16:14

№ 592

Пишет Гость:
28.03.2013 в 19:44


Анон слоупок очень слоу, но слегка прифигел что кто-то серьёзно видит в сериале слэш между Шерлоком и Джоном. Не играет в это в фичках, а риали видит в сериале.:wow2:
То есть слова сценаристов о Шерлоке с Джоном: "of course they love each other but not in a sexual way!" слова актёров, что "это величайшая история дружбы" и они играют дружбу, слова героев, Шерлока: "я женат на работе и, серьёзно, не ищу никаких отношений" и Джона: "Я вообще-то не гей" - это всё пофиг, да? Аноны знают лучше?
Анон-слоу искренне видит там бромансовую дружбу, друзья анона в реале и вирте видят там только дружбу, а вот тут в дайри...:susp:

URL комментария

Вопрос: Я всерьёз вижу в сериале между Шерлоком и Джоном:
1. слэш 
83  (29.54%)
2. бромансовую дружбу 
184  (65.48%)
3. шапочное знакомство 
7  (2.49%)
4. ничего не вижу и видеть не хочу 
7  (2.49%)
Всего:   281

@темы: Создатели/Каст, Персонажи

Комментарии
31.03.2013 в 18:49

Анон, ты предполагаешь, что любовь была уже в первый день?

Я думаю, она была с первого взгляда. :robotam:
Если ты пересмотришь сцену первой встречи и обратишь внимание на то, с каким выражением лица и глаз Шерлок встал из-за стола и стал натягивать на себя пальто, отвернувшись, тебе сразу станет все понятно. :robotam:
Это любовь. Однозначно. В первый день. :robotam:
31.03.2013 в 18:53

Это любовь. Однозначно. В первый день.
А, ну ладно. У меня другие представления о любви, что поделать. :(
31.03.2013 в 18:56

Ты не понимаешь, они предназначены друг другу Судьбой :lol:
31.03.2013 в 18:56

Но заданные вопросы-то были абсолютно одинаковы - есть ли девушка, есть ли дружок, а вот ответы были совершенно разные по сути, хоть и одинаковые на первый взгляд.
Анон, Джона не интересовало интересует ли секс Шерлока. :lol: Его интересовало только, будут ли по квартире ходить голые мужики/бабы/трансы, и нужно ли из квартиры ему будет уходить, например. Я тоже у своей соседки выведывала осторожно, что мне ждать от нее. Это теперь нормально. (С) Шерлок не понял, почему Джон эту тему поднял, и отвечал осторожно. С какого хрена ему надо было рассказывать едва знакомому парню, что он гей, например? А если он не гей, а би?
31.03.2013 в 18:59

Анон, Джона не интересовало интересует ли секс Шерлока. Его интересовало только, будут ли по квартире ходить голые мужики/бабы/трансы, и нужно ли из квартиры ему будет уходить, например.
Это ты так думаешь своими практичными приземленными мозгами, а Джон влюбился с первого взгляда и с места в карьер кинулся почву прощупывать :laugh:
31.03.2013 в 19:15

Анон, Джона не интересовало интересует ли секс Шерлока.
Не интересовало, ведь не каждый день встречаешь человека, который действительно сексом не интересуется. Джон просто спросил есть ли у него баба. Шерлок - не моя сфера. Джон - а мужик ? Шерлок - мужика нет.
Народ вам открытым текстом сказали, что вы ещё не поняли про ориентацию Шерлока ?
Будь он хоть девственником/асексуалом, он бы всё-равно ещё в юности понял, какой пол его привлекает больше. Это подсознательно. У всех людей без исключения.
А Шерлок не лжет. Раз сказал, что не по бабам, значит так есть.
31.03.2013 в 19:19

а Джон влюбился с первого взгляда и с места в карьер кинулся почву прощупывать
Может влюбился потом, но определённо Джон был с первой же встречи сражен и заинтригован Шерлоком. Вспомните какие он ему комплименты отвешивать начал :) полные восторга.
31.03.2013 в 19:19

Упорыш, да все уже поняли твою точку зрения, стопицот раз высказанную, перестает надрываться
31.03.2013 в 19:20

:facepalm: Анон, прочисти мозг. Шерлок не изливал душу и не признавался, что он гей. Он просто ответил Джону, используя свои же речевые обороты, а не трындел "нет", "нет" и "это нет". К тому же, здесь элемент троллинга есть. Если бы он ответил "Девушки нет, парни - не моя сфера" - здесь было бы все однозначно. А так, как ответил он может трактоваться, как душеньке угодно.
31.03.2013 в 19:22

Вспомните какие он ему комплименты отвешивать начал полные восторга.
Не ему, а его дедукции ;-)
Тут выше анон говорил, что Шерлок в Ирен только умом восхищался
Так же и Джон
Не припомню комплиментов ни про глаза, ни про что другое, только про мыслительный процесс :lol:
31.03.2013 в 19:24

Ога, но спасать в Пакистан он кинулся бабу. Оргазменный стон на мобиле у него полгода стоял бабский. Халатик свой полосатый выдал бабе. С Новым годом поздравил бабу.
И даже когда баба сказала: "Я имела бы вас здесь на столе...", он не возражал по первой части. Он лишь сказал: "Я в жизни не просил пощады", т.е. и ты не дождёшься.
31.03.2013 в 19:30

19:24,
что ты с ним споришь? Анон же сказал, что Шерлока интересуют только мозги Ирен, вот он и поехал в Пакистан спасать великий мозг, а то вдруг погибнет, такая потеря для человечества :lol:
31.03.2013 в 19:30

Не ему, а его дедукции

А чё дeдукция живёт отдельно от Шерлока ? Она никакого отношения к нему не имеет ? Хм...
Как у вас всё запущено то
31.03.2013 в 19:32

А чё дeдукция живёт отдельно от Шерлока ? Она никакого отношения к нему не имеет ? Хм...
Как у вас всё запущено то

Ну разум Ирен живет же отдельно от Ирен по логике некоторых анонов, вот я и продолжила по аналогии
Ты прежде чем отвечать, тред читай) и на смайлики внимание обращай ;-)
31.03.2013 в 19:40

Мне интересно, откуда взялись мозги у Ирен ? По мне так обычная шлюха по вызову. Чем она Шерлока победила ? Тем что укольчик наркотический ему вколола ? Ну тут да... большая победа. Чай ни одна женщина такого с мужиком сделать не сможет.
Много думала, но так и не поняла, где же там ровня по интеллекту Шерлоку. Вот Джим да. А эта дама просто пустышка.
31.03.2013 в 19:43

Много думала, но так и не поняла, где же там ровня по интеллекту Шерлоку
И тем не менее, аноны скорее признают ее невъебенный ум, сразивший Шерлока наповал, чем тот скандальный факт, что он мог - обоженет! - захотеть женщину :laugh:
31.03.2013 в 19:43

Какой нафиг слэш в сериале? Там Шерлок в принципе имеет секс только со своим мозгом. Он повёрнут на этом, чего не скрывает. "Всё что имеет значение - работа. Без неё мой мозг ржавеет". При таких мозгах трахать людей ему банально скучно. У него стоит только на загадки.
А Джон трахает баб, меняет их без особых заморочек, и Шерлоку на это откровенно положить. Он ловит кайф от кейсов.
31.03.2013 в 19:56

чем тот скандальный факт, что он мог - обоженет! - захотеть женщину
А он её в каком месте захотел ? Чето-то не припомню. Она к нему и так и сяк клинья подбивала, а он в это время её пульс вычитывал. А то что покрасовался перед ней своей дедукцией, так нарцисс, любит когда им восхищаются. Видимо к Джоновым комплиментам уже привык, а тут новый человек на горизонте появился, который считает также сексуальным мозг. Почему бы не понтанутся ?
31.03.2013 в 19:58

А Джон трахает баб, меняет их без особых заморочек, и Шерлоку на это откровенно положить.

так уж и плевать на баб Джона ? )) не надо ля ля...девушки Джона Шерлока раздражали, что он в принципе и не скрывал, и весьма красноречиво это показывал.
31.03.2013 в 19:59

А он её в каком месте захотел ? Чето-то не припомню
А Джона он в каком месте захотел? Чего-то тоже не припомню
Прямым текстом он никому не говорил люблюнимагу и хочутебя
31.03.2013 в 20:02

девушки Джона Шерлока раздражали, что он в принципе и не скрывал, и весьма красноречиво это показывал.
А еще Шерлока раздражали Донован, Андерсон, Майкрофт, Молли, Лестрейд и дофига прочего народу, чего он не скрывал
31.03.2013 в 20:05

А Джона он в каком месте захотел? Чего-то тоже не припомню

Я тоже не припомню, но при чём здесь Джон ? :susp:
31.03.2013 в 20:36

Анон, ты зануден и мозг у тебя съеден джонлоком без остатка
Анон, да я согласна что я зануда - но только в ответ на еще более занудные инсинуации тех, кто не только мне, а и всем пытается - нет, не объяснить, а навязать свою опять-таки до скрежета зубов зануднейшую позицию:-D Боооринг))

Ладно уж, как говорил Ленин из анека - "Хьен с вами, Леннон, так Леннон - "Yesterdaа-а-аy
all my troubles seemed so far awaа-а-y..." :D В общем, "не доставайся же ты никому! (с) и пусть Шерли будет асексуалом для всех :vict: И пора уже, имхо, заканчивать этот дебильный спор о том, видят ли все одно и тоже или каждый - свое и кто в этом случае прав.
31.03.2013 в 20:38

Правы создатели сериала, снимавшие сериал о знаменитой на весь мир дружбе.
31.03.2013 в 23:08

Анон слэшер с хотсоном в сериале. Я с тобой согласен, все там есть и это "все" создатели туда вбросили сознательно, а остальное только кокетство и попытка избежать прямых обвинений в гействе. Они даже Ирен лесбиянкой сделали, что бы отсечь ее на низком старте в их гейской истории и вбросить информацию про Джона и Шерлока - она их сразу вычислила. Джим у них тоже гей, для того что бы усилить противостояние целей, любовным притяжением. Сцена на крыше, выглядит как ревность и месть, в первую очередь отвергнутой любви. Они специально и провокационно сделали это, не смотря на концепцию "добро побеждает зло".
Весь хороший кинематограф построен на намеках, взглядах, он дает второй и третий пласт и делает историю ярче и сложнее. Шерлок - такой же. Сериал это не обычный детективный сериал, кейс из серии в серию, тут акцент на отношениях героев. У Гэтисса и Моффата Шерлок и Джон настолько близки к сексуальным отношениям, насколько это можно было показать не используя постель в кадре.
31.03.2013 в 23:34

Я с тобой согласен, все там есть и это "все" создатели туда вбросили сознательно,
да так и есть. Странно только, что особо одарённые "правильные" зрители это игнорируют.
01.04.2013 в 00:44

Не, этих слэшевых упорышей не проймёт ничто. Бесполезно, ТС. Им сценаристы, актёры, герои, зрители говорят "нет", а они гнут своё.
Тысячу раз было сказано: нет там между главгероями слэша. Есть стёб над слэшем. Гэтисс с Моффатом прямо говорили, что пустили стёбную линию, чтобы показать как неадекватен мир, что не думая воспринимает соседей как геев. И что дружба сильно обесценилась, настолько, что в дружбе Шерлока с Джоном поначалу сомневаются даже их знакомые. И насколько это хреново, что один из друзей должен периодически оправдываться.
Стёб над слэшем, понимаете? Не отношения геев, а стёб над тем, что два друга кажутся окружающим геями.
Хотя кому я... Такие упёртые не поймут.
01.04.2013 в 00:53

Гэтисс с Моффатом прямо говорили, что пустили стёбную линию, чтобы показать как неадекватен мир, что не думая воспринимает соседей как геев. И что дружба сильно обесценилась, настолько, что в дружбе Шерлока с Джоном поначалу сомневаются даже их знакомые. И насколько это хреново, что один из друзей должен периодически оправдываться

ахуеть анон ты траву скурил
:horror2:
01.04.2013 в 00:54

Хотя кому я... Такие упёртые не поймут.
Анон, а может это ты тупой упорыш и не хочешь признавать очевидное?
01.04.2013 в 00:54

Заебали со своей мнимой очевидностью

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии