Пишет Гость:
03.04.2013 в 00:33

Несколько дней не идет из головы этот фик. Я просто выскажусь, и в конце банально задам вопрос – а как вам?

ficbook.net/readfic/204312
Автор: Velvet Mace
Переводчик: dr. ROXI
Бета: Sandy_Martin (главы 0-5), шоколадные кудри (главы 6-...)
Фэндом: Шерлок
Персонажи: Шерлок Холмс/Джон Уотсон, Гарри Уотсон/Джон Уотсон (платонические отношения), Себастьян Моран/Джон Уотсон
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Детектив, Экшн (action), AU
Предупреждения: Насилие, Кинк
Размер: планируется Макси, написано 188 страниц
Кол-во частей: 17
Статус: в процессе написания

Во-первых, это своеобразный омегаверс с характерными для него безудержной, отрубающей мозги в момент Х страстью, «привлекательными» запахами и другими феромонами. Но, на мою удачу, этот вариант омегаверса лишен некоторых моих личных сквиков - альтернативной физиологии (не до конца), мужской беременности и фишки про множество полов. Во-вторых читать дальше

Еще – кто читал, как вы думаете, как было дело дальше?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Прочитал, понравилось 
72  (54.14%)
2. Прочитал, не понравилось 
9  (6.77%)
3. Не читал 
52  (39.1%)
Всего:   133

@темы: Критика, dr. ROXI, Velvet Mace, Фанфики

Комментарии
04.04.2013 в 12:24

Ну и в третьих, если уж той природой предначертано проводнику быть при страже, значит Джон просто наконец то займет свое место, от которого он сознательно столько лет открещивался, а подсознательно всегда тянулся.
вот чем и бесят все эти омегаверсы и им подобные. самка, знай свое место. раз тебе предначертано мужику сосать всю жизнь, то и не выпендривайся, а будешь прятаться, тебя все равно поймают и приведут в чувство.
мерзость какая, как это вообще читать можно.
04.04.2013 в 12:50

самка, знай свое место. раз тебе предначертано мужику сосать всю жизнь, то и не выпендривайся
Ты вообще читал этот фик, анонче? :facepalm: Откуда такой толстый взялся?
04.04.2013 в 12:59

мерзость какая, как это вообще читать можно.
ну так не читай, чего проще то?
04.04.2013 в 13:01

Аноны, только не кормите тролля, оно и так жирное и неадекватное. :lol:
04.04.2013 в 13:18

Аноны, только не кормите тролля, оно и так жирное и неадекватное.
наеборот, давайте его закормим еще больше шобы лопнуло уже :gigi:
04.04.2013 в 13:19

Сытый/лопнувший тролль - нонсенс :lol:
04.04.2013 в 13:22

А мне вот интересно, достался бы Проводник Гарри? Или Джон бы ей всю жизнь помогал, как раньше? Так ее жаль было...
04.04.2013 в 13:22

Ну и в третьих, если уж той природой предначертано проводнику быть при страже, значит Джон просто наконец то займет свое место, от которого он сознательно столько лет открещивался, а подсознательно всегда тянулся.
На самом деле, действительно, как-то не очень звучит:susp: Анончики, помню, где-то заходил разговор за сентинель этот, и звучали всякие жуткие вещи, что, мол, Проводник чуть не собственность Стража, без его разрешения и за порог ступить не может. И мне вот, с одной стороны, жутко любопытно, ибо рокси же, а с другой, всякие извращения над кинкающим меня соулбондом на дух не переношу. Что скажете, попробовать стоит?
04.04.2013 в 13:26

Да нет там особого доминирования у Проводников и Стражей. Да, Стражи сильнее и темпераментнее, могут подмять под себя и не спросить. НО... только если Проводник и сам не против. В противном случае ничего Стражу не достанется. Тем более Стражи куда более зависимы там, ИМХО.
Им плохо без Проводников. Все такие сильные и свободные, они едва ли не стенку лезут пока одиноки. Не помню, что Джону пипец как плохо жилось без своего Стража, вертел ими как хотел, пока люди умные за него не взялись :nechto:
04.04.2013 в 13:28

Да ничего там страшного нет. Проводник и Страж составляют гармоничную пару. Проводнику Страж нужен так же, как и Стражу Проводник. Джон очень независимый и с предрассудками, потому и скрывался от них. У него стереотипы были как у женщины, которая считает, что если выйдет замуж, то непременно будет стоять круглосуточно за плитой и собирать вонючие носки по дому. Плюсов в союзе со Стражем совсем не видел и не думал, что может стать счастливым, любимым и полноценным.
04.04.2013 в 13:28

Проводник чуть не собственность Стража, без его разрешения и за порог ступить не может.
ну из этого фичка следует что Проводники - как раз таки серые кардиналы для своих Стражей, т.е. кто кем рулит еще большой вопрос, об этом кстати Хоуп практически прямо Джону и говорит
04.04.2013 в 13:29

13:22, определенно. не пожалеешь, оно круто
но продолжения нет, от этого может возникнуть попобобо
04.04.2013 в 13:31

Проводники владеют такой вуду-способностью, как контроль разума. Вы серьезно думаете, что эти могущественные люди прогибаются под Стражами, которые только силой, выносливостью и супер-чувствами могут похвастаться?
04.04.2013 в 13:37

Проводники владеют такой вуду-способностью, как контроль разума. Вы серьезно думаете, что эти могущественные люди прогибаются под Стражами, которые только силой, выносливостью и супер-чувствами могут похвастаться?
Обоюдка тут, это о двух концах весло. Эмоции Стража тоже Проводнику по нерве бьют. А если у Стража в башке пусто или одна чернота, как у Морана, то Проводнику впору застрелиться будет.
04.04.2013 в 13:43

В общем, тут все неоднозначно, не так элементарно и примитивно, как в омегаверсе. :) В первых главах представление об отношениях Страж-Проводник раскрыто с точки зрения Джона, и вы им не обманитесь, потому что он сам ни черта в этом не смыслит. Потом появляется Хоуп, Проводник, у которого был Страж, и он уже рассказывает, как дела в этих парах на самом деле обстоят. Но лучше всего смотреть на живой пример Майкрофта и Антеи, они такие гармоничные и слаженные, никто над кем не довлеет, Майкрофт всегда к ней прислушивается.
04.04.2013 в 13:49

Но лучше всего смотреть на живой пример Майкрофта и Антеи, они такие гармоничные и слаженные, никто над кем не довлеет, Майкрофт всегда к ней прислушивается
Майкрофт прислушивается к Антее потому, что он человек такой - умный, образованный, развитый. Антея - ему под стать, вот и получилась гармоничная пара. Если Страж - тупой солдафон атьдва с бетонными мозгами, то он и в личной жизни будет со своим Проводником обращаться как на плацу.
04.04.2013 в 16:17

Если Страж - тупой солдафон атьдва с бетонными мозгами, то он и в личной жизни будет со своим Проводником обращаться как на плацу.
плюсану-ка
04.04.2013 в 19:42

вот чем и бесят все эти омегаверсы и им подобные. самка, знай свое место. раз тебе предначертано мужику сосать всю жизнь, то и не выпендривайся, а будешь прятаться, тебя все равно поймают и приведут в чувство. мерзость какая, как это вообще читать можно.
даже если ты трололо, всё равно плюсую! Меня бесит, как в Хамелеоне Джона за шкирку притащили служить непонятно кому, и в омегаверсах это насилие бесит. Ещё всё под таким соусом, что ах, я на самом деле хотел, просто стеснялся! Тьфу!
04.04.2013 в 21:35

Меня бесит, как в Хамелеоне Джона за шкирку притащили служить непонятно кому, и в омегаверсах это насилие бесит. Ещё всё под таким соусом, что ах, я на самом деле хотел, просто стеснялся! Тьфу!
ну ажопаделать - жизнь у них такая и альтернатив немного. Что предлагаете то, аноны?
04.04.2013 в 22:04

Блять, заебали ходить и всем рассказывать, как вас чужие кинки бесят. Меня вот престарелые девственники бесят, но я же на слет любителей такого дерьма не хожу и мозги им не канифолю
04.04.2013 в 22:10

Что за нашествие мышей-кактусоедов в комментах? :lol: Им не нравится, но они грызут фик аж до последней главы, и еще потом по АШХ ходят и рассказывают, как их сквикает!
04.04.2013 в 22:26

это было не дай Стражам себя поймать. После - ну я думаю, Шерлок ему адреналина обеспечит с лихвой вот эта клевая мысль! мне в голову не приходила.
а вот идея "ко всему привыкаешь" мне не очень, оба персонажа такие здоровские, что хочется не привыкания, а взаимного восхищения

на живой пример Майкрофта и Антеи, они такие гармоничные и слаженные но при этом Майкрофт - руководитель, а Антея - помощник, и это не результат образования, воспитания и тд, это от природы - один ведущий, второй ведомый.

У него стереотипы были как у женщины, которая считает, что если выйдет замуж, У него очень правильные стереотипы, еще бы немного и получилось бы "без меня меня женили", и ни о какой свободе воли, равенстве отношений итд речи бы не шло.
Возможно, изначально/идеально отношения проводника и стража - это полная гармония, уважение и любовь, основанные на свободе выбора. Но в мире, который описывается в тексте, это уже не так - очень яркий пример первой охоты.
04.04.2013 в 22:28

и еще потом по АШХ
а о чем на АШХ нужно рассказывать? :hot:
04.04.2013 в 22:35

Но в мире, который описывается в тексте, это уже не так - очень яркий пример первой охоты.
Но в этом мире Проводников мало из-за фашистов и Второй Мировой, десять к одному вроде? Поэтому их стараются найти и скорее связать со Стражем, пока последние не свели с собой счеты. В других фиках Проводников и Стражей примерно поровну и такого нет. Вельвет описала очень сложную политическую и социальную обстановку и то, как с ней борятся. Поэтому он вышел таким переживательным и волнительным.
04.04.2013 в 22:53

Но в этом мире Проводников мало из-за фашистов и Второй Мировой, это все понятно, ага, я к тому что у Джона были веские причины не хотеть связи, отношения к проводникам не справедливо, их мнения по сути никто не учитывает, в таких условиях то, что сложится по-настоящему гармоничная пара, скорее исключение, чем правило
05.04.2013 в 07:53

Майкрофт - руководитель, а Антея - помощник, и это не результат образования, воспитания и тд, это от природы - один ведущий, второй ведомый.
Да я б не сказала, что у них четко расписаны роли кто ведущий, а кто ведомый, Антея вполне себе инициативна, умеет рулить и направлять.
А соц. статус, образование, воспитание и прочая имеют значение, т.к. такая же пара ведущий-ведомый но когда один из более высокого слоя, второй проще/ниже никогда не будет такой гармоничной. Т.е. сосуществовать смогут, но...

Возможно, изначально/идеально отношения проводника и стража - это полная гармония, уважение и любовь, основанные на свободе выбора. Но в мире, который описывается в тексте, это уже не так - очень яркий пример первой охоты.
Да, это пиндец. И возможно наши герои смогли бы что-то изменить хотя бы локально, в пределах своих возможностей.

Но в этом мире Проводников мало из-за фашистов и Второй Мировой, десять к одному вроде? Поэтому их стараются найти и скорее связать со Стражем, пока последние не свели с собой счеты.
я не помню всех моментов - а самоубийства проводников там реальны?
05.04.2013 в 11:43

Самоубивались Стражи, а не Проводники.
05.04.2013 в 12:03

Самоубивались Стражи, а не Проводники.
в курсе про стражей. я про проводников спрашивала
05.04.2013 в 12:11

Я тоже не всех моментов помню. Знаю только то, что Проводников и без их суицидов вырезали толпами, или около того.
05.04.2013 в 17:08

Да я б не сказала, что у них четко расписаны роли кто ведущий, а кто ведомый,
нене, в тексте черным по белому: Антея - помощница. Даже если не верить тексту - работу выполняет Майкрофт, решения принимает Майкрофт. Ее свобода - это следствие полного доверия к ней со стороны Майкрофта. То есть опять же субъект - он, объект - она.

А соц. статус, образование, воспитание и прочая имеют значение
полностью согласна, но во тут - и это не результат образования, воспитания и тд, это от природы - один ведущий, второй ведомый - я имела в виду, что руководящая должность Майкрофта - это, конечно, его заслуга, он правильно образован и воспитан. Но для Антеи или для Джона, как бы воспитаны и образованы они не были - эта должность недоступна. Поэтому насколько гармонична не была бы пара Антеи и Майкрофта роли в ней поделены от природы, а не в результате, ммм... социального взаимодействия))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии