Комментарии
29.10.2012 в 18:42

Читатели у меня будут, даже если я буду только у себя в днявочке постить)) а вот заказчику облом-с Но вы шутку-то всё равно не поняли...
Куда уж мне, убогому? :) Подозреваю, что вы и так не в числе моих любимых авторов, так что не расстраиваюсь.

Анон, испугавшийся простыни, это в даблджее, что ли?
29.10.2012 в 18:42

Да ладно, кто слушать-то будет? Модераторы же старааались. К тому же далеко не все против, кому-то идея понравилась
Если только тут анонимно вопить, то точно никто слушать не будет.
29.10.2012 в 18:44

И много вы видели авторов, которые ходят во все темы, да еще и читают там не только исполнения, но и комментарии?

Вы о чем вообще? Авто написавший на заявку всегда в теме. Те кто читает ее - тоже. Или вы хотите весь фандом оповестить?
29.10.2012 в 18:45

Подозреваю, что вы и так не в числе моих любимых авторов, так что не расстраиваюсь.
Да я тоже подозреваю, что вы не в числе моих читателей. А даже если и так, то читайте, мне от этого ни тепло, ни холодно.
29.10.2012 в 18:46

Если только тут анонимно вопить, то точно никто слушать не будет.
Ну идите, повопите там. Я посмотрю, чем всё закончится.
29.10.2012 в 18:48

Молча обтекать? а

Это модер слушает определенную сторону и определенных людей, те люди уже одобрили, так что не верю в изменения.

Я бы лучше ушла в другое место, если бы нашелся энтузиаст орг, который смог бы его создать.На этом фесте уже будет по принципу тупо и еще тупее.
29.10.2012 в 18:51

Я бы лучше ушла в другое место, если бы нашелся энтузиаст орг, который смог бы его создать.На этом фесте уже будет по принципу тупо и еще тупее.
Создать няшный фест?)) А тот останется злым фестом:gigi::gigi:
29.10.2012 в 18:53

Создать няшный фест?)) А тот останется злым фестом
Не в этом дело. Зря орги провели эту идею. А разные фесты, равные по популярности существуют в других фандомах. И нет там няшных или злых.
29.10.2012 в 18:55

Анон, испугавшийся простыни, это в даблджее, что ли? ну да. я не то чтобы испугался. я просто реально не понимаю чем насолил всем Моран. И еще несколько моментов, которые вызывают недоумение. Например, вопрос заказчика почему Джон пошел с Мориарти, когда тот пригрозил. что в кафе что-то случится. А что это реально непонятно? Если нет, не вижу смысла объяснять. И писать тоже.
еще арз повторюсь, фик не самый лучший в любом случае. Я вижу недостатки, но вот имеет ли смысл их исправлять. уже не знаю. (Правда, сквики заказчика я недостатками текста не считаю точно)
29.10.2012 в 18:58

Не в этом дело. Зря орги провели эту идею. А разные фесты, равные по популярности существуют в других фандомах. И нет там няшных или злых.
Просто не вижу смыла плодить сущности. Возможно, на других фандомах несколько фестов, но и у нас есть уже отдельный гет/джен фест. А в новом как изворачиваться предлагаете? х/ш фест? няшный фест? фест без рож? новый шхббс фест? Если у феста другое направление, то понятно, почему другой фест, а если направление то же самое?
Согласна, что орги зря провели это, но выхода из ситуации пока не вижу.
29.10.2012 в 19:01

Надо отписаться в теме, желательно, под никами. Мол так и так, затея неудачная.
Не верю что поможет. Вообще не деоверяю модераторам. Пункт про критику тоже многим не понравился и что? что-то изменилось?
29.10.2012 в 19:03

гость 18.55
я начала читать ваше исполнение, потом бросила, но не оставляла отзыв. Скажу честно: я такие фики не люблю. По многим причинам, о которых не буду говорить. Но точно знаю, что на них есть свои любили и немало. Попробуйте написать текст для себя, как вы его видите, а потом целиком выложить на обозрение. Думаю, так многим нравится больше, чем читать по кусочкам. Также многие промахи забываются/замыливаются, когда читаешь текст целиком. Ну и вам простора больше. В процессе написания вы можете подправить любой не понравившийся момент и сделать красивый конец, например.
29.10.2012 в 19:10

автор даблджея,
Не думаю, что стоит так уж всерьез относиться к отзыва заказчика. Я, например, ничего особо критичного там не вижу. Объяснить что-то непонятное модно и в комментарии, не обязательно текст переделывать. А что касается Морана, если он сильно нужен для вашей задумки, заказчик вряд ли возражать будет, мне так показалось. Жаль будет, если бросите)))
29.10.2012 в 19:14

Я уже написал о снятии фика. Проехали.

Не собираюсь я любой чих согласовывать с заказчиком. что касается Морана, если он сильно нужен для вашей задумки, заказчик вряд ли возражать будет, мне так показалось. В заявке хоть слово было, что Морана не надо? Нет ведь. Или что заказчика сквикает каноннное выражение Мориарти?
Ну и все. Легче сняться, чем объяснятся по таким тупым поводам.
29.10.2012 в 19:20

Ну и все. Легче сняться, чем объяснятся по таким тупым поводам.
Печально.
Пойду как похвалю всех своих авторов, а то мне ссыкотно что то. Вроде бы всегда лоялен, но все равно тревожно мне. (( И я не шучу. ((
29.10.2012 в 19:27

Пойду как похвалю всех своих авторов, а то мне ссыкотно что то. Вроде бы всегда лоялен, но все равно тревожно мне. (( И я не шучу. ((
Блин, тоже задумалась :lol:
29.10.2012 в 19:30

Автор даблджея,
Если точно дописывать не будете, может, хоть расскажете, что у Джима на уме было на самом деле? Очень любопытно.
29.10.2012 в 19:30

Автор даблджея,
Если точно дописывать не будете, может, хоть расскажете, что у Джима на уме было на самом деле? Очень любопытно.
29.10.2012 в 19:32

Баба-яга резко против. Вообще вспоминаю ролик одного дяди-психиатра, который говорил, что психическое здоровье обеспечивается предоставлением возможностей, а не запрещением всего и вся.
Я конечно пойду напишу там, но кого ебет мое частное мнение? :nope:

Миттас
29.10.2012 в 19:35

Надо писать, может быть тогда отменят.
29.10.2012 в 19:37

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Ну я написала. Мне ответили, что их все устраивает. :lol::lol::lol:
29.10.2012 в 19:40

Если точно дописывать не будете, может, хоть расскажете, что у Джима на уме было на самом деле? Очень любопытно. могу сказать, что секса у Джима изначально на уме точно не было. :smirk: Но он бы обязательно случился и именно так, как было заказано: Джим держит пистолет и при этом снизу.
29.10.2012 в 19:41

Вот я предлагаю подумать над тем, почему у зарубежников фиков в разы больше (ну окей, их самих больше) и почему очень и очень многие фандомовцы наши читают англоязычные фики? Почему у них вообще больше всего и местами качественнее и кинкастее?
У меня есть свои ответы, но мне бы хотелось послушать коллег (хоспаде, я так и вижу, как это мое "коллеги" бесит кого-нибудь до зубовного скрежета )))

Миттас

ЗЫ. Счас... ужин доготовлю, поем и подумаю, что бы такое написать умное. С этим тяжело )))))))))
29.10.2012 в 19:48

почему очень и очень многие фандомовцы наши читают англоязычные фики?

Они легче для души, не знаю как правильно подобрать слова, но меня там ни один фик не сквикнул так как это бывало в нашем. И я думаю причина тут - разные болевые точки из-за разницы менталитетов. Ну и фантазия у них не ограничена ООСами всевозможными, просто летят на крыльях и все, а я люблю полет фантазии. )

Лимбо,
Я тоже. :friend:
29.10.2012 в 19:53

В фествой флудилке, как и можно было ожидать, шэшэ-флудерасты поддержали новое правило :facepalm: Есть подозрение, что они первыми и ринутся заклеймлять заявки, которые были неугодно исполнены.
29.10.2012 в 19:56

Ну и фантазия у них не ограничена ООСами всевозможными, просто летят на крыльях и все, а я люблю полет фантазии. )
Дааа, вот вы правы. А у нас немного полетаешь, так запинают обязательно.
29.10.2012 в 19:56

В фествой флудилке, как и можно было ожидать, шэшэ-флудерасты поддержали новое правило

Я не сомневалась, подружка же. Они ее вылизывают регулярно, она им делает хорошо в ответ. :gigi:

Я считаю, что единственный действенный способ борьбы с этим мракобесием - снимать заклейменные исполнения и не ходить туда другим авторам.
29.10.2012 в 19:58

Как и следовало ожидать - в ответ на призывы сделать голосование модераторы молчат.