20:43

№ 472

Пишет Гость:
16.11.2012 в 08:46


Ну и, чтобы не только исполнителю главной роли сериала досталось на орехи, предлагаю высказаться всем, кого задолбал Фримен. Анона он нереально бесит. Все эти восторги, визги, хоббит, и прочее ня-ня, а анон терпеть не может такого типа мужиков, его блевать тошнит от этого карманного мужчинки с собачьими глазками, и как можно на него дрочить, анон не понимает.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Задолбал Фримен 
40  (18.18%)
2. Не трожь Фримена, он няшка 
103  (46.82%)
3. ТС идиот 
77  (35%)
Всего:   220

@темы: Заявка, Создатели/Каст

Комментарии
18.11.2012 в 18:08

И так уж получилось, что наиболее яркими являются отношения между Шерлоком и Джоном. Вы так наивны, что просто прелесть.
Согласна, поэтому тоже наивна, видимо.
А ты, мудрый анон, надеюсь, не думаешь, что все обязаны видеть в сериале то же, что и ты? :susp:
18.11.2012 в 18:09

Ну давайте же, разбейте мою наивность.
Эта юная наивность так и нарывается на холиварчик, вот ведь чешется в одном месте :facepalm:
пора отписываться от треда
18.11.2012 в 18:11

А ты, мудрый анон, надеюсь, не думаешь, что все обязаны видеть в сериале то же, что и ты?
Что вы, это прерогатива хотсон-шипперов
другой анон
18.11.2012 в 18:13

Они не самые яркие, им просто отдано больше всего экранного времени.
+1
По мне, так даже взаимодействие Шерлок - Ирен вышло гораздо ярче.
18.11.2012 в 18:14

А ты, мудрый анон, надеюсь, не думаешь, что все обязаны видеть в сериале то же, что и ты? Что вы, это прерогатива хотсон-шипперов
ааа, так это хотсон-шиппер называет наивными тех, кто говорит, что видит самыми яркими отношения шерлока и джона?
Подумать только!
18.11.2012 в 18:17

Нет, это хотсон-шипперы местные считают, что все обязаны видеть в сериале то же, что и они
плохо к словам цепляешься, неумело
18.11.2012 в 18:17

А что яркого в отношениях Шерлока и Джона? Типичные отношения психопата и относительно нормального человека. Один существует и развлекается за счет другого, а тот искренне уверен, что у них "дружба". В полицейских хрониках об этом пишут веселее.
18.11.2012 в 18:19

По мне, так даже взаимодействие Шерлок - Ирен вышло гораздо ярче.
И хотсон сразу отполз на задний план. Разве что имя для ребенка пытался выторговать :gigi:
это такая шутка, если вдруг упоротые по одному смайлику не догадаются
18.11.2012 в 18:19

По мне, так даже взаимодействие Шерлок - Ирен вышло гораздо ярче.
Как по мне , так отношения Шерлок - Молли и то ярче, чем шерлен.

А по поводу хотсона, которому отдана большая часть экранного времени - так на то они и главные персонажи. Поэтому и их отношения главные и наиболее яркие - все справедливо,аноны)
18.11.2012 в 18:22

Как по мне , так отношения Шерлок - Молли и то ярче, чем шерлен.
:facepalm: О чем с тобой говорить?

А по поводу хотсона, которому отдана большая часть экранного времени - так на то они и главные персонажи. Поэтому и их отношения главные и наиболее яркие - все справедливо,аноны)
Логика - зашибись
не, я не буду с тобой спорить, я с детьми не спорю
18.11.2012 в 18:24

Нет, это хотсон-шипперы местные считают, что все обязаны видеть в сериале то же, что и они
Ну извини, вот что я вижу: пришёл анон и написал, что самые яркие отношения в сериале - у шерлока и джона. Ну вот так он видит, и что? Я тоже так вижу. Ещё кто-то. Ты не согласен - напиши: я не согласен, я думаю, что самые яркие - у шерлока с ирен, или у майкрофта с джоном, или у мориарти с шерлоком. Зарадибога. Нет, ты зачем-то влез с фразой про наивность. Зачем, вот объясни?

Ну а достичь мастерства в цеплянии к словам - не моя жизненная цель, ты уж извини :laugh:
18.11.2012 в 18:26

Это не моя фраза про наивность была. Так уж получилось, что нас тоже больше одного ;-)
18.11.2012 в 18:30

О чем с тобой говорить?
Я что-то не понимаю, ты мне этим пытаешься сказать, что шерлен - это долее достойный пейринг, чем Шерлок и Молли?

Логика - зашибись
Ну так развенчай ее, в чем проблема? Фейспалмить можно на любую фразу, а вот привести нормальный аргумент у тебя как-то не получается.
18.11.2012 в 18:30

Так уж получилось, что нас тоже больше одного ;-)
Тьфу, запутаешься тут с анонимами) написал анон :laugh:

Ты тоже хорош к словам-то придираться)
хочешь, расскажи про свой самый яркий пейринг, а не бросайся сразу защищать тред от злобных хотсон-шипперов))))))))))
18.11.2012 в 18:38

ты мне этим пытаешься сказать, что шерлен - это долее достойный пейринг, чем Шерлок и Молли?
Ты не сказал "достойный", ты сказал "яркий", а сейчас слова подменяешь. Так же, как в хотсоне: "главный" у тебя автоматически равно "яркий".
Ты смысл слова "яркий" понимаешь? Яркой может быть вспышка, кратковременная, но выделяющаяся на спокойном фоне. примерно так, как появление очередного дела для Шерлока - яркая вспышка на фоне скучной обыденности. В "ярких" отношениях с Молли и Джоном Шерлок вполне себе скучает.
Тем не менее, отношения с Джоном, конечно, для Шерлока значимы (про Молли сказать такого не могу, прости). Но вот яркими назвать их язык не поворачивается.
18.11.2012 в 18:41

Ты не сказал "достойный", ты сказал "яркий", а сейчас слова подменяешь. Так же, как в хотсоне: "главный" у тебя автоматически равно "яркий".
Да без разницы, смысл в том, что ты считаешь, что если я считаю, что отношения кого бы то ни было яркие, и это противоречит твоему мнению, то значит я сразу не прав. Схерали?!
18.11.2012 в 18:48

Да без разницы
Вот потому я и не горю желанием с тобой дискутировать. Ты спокойно подменяешь высказывание собеседника и начинаешь с этим спорить. Я не любитель все время повторять "я этого не говорила".
Вот и сейчас
смысл в том, что ты считаешь, что если я считаю, что отношения кого бы то ни было яркие, и это противоречит твоему мнению, то значит я сразу не прав. Схерали?!
Смысл передан неверно :laugh:
18.11.2012 в 18:49

Смысл передан неверно :laugh:
Если ты считаешь, что я переврал твои слова - докажи обратное. В чем тогда был смысл?
18.11.2012 в 18:56

Боюсь, что тебе не получится что-нибудь доказать. Тебе хочется воевать, мне - нет. Вернее, я не против, но не с тобой, ты уж извини :) Мне твоя манера холиварить не доставляет :(

В чем тогда был смысл?
Если хочешь разобраться, перечитай комменты выше. Про наивность - не мое, отвечая я сразу подписалась "другой анон". Мое - про яркость и экранное время, а дальше разберешься)))
18.11.2012 в 19:11

Так, я поняла, откуда у нас корни проблемы: мы по-разному понимаем слово "яркий".

Для анона выше - это вспышка, кратковременная, но выделяющаяся на спокойном фоне. примерно так, как появление очередного дела для Шерлока - яркая вспышка на фоне скучной обыденности. С его т.зр., конечно, яркие - это отношения с Ирен или Мориарти.
Для меня (и подозреваю, первого анона, который сказал про яркие отношения Шерлока и Джона) яркий=заметный, сразу бросающийся в глаза. И отношения Шерлока и Джона таки бросаются в глаза большинству зрителей, не поспоришь)))

А шуму-то подняли :chup2:

Не умеющий цепляться к словам анон
18.11.2012 в 19:17

А какое это все вообще имеет отношение к Фриману-то, анону? :emn:
18.11.2012 в 19:26

Флуд далеко увел :laugh:
18.11.2012 в 20:38

А давайте вернемся к теме поста!!! Меня бесит как военврач в исполнении Фримана бегает. Это пидарство какое-то, другого слова не могу подобрать. Хотя и в этом есть плюс- видимо Джон боттом:lol::lol::lol:
18.11.2012 в 20:44

20:38 а как он бегает:wow:?
18.11.2012 в 20:53

Это пидарство какое-то, другого слова не могу подобрать
Анон, тут большинство слэшеров сидят)) ты думаешь, это такое уж оскорбление сейчас было?
18.11.2012 в 20:55

0:38 а как он бегает:wow:?
Присоединяюсь к вопросу)
18.11.2012 в 20:59

0:38 а как он бегает:wow:?
В самом деле, как? И что, военврачи должны бегать по-особенному?
18.11.2012 в 21:07

Бегает как ванильное фиялко в юбочке:alles: Еще немного и захихикает глупо.
18.11.2012 в 21:09

Так, а где нам показывают, как бегает Джон? в первой части - когда они бегут за такси - и там все нормально, обычный бег. А где еще?
В общем, где он бегает как девочка?
18.11.2012 в 21:27

Еще немного и захихикает глупо.
Он и так хихикает глупо, без всякого предварительного бега :lol: Согласна, что Джон мужик не брутальный, хоть и пытается иногда из себя изобразить. Не знаю, насколько это продуманный характер персонажа, а насколько (возможно!) неудачный типаж Фримана. В фанфикшене он куда более военный и грозный, чем на экране.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии