с другими. И почему то мне верится в конкретно его случае. В моих глазах он не теряет и не приобретает ничего. Попадались такие высказывания в комментариях в англоязычном интернете. Я их не коллекционирую и не собираю. Если он захочет что то изменить в своей жизни - скажет сам. Тут выше был коммент про девушек, которым хорошо бы знать про Бенин член заранее, вот он меня и сподвигнул. И реакция очень характерная, как все сразу вскинулись. Что гей не то? Не катит? После каминг аута Закарии Квинто такой визг стоял в среде его поклонниц. Противно мне ваше лицемерие господа. А женятся в Британии все. Здесь узаконены однополые браки.
22.10.2012 в 15:13

анон, который с гей-радаром, тут вон про Скотта тоже рассказывают всякое, вроде как гей он. Правду молвят али врут?
22.10.2012 в 15:16

Может, тот анон полагает, что негей-Бенедикт побрезговал бы общаться с геем - Марком :)
тот анон полагает, что если где-то кто-то пустил слух, то это обязательно надо использовать в интересах сообщества, мол, вот, и еще один пострадал, даже в толерантных европах! я как бы хорошо понимаю все эти мотивы, но честное слово, надоело уже. ни одного актера-музыканта не осталось, все поголовно сидят в шкафу и страдают.
а слухи есть про всех. вообще про всех. такова специфика славы. так что когда кто-то в конце концов делает каминаут нет проблем откопать слухи столетней давности и заорать: вот, вот! а ведь правду говорили! человек мучился!!! а то, что одновременно еще про сотню-другую звезд говорили, и те нифига не мучаются, а живут себе в своих гетеросексуальных браках вполне счастливо, это уже никого не волнует.
22.10.2012 в 15:17

Посмотрела.Погуглила.Член как член Средних размеров, не очень большого диаметра. К концу немного сужается.И, может, дело в освещении, но мне показалось (вероятность 50/50) что у него иногда бывают проблемы с завершением (т.е. не получается кончить от одних фрикций, и приходится помогать орально)
Мой хэдканон про Джима. :lol:
Спасибо тебе, хуевый специалист. :kiss:
22.10.2012 в 15:19

И реакция очень характерная, как все сразу вскинулись. Что гей не то? Не катит? После каминг аута Закарии Квинто такой визг стоял в среде его поклонниц. Противно мне ваше лицемерие господа.
ну вот и начинаются предсказуемые контраргументы ))))) канееешна, все вскинулись исключительно потому, что мечтают к камбербетчу в жены попасть )))) не потому, что заколебали уже эти спекуляции насчет стопроцентного гейства любой известной личности, а только потому что гей не катит и мы все лицемеры.
тьфубля.
22.10.2012 в 15:21

Что гей не то? Не катит? После каминг аута Закарии Квинто такой визг стоял в среде его поклонниц. Противно мне ваше лицемерие господа. А женятся в Британии все. Здесь узаконены однополые браки.
А при чём тут визг поклонниц и реальное положение вещей? Мне как-то до лампочки, с кем он, но он чётко обозначил свою позицию в интервью и не верить ему у меня причин нет. Это не означает, что я не буду любоваться фотками, где он обнимает Мартина или где Мартин ему руку на колено положил. Я буду пускать слюни на дружеские шутки, которыми обмениваются мужики и которые при большой фантазии можно расшифровать как заигрывания геев.
22.10.2012 в 15:22

Посмотрела.Погуглила.Член как член Средних размеров, не очень большого диаметра. К концу немного сужается.И, может, дело в освещении, но мне показалось (вероятность 50/50) что у него иногда бывают проблемы с завершением (т.е. не получается кончить от одних фрикций, и приходится помогать орально)
А я всё пытаюсь узнать у вас про Гэтисса))
22.10.2012 в 15:31

Мне пофигу, с кем спят любимые актеры. Пусть с кем нравится, с тем и спят, хоть с Фредди Крюгером. Но меня вымораживает это стремление всех подряд объявить геями. И совсем не потому, что я что-то имею против геев. А потому, что, пронзая гея в человеке, который никак своего гейства не обозначал, а обозначал как раз обратное, вы тем самым выставляете его лжецом, лицемером и трусом. А лично для меня быть лицемером и трусом гораздо хуже, чем быть геем.
Мне не понять такого отношения к людям, которых вы якобы любите и уважаете.
22.10.2012 в 15:32

А потому, что, пронзая гея в человеке, который никак своего гейства не обозначал, а обозначал как раз обратное, вы тем самым выставляете его лжецом, лицемером и трусом. А лично для меня быть лицемером и трусом гораздо хуже, чем быть геем.
соглашусь во всем, ага.
22.10.2012 в 15:37

А потому, что, пронзая гея в человеке, который никак своего гейства не обозначал, а обозначал как раз обратное, вы тем самым выставляете его лжецом, лицемером и трусом. А лично для меня быть лицемером и трусом гораздо хуже, чем быть геем.
:facepalm: Что может быть хуже чем быть геем?

То есть Закария Квинто, который открещивался что он гей (не смотря на слухи) он лжец лицемер и трус? Хорошая логика. Не вам их судить, не ваша карьера, а значит и жизнь стоит на кону.

