15:32

№ 627

Пишет Гость:
23.04.2013 в 23:03


Аноны, у меня боль! В русском фандоме завелся фикрайтер, который РПС строчит как из пулемета. Беномартиновый РПС да. И, собственно, принцип "не нравится - не читай" подходит сюда невероятно, но мне тупо нужно знать, что у меня есть единомышленники!
В общем, вся эта РПСная котовасия у автора сводится к тому, что Аманда Эббингтон - злобная и стервозная истеричка, ревнующая Мартина к Бенедикту на каждом шагу, Мартин - неопределившаяся мямля, который вроде как и гражданскую жену бросить не может, но и чуть ли не отврат у него полный к ней, а к Камбербэтчу, соответственно - большая любовь и всеобъемлющая страсть. Бенедикт - страдающее УГ, страдающее повсеместно, все время и со вкусом. Одинокое несчастное создание, ненавидящее Аманду и обожающее Фримана. Это...это такое издевательство над реальными людьми и их жизнью, личной жизнью, что прям противно. А толпа народа фапает на эти фики, унянякает и лютобешено ненавидит Аманду.-разлучницу :facepalm:
Вообще изначально ТС, как любитель РПС и шиппер беномартинов, обрадовался, когда наткнулся на первые фики автора - вполне читабельно и нет описанного надрывного ужаса и тоски-страданий. А потом понеслось... Кажется, теперь ТС ненавидит этот пейринг.

URL комментария

Вопрос: ?
1. читал, понравилось, ТС ничего не понял и не оценил 
48  (20.96%)
2. читал, жуть, поддерживаю ТС 
26  (11.35%)
3. не читал, ибо наслышан о жути 
20  (8.73%)
4. не читал, ненавижу РПС 
99  (43.23%)
5. мне все равно 
36  (15.72%)
Всего:   229

@темы: RPS, Фанфики

Комментарии
25.04.2013 в 23:23

Спасибо за опечатку по Фрейду, бро, реально поднял настроение!

Всегда рад помочь собрату :five:
25.04.2013 в 23:39

Стесняюсь спросить, анон, но тебе выражение read the mother fuckin' thread before you mother fuckin' post не знакомо?
Отвечу твоими же словами, анон:
То есть тебе ответить нечего? Так бы и сказал.
25.04.2013 в 23:41

ну ты же до этой цитаты отвечал (моей же кстати), а процитировал совсем другое, и до этого АКД в треде не упоминался. Как можно было догадаться, что ты про книгу:hmm:? я не автор поста, я левый анон.
25.04.2013 в 23:44

Аноны, я тут благодаря топик стартеру увлеклась РПС (спасибо ТС) и пошла искать еще фичков. Вот нашла Марк/Мартин и цитата оттуда:

Он вспомнил слова Гэтисса из интервью: «Мориарти – не просто дешевое гейское недоразумение, он – суперзлодей!»

Что, действительно было такое в интервью :susp: потому что обычно цитируют авторы точно, там другая цитата есть и я ее видела в оригинале, а про эту не слышала никогда, но я недавно в фандоме, могла пропустить.
25.04.2013 в 23:45

я не автор поста, я левый анон.
так нахрен ты гонишь на мои несчастные глаза, о левый анон, если про АКД первой написала в треде я, анон с Рейхенбахом постил до меня и никак не указал, что речь об АКД, а не о сериале?
25.04.2013 в 23:47

«Мориарти – не просто дешевое гейское недоразумение, он – суперзлодей!»
он, небось, и про Мастера так говорил, и про Гизборна. Ему все равно никто не верит.
25.04.2013 в 23:49

он, небось, и про Мастера так говорил, и про Гизборна. Ему все равно никто не верит.

А было такое интервью? Мне это важно, это же может служить обоснуем, что Джим - гей.
25.04.2013 в 23:50

он, небось, и про Мастера так говорил, и про Гизборна. Ему все равно никто не верит.

А было такое интервью? Мне это важно, это же может служить обоснуем, что Джим - гей.

не могу сказать, анон:nope:
25.04.2013 в 23:55

это же может служить обоснуем, что Джим - гей.
я бы считала, что это скорее указание на его манеру поведения, чем на реальную ориентацию
26.04.2013 в 00:00

Значит никто не знает. Мне важно контекст, хотела прочитать в оригинале или послушать. На указание о манере поведения это похоже меньше всего. Он же не КАК дешевое гейское недоразумение. Да и не дешевое он совсем. Хотелось знать, о чем это было.
26.04.2013 в 00:00

Мне это важно, это же может служить обоснуем, что Джим - гей.
А что нужны обоснуи? Это слепой только не видит. И самый главный обоснуй то, что его пронзил Шерлок в сериале.
26.04.2013 в 00:03

Это слепой только не видит. И самый главный обоснуй то, что его пронзил Шерлок в сериале.
По трусам он его пронзил и ухоженным волосам. Может Джим там седину замазывает? А трусы мало ли с кого стянул!
26.04.2013 в 00:06

седину замазывает
:weep3:
26.04.2013 в 00:08

По трусам он его пронзил и ухоженным волосам. Может Джим там седину замазывает? А трусы мало ли с кого стянул!
То есть ты лучше признаешь ошибку Шерлока, чем геев в главных героях канона? Нет, он ошибался конечно, но тут то, что он прав не увидел бы только слепой реально. Антислэшеры иногда бывают не менее упороты, чем слэшеры.
26.04.2013 в 00:09

а что, работа у него нервная. вот ранняя седина и пробивается.
26.04.2013 в 00:14

Шерлок пронзил не Мориарти же, а "Джима из Ай-Ти", то есть заботливо придуманную и разыгранную морартием личность. Тот даа, был гей. А про Мориарти Шерлок нчего такого не говорил :)
26.04.2013 в 00:15

Шерлок пронзил то, что ему показали. Мориарти сыграл Джимми-гея и специально подсунул Шерлоку улики.
Это игра.
Хотя при этом сам он вполне тоже может быть геем. А может и не быть.
26.04.2013 в 00:17

Шерлок пронзил то, что ему показали. Мориарти сыграл Джимми-гея и специально подсунул Шерлоку улики. Это игра. Хотя при этом сам он вполне тоже может быть геем. А может и не быть.
:friend:
предудущий анон
26.04.2013 в 00:23

Шерлок пронзил то, что ему показали. Мориарти сыграл Джимми-гея и специально подсунул Шерлоку улики.

Знаете основную проблему маскировки, мистер Холмс? Сколько ни старайся, все равно выходит автопортрет. © Ирен Адлер
26.04.2013 в 00:23

Шерлок пронзил то, что ему показали. Мориарти сыграл Джимми-гея и специально подсунул Шерлоку улики.
Это игра.
Хотя при этом сам он вполне тоже может быть геем. А может и не быть.

Понятно. Я теперь как-то так буду отвечать на ну как вы можете думать, что они трахаются в каноне. В общем, буенос ночес всем упоротым в этом тредике.
26.04.2013 в 10:53

Ого, как тут от темы далеко ушли :-D Вот так живешь себе в фандоме и не знаешь, что происходит на просторах твиттеров и англофандомов :-D

Из всего написанного меня зацепили высказывания о моем якобы лицемерии. О____о Интересный ход рассуждений, что и говорить.
Значит, если мне что-то нравится, я чем-то увлекаюсь, и внезапно один пример из этого "чего-то" повергает меня в печаль-тоску, а также в уныние от осознания всеобщей упоротости от этого примера - это у нас называется лицемерием? Круто, чо. Мне открыли глаза на меня самого :lol:

ТС
26.04.2013 в 11:03

Антислэшеры иногда бывают не менее упороты, чем слэшеры.
Вся фишка в том, что я слэшер, о, пронзатель)) Но согласна с тем, что Шерлок пронзил то, что ему показали. Мориарти сыграл Джимми-гея и специально подсунул Шерлоку улики. Это игра. Хотя при этом сам он вполне тоже может быть геем. А может и не быть.
26.04.2013 в 12:55

Шерлок пронзил то, что ему показали. Мориарти сыграл Джимми-гея и специально подсунул Шерлоку улики. Это игра. Хотя при этом сам он вполне тоже может быть геем. А может и не быть. Понятно. Я теперь как-то так буду отвечать на ну как вы можете думать, что они трахаются в каноне. В общем, буенос ночес всем упоротым в этом тредике.
Шерлок гений, что и говорить, но и Мориарти - гений (хоть и показан в ббс гейской дешевкой, да), поэтому если исходить из этого положения, я готова допустить, что Мориарти гениален настолько, что способен воссоздать образ АйТи так дотошно, чтобы обмануть даже дедукцию Шерлока. Обратный вариант, что Мориарти, напротив, разыгрывая образ, оказался неспособен скрыть собственную сущность, впрочем, тоже возможен. Все от вашего восприятия способностей Мориарти зависит.


Из всего написанного меня зацепили высказывания о моем якобы лицемерии. О____о Интересный ход рассуждений, что и говорить. Значит, если мне что-то нравится, я чем-то увлекаюсь, и внезапно один пример из этого "чего-то" повергает меня в печаль-тоску, а также в уныние от осознания всеобщей упоротости от этого примера - это у нас называется лицемерием? Круто, чо. Мне открыли глаза на меня самого :lol:

ТС, дело не в том, что вам что-то не понравилось из жанра, и это значит, что вы лицемерите, любя жанр. Чушь. Я вот люблю слэш, но это не значит, что я люблю все слэшные фики, и никакого лицемерия в этом нет. А вот в рассуждении типа: "Я, конечно, люблю неканоничный слэш - это же так прекрасно, посмотреть на любимых героев, которые в каноне только дружили, и на любовные отношения между ними, но прочла я тут недавно слэш о Д'Артаньяне и трех мушкетерах (специально даю отвлеченный пример) - да как так можно? это же нарушает задумку автора, это ведь меняет сюжет произведения, если бы автор хотел, он бы сам все сделал, а вы свели к сексу всю дружбу!!!!" - это лицемерие. Не потому что все обязаны любить весь неканонический слэш, а потому что вы пытаетесь свою вкусовщину и личный сквик (возможно, вполне обоснованный) объяснить общими рассуждениями об этики и морали, которые применимы ко всем текстам этого жанра. Так и вы - вам не понравился какой-то рпс-ный текст, все понятно, но не надо нелюбовь к конкретному тексту прикрывать рассуждениями: это такое издевательство над реальными людьми и их жизнью, личной жизнью, что прям противно. , потому что весь этот жанр является именно таким, и это звучит лицемерно.

рпс-хейтер

26.04.2013 в 13:22

Какой бы ни был обсуждаемый фик по уровню, Аманду то автор пронзил. Что она сейчас делает? Ругается с фандомом, пытаясь доказать слешерам, что мужская дружба интереснее любви. Не ну это нормально??
26.04.2013 в 13:25

Ругается с фандомом, пытаясь доказать слешерам, что мужская дружба интереснее любви. Не ну это нормально??
ну вообще-то с точки зрения сюжетных ходов дружба много интереснее любви - там больше вариантов))) автор слэшер, есличо, просто приходилось писать и про дружбу, и first time, и ER
26.04.2013 в 13:25

Не потому что все обязаны любить весь неканонический слэш, а потому что вы пытаетесь свою вкусовщину и личный сквик (возможно, вполне обоснованный) объяснить общими рассуждениями об этики и морали, которые применимы ко всем текстам этого жанра.

Просто хочу сказать, что люблю вас и аплодирую стоя :hlop:
26.04.2013 в 13:27

Просто хочу сказать, что люблю вас и аплодирую стоя :hlop:
спасибо:goodgirl:

рпс-хейтер

26.04.2013 в 13:57

с точки зрения сюжетных ходов дружба много интереснее любви
как-то не врублюсь, почему. Дружба это ровные отношения, какие там ходы? а вот любовь предполагает много чего
26.04.2013 в 14:04

как-то не врублюсь, почему. Дружба это ровные отношения, какие там ходы? а вот любовь предполагает много чего
там у каждого может быть роман на стороне, как минимум, и вот вам уже целых три линии, каждый из этих романов может распадаться и восстанавливаться, либо просто могут меняться партнеры/рши, имеется взаимодействие между друзьями, их ревность друг друга к романам на стороне - борьба за внимание вещь весьма распространенная среди даже стопроцентно натуральных друзей, кто-то может влюбиться в партнершу другого - будет треугольник, кто-то может возненавидеть и законфликтовать с партнершей другого - будет история о вражде и выборе, кто-то может втихую обманывать друга, крутя роман с его партнершей - история о предательстве.
В ER почти любой любовный ход по сути завязан либо на измене (а от нее очень тяжело назад отыграть), либо на подозрении в измене, а это уже банально. Хорошо, если есть какой-то внешний конфликт или внутренний нелюбовный конфликт - а если нет.
Истории о дружбе - они более гибкие.
26.04.2013 в 14:08

Дружба это ровные отношения, какие там ходы? а вот любовь предполагает много чего
В дружбу можно насадить приходящих любовниц, потом заявить в Собаках, что у "меня нет друзей", а потом бегать за Джимми и убиться об асфальт. Если бы там была романтишная история, то любовницы побоку, в Собаках была бы страстная ночь профилактического секса и никакой умкры, а за убийство об асфальт Шерлока бы точно закатали. Не Джон, так фаны)))) А вообще при романсе были бы спокойные тихие истории в стиле АКД, а не в стиле упоротых моффатогэтиссов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии