17:07

№ 518

Пишет Гость:
26.01.2013 в 02:27


Кажется, про это уже было, но все равно "не могу молчать".
Ужасно коробит мат в фиках по ШХ. Это же просто кошмар какой-то.
То Джон от переизбытка чувств выражается (ладно, простой британский парень, вояка, сделаем вид, что все нормально), то инспектор матерится через слово (хорошо, он бывший паренек из неблагополучного района, у которого шансов стать уголовником было гораздо больше, чем полицейским, и плевать, что его должность того уровня, чтобы вести брифинг), то Шерлок (причем это не часть очередной маскировки)... Слава богу, хоть Майкрофта с матом не было (кажется... Не было же?). Ну, откуда это? И, главное, зачем? Что авторы хотят этим показать и донести?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
88  (55.35%)
2. Не согласен 
41  (25.79%)
3. Мне все равно 
30  (18.87%)
Всего:   159

@темы: грамота.ру, Фанфики

Комментарии
26.01.2013 в 21:48

Вы ханжа.
Да нет, это вы дура, судя по всему. Или тролль, на что я надеюсь, если честно.
26.01.2013 в 21:48

Ну ведь очень интересная дискуссия, господамы! Требую документальных подтверждений! прошу ссылки на фики или цитаты, где употребление мата покоробило ТС. Прямо очень интересно почитать, где же это так нелитературно герои выражаются. А то что же мы все в общих чертах обсуждаем? давайте на конкретных примерах и разберемся.
26.01.2013 в 21:48

Най самом деле, довольно жалкое зрелище - люди, которые умеют ругаться только матом. Как ни крути - примитив.
как не хвали и не оправдывайся, уважать не станут)
26.01.2013 в 21:50

как не хвали и не оправдывайся

Если гордиться больше нечем, только толерантностью к мату, то ей и гордятся, как правило.
26.01.2013 в 21:51

А просветите меня, аноны? Как по аглицки сказать "хуй"? Чтобы именно матерно звучало, аналогично. Dick, cock не предлагать, говорят, это не мат
Ну и заодно, как звучит основной глагол, чтобы получилось именно "ебать", а то fuck - слишком мягко, я так понимаю
26.01.2013 в 21:51

Есть разница в фичке между "когда он увидел голую задницу Шерлока, его член наполовину встал" и "когда он увидел голую задницу Шерлока, его хуй наполовину встал" :lol::lol:. Примерно такая же, как между английским и русским матом.

Никто не посягает на ваше право материться, но мы же не про это тут 6 страниц распинаемся.
26.01.2013 в 21:52

Вы же придуриваетесь? В действительности вы, конечно, понимаете, что слова эти употребляются в разных ситуациях и разном контексте?
Прекрасно понимаю. Но если я скажу вместо "пизда рулю" "огромная вагина рулю", а вместо "ебись конем" "секс с конем моему начинанию!", то это будет тоже самое в том же контексте.
26.01.2013 в 21:52


Вы ханжа.
Да нет, это вы дура, судя по всему. Или тролль, на что я надеюсь, если честно.

Оскорблять собеседника культурный человек может себе позволить. Главное - чтобы не матом :facepalm3:
26.01.2013 в 21:53

"Хуй", "пизда" и "ебля" - это и есть "член", "вагина" и "секс". Не больше, не меньше.
Вы не Кэп, вы ошибаетесь. Либо русский язык не ваш родной и вы не чувствуете разницы в словах - но она есть в любом языке, так что можно попробовать найти аналогии в вашем родном.

Изумляться, кривиться и говорить "ой-ой" - моралфажество чистой воды.
Т.е. если ваш гинеколог (если ошиблась с полом, прошу прощения) спросит: "А ебут ли вас хуеносцы?", вас это не удивит и вы спокойно ответите?...
Или тролль, на что я надеюсь, если честно.
Ага, и я. :(
26.01.2013 в 21:54

Но если я скажу вместо "пизда рулю" "огромная вагина рулю", а вместо "ебись конем" "секс с конем моему начинанию!", то это будет тоже самое в том же контексте.
Нет, не будет. Окружающие решат, что ты выебываешься, вместо того чтобы воспринять твои слова адекватно.
26.01.2013 в 21:54

Най самом деле, довольно жалкое зрелище - люди, которые умеют ругаться только матом. Как ни крути - примитив.
как не хвали и не оправдывайся, уважать не станут)

Здесь есть те, кто умеет ругаться только матом? Анон, умеющий ругаться и матом, и like a sir.
26.01.2013 в 21:55

слушайте, что за слово такое в русском языке - моралфажество? Очередное порождение наших бесценных матерящихся филологов?,)))
26.01.2013 в 21:55

В реале не матерюсь. Вообще.
Но я и не бывший военный. И на ежа ни разу не садилась :)
Возможно, и тогда бы не материлась, но не факт.
А вот в фиках мат меня напрягает лишь тогда, когда он - не пришей кобыле хвост. А если на месте - это ещё одно выразительное средство.
И да, я переводчик, и я использую русский мат, чтобы переводить английские ругательства, если этого требует сцена в фике. До сих пор никто из читателей не жаловался.
26.01.2013 в 21:58

Вы не Кэп, вы ошибаетесь. Либо русский язык не ваш родной и вы не чувствуете разницы в словах - но она есть в любом языке, так что можно попробовать найти аналогии в вашем родном.
Русский, судя по всему мне роднее, чем вам. Почитайте исследователе русского мата, что ли. На ум Анатолий Дмитриевич Волков приходит, например. Да "пизда" - это "вагина" и ничего больше. Это вы безграмотная ханжа, а не владею русским языком.
26.01.2013 в 21:59

:lol: Сорри за опечатки
26.01.2013 в 22:00

До сих пор никто из читателей не жаловался.
Как будто читатели сейчас на что-то жалуются. Перевели - и спасибо. Я не против крепкого слова в подходящем контексте, но отсутствие жалоб читателей - это ни разу не доказательство качества перевода.
26.01.2013 в 22:00

И да, я переводчик, и я использую русский мат, чтобы переводить английские ругательства, если этого требует сцена в фике. До сих пор никто из читателей не жаловался.

У нас вообще редко на переводчиков жалуются :lol: какую бы они хрень не придумывали.
26.01.2013 в 22:01

Да "пизда" - это "вагина" и ничего больше. Это вы безграмотная ханжа
Только еще раз повторю вопрос: если ваш гинеколог (если ошиблась с полом, прошу прощения) спросит: "А ебут ли вас хуеносцы?", вас это не удивит и вы спокойно ответите?...
26.01.2013 в 22:01

Анатолий Дмитриевич Волков
Почему этого великого исследователя даже в Википедии нету?
26.01.2013 в 22:02

Да "пизда" - это "вагина" и ничего больше.

Лекция в мед институте, наглядное пособие "пизда в разрезе" И больше ничего. Вагина же.
26.01.2013 в 22:03

даже в Википедии
Вы издеваетесь?...
26.01.2013 в 22:03

ну, если бы ддля меня переводчик бесплатно перевел текст - думаю, я не стала бы жаловаться даже пусть он там вовсе глупостей наваяет. Неудобно указывать на такой конфуз, имхо. Тем более, что если переводчик на такое способен...ну не очень хороший переводчик, извините.
26.01.2013 в 22:03

Блин, знатоки английско-русских матных соответствий, на вопрос в 21:51 ответьте! А то я решу, что вы все пиздите и на самом деле ни хуя про английский мат не знаете
26.01.2013 в 22:03

Оскорблять собеседника культурный человек может себе позволить. Главное - чтобы не матом
Да, я на этих двух не налюбуюсь. Умницы, не матерятся, а на личности переходят как! Красота!

Анатолий Дмитриевич Волков
Почему этого великого исследователя даже в Википедии нету?

Он исследователь фольклора. Вам, наверное, в Ленинку.
26.01.2013 в 22:05

Вы издеваетесь?...
Нет. Всякая шушера есть, а великого исследователя русского мата не нахожу. Гугл выдает ссылку на сборник со стыдливым названием "Заветные частушки", это должно мне о чем-то сообщить?
26.01.2013 в 22:06

Почему этого великого исследователя даже в Википедии нету?
Блядь, Википедия как главный источник и мерило знания :lol::facepalm:
Как еще борцы за чистоту языка отожгут, мне интересно?
26.01.2013 в 22:06

Анон, умеющий ругаться и матом, и like a sir.
Я тоже!

Только еще раз повторю вопрос: если ваш гинеколог (если ошиблась с полом, прошу прощения) спросит: "А ебут ли вас хуеносцы?", вас это не удивит и вы спокойно ответите?...
Он так не спросит. Потому что он будет использовать профессиональную лексику (надеюсь, вы слышали о такой?) при общении с пациентом. Но если моя подруга спросит "Как твой хуеносец?" Я поржу и пошлю ее на хуй.
26.01.2013 в 22:07

Он так не спросит. Потому что он будет использовать профессиональную лексику (надеюсь, вы слышали о такой?) при общении с пациентом.
Слава богу, признали. Я думала вы ответите: "Конечно, меня только так и спрашивают".
26.01.2013 в 22:09

Он так не спросит. Потому что он будет использовать профессиональную лексику (надеюсь, вы слышали о такой?) при общении с пациентом.
Так было же сказано (не знаю, вами ли), что "пизда" - это "вагина и все", а "хуй" - это "член и все". Если слова абсолютно равны по смыслу и значению, идентичны "и все", то почему профессиональная лексика и мат - это разные вещи?
Я пыталась сказать, что между словами есть разница. Мне ответили, что нет. Я привела пример этой, по-моему, разницы. Вы ее тоже почувствовали. Так что же, ее все-таки нет? Я, видать, и правда, безграмотная - запуталась. :(
26.01.2013 в 22:09

Слава богу, признали. Я думала вы ответите: "Конечно, меня только так и спрашивают".
Что я признала? Что в есть сферы общения, где мат неприемлем? Он неприемлем еще в общении с детьми, и что? Это доказывает, что мат это отвратительно?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии