14:32

№ 582

Пишет Гость:
17.03.2013 в 17:50


Вопрос навеян некоторыми комментариями в некоторых темах.

Можно ли быть фанатом Шерлока, но не быть при этом фанатом Шерлока Холмса?

Я вот успела побывать и тем, и другим. Как и все, в детстве читала какие-то рассказы про ШХ и смотрела советскую экранизацию, ходила в кино на фильмы Ричи... Короче, ничего особенного. А потом мне попался "Шерлок" - и это была страстная любовь с первых пяти минут. Так я стала фанатом Шерлока.
Уже потом, спустя какое-то время, меня потянуло внимательно перечитать АКД, посмотреть сериал Гранады... И мне словно новый мир открылся, а пересмотренный вдоль и поперек "Шерлок" внезапно стал в три раза ярче, изящнее, глубже. Представить не могу, какую колоссальную работу проделали все те, кто над ним трудился! Так я стала фанатом Шерлока Холмса.
Подведем черту. Фанатом Шерлока быть можно - запросто! Но фанатом Шерлока Холмса все же быть гораздо интереснее :)
А как вы считаете?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
72  (61.54%)
2. Не согласен 
19  (16.24%)
3. Мне все равно 
26  (22.22%)
Всего:   117

@темы: Фандом

Комментарии
18.03.2013 в 14:45

Не согласен
пардон, я промахнулся :facepalm:
18.03.2013 в 14:50

И мне словно новый мир открылся, а пересмотренный вдоль и поперек "Шерлок" внезапно стал в три раза ярче, изящнее, глубже. Представить не могу, какую колоссальную работу проделали все те, кто над ним трудился! Так я стала фанатом Шерлока Холмса.
И пошла писать кинковую дрочилку... Fin. Вы различайте вилки и ложки, ага. Свун от "да, это было хорошо". Никто не говорит, что АКД знать не нужно и открывать для себя новое в сериале не надо, но если мне хочется свуниться от Шерлока бибиси, то это не значит, что я автоматически хочу свуниться от викторианского.
18.03.2013 в 14:54

Но фанатом Шерлока Холмса все же быть гораздо интереснее
А если не вызывают никаких чувств другие Холмсы? Хороши они, все со своим изюмом, но не торкает и все тут) Даже для того, чтобы сподвигнуться АКД перечитать - тоже желание нужно. Мне слешное наполнение сериала нравится, не было бы его - вряд ли пришла бы в фандом. Персонажи, такие, какие получились - с этой внешностью, с этим характером.
18.03.2013 в 15:01

Хорошее слово "свун"! Именно так! Я "свунюсь" от Шерлока, не оттопыривая пальчик и не стыдясь в этом признаться. А АКД - на полке любимых писателей, да. Я люблю его Холмса, но без "свуна".
18.03.2013 в 15:14

И пошла писать кинковую дрочилку...
Причем здесь это? Я не про слэш говорю, а про героев, события и сюжеты.

если мне хочется свуниться от Шерлока бибиси, то это не значит, что я автоматически хочу свуниться от викторианского
Никто же не заставляет! :) Просто хочется узнать, как у кого взаимосвязаны "Шерлок" и канон и взаимосвязаны ли вообще.

ТС
18.03.2013 в 15:15

Просто хочется узнать, как у кого взаимосвязаны "Шерлок" и канон и взаимосвязаны ли вообще.
А они что, взаимовсязаны?
:eyebrow:
18.03.2013 в 15:17

Чту Отца-Основателя, ибо великий был человек, не без своих тараканов, но тем не менее... :beg:\

.
18.03.2013 в 15:18

Никто же не заставляет! Просто хочется узнать, как у кого взаимосвязаны "Шерлок" и канон и взаимосвязаны ли вообще
По заявке этого не видно, но видно

Подведем черту. Фанатом Шерлока быть можно - запросто! Но фанатом Шерлока Холмса все же быть гораздо интереснее

кое-что другое.
18.03.2013 в 15:19

Перочинным ножом он разрезал на мне брюки сверху донизу.
:shy:
18.03.2013 в 15:25

Ну занова понеслась.
Щас нам опять будут доказывать, что правоверно тащица только от ббс, и махать стеками с воплем "не лезьте к нам со своим викторианством, дрочить мешаете!!!11"

ТС, тут не общество любителей детективов, тут слешный контингент, фапающий на бенечку, выяснили же уже. Зачем выкапывал?
мои пардоны тем, кто не относится к вышеописанному контингенту
18.03.2013 в 15:29

А чем тебе не угодил слэшный контингент? Заебали снобизмом :facepalm:
18.03.2013 в 15:30

Щас нам опять будут доказывать, что правоверно тащица только от ббс, и махать стеками с воплем
А зачем доказывать, что тащится только от ббс не правоверно? М?
18.03.2013 в 15:30

Я сначала смотрел советского, потом читал до дыр, потом читал до дыр, читал до дыр, потом был Гай Ричи (не доставил, ибо, прежде всего, Дауни младший — это Железный человек!), потом Шерлок, доставивший нещадно, а потом я начал смотреть Гранаду

я клал большой и толстый на слэш, откровенно говоря. не фанатею от тематики слэша, в частности, в ШХ любой эпохи. а вот герои очень хороши. мне нравился всю жизнь образ, созданный Ливановым, но когда я сопоставил его с Бреттом, я так и сел. конечно, Ливанов хорош, британские ордена за просто так не дают, но Бретт и похож больше, и сериал к канону ближе.
в общем, Холмсов столько уже, что, мне кажется, найдется Шерл даже на самого претенциозного зрителя

конечно, меня, как олдфага, иногда (заметьте, не всегда) смущают школоло, которые либо относятся к оригиналу неуважительно, либо не понимают, о чем вообще речь. я полагаю, что в случае незнания какой-то темы, по ней надо просветиться.
в Шерлоке очень много разных пасхальных яиц, которые заботливо и бережно (чтобы не разбить) раскладывают его создатели. как понять придурости с гарпуном, с плетью в морге? этот тонкий английский насчет ранения Джона?

в общем, я всегда рад обсудить с фанатами сериал, героев и ситуации, насколько бы просвещенными они ни были — я готов просвещать сам. однако, я соглашусь: быть фанатом Шерлока Холмса куда интереснее :) поля для свунов, фанфиков, мемов, шуток и творчества становится неприлично больше :)
кстати, для слэша тоже. вы видели, что гранадовский Холмс делает своими бровями?))))

прастити за многабукф
18.03.2013 в 15:30

Тащиться
18.03.2013 в 15:32

они слишком разные, чтобы сравнивать. вообще, никогда не испытывала к Холмсу нежных чувств, в далеком детстве даже советская экранизация прошла мимо меня, по-настоящему обратила внимание на Шерлока после выхода фильма Ричи. но это было для меня просто интересное кино, которое можно посмотреть ради удовольствия. но так, чтобы сидеть в фэндоме, читать/писать фики - затянуло только благодаря bbc. и это еще после того, как я довольно долгое время не хотела его вообще смотреть, по какой-то дурацкой причине ожидая разочарования :facepalm:
АКД сейчас читаю время от времени, но для этого не всегда есть подходящее настроение, а если настроения нет, то некоторые рассказы порой читаются через силу. но это, скорей всего, потому что я вообще не особо любитель книжных детективов, этот жанр всегда был для меня более увлекателен на экране. конечно, хорошо знать оригинал, и разнообразные экранизации для общего развития, но как говорили ранее, что-то просто торкает, а что-то нет, и с этим ничего не поделать.)
18.03.2013 в 15:33

вы видели, что гранадовский Холмс делает своими бровями?))))
что бы ни делал, анон, он мне неприятен внешне, в страшном сне не приснится его слэшить :D
18.03.2013 в 15:34


Щас нам опять будут доказывать, что правоверно тащица только от ббс, и махать стеками с воплем
А зачем доказывать, что тащится только от ббс не правоверно? М?


+1
18.03.2013 в 15:34

я испытывала) и в детстве,
всегда знала, что эти двое живут вместе не просто так;)
18.03.2013 в 15:38

А они что, взаимовсязаны?
Субъективно, а не объективно ;)

По заявке этого не видно, но видно кое-что другое
А в конце есть фраза: "А как считаете вы?" По задумке, это должно навести на мысли о дискуссии ;)

в Шерлоке очень много разных пасхальных яиц, которые заботливо и бережно (чтобы не разбить) раскладывают его создатели. как понять придурости с гарпуном, с плетью в морге? этот тонкий английский насчет ранения Джона?
Вот, и я об этом же! То есть, и раньше было интересно, но когда все это видишь - интереснее вдвойне :)

ТС
18.03.2013 в 15:43

То есть, и раньше было интересно, но когда все это видишь - интереснее вдвойне
вот и я смотрел и цокал языком
особенно на Собаках, ибо там сделали массовый гендерный swap))

он мне неприятен внешне, в страшном сне не приснится его слэшить
вот видите — фломастеры на любой вкус и размер
со своей точки зрения я б сказал, что слэшить не столько приятнее, сколько уместнее, конечно, Шерлока с Джоном лол))
18.03.2013 в 15:47

Майкрофта с Лестрейдом))))
18.03.2013 в 15:49

вот и я смотрел и цокал языком
особенно на Собаках, ибо там сделали массовый гендерный swap))

на Собаках анон глупо хихикал всю серию, глядя, что мистер Гэтисс с каноном сотворил.
до этого он так хихикал только на Этюде, ввиду свежести впечатлений. на Этюде, правда, под конец анон уже икал и грыз стол. на Собаках до этого не дошло, пообвыкся.
18.03.2013 в 17:26

Блин, это все совсем не в тему, но анон, считающий, что Дауни - это Тони Старк и никто больше, как же я рада, что ты существуешь!
18.03.2013 в 17:26

Хорошее слово "свун"! Именно так! Я "свунюсь" от Шерлока, не оттопыривая пальчик и не стыдясь в этом признаться. А АКД - на полке любимых писателей, да. Я люблю его Холмса, но без "свуна".

+1

Бретта пробовала смотреть, мне этот сериал не зашел.
18.03.2013 в 17:44

Блин, это все совсем не в тему, но анон, считающий, что Дауни - это Тони Старк и никто больше, как же я рада, что ты существуешь!
ого. и я рад, что не одинок :) анон, держи-ка пряник и пошли в закат, кроме шуток
18.03.2013 в 21:15

ТС, кажеца я тебя знаю. Если это ты - когда фички допишешь? :viking2:
По теме
Можно ли быть фанатом Шерлока, но не быть при этом фанатом Шерлока Холмса?
Можно. Занефигделать. Меня прет именно бибисишный. Матчасть Канон курил читал, к прочим экранизациям дышу ровно.
18.03.2013 в 22:27

Можно ли быть фанатом Шерлока, но не быть при этом фанатом Шерлока Холмса?
Можно. Занефигделать. Меня прет именно бибисишный. Матчасть Канон курил читал, к прочим экранизациям дышу ровно.

+1
19.03.2013 в 14:01

А я в детстве сомтрела советский фильм, читала АКД, но все это было как-то ровно. Ну нарвится чуть-чуть и ладно. Подруга, которая фанатела по книжному Холмсу и читала все-все истории о нем, вызывала легкое недоумение: что там так любить-то?
А в ВВС есть Джимачка, вот собссно и всё.:inlove:
19.03.2013 в 14:07

А в ВВС есть Джимачка, вот собссно и всё.
+100500
19.03.2013 в 14:22

что там так любить-то?
имхо, это уже вопрос любимого жанра
кто-то вот дарью донцову читает, кто-то АКД, кто-то любит Средиземье, кому-то нравится Гарри и компания
при этом соответствующие кина могут так же нравится или быть противны. "Это норма!" ©

я лично фанат детективов - фильмов и книг. но дарья донцова мне не доставляет. я читал и про Пуаро и про Мегрэ, но понравился мне только Холмс, остальные детективы для меня недостаточно удивительные, что ли. недостаточно детективные, интригующие.
ах, одно время залипал на Фандорина, но сейчас он мне уже не кажется таким уж сиятельным. Холмс со своей методикой и рассуждениями запомнился на долгие годы и как сыщик, и как просто неплохой персонаж литературы) хотя и он не без греха, и в книгах встречаются логические ошибки

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии