17:07

№ 518

Пишет Гость:
26.01.2013 в 02:27


Кажется, про это уже было, но все равно "не могу молчать".
Ужасно коробит мат в фиках по ШХ. Это же просто кошмар какой-то.
То Джон от переизбытка чувств выражается (ладно, простой британский парень, вояка, сделаем вид, что все нормально), то инспектор матерится через слово (хорошо, он бывший паренек из неблагополучного района, у которого шансов стать уголовником было гораздо больше, чем полицейским, и плевать, что его должность того уровня, чтобы вести брифинг), то Шерлок (причем это не часть очередной маскировки)... Слава богу, хоть Майкрофта с матом не было (кажется... Не было же?). Ну, откуда это? И, главное, зачем? Что авторы хотят этим показать и донести?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
88  (55.35%)
2. Не согласен 
41  (25.79%)
3. Мне все равно 
30  (18.87%)
Всего:   159

@темы: грамота.ру, Фанфики

Комментарии
27.01.2013 в 14:01

С другой стороны, в рейхенбахе показано, что вообще-то Джон ругаться может, хотя это скорее брань, чем мат. но в ситуации более серьезной.
Значит, всё-таки может? уфф, уже шаг вперёд в дискуссии :lol:
но даже на английском первый случай пройдет нормально, а второй покоробит своей неуместностью
ммм, простите, кого на ангийском это покоробит своей неуместностью? носителей языка?
27.01.2013 в 14:01

Представила, чтоб вас порадовать

Спасибо:-D

Только не поняла, зачем вам это было нужно, ну да ладно

А это напрямую вытекает из аргумента про праймтайм. Я не против, если автор в фике представит героев, которые будут материться и в, гм, устах которых этот мат будет выглядеть аутентично. Но приписывать канонным героям все, что в голову взбредет, а потом оправдывать домыслы прамтаймом - увольте, тут до инопланетян договориться можно. Относительно именно мата: я не понимаю, почему многие здесь считают мат неотъемлимой частью жизнедеятельности. Это не еда, не дыхание и не походы в туалет. Герои, как и все остальные люди, с равным успехом могут материться, а могут не материться, ничего ханжеского и моралфажеского во втором предположении нет.
27.01.2013 в 14:02

аргумент про прайм-тайм не принимается потому, что не важно, что именно повлияло на характер персонажа, на его лексику, время в которое был выпущен сериал или западающая клавиша Й или то что дети бегали за плечом у сценариста и все время заглядывали в текст, это абсолютно не важно, поскольку сцена была преподнесена так, как была и воспринимается целостно, так что смотрим - экстремальная ситуация была? была, а для Джона - и не одна, мат был? не было следовательно, в подобной ситуации, они не употребляют мат. С другой стороны, в рейхенбахе показано, что вообще-то Джон ругаться может, хотя это скорее брань, чем мат. но в ситуации более серьезной
Джон ругается на грани, так что можно предположить, что он может и перейти грань. Так же как слэшеры, основываясь на гляделках, пишут потом про поцелуи и т.д. В кино могут не показать мат или вытекшие мозги, потому что там рейтинг пж-13, но почему эти ограничения должны быть в высокорейтинговом фанфике?
Аргументом будет, если создатели скажут, что Джон никогда не ругается матом. Так же, как они сказали, что в хотсоне есть любовь, а секса нет. Но и тогда фикрайтеров это не остановит, как вы понимаете
27.01.2013 в 14:05

Герои, как и все остальные люди, с равным успехом могут материться, а могут не материться, ничего ханжеского и моралфажеского во втором предположении нет.
Значит все-таки могут материться? Да еще и с равным успехом? Почему же тогда так яростно выступают против фанфиков с матом? Не нравится - просто не читайте
27.01.2013 в 14:06

Герои, как и все остальные люди, с равным успехом могут материться, а могут не материться, ничего ханжеского и моралфажеского во втором предположении нет
Так же как нет ничего невероятного в первом предположении
27.01.2013 в 14:08

А это напрямую вытекает из аргумента про праймтайм.
Боюсь, вы вложили в мой аргумент про прайм-тайм своё содержание)))
Потому что речь шла как раз о том, что герои, как и все остальные люди, с равным успехом могут материться, а могут и не материться - просто с экрана вы первого не услышите. А вот приписывать канонным героям все, что в голову взбредет, а потом оправдывать домыслы прамтаймом - увольте, тут до инопланетян договориться можно. - это же уже из вашей головы исключительно.)

Относительно именно мата: я не понимаю, почему многие здесь считают мат неотъемлимой частью жизнедеятельности.
Не неотъемлемой, но наличествующей. Не для всех, не всегда. Но она есть. И уж конечно, мат имеет право на присутствие в фике, если автору это требуется для решения каких-либо своих задач.
27.01.2013 в 14:08

ммм, простите, кого на ангийском это покоробит своей неуместностью? носителей языка?
ну не владеющих языком она покоробит вряд ли.
неужели вы не видите разницу, когда девушка говорит мч в постели "Ты меня затра..л" с полным одобрение, а когда доставшему преподу хамит в лицо "Ты меня затр..л". слово одно, но во втором случае - оно намеренно оскорбительное. Наши девушки и вправду такое старшему человеку в лицо сказать могут, да и кому угодно, но сомневаюсь, что это может сделать Шерлок, или Майкрофт или Джон., или даже Грегори в чье тяжелое детство на помойке я не верю )))
Значит, всё-таки может? уфф, уже шаг вперёд в дискуссии
ну против его способности ругаться я никогда не возражала, но материться - нет, не в слух. черт, дъявол, проклятье, сукин сын и т.п. - в его лексиконе вполне допускаю но не мат, который перечислять не хочу.
27.01.2013 в 14:08

Почему же тогда так яростно выступают против фанфиков с матом?

Очевидно, по-моему, и уже не раз было здесь проговорено: потому, что авторы используют этот мат крайне неумело, элементарно не будучи способными выразить эмоцию другими словами, более подходящими герою. Про переводчиков я просто скорбно промолчу.
27.01.2013 в 14:13

просто с экрана вы первого не услышите.

Нет, с экрана я этого не услышу, потому что смотрю совершенно определенный сериал, герои которого говорят именно так, как говорят. А не потому, что сценаристов давит праймтайм, не давая им прописывать мат (а заодно инопланетян, педофилов, каннибалов и - сейчас меня назовут антислэшером - рейтинговую еблю).
27.01.2013 в 14:16

А не потому, что сценаристов давит праймтайм, не давая им прописывать мат (а заодно инопланетян, педофилов, каннибалов и - сейчас меня назовут антислэшером - рейтинговую еблю).
Сфигали мат и все прочее - явления одного порядка?
27.01.2013 в 14:16

Нет, с экрана я этого не услышу, потому что смотрю совершенно определенный сериал, герои которого говорят именно так, как говорят. А не потому, что сценаристов давит праймтайм:friend:
27.01.2013 в 14:17

Сфигали мат и все прочее - явления одного порядка? потому что это одного порядка, порядка того, чего нет на экране
27.01.2013 в 14:18

Очевидно, по-моему, и уже не раз было здесь проговорено: потому, что авторы используют этот мат крайне неумело, элементарно не будучи способными выразить эмоцию другими словами, более подходящими герою. Про переводчиков я просто скорбно промолчу.
Так надо приводить конкретные примеры, где употребление мата неуместно и неумело. А не осуждать явление в целом.
27.01.2013 в 14:20

Эм, я немного недоумеваю. Ты кто вообще? И с чего ты решил, что я говорю с голосами? O_O Охуеть у вас тут обстановочка.
Держись, бро. Тут есть "культурная" ебанашка, которая осуждает мат, но переходит на личности.

Так надо приводить конкретные примеры, где употребление мата неуместно и неумело. А не осуждать явление в целом.
+100000000000000000000000000000000000000000000000000
27.01.2013 в 14:20

Чёрт, надо уже спросить Гэтисса в твиттере, употребляют ли его персонажи крепкие слова, а то мы тут никак не успокоимся)Точно!

пусть составит список любимых ругательств для каждого персонажа...
(а то я кроме twat и bollocks почти и не знаю ничо великого британского лол)
27.01.2013 в 14:21


Сфигали мат и все прочее - явления одного порядка? потому что это одного порядка, порядка того, чего нет на экране

Как было неоднократно замечено, на экране много чего нет. В фанфиках как правило это и описывается - то, что осталось за кадром, но вполне могло быть. И в свете этого мат все-таки предположить легче, чем инопланетян
27.01.2013 в 14:21

Сфигали мат и все прочее - явления одного порядка?

Вы что-то имеете против рейтинговой ебли? А почему нет? Сидит сценарист перед монитором и думает: "Так, откуда в холодильнике голова? Да ясное дело откуда, вчера отрезал у убитого и изнасилованного им пятилетнего мальчика. Дамер, ха-ха. А, блять, праймтайм же, нельзя, опять все переписывать".
27.01.2013 в 14:22

Нет, с экрана я этого не услышу, потому что смотрю совершенно определенный сериал, герои которого говорят именно так, как говорят. А не потому, что сценаристов давит праймтайм

Ну и смотрите, ради бога. Кто вам мешает? Только не ебите мозги остальным и не читайте фики с предупреждениями о мате.
27.01.2013 в 14:24

А почему нет? Сидит сценарист перед монитором и думает: "Так, откуда в холодильнике голова? Да ясное дело откуда, вчера отрезал у убитого и изнасилованного им пятилетнего мальчика. Дамер, ха-ха. А, блять, праймтайм же, нельзя, опять все переписывать
А еще они никогда не моются. Сидит такой Моффат и думает: "Шерлок стоит в душе. По его обнаженному телу стекают струйки воды... А, нет, прайм-тайм!". Вы мытье тоже ставите в один ряд с педофилией?
27.01.2013 в 14:24


пусть составит список любимых ругательств для каждого персонажа...

И даже после этого будут говорить, что Дж. Ро Гэтисс брешет, раз в кино не показали
27.01.2013 в 14:25

Ну и смотрите, ради бога. Кто вам мешает? Только не ебите мозги остальным и не читайте фики с предупреждениями о мате.
Вы опять с голосами в голове? Мы уже поняли, что вы здесь самый продвинутый в моральных нормах, возьмите с полки пирожок и успокойтесь.
27.01.2013 в 14:27

Доооо, Шерлок бывший наркоман, судя по намекам, но он же джентельмен!!!!!!расрас Он бы никогда не связался с матершинником Джоном!!!1 У Джона алкоголичка-сестра, он был ранен и служил в Афганистане? Но он джентельмен!!!!1 он может только подумать!
27.01.2013 в 14:27

Вы мытье тоже ставите в один ряд с педофилией?

/тоскливо/ Нет, не ставлю. Я объясняю, как работает аргумент про праймтайм, если его принять за истину. Объясняю путем утрирования.
27.01.2013 в 14:28

Вы опять с голосами в голове? Мы уже поняли, что вы здесь самый продвинутый в моральных нормах, возьмите с полки пирожок и успокойтесь
Голоса здесь только у тебя. Шизофрения в треде.
27.01.2013 в 14:28

Я чувствую, дай этим борцам за чистоту канона власть, и мы будем читать исключительно джен, написанный в великосветских выражениях
О свободе творчества не слыхали, нет?
27.01.2013 в 14:29

тоскливо/ Нет, не ставлю. Я объясняю, как работает аргумент про праймтайм, если его принять за истину. Объясняю путем утрирования.
А вот про секси-мытье аргумент тоже работает, нет? По обнаженному телу Шерлока никогда не стекали струки воды?
27.01.2013 в 14:31

А еще они никогда не моются. Сидит такой Моффат и думает: "Шерлок стоит в душе. По его обнаженному телу стекают струйки воды... А, нет, прайм-тайм
А вот про секси-мытье аргумент тоже работает, нет? По обнаженному телу Шерлока никогда не стекали струки воды?
Ох, лол
27.01.2013 в 14:32

Кстати, на предыдущих страницах кто-то писал, что Джим мог бы ругаться матом, а Джонбыникада. Интересно, откуда такая точка зрения? Нам что-то показали про Джима, что я пропустил? :eyebrow:
27.01.2013 в 14:34

Доооо, Шерлок бывший наркоман, судя по намекам, но он же джентельмен!!!!!!расрас Он бы никогда не связался с матершинником Джоном!!!1 У Джона алкоголичка-сестра, он был ранен и служил в Афганистане? Но он джентельмен!!!!1 он может только подумать!

Вы не понимаете, как там все устроено в Англии!!!1 Наркоман, радующийся трупу, может оставаться джентельменом, а матерящийся в интимной обстановке человек - сразу люмпен!11
27.01.2013 в 14:34

А вот про секси-мытье аргумент тоже работает, нет? По обнаженному телу Шерлока никогда не стекали струки воды?

А до вас даже путем утрирования не доходит /еще более тоскливо/ Стекали-стекали, только не волнуйтесь. Оперевшись о кафельную стену, он ласкал свой умеренно длинный розоватый член, думая о Джоне.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail