14:01

Флуд-15

Флуд-15
Предыдущие серии - по тегу.

@темы: Флуд

Комментарии
04.04.2013 в 00:00

Остается одно: Мориарти не добивался физической смерти Шерлока, он хотел самого факта его прыжка и признания себя фальшивкой, то есть падения, как и говорил
04.04.2013 в 00:02

Угроза?Что Холмс может ему сделать?Пытать?Джиму пофиг.Убить?И точно отрезать себе все пути к отступлению.
Вот и получается, что он его на "слабо" развел, логикой подкрепив. Опять же бред, да

а вот я думаю, что Шерлок знал что-то, чего мы не знаем, и имел возможность Джиму угрожать. Не снайперами, конечно.
Но мне вот версия, что Шерлок планировал его самоубийство кажется не совсем правдоподобной. Мне больше верится, что он продавливал Джима, но рассчитывал на другой результат.
04.04.2013 в 00:05

я не представляю, как можно предугадать, сколько притащит Мориарти наблюдателей и где они все будут. Там любой мимокрокодил может оказаться наблюдателем. И все кубы, страховки, тросы и прочая дребедень - в топку тогда.
Вот и меня это смущает. А также Джимми, который застрелился действительно внезапно, и даже Шерлок не знал, что он застрелится. Значит Джим изначально был в уравнении. Возможно, по замыслу Шерлока, именно Джим должен был стать свидетелем, который увидит всё. Но экспромтом стал Джон.
04.04.2013 в 00:05

Вдогонку предыдущему сообщению.
Вот по моей бредовой версии и получается, что Шерлок не сигнал к отзыву угрозой пытается выбить, а наоборот, вынуждает Джима пойти до конца.
04.04.2013 в 00:06

Вдогонку предыдущему сообщению.
Вот по моей бредовой версии выходит, что Шерлок не сигнал к отзыву угрозой пытается выбить, а наоборот, вынуждает Джима пойти до конца.
04.04.2013 в 00:08

Мля, инет, убейся апстену. Опять комменты дублирует, зараза:facepalm3:
04.04.2013 в 00:15

Сигнал для отзыва снайперов - факт прыжка Шерлока с крыши. Смортите внимательно: не смерть Шерлока, а прыжок с крыши. А на что он прыгал - с точки зрения снайперов - дело десятое.
Прыгнул. Точка. Можно складывать винтовку. :)
04.04.2013 в 00:19

Сигнал для отзыва снайперов - факт прыжка Шерлока с крыши.
Чего это? Мориарти говорит что друзья умрут если Шерлок не умрет. Потом говорит, просто убей себя, так проще. Он не говорит просто прыгни, мне все равно жив ты останешься или как.
04.04.2013 в 00:20

С того, что есть фраза: "убийц остановит зрелище твоего полёта"
04.04.2013 в 00:27

Пока Шерлок жив, есть шанс, что он отмоется от той грязи, куда его окунули. А вот если мертв - вряд ли. Потому Мориарти так и спешил, даже человечка этого послал пряничного, чтобы ШХ поступал так, как он хочет. И слова на крыше: "Боже, да убей ты себя, это будет намного проще" - он разве зря сказал? Или вот это вот: "Рад, что ты выбрал высокое здание".
А даже если бы он не хотел смерти Шерлока, как бы тот об этом догадался? Спрыгну на батуты, Мориарти ведь только прыжка хотел, ага. Шерлок сильно жизнями друзей рискует, если закладывается на это.
Вот кстати, моя фраза, что Холмс притворяется всю сцену, подразумевает и момент с узнаванием о друзьях под прицелом. Ни в жисть ни поверю, что Холмс не знал, что Мориарти будет его шантажировать. На крыше выглядит скорее так, что Холмс проверяет свою догадку: ага, Джона назвали, Лестрейда назвали, миссис Хадсон назвали, Молли...не назвали. Фуф, можно расслабиться.
04.04.2013 в 01:02

Вы тут насчет Мориарти упускаете одну деталь: если до него не дошло с самого начала, что Шерлок как-то к прыжку готовился, то к середине разговора дошло 100%. Шерлок ВЫБРАЛ МЕСТО. И изображал дурачка во всем, что касалось идеи о его смерти. Но мне слабо верится, что Мориарти полностью купился на дурачка, потому что место было выбрано именно на его вкус, именно подходящее под идею о "падении". С кодом Шерлок прокололся, зато нашел другое слабое место, и получилась патовая ситуация. Джим своим самоубийством вырулил из пата в нужную ему сторону, при этом пожелав Шерлоку удачи в спасении друзей и благословив :lol: Не мог он не понять, что у Шерлока на случай прыжка есть план.
04.04.2013 в 01:04

при этом пожелав Шерлоку удачи в спасении друзей и благословив Не мог он не понять, что у Шерлока на случай прыжка есть план.
А тогда смысл вообще? Насладиться просто зрелищем летящего Шерлока не сможет, то что Шерлок не умрет - знает, снайперов не убрал. Просто уже сам не знает чего хочет?
04.04.2013 в 01:07

С кодом Шерлок прокололся,

еще в лаборатории шерлок эту ерунду пальцами выстукивал. мне кажется он догадался раньше крыши
04.04.2013 в 01:10

Просто уже сам не знает чего хочет?
Шериарти-шипперы тебе бы расписали :-D Но мне представляется, что главная идея Джима была в уничтожении Шерлока как феномена а не в физической расправе как таковой. Так что ему как бы пофиг, выживет или не выживет. Главное - прыгнет.
04.04.2013 в 01:14

еще в лаборатории шерлок эту ерунду пальцами выстукивал. мне кажется он догадался раньше крыши
Выстукивал, обрадовался, что понял, и как раз когда обрадовался, послал Джимми смс-ку с приглашением на свиданку. Он хотел на коде сыграть, иначе смысл был идти на крышу? Идея с отменой снайперов уже там пришла, мы же помним, как быстро Шерлок соображает в критических ситуациях.
04.04.2013 в 01:17

Шериарти-шипперы тебе бы расписали
*обреченно* ничего не выйдет, я сам шериарти-шиппер:hah:
04.04.2013 в 01:27

ничего не выйдет, я сам шериарти-шиппер
Так подставь в уравнение юст со стороны Джима, от него же - состояние "i can't decide whether you should live or die", и все получится! Хосспади, ну и шипперы пошли, всему их учить надо :laugh:
04.04.2013 в 01:31

Гость в 01:27 , добавь в свою резюме строчку "обучал шериарти-шипперов шериарти-шиперству":lol:
04.04.2013 в 01:33

не обучал - консультировал
шиппер-консультант, единственный в фандоме
04.04.2013 в 01:34

шиппер-консультант, единственный в фандоме
сам придумал эту профессию!!!
04.04.2013 в 01:55

Все свернуло на пейринги, люблю фандом :D.
А я вот думаю, что ШХ не верил в этот код с самого начала. Но нужно было понять, на какой крючок его Джим пытается поймать. В лаборатории дошло, вот он и помчался на крышу прикидываться дураком.
04.04.2013 в 02:00

В лаборатории дошло
Что дошло-то? В лаборатории дошел сам код. Шерлок его осатанело искал с момента, когда узнал о нем. В лаборатории вспомнил, как Джим выстукивал нечто на коленке, и воспроизвел. Он, по-вашему, на крышу сразу прыгать шел, без всяких дополнительных мотиваций? Кроме кода он ничего выставить против Джима не мог.
04.04.2013 в 02:02

Ну он реально шел прыгать. Хотя, как он собирался провернуть трюк с выживанием при наличии живого Джима - понять я не в состоянии.
04.04.2013 в 02:12

он реально шел прыгать
Согласна.
Не мог себе позволить проколоться. Ему нужно было заставить Джима поверить, что ШХ полностью повелся на все его штучки. Не знаю, как другие, я смотрю эту сцену на крыше, и меня прямо плющит от старательности ШХ, разыгрывающего из себя идиота. "Он Бога переживет, лишь бы последнее слово осталось за ним", помните? А тут лох лохом. Игра же, ну?
Хотя, как он собирался провернуть трюк с выживанием при наличии живого Джима - понять я не в состоянии.
Я тоже.
04.04.2013 в 02:23

В лаборатории он понял, что это за код, но не факт, что он понял, что его не существует. А то, что ему придётся прыгать, он знал. Место выбрал сам. У Молли что-то попросил.
Когда Джим самоубился мы видели неподдельное удивление на лице Шерлока. Думаю, он не знал, что всё этим закончится. Вообще, вполне возможно, что Шерлок не разыгрывал спектакль, и мы видели его реальные эмоции. Можно вспомнить сцену в бассейне - он считал, что Мориарти охотился за флэшкой, и обломался. Возможно, он наступил на те же грабли.
04.04.2013 в 02:24

Не знаю, как другие, я смотрю эту сцену на крыше, и меня прямо плющит от старательности ШХ, разыгрывающего из себя идиота.
Он разыграет идиота во всем, что касается прыжка. В том, что касается кода, он жок - эне играет. И я очень разочаруюсь, если он шел именно прыгать, без какого-то страховочного плана. Прыжок - это крайний шаг.
04.04.2013 в 02:26

он жок - эне играет.
Что такое жок-эне?:lol:
04.04.2013 в 02:33

Что такое жок-эне?
чертов тачпад :lol:
*не играет ))
04.04.2013 в 02:34

Согласна что он жок-эне. Прыжок был продуман, никто не знает как. Но почему Мориарти застрелился?
04.04.2013 в 02:38

Согласна что он жок-эне
Анон ты чего? Тебе ж русским языком сказали, что жок-эне Шерлок только играет. На самом деле он вовсе не такой уж жок-эне, как некоторые себе думают!