14:01

Флуд-15

Флуд-15
Предыдущие серии - по тегу.

@темы: Флуд

Комментарии
02.04.2013 в 23:33

Случай с таксистом это баг.
Это не баг, это художественный вымысел, радующий фоннатов :) А если б не таксист, кого бы Джону пришлось пристрелить для скрепления риальной мужской дружбы?
03.04.2013 в 09:25

А если б не таксист, кого бы Джону пришлось пристрелить для скрепления риальной мужской дружбы?
охх, я таки вас умоляю - нашлось бы уж кого, в туманном ваащета народу дофигищща, стреляй - не хочу )
03.04.2013 в 09:29

Слухи про то, что съемки отложили из-за армий фанатов, которые мешают снимать - это правда или первоапрельский пиздёж?
в жж-соо свежие фотки со съемок от 2 апреля и троллизм от режиссера на место съемок второй серии, есичо
03.04.2013 в 14:52

Слухи про то, что съемки отложили из-за армий фанатов, которые мешают снимать - это правда или первоапрельский пиздёж?
Съемки вообще отменили из-за российского ШХ фандома на дайрях. Увы.
03.04.2013 в 14:56

Съемки вообще отменили из-за российского ШХ фандома на дайрях. Увы.
:ura:
03.04.2013 в 14:58

Съемки вообще отменили из-за российского ШХ фандома на дайрях. Увы.
потому что гэтисс отправил всю команду на ФБ играть за свои ориджи
03.04.2013 в 17:24

А раскрываемость преступлений в Лондоне, получается, почти стопроцентная? : D. Раз уж там так мощно с камерами. Не, понятно, что преступления и в помещениях тоже совершаются, но меня прямо впечатлило, что случай с таксистом багом оказался.
По поводу Мориарти. Честно говоря, была первое время уверена, что Шерлок его грамотно до самоубийства довел. Сейчас уже нет, а что думать - не знаю. Аноны, сваливаю пока.
03.04.2013 в 17:34

Честно говоря, была первое время уверена, что Шерлок его грамотно до самоубийства довел.

Щастливец, а я год вытаращив глаза думала - а шо это было? А? Чего это он вдруг, вроде бы ничего не предвещало и все козыри на руках. А теперь привыкла. Так НАДО, такой план.
03.04.2013 в 17:38

что случай с таксистом багом оказался.
Да не хрена не баг. Они не знали, куда смотреть и что искать. Представьте, сколько часов "пленки" надо было просмотреть, чтобы проследить за каждой жертвой. Если поступил бы сигнал " Посмотрите запись с камеры 2098643 на пересечении ... и ... улицы в 19:07 тогда было все ок. А жертвы таксиста были убиты в каких-то стремных полузаброшенныз зданиях, где камеры могли и отсутствовать. А сам факт, что на дороге, ведущей, например, к зданию, где убили розовую камера зафиксировала какое-то такси, ничем бы им не помог. Мало ли, что за такси.
03.04.2013 в 17:39

По поводу Мориарти. Честно говоря, была первое время уверена, что Шерлок его грамотно до самоубийства довел.
Бред. У Мориарти крызыс личности на лице и в репликах написан. Крызыс+депресняк по поводу скукоты вокруг = самовыпил. Если только он не вылезет внезапно в конце сезона.
03.04.2013 в 17:57

Представьте, сколько часов "пленки" надо было просмотреть, чтобы проследить за каждой жертвой.
Это и есть работа полиции, анон :) Весёлые побегушки по городу и осмотр места преступления выпадают не так-то часто. Обычно это надо нудно, долго и кропотливо просматривать документы/плёнку/тел. звонки и .т.п
03.04.2013 в 18:07

Это и есть работа полиции, анон
Нет, анон. Просмотреть запись с 20 камер - возможно, но не записи за сутки с миллиона камер.
03.04.2013 в 18:10

думаю, что записи просматривали, но в том-то и дело, что не засветился на них таксист. если бы были данные, что хоть одна из жертв брала такси, дело не выглядело бы в глазах полиции таким запутанным. очевидно, что просмотр камер не дал результатов, а каждого лондонского таксиста допросить с пристрастием - нереально.
03.04.2013 в 18:12

Нет, анон. Просмотреть запись с 20 камер - возможно, но не записи за сутки с миллиона камер.
У них было три жертвы, пока Уилсон не убили. Мужика из аэропорта похитили. Там он должен был засветиться. Бабу с конференции или откуда там, не помню уже, забрали. Они садились в такси и их больше никто не видел. Всё. Этого должно было бы хватить на первое время. С другой стороны, я не знаю, сколько времени хранятся записи. Может первую жертву ещё списали на самоубийство и пока дело дошло до третьей, все записи были уже уничтожены.
03.04.2013 в 18:13

что хоть одна из жертв брала такси, дело не выглядело бы в глазах полиции таким запутанным
Госпади, почему? Ну, брала такси... Мало ли куда она ехала? К тому же жена бизнесмена сама говорит ему, чтобы он взял такси.
03.04.2013 в 18:14

Просмотреть запись с 20 камер - возможно, но не записи за сутки с миллиона камер.

Они берут точку отсчета и от нее расширяют радиусы по направлению движения найденного объекта. Все камеры подключены компьютером изначально, а не тупо картинку снимают и себе записывают.
03.04.2013 в 18:15

Госпади, почему? Ну, брала такси... Мало ли куда она ехала? К тому же жена бизнесмена сама говорит ему, чтобы он взял такси.
она не жена, а любовница. это, кстати, любопытная штука. может никто и не знал, куда его должна была вести машина, а любовница о разговоре промолчала.
03.04.2013 в 18:15

Даже дети догадались, что это таксист ))
03.04.2013 в 18:15

Госпади, почему? Ну, брала такси...
Анон! Ну берёт один чел такси. Нет человека. Заподозрили таксиста? Нет. Второй чел так же пропадает, третий, четвёртый. По-моему, пока бы уже начать подозревать таксистов, нэ?
03.04.2013 в 18:18

Анон! Ну берёт один чел такси. Нет человека. Заподозрили таксиста? Нет. Второй чел так же пропадает, третий, четвёртый. По-моему, пока бы уже начать подозревать таксистов, нэ?
окей, первый взял такси и пропал. ищут такси - не находят. или находят, но не то. (такой прием ВВС использовала в Лютере, там бывший таксист менял номера машин)
а вот о второй жертве неизвестно, брал ли он такси? просматривают камеры - не засветился, копают дальше.
03.04.2013 в 18:19

В 1.1 баг с такси и таксистом был сразу виден. Многие об этом писали у меня в ФЛ.
В Собаке тоже провал детективной линии. Не может разгадка в детективе зависеть от узкой информации которую знает сыщик. Он должен эту информацию найти.
в 2.3 такой баг - самоубийство Мориарти. В сериале не очень хорошо с детективной линией. Но мы любим его не только за это :gigi:.
03.04.2013 в 18:20

По-моему, пока бы уже начать подозревать таксистов, нэ?
Блин, это ты так считаешь! А сам великий Шерлок тупил до последнего, чего уж там..
03.04.2013 в 18:20

там бывший таксист менял номера машин
Вот это, кстати, возможно. У таксиста в багажнике пачка номеров валялась!
03.04.2013 в 18:22

Вот это, кстати, возможно. У таксиста в багажнике пачка номеров валялась!
плохо помню, но там не в багажнике валялись они, а в гараже. и реально, полиция следила за машиной по камерам, вылавливала, а поймали не того.
03.04.2013 в 18:22

А сам великий Шерлок тупил до последнего, чего уж там..
А Шерлок занимался этим делом всего 1 день. И безо всяких камер.
03.04.2013 в 18:23

а вот о второй жертве неизвестно, брал ли он такси? просматривают камеры - не засветился, копают дальше.
Надо знать, что искать. Ищут "такси" - значит, они обращают внимание на такси. Но никто, даже "сам" и не догадался, что искать надо именно "такси", а не "покупка мороженного у бородатого мороженщика".
03.04.2013 в 18:25

А Шерлок занимался этим делом всего 1 день. И безо всяких камер.
А зритель занимался этим делом 1 час. Безо всяких камер и "великого мозга" Шерлока раскрыл дело раньше.
03.04.2013 в 18:26

А зритель занимался этим делом 1 час. Безо всяких камер и "великого мозга" Шерлока раскрыл дело раньше.
зрителю тыкали носом, не исключаю, что это немножко троллинг.
03.04.2013 в 18:27

Безо всяких камер и "великого мозга" Шерлока раскрыл дело раньше.

Именно так ))
03.04.2013 в 18:36

А если бы вам ни разу не показали такси в кадре и не сказали фразу-наводку о тех, кто охотится среди толпы?)))