17:33

№ 479

Пишет Гость:
21.11.2012 в 02:22


Флудилкой на фесте невеяло
В каком пейринге сильнее всего и чаще всего разрастается ООС? (перечислены самые ходовые) Если не брать в расчет, что в каноне слэша не было, да и гета тоже не было - никаких романтических чуйств вообще нам не показали, то где фикрайтеры умудряются сильнее всего выйти из характеров героев:

URL комментария

Вопрос: ?
1. хотсон 
100  (12.09%)
2. шериарти 
120  (14.51%)
3. майстрад 
94  (11.37%)
4. мормор 
72  (8.71%)
5. даблджей 
104  (12.58%)
6. шерлен 
85  (10.28%)
7. маджонг 
47  (5.68%)
8. джимолость 
66  (7.98%)
9. шерлестрад 
58  (7.01%)
10. холмцест 
81  (9.79%)
Всего:   827
Всего проголосовало: 251

@темы: Заявка, Пейринги, Персонажи

Комментарии
21.11.2012 в 18:07

Голосовалка "Какой пейринг вас больше всего бесит", ггг :-D
Меня вот JJ, естественно я за него и голосовал :-D
21.11.2012 в 18:10

Нет, смысл не в том бесит или нет. Меня вот может бесит джимолость, но я замечала, что не так уж и часто там капитально оосят.
это был просто пример, ТС не читает джимолость и вообще равнодушен к этому пейрингу
21.11.2012 в 18:14

Конечно, все голосующие такие принципиальные и голосуют так честно, что уже почему-то проголосовали все фестовые аккаунты - вот как кого-то мучит ООС :-D
21.11.2012 в 18:20

А фики с бесящим пейрингом как можно вообще оценивать, раз я их и не читаю? Ни одного шерлена в глаза не видела, вообще не в курсах как у них с оос'ом.
Кажется мне, ООС не от пейринга зависит, а от автора. (К.О. всегда на страже)
21.11.2012 в 18:25

А фики с бесящим пейрингом как можно вообще оценивать, раз я их и не читаю? Ни одного шерлена в глаза не видела, вообще не в курсах как у них с оос'ом. Кажется мне, ООС не от пейринга зависит, а от автора. (К.О. всегда на страже)
Конечно от автора. Но тем не менее, тенденция обсуждать оосность в самом пейринге все же присутствует.
В конце концов, можно писать, что, например, в маджонге меньше всего видел оос и это благодаря тому, что его мало и авторы, которые пишут, как могут пытаются оставаться IC.
ТС, который и к маджонгу равнодушен
21.11.2012 в 18:30

Самый тру-пейринг маджонг :lol::lol::lol:
21.11.2012 в 18:36

Самый тру-пейринг маджонг :lol::lol::lol:
мдааа :facepalm3:
ТС до последнего надеялся, что ответы будут более рациональными, а не в формате "что меня бесит".
21.11.2012 в 18:38

Надо было одновариантную голосовалку))) Тогда картина бесящего была бы яснее)))
21.11.2012 в 18:47

шериарти. прописать одного гения ещё выходит, а вот обоих сразу.
да так, чтоб вербельно и читабельно очень редко. всякие пвпшки безобоснуйные или юмор/стеб ещё ничего, а вот чувства редко выходят стоящими.
21.11.2012 в 18:52

Удивительно, как много народу, оказывается, бесит популярный Майстрейд :lol:
21.11.2012 в 18:54

голосовала за все :lol: ибо читаю не так уж много, но везде равной степени сталкиваюсь с ООС. Можно было бы тупо за хотсон голосовать, но его же и так больше всего, значит и ООСа больше. Тут надо бы в процентном соотношении мыслить, а мне лень.
21.11.2012 в 18:55

Тут надо бы в процентном соотношении мыслить, а мне лень.
Ага, один анон вчера уже рассуждал о процентом соотношении))) только он как раз считал, что хотсон ооснуть сложнее.
21.11.2012 в 19:03

Удивительно, как много народу, оказывается, бесит популярный Майстрейд
Майстрад мой отп, но это не только выдуманный пейринг, но и выдуманные персонажи в нем.
Кроме этого проголосовала за даблджей и холмцест.
21.11.2012 в 19:08

А какой ООС может быть в морморе, если канона, в смысле, Морана, никто в глаза не видел? :hmm:
21.11.2012 в 19:16

А какой ООС может быть в морморе, если канона, в смысле, Морана, никто в глаза не видел?
Джима же, ну. Его ООС там на двоих обычно хватает.
21.11.2012 в 19:22

Его ООС там на двоих обычно хватает.
Это да. Но полпейрига тоже не хвост собачий, мне кажется. Там ОМП, по сути, какой ООС.
Мне, впрочем, один черт. Все равно его не читаю))
21.11.2012 в 19:36

Я отмечала только те, про которые точно знаю. У меня под раздачу попали Шериарти и даблджей, потому что вхарактерных Шериарти я читала 2-3 штуки (в основном либо из Шерлока делают леди с членом, либо из Джима), а даблджей не читала вообще (хотя слышала, что в руфандоме они были). Относительно вхарактерный даблджей читала только в тройничках с Шерлоком.
По Хотсону пишут много, поэтому ООС я просто фильтрую, хотя думаю в процентном соотношении его там не меньше, но мне он в глаза так не бросается, и главное - НЕ ООС тоже есть.
Вхарактерные майстрады читала, вхарактерных Шерлестрадов, по ощущениям, даже больше, чем вхарактерных майстрадов (тут сужу по англофандому). Холмсцест вообще чаще вхарактерный, чем нет.
Шерлен не люблю и не читаю, поэтому сказать ничего не могу. К остальным равнодушна, поэтому тоже сказать ничего не могу.
21.11.2012 в 20:03

По Хотсону пишут много, поэтому ООС я просто фильтрую, хотя думаю в процентном соотношении его там не меньше, но мне он в глаза так не бросается
вот она, объективность шиппера :facepalm: не вижу - значит нет
21.11.2012 в 21:54

вот она, объективность шиппера

Шериарти - ООС, искажают того или другого, а чаще обоих. Майстрад - трудно сказать, этих двоих мы не видим в кадре и не знаем как они взаимодействуют, может там как раз такое аняня, они же понастрадавшиеся взрослые и психически нормальные люди :gigi:
Майкрофт/Антея - ООC, хотсон - ООС обоих часто, но есть и обратное, Шерлок/Лестрейд чаще IC чем ООС (если без шерляди). Маджонг - чаще IC. Шерлен - оосище. Джимолость не читал. Даблджей - ООС без исключений. Холмсцест как ни странно почти все IC из того что прочел.
21.11.2012 в 22:00

Маджонг - чаще IC. Шерлен - оосищ
Интересно, как маджонг оказывается в характере, учитывая, как Джон должен был возненавидеть Майкрофта за то, что тот сделал?
и почему шерлен прям оосище?
21.11.2012 в 22:10

Интересно, как маджонг оказывается в характере, учитывая, как Джон должен был возненавидеть Майкрофта за то, что тот сделал?
Ебет и плачет - как настоящий солдат :gigi:
21.11.2012 в 22:27

Интересно, как маджонг оказывается в характере, учитывая, как Джон должен был возненавидеть Майкрофта за то, что тот сделал? и почему шерлен прям оосище?

Мне пострейх не попадался. А до того вполне Майкрофт и Джон, намного лучше чем в том же хотсоне. На ББ вижу маджонг пострейховый, посмотрим что это такое.

и почему шерлен прям оосище?
А я откуда знаю? Авторов спросить надо.
21.11.2012 в 23:04

Мне пострейх не попадался. А до того вполне Майкрофт и Джон, намного лучше чем в том же хотсоне.
А обоснуй какой? Шерлок называет Майкрофта своим злейшим врагом, старается минимизировать контакты, но для Джона это все ерунда?

А я откуда знаю? Авторов спросить надо.
А Какие фички вы читали?
21.11.2012 в 23:05

вот она, объективность шиппера не вижу - значит нет
Простите, а я где-то сказала написала что а) в Хотсоне нет ООС и б) что я объективна? Я наоборот написала:
думаю в процентном соотношении его там не меньше

Но не ООС есть, а ООС можно фильтровать. И то, и другое происходит из количества фиков по Хотсону. Их МНОГО. Поэтому если хочешь почитать Хотсон, можно позволить себе открыть 10 вкладок с фиками и закрывать их, как только понимаешь, что там ООС. Все равно 2-3 останется. А если хочешь почитать Шериарти, приходится читать что есть, и тут количество ООСа становится очень заметно.
21.11.2012 в 23:06

Это был анон от 19:36 :facepalm:
21.11.2012 в 23:13

Удивляет для кого-то вхарактерность холмсцеста) Вы какие фики читали? Я читала про Майкрофта сексуального маньяка от Шульдихи и на английском всякие пвпешки и омегафики. Большего ооса не встречаю нигде.
21.11.2012 в 23:14

да и гета тоже не было - никаких романтических чуйств вообще нам не показали,
Посмотри "Скандал в Белгравии", анон, там есть.
21.11.2012 в 23:17

Посмотри "Скандал в Белгравии", анон, там есть.
Я сужу по тому, что в целом в сериале ни у кого нет никаких отношений.
21.11.2012 в 23:18

Я и слов-то таких не знаю - маджонг, джимолось... чо-то вы больно на своей волне.
21.11.2012 в 23:27

Удивляет для кого-то вхарактерность холмсцеста) Вы какие фики читали? Я читала про Майкрофта сексуального маньяка от Шульдихи и на английском всякие пвпешки и омегафики. Большего ооса не встречаю нигде.

Мы, видимо, разные фики читали)
На русском кинк-фесте были фики с одержимостью братьев друг другом, там были какие-то очень вхарактерные исполнения (НЕ с Майкрофтом-маньяком, очевидно, другие, где-то история братьев прослеживалась с детства). Да даже на западном кинк-фесте я натыкалась на пвпшки, в которых сохранялись характеры.
Анон от 19:36 и 23:05

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии