23:41

№ 537

Пишет Гость:
11.02.2013 в 00:28


Еще одна стюардесса, аноны.
Как надоели авторы лезущие с исполнениями, которые никогда не будут закончены. Я их пронзаю с первой выкладки и почти никогда не ошибаюсь. Главный признак: чем лучше начало, тем меньше у него шансов. И бесполезно ходить и облизывать автора во всех местах, вертел он читателей на пальце. Вы посмотрите сами, сколько исполнений на фесте на последних турах, с пометкой "заморожено" и с пометкой "в процессе", которые уже полгода и больше "в процессе".

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
76  (54.29%)
2. Не согласен 
23  (16.43%)
3. Бросали и будем бросать, а на читателей пох 
25  (17.86%)
4. Мне все равно 
16  (11.43%)
Всего:   140

@темы: Заявка, Фесты, Фанфики

Комментарии
13.02.2013 в 03:49

Безответственный автор, при ближайшем рассмотрении вы не такой противный))) Просто ваш первый пост эмоционально был направлен на другие реакции)) Не надо так агрессивно и читатель тоже будет корректнее. Ломка по фику дело серьезное, иногда так того украденного кошелька не жалко, как недописанного фика. Пожалейте читателя, никто никому ничего не должен. Просто пожалейте.

перечитала первый пост, удивилась. а что агрессию-то вызвало? я что-то не так сказала, может?

ну не такие уж у меня гениальные фики, чтобы по ним была ломка, и потом, я как раз жалею читателя, правда, я как раз в первом посте объяснила, что когда пишу через силу, реально говнище получается))) портить-то не хочется. и вообще, стараюсь как могу. но я и правда далеко не гений, а совсем какашку выдавать не хочется.
13.02.2013 в 04:00

иногда так того украденного кошелька не жалко, как недописанного фика
д-а-а, бывает, что даже очень толстого кошелька )
а помнит кто еще майстрад ау второй мировой? замерзший черте уже когда?..
с неделю назад Так вспомнился
но что бы его писать надо как минимум "Щит и меч" перечитать и 17 мгновений пересмотреть...
Всё Baiba виноватая, не фиг было такую шикарную неподъемную заявку сочинять )) автор не справился и слился(
13.02.2013 в 04:04

а помнит кто еще майстрад ау второй мировой? замерзший черте уже когда?..

Я помню и сожалею, надежды давно нет, но если бы автор вернулся, это было бы здорово. Начало было великолепное.
13.02.2013 в 04:08

а помнит кто еще майстрад ау второй мировой? замерзший черте уже когда?..
Помнит :weep3:
Я не думаю, что автор именно не осилил заявку, там такое начало, что видно же - автор способен на все, автор - гений. Наверное все тот же реал засосал.
А ведь никто другой не рискнет более писать(( Хотя я была бы рада другому исполнителю.
Байба
13.02.2013 в 04:26

авторы попросту берут пример с главных троллей. Моффтисы нас тоже завтраками кормят, у них тоже,
то Бена нет, то Мартина, то то, то се. сколько они съемки переносили? а авторам не хватает вдохновения
и пищи для оного. сколько можно над Бильбо и драконом извращаться? вот фандом и впал в анабиоз.
думается мне, съемки начнутся, оживятся авторы.
13.02.2013 в 07:42

а помнит кто еще майстрад ау второй мировой? замерзший черте уже когда?..

Даже такое есть? :emn: А есть нон-кон Гитлер/Майкрофт?
13.02.2013 в 07:43

думается мне, съемки начнутся, оживятся авторы.
вроде как оф. начало производства по 3 сезону стартовало 11 февраля, пруф в жж сообществе.
13.02.2013 в 07:49

А есть нон-кон Гитлер/Майкрофт?
Вообще то было бы скорее наоборот ))
13.02.2013 в 07:54

вроде как оф. начало производства по 3 сезону стартовало 11 февраля, пруф в жж сообществе.
подготовка к съемкам, анон.
И, нет, вряд ли для существенного оживления хватит одних только съемок.
Вот выйдет сезон - повалит публика. Толпы малограмотных девочек с сопливыми драбблами. А олдскульные аноны, которые сейчас ноют, что злые читатели разогнали гениальных аффтаров, примутся вопить, что пиздец, понабежала нубья, прогоните их, и как же раньше-то хорошо было.
13.02.2013 в 08:00

я запросто могу бросить фик и дописать его через год, но стараюсь-таки дописывать. если буду писать в черновик, хрен я что напишу, у меня черновиков лежит куча начатых. ни один дописан так и не был.если не выкладывать, вообще ничего не пишется, таких начатых по три главы у меня уже целая куча. ни один не дописан.
Автор, ты меня убил.
Панимаешь, тут есть такой вещь - если ты начал у себя в черновике, и оно тебе не пишется и вообще никогда не допишется - это, автор, останется твоей и только твоей проблемой.
А если ты начал заявку и забил на нее - это уже проблема заказчика и читателей.
И как уже тут говорено, есть высокая вероятность, что начатую и брошенную заявку другой автор уже не возьмет. И получается, автор, что ты ни себе - ни людям. Хреново как-то получается, автор, ты не находишь?
А все твои отмазки - это только твой эгоизм, что в принципе объяснимо - у нас же никто и никому ничего не должен. Увы.
13.02.2013 в 08:06

А олдскульные аноны, которые сейчас ноют, что злые читатели разогнали гениальных аффтаров, примутся вопить, что пиздец, понабежала нубья, прогоните их, и как же раньше-то хорошо было.
Дааа... а еще трава, трава у миссис Хадсон раньше была забористее //кивает
13.02.2013 в 08:26

Вообще то было бы скорее наоборот

:lol::lol::lol:
13.02.2013 в 10:21

Или же бывает так что заявку начинает исполнять очень даже неплохой автор. Купается в лучах счастья и добра от читателей, обещает продолжение ну и так далее. Затем на "огонек" заглядывает другой автор и представляет что-то, что нравится чуть большему по числу народу. И начинается предыдущий сценарий(Король умер..Да здравствует король! :-D )
Я это к тому что не надо забрасывать вот из-за этого, "первые" авторы.
13.02.2013 в 10:26

Затем на "огонек" заглядывает другой автор и представляет что-то, что нравится чуть большему по числу народу. И начинается предыдущий сценарий(Король умер..Да здравствует король!

Я знаю заявку, где таких авторов три и все три благополучно испарились не дописав :lol:
13.02.2013 в 10:48

Я знаю заявку, где таких авторов три и все три благополучно испарились не дописав :lol:
Да, анон, ты удивил так удивил, что знаешь такую заявку.
Вот только навскидку:
Некинк 14-20, три замороженных.
Кинк 11-24, пять замороженных.
Кинк 14-32 четыре замороженных
Кинк 15-18, три начатых, есть надежда...
13.02.2013 в 11:00

Примета такая, если первый заморожен, то все остальные тоже не жильцы.
13.02.2013 в 11:04

Примета такая, если первый заморожен, то все остальные тоже не жильцы.
да не скажи, в клизме как пример первое до сих пор высасывается в час по чайной ложке, но еще пять худо-бедно (правда там два арта) домучили, ну и седьмое чернушное такое тож подзависло.
13.02.2013 в 11:11

Примета такая, если первый заморожен, то все остальные тоже не жильцы.

Авторы развращают друг друга, это очевидно, раз первый бросил, то и мне не зазорно и так далее, до 5 раз.
13.02.2013 в 11:52

Интересно, а кто-нибудь преследовал авторов? Узнать айди в вконтактике, засорять личку...
Неплохой сценарий для трагикомедии, кстати
13.02.2013 в 12:18

Интересно, а кто-нибудь преследовал авторов? Узнать айди в вконтактике, засорять личку... Неплохой сценарий для трагикомедии, кстати
А смысл? Давайте еще телефон вычислим и домашний адрес. Будем по ночам звонить и у подъезда караулить.
Совсем ебанулись.
13.02.2013 в 13:00

Интересно, а кто-нибудь преследовал авторов? Узнать айди в вконтактике, засорять личку... Неплохой сценарий для трагикомедии, кстати

пиздец. кто после такого вообще что писать будет? люди, придите в себя, а?
13.02.2013 в 16:17

Интересно, а кто-нибудь преследовал авторов? Узнать айди в вконтактике, засорять личку... Неплохой сценарий для трагикомедии, кстати
Уголовно наказуемое деяние вообще-то, чего-то комедии тут не вижу.
наверное, я слишком серьезна.
13.02.2013 в 17:21

Интересно, а кто-нибудь преследовал авторов? Узнать айди в вконтактике, засорять личку... Неплохой сценарий для трагикомедии, кстати

Даун хаус, епт. Будут стоять перед подъездом у автора с плакатами: "Она не дописала фичок про гомоеблю". :pozit: :lol:
13.02.2013 в 18:53

Будут стоять перед подъездом у автора с плакатами: "Она не дописала фичок про гомоеблю". :pozit: :lol:
Ыыы, их заметут за незаконный митинг и разбазаривание персональных данных, на допросе они сдадут аффтара и всех посодют за пропаганду гомоебли. А фичок так и останется недописанным :weep2:
13.02.2013 в 20:24

пост не читай - сразу отвечай
а нахрена вообще выкладывать незаконченные исполнения? или, раз уж хочется получить число большее число поглаживаний, кратное количеству частей - что мешает дописать и выкладывать частями? а то бесят заигрывания с читателями в каментах, какие-то нелепые отговорки (читатели, впрочем, тоже как дети - будто том "Мертвых душ" ждут)
если кто помнит, был фичок, автор которого чуть ли не год его дописать грозился. потом все же кто-то дописал, там тоже сканадльчик был.. ну, у мистера М. это тоже обсуждалось
13.02.2013 в 20:46

давайте, аноны, подбивайте писателей не выкладывать незаконченное. фест вымрет полностью. это гарантия.
13.02.2013 в 20:54

Да и так на ладан дышит, самое время всех авторов прогнать и на могилке честь с довольным видом - зато все хорошо, покойно и благолепо.
13.02.2013 в 20:58

давайте, аноны, подбивайте писателей не выкладывать незаконченное. фест вымрет полностью. это гарантия.

Он и так вымер минимум до следующего сезона.
13.02.2013 в 21:00

Я надеюсь на окончание 15.18 всех трех исполнений, не надо каркать.
13.02.2013 в 21:05

[L]Гость20:46[/L], ППКС!
мне интересно, те, кто требуют сначала написать, а потом выкладывать сами хоть раз больше 1000 слов писали? Авторов хороших очень мало. Вот они, профессионалы, - могут сами написать, перечитать и потом смело по частям выложить. А те, кто самоучки -кто похуже, кто получше - как уже было тут не раз сказано, пишут В СВОБОДНОЕ от реальных рабочих и учебных будней (которые не всегда с литературой связаны) а у кого-то и семья есть, кстати, и дети. Что не мешает им писать очень интересные вещи - ведь вас бесит, что ТАКОЕ начало и без продолжения. Сколько у таких авторов этих незаконченных "начал" валяется в заначках - а если бы выложила, глядишь, может и стимул бы был дописать.
Другой вопрос, если вас, нервные читатели, так раздражают незаконченные произведения - ну , не знаю, спрашивайте у автора сразу, мастер он или нет, написан фик или же еще не написан. Или заключайте договор, по которому автор заплатит вам неустойку за пропущенные сроки сдачи - я думаю это будет цивилизованным решением вашей проблемы.
А грубости и откровенное хамство очень портят настроение. Понятно конечно, что претензии тут строчат один или два пахабных анона, а писать действительно охоту отбивают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии