17:07

№ 518

Пишет Гость:
26.01.2013 в 02:27


Кажется, про это уже было, но все равно "не могу молчать".
Ужасно коробит мат в фиках по ШХ. Это же просто кошмар какой-то.
То Джон от переизбытка чувств выражается (ладно, простой британский парень, вояка, сделаем вид, что все нормально), то инспектор матерится через слово (хорошо, он бывший паренек из неблагополучного района, у которого шансов стать уголовником было гораздо больше, чем полицейским, и плевать, что его должность того уровня, чтобы вести брифинг), то Шерлок (причем это не часть очередной маскировки)... Слава богу, хоть Майкрофта с матом не было (кажется... Не было же?). Ну, откуда это? И, главное, зачем? Что авторы хотят этим показать и донести?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
88  (55.35%)
2. Не согласен 
41  (25.79%)
3. Мне все равно 
30  (18.87%)
Всего:   159

@темы: грамота.ру, Фанфики

Комментарии
27.01.2013 в 14:35

А до вас даже путем утрирования не доходит /еще более тоскливо/ Стекали-стекали, только не волнуйтесь. Оперевшись о кафельную стену, он ласкал свой умеренно длинный розоватый член, думая о Джоне.
Простите, но это не до меня, а до вас не доходит. :facepalm3:
27.01.2013 в 14:36

Вы не понимаете, как там все устроено в Англии!!!1 Наркоман, радующийся трупу, может оставаться джентельменом, а матерящийся в интимной обстановке человек - сразу люмпен!11

Стотысячпятьсотплюсов этому анону.
27.01.2013 в 14:36

Простите,

Нет, не прощу.
27.01.2013 в 14:38

Простите,

Нет, не прощу.

:facepalm: *брезгливо протирает монитор*
27.01.2013 в 14:48

Как было неоднократно замечено, на экране много чего нет. В фанфиках как правило это и описывается - то, что осталось за кадром, но вполне могло быть.
Если для вас нет ничего помимо того, что было в кадре, что вы здесь делаете вообще? Здесь фанфики пишут.
27.01.2013 в 14:49

В смысле, +100
27.01.2013 в 14:49

Джим мог бы ругаться матом, а Джонбыникада. Интересно, откуда такая точка зрения? Нам что-то показали про Джима, что я пропустил?
я считаю, что и Джим бы не. в конце концов, угрожая, он говорит " я с вас шкуру спущу" а не "Я вас шлангом вы...бу"
27.01.2013 в 14:53

Если для вас нет ничего помимо того, что было в кадре, что вы здесь делаете вообще? Здесь фанфики пишут.
мы говорим о тех действиях, которые явно отражаются на характерах героев. ведь Шерлок не говорит "так, джон, эта сцена пойдет в эфир, поэтому увидев меня с гарпуном ты матом не ругаешься, а вот когда мы на поезде едем - это пропустят, так что матерись сколько влезет"

Вы не понимаете, как там все устроено в Англии!!!1 Наркоман, радующийся трупу, может оставаться джентельменом, а матерящийся в интимной обстановке человек - сразу люмпен!11
+ 100.
Один англичанин при мне стеснялся произнести слово даже слово "туалет", не то что сказать что-то нецензурное
27.01.2013 в 14:54

я считаю, что и Джим бы не. в конце концов, угрожая, он говорит " я с вас шкуру спущу" а не "Я вас шлангом вы...бу"
ну что вы, прайм-тайм же! ато. (ябпоглядел)
а вообще у меня начинает проясняться. слово fuck просто заменили словом burn. сам Гатисс в сценарии вычеркивал, плача скупыми джентльменскими слезами.
27.01.2013 в 14:54

Как было неоднократно замечено, на экране много чего нет. В фанфиках как правило это и описывается - то, что осталось за кадром, но вполне могло быть.
Если для вас нет ничего помимо того, что было в кадре, что вы здесь делаете вообще? Здесь фанфики пишут.

Включи логику, анон. Как это следует из моих слов?
27.01.2013 в 14:56

Один англичанин при мне стеснялся произнести слово даже слово "туалет", не то что сказать что-то нецензурное
Я среди русских таких знаю. Значит ли это, что соотечественники матом не ругаются?
27.01.2013 в 14:58

мы говорим о тех действиях, которые явно отражаются на характерах героев. ведь Шерлок не говорит "так, джон, эта сцена пойдет в эфир, поэтому увидев меня с гарпуном ты матом не ругаешься, а вот когда мы на поезде едем - это пропустят, так что матерись сколько влезет"
И Джон, трахаться мы тоже будем за кадром :alles:

Имхо, убийство на характере отражается куда сильнее, чем пара крепких выражений. Не надо демонизировать то, что того не стоит
27.01.2013 в 15:00

Я среди русских таких знаю. Значит ли это, что соотечественники матом не ругаются? это значит, что этот конкретный человек вряд ли может сказать "пи..уй отсюда" или назвать женщину, нормальную женщину, а не представительницу древнейшей, шл..хой.
27.01.2013 в 15:02

это значит, что этот конкретный человек вряд ли может сказать "пи..уй отсюда" или назвать женщину, нормальную женщину, а не представительницу древнейшей, шл..хой.
Ну Джонни-то у нас явно не из тех, кто стеняеца "туалет" произнести. Он вполне может крепко выразиться
Кстати, Майкрофт тоже миссис Хадсон грубо заткнул в порыве, так сказать
Джентельменов иногда заносит :-D
27.01.2013 в 15:03

Если для вас нет ничего помимо того, что было в кадре, что вы здесь делаете вообще? Здесь фанфики пишут.
мы говорим о тех действиях, которые явно отражаются на характерах героев.

То есть мат их искажает, а слэш нет?
Любовные отношения главных героев между собой нам не показаны (вообще всех главных героев - Шерлока, Джона, Джима, Лестрейда, Майкрофта). Они явно отражаются на характерах героев и, если в сериале они отсутствуют, значит, введение любовной линии в фик искажает характеры. Теперь скажите, чем введение любовной линии в фик менее ООСно, чем мат в устах героя?
27.01.2013 в 15:03

Вы не понимаете, как там все устроено в Англии!!!1 Наркоман, радующийся трупу, может оставаться джентельменом, а матерящийся в интимной обстановке человек - сразу люмпен!11
+ 100.
Один англичанин при мне стеснялся произнести слово даже слово "туалет", не то что сказать что-то нецензурное

Мне кажется, что анон имел в виду нечто прямо противоположное. И, простите, то что англичанин при вас стеснялся сказать слово "туалет"... Это происходило в интимной обстановке и вы с ним были старыми друзьями? Потому что я - матерщинница, каких поискать, но при едва знакомых людях, особенно противоположного пола, я тоже стесняюсь говорить "туалет", тк мне кажется, что им совершенно необязательно знать, что я хочу посцать, например. И тем более я никогда не произнесу нецензурное слово в присутствии незнакомых/поверхностно знакомых людей. Это совсем не значит, что я нецензурные слова не использую СОВСЕМ. Но в глазах общества я леди с макушки до пят.
27.01.2013 в 15:04

Имхо, убийство на характере отражается куда сильнее, чем пара крепких выражений. Не надо демонизировать то, что того не стоитпричем здесь демонизировать? даже если я буду писать дарк!Джона, издевающегося над несчастным Шерлоком, он все равно не будет у меня ругаться матом, потому как склонность к насилию у него есть, а вот мата я от него не слышала. Я допускаю, что Джон мог достаточно много материться (но скорее ругаться) на войне. иногда ситуацию иначе, как словом ПИ..Ц и не опишешь, и я не против, если таких слов - пара на фик, но когда герои начинают материться как русские школьницы - это звучит просто странно.
27.01.2013 в 15:07

будет у меня ругаться матом, потому как склонность к насилию у него есть, а вот мата я от него не слышала
Зато все слышали, что Джон не гей. Он сам сказал. Какого хрена эти мерсские фикрайтеры пишут слэш?
27.01.2013 в 15:07

но когда герои начинают материться как русские школьницы - это звучит просто странно.
Где ты такое дерьмо находишь, анон? Читай нормальные фанфики и попа боль пройдет
27.01.2013 в 15:07

Включи логику, анон. Как это следует из моих слов?
Извини, анончик, тут такая неразбериха уже... ты что конкретно говорил?
Если ты автор цитаты про фики, то сорри, я как раз с тобой согласен, вон, в следующем комменте +100 дописал.
27.01.2013 в 15:08

Я уже мечтаю о фике про сценариста, который хотел написать трэш с блэкджеком и шлюхами, но под давлением праймтайма нечаянно написал два сезона Шерлока.
27.01.2013 в 15:08

будет у меня ругаться матом, потому как склонность к насилию у него есть, а вот мата я от него не слышала
Зато все слышали, что Джон не гей. Он сам сказал. Какого хрена эти мерсские фикрайтеры пишут слэш?

OOC OOC OOC DETECTED DETECTED DETECTED OOC OOC
27.01.2013 в 15:10

И, простите, то что англичанин при вас стеснялся сказать слово "туалет"... Это происходило в интимной обстановке и вы с ним были старыми друзьями? Потому что я - матерщинница, каких поискать, но при едва знакомых людях, особенно противоположного пола, я тоже стесняюсь говорить "туалет", мы с ним хорошо знакомы, просто в английском есть более культурный аналог этого слова, вполне употребляемый и в высшем обществе, но на русском он его не знал, а ему вообще надо было просто руки вымыть.)))
введение любовной линии в фик искажает характеры. Теперь скажите, чем введение любовной линии в фик менее ООСно, чем мат в устах героя? тем, что человек может внезапно влюбиться, например, но внезапно заматериться?
27.01.2013 в 15:11

Зато все слышали, что Джон не гей. Он сам сказал. Какого хрена эти мерсские фикрайтеры пишут слэш?
Вот кстати да. Сказано было русским языком, и никаких опровержений :lol:

даже если я буду писать дарк!Джона, издевающегося над несчастным Шерлоком, он все равно не будет у меня ругаться матом, потому как склонность к насилию у него есть, а вот мата я от него не слышала.
А я наоборот считаю, что он добрый и благородный человек, но при определенных условиях может быть жестким, что выразится в том числе и в парочке крепких слов. Какой образ Джона ближе к сериальному? Неужели дарк? Маньяк-педофил-каннибал, лишь бы без мата?
27.01.2013 в 15:13

Где ты такое дерьмо находишь, анон? Читай нормальные фанфики и попа боль пройдет т так ведь сразу не поймешь.Зато все слышали, что Джон не гей. Он сам сказал. Какого хрена эти мерсские фикрайтеры пишут слэш? он всех обмануть пытался, но кто ему поверит?
27.01.2013 в 15:14

тем, что человек может внезапно влюбиться, например, но внезапно заматериться?
Может, но не влюбился же, ибо не показали.
27.01.2013 в 15:15

выразится в том числе и в парочке крепких слов. Какой образ Джона ближе к сериальному? Неужели дарк? Маньяк-педофил-каннибал, лишь бы без мата? совсем не против пары крепких слов, они как раз вполне каноны, но от Джона, Лестрейда, но не от братьев
27.01.2013 в 15:16

он всех обмануть пытался, но кто ему поверит?
Ога, а еще он пытаеца всех обмануть, что не матерится. Слово фак при виде головы еле-еле сдержал. Он ваще такой обманщик, этот Джон :lol:
27.01.2013 в 15:20

Слово фак при виде головы еле-еле сдержал.но ведь сдержал. я не говорю, что он не умеет или ему не хочется - я говорю, что он не будет на пустом месте ругаться матом, иначе для меня это уже оос.
27.01.2013 в 15:20

так ведь сразу не поймешь.
Пафос противников мата в том, что его используют негодные фикрайтеры, неспособные другими средствами выразить глубину характера героя. Неужели по языку сразу непонятно, что хреново автор пишет? Или ты читаешь-читаешь, все вроде путем, а потом внезапно пара слов - и фик говно? Вроде ты сам сказал, что не нравится только когда герои совсем уж начинают матом разговаривать. Такое у приличных авторов редко встречается. Завязывай читать фикбук (где дерьма и кроме мата хватает)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail