15:32

№ 627

Пишет Гость:
23.04.2013 в 23:03


Аноны, у меня боль! В русском фандоме завелся фикрайтер, который РПС строчит как из пулемета. Беномартиновый РПС да. И, собственно, принцип "не нравится - не читай" подходит сюда невероятно, но мне тупо нужно знать, что у меня есть единомышленники!
В общем, вся эта РПСная котовасия у автора сводится к тому, что Аманда Эббингтон - злобная и стервозная истеричка, ревнующая Мартина к Бенедикту на каждом шагу, Мартин - неопределившаяся мямля, который вроде как и гражданскую жену бросить не может, но и чуть ли не отврат у него полный к ней, а к Камбербэтчу, соответственно - большая любовь и всеобъемлющая страсть. Бенедикт - страдающее УГ, страдающее повсеместно, все время и со вкусом. Одинокое несчастное создание, ненавидящее Аманду и обожающее Фримана. Это...это такое издевательство над реальными людьми и их жизнью, личной жизнью, что прям противно. А толпа народа фапает на эти фики, унянякает и лютобешено ненавидит Аманду.-разлучницу :facepalm:
Вообще изначально ТС, как любитель РПС и шиппер беномартинов, обрадовался, когда наткнулся на первые фики автора - вполне читабельно и нет описанного надрывного ужаса и тоски-страданий. А потом понеслось... Кажется, теперь ТС ненавидит этот пейринг.

URL комментария

Вопрос: ?
1. читал, понравилось, ТС ничего не понял и не оценил 
48  (20.96%)
2. читал, жуть, поддерживаю ТС 
26  (11.35%)
3. не читал, ибо наслышан о жути 
20  (8.73%)
4. не читал, ненавижу РПС 
99  (43.23%)
5. мне все равно 
36  (15.72%)
Всего:   229

@темы: RPS, Фанфики

Комментарии
27.04.2013 в 22:26

И автор Игр Престолов запретил писать фанфики по своим книгам
чо, сирьозна??? :wow:
27.04.2013 в 22:27

РПС она любит, дрочить на ебущихся беномартинов, автора не любит. По ходу это авторский хейтер, автор в классики фандома войдет скоро, все признаки налицо, надо фичок зачесть, пока он в тренде.
Или вариант, она женщин в фиках не любит, которые мужьям трахаться запрещают и за семью борятся, раз мужики ебуцца, отойди в сторонку и не мешай или уйди молча сучка крашена, пусть парни женятся, она бы вот ушла.
Там полный коллапс головного мозга у тетки из Москвы :facepalm:. Понаехали из ебеней со своими кукуевскими представлениями, в нерезиновой уже не протолкнуться.
27.04.2013 в 22:28

мама детей еще и матерится без повода кстати да, посмотрев ее твиттер, анон реально офигел - матерится оно часто и со вкусом
имейте в виду, что уровень обсценности слова fuck в английском языке гораздо ниже аналогичного русского "ебать".
27.04.2013 в 22:31

имейте в виду, что уровень обсценности слова fuck в английском языке гораздо ниже аналогичного русского "ебать".

Примерно как "срать", то есть достаточно высок и не считается приличным словом, тем более в устах женщины.
27.04.2013 в 22:32

уровень обсценности слова fuck в английском языке гораздо ниже аналогичного русского "ебать"
мда? ну не буду спорить, хотя мне мой препод говорил что примерно одинакова фигня
27.04.2013 в 22:33

чо, сирьозна???
он боится недополучить бабла и прикрывается любовью к своим персонажам
поищи статью на 7kingdoms.ru/
27.04.2013 в 22:33

имейте в виду, что уровень обсценности слова fuck в английском языке гораздо ниже аналогичного русского "ебать".
Специально для знатоков английского. Там было написано whore-bag-slut-fuck, что примерно означает шлюха-лобок-блядь-ебать, если переводить дословно. Литературно мне тяжело, к сожалению. Но я думаю, это примерно равно русским многоэтажным конструкциям вроде промудохуеблядское пиздоебище.
27.04.2013 в 22:36

Лол, я когда вижу этот ее твит, я вспоминаю стенания в жж о том, что как же дети Фримана и весь этот непотребный слэш в сети. Там оказывается помимо слэша мама детей еще и матерится без повода, ага.
какая заботливая мама детей, итить-колотить
делая долги на 120000 фунтов стерляди и объявляя банкротство, она о детях тоже думала?
27.04.2013 в 22:37

уровень обсценности слова fuck в английском языке гораздо ниже аналогичного русского "ебать" мда? ну не буду спорить, хотя мне мой препод говорил что примерно одинакова фигня
нет, судя по частоте употребления, частоты запикивания или отсутствия оного, количеству конструкций с ним - нет. Ближе действительно к уровню "срать".

Примерно как "срать", то есть достаточно высок и не считается приличным словом, тем более в устах женщины.
Патрирхальность детектед? Большинство матерей моих подруг, заходя к ним, начинают разговор с сакраментального: "Опять срач?"
То есть слово-то конечно, неприличное, но уровень определенно не слишком высокого уровня.
27.04.2013 в 22:37

вроде промудохуеблядское пиздоебище.

Культурная женщина, это она в фике еще няша, оказывается! У автора ООС Аманды :protest:
27.04.2013 в 22:38

он боится недополучить бабла и прикрывается любовью к своим персонажам
обалдеть
спасибо анон, поищу
он не в уме, если считает что все так себе по ручкам и дадут. И к слову сказать, для фичков там простора мало - весь изврат который обычно в фичках цветет, там прямо так и реализован :lol:
27.04.2013 в 22:38

Рпс-хейтер 22:24, да, пожалуй во многом соглашусь с тобой. В том, что степень оскорблений равна - это я крайне погорячилась. Безусловно, в обычном фанфикшине она меньше, чем в РПС. Но она есть и это сложно отрицать. Возьмем для примера слэш-фанфик на полностью гетный канон (благо, так легче, да и пример более, чем реалистичен). Ни автору канона, ни актерам (если мы говорим о сериале/фильме) от этих произведений приятно не будет, но тысячи их. Некоторые конечно относятся с юмором, мол и не такие последствия у популярности. Но большинство всё-таки воротит и многих, действительно многих, реальных и так уважаемых личностей это оскорбляет. Вот выше приводили в пример то, что автор Пристолов публично сказал, что не хотел бы, чтобы по его произведениям писали слэш. Но на деле... Мартин вон на том шоу, где ему фанарт НЦшный показывали, чуть от стыда под землю не провалился. У Аманды бомбануло не по-детски.
Да, РПС - хуже. Но и слэш не в белом пальто, простите))) Мы все немного гадим на голову авторам, когда пишем или читаем неканоничный слеш по их произведениям. Таки дела.
27.04.2013 в 22:39

Большинство матерей моих подруг, заходя к ним, начинают разговор с сакраментального: "Опять срач?"

И срач в этом контексте не равно fuck
27.04.2013 в 22:41

И срач в этом контексте не равно fuck
имхо, оно на уровне нашего блядь
27.04.2013 в 22:42

У автора ООС Аманды :protest:

Ахахах, точно! Автор, если ни дай бог читаете тред, имейте ввиду. В следующей главе Аманда должна Бену смсками с многозначительным "шлюха-лобок-блядь-ебать" слать! :-D
27.04.2013 в 22:42

Там было написано whore-bag-slut-fuck, что примерно означает шлюха-лобок-блядь-ебать

:lol: а она точно из этого upper-middle class
27.04.2013 в 22:43

имхо, оно на уровне