Но точно как тогда, сначала писк визг мне все равно с кем они спит, он не гей он не сказал, а как объявил во всеуслышание, так дерьмом полили от моря до моря, даже по дайрям срач прокатился. Вот потому они и молчат и будут молчат, бабам в радость, если их кумир ебет баб.
22.10.2012 в 15:42

есть такая штука: уважение к позиции. половина моих знакомых девочек в интернете позиционируют себя как лица мужского пола, и на этой территории я всегда обращаюсь к ним в мужском роде до тех пор, пока они не сменят свою позицию. и если даже гей хочет, чтобы к нему относились как к гетеросексуалу, я буду относиться к нему как к гетеросексуалу, пока он не изменит свою позицию. и не буду его обвинять в том, что он сначала так, а потом этак. потому что его позиция - не мое собачье дело. если бы я была парнем девушки, которая говорит о себе в мужском роде, и эта девушка захотела бы меня выебать страпоном для подтверждения своей позиции, возможно, у меня были бы возражения. если бы я была женой гея, который изображает из себя гетеросексуала, и на этой почве у меня бы возникали проблемы в личной жизни, да, тогда бы у меня тоже были возражения против этой позиции. но пока все эти люди мне своей позицией не наносят никакого урона, это не мое дело.
22.10.2012 в 15:43

То есть Закария Квинто, который открещивался что он гей (не смотря на слухи) он лжец лицемер и трус? Хорошая логика. Не вам их судить, не ваша карьера, а значит и жизнь стоит на кону.
Нет, вам судить. И их, и меня еще до кучи. Так?

бабам в радость, если их кумир ебет баб.
Да неужели? Вот тут я как раз противоположное наблюдаю - кто-то, вроде бы, ебет баб, но бабам ужасно хочется, чтобы все было совсем не так.
А если не хочется, то непонятно, зачем вообще этот вопрос поднимать - ну, гей, ну не гей, и что?
22.10.2012 в 15:44

Matt Bomer lost Superman role 'because he was gay'
Почитайте, это уже не слухи, а Джекки Коллинз конкретно говорит, почему Мэтт Боммер не получил роль в блокбастере про супермена.
22.10.2012 в 15:44

Вот потому они и молчат и будут молчат, бабам в радость, если их кумир ебет баб.
:facepalm3: У нас кто-то отменил презумпцию невиновности? Обвиняемый не считается виновным, пока его вина не будет доказана. Ваши предположения о том, что Бен - гей, яйца выйденного не стоят. Если станет известно обратное - это другой разговор.
Но точно как тогда, сначала писк визг мне все равно с кем они спит, он не гей он не сказал, а как объявил во всеуслышание, так дерьмом полили от моря до моря, даже по дайрям срач прокатился.
Не надо говорить за всех. Я уверена, что и про Закария многие порадовались, жаль, что вы этого не услышали. Если с Беном будет то же самое, то за него тоже будут радоваться. Не все, да. Но и Бен не золотая монетка, чтобы всем нравится.
22.10.2012 в 15:47

ну все, начинается безудержный и бессмысленный спам под лозунгом "посмотрите, они страдают!"
офигенная аргументация. при чем тут Бен, непонятно, но раз кто-то где-то пострадал через гейство, это обязательно доказывает, что и Бен страдает. логика, ау!
22.10.2012 в 15:48

Да неужели? Вот тут я как раз противоположное наблюдаю - кто-то, вроде бы, ебет баб, но бабам ужасно хочется, чтобы все было совсем не так.
Ошибаетесь, все чего я хочу, что бы бабам было все равно кого ебет Беня или любой другой актер на кого они фапают. Пока наблюдаю картину маслом - он ебет только баааб ааааа. Он так сказал. И всегда так будут говорить, потому что не спокойное у вас отношение к обратному варианту. Сразу диагнозы - лжец подлец, или просто странная агрессия от одной мысли, что может быть иначе.
22.10.2012 в 15:50

У нас кто-то отменил презумпцию невиновности?
ЕБВР А если он гей он преступник? Ему нужна презумпция, потому что быть геем это обвинение в преступлении?

Обвиняемый не считается виновным, пока его вина не будет доказана.
Полный пиздец.
22.10.2012 в 15:51

офигенная аргументация. при чем тут Бен, непонятно, но раз кто-то где-то пострадал через гейство, это обязательно доказывает, что и Бен страдает. логика, ау!
Это был пример толерантности к геям. Как и весь тред на последних страницах.
22.10.2012 в 15:53

Пока наблюдаю картину маслом - он ебет только баааб ааааа. Он так сказал. И всегда так будут говорить, потому что не спокойное у вас отношение к обратному варианту. Сразу диагнозы - лжец подлец, или просто странная агрессия от одной мысли, что может быть иначе.
у меня ощущение дежа вю. вчера анон доказывал, что у нас плохое отношение к проституткам, теперь, что мы не любим геев. и все это на материале каких-то собственных тараканов, которые к окружающим не имеют никакого отношения.
то ли это заразный способ вести дискуссии, то ли... на этом мысль обрывается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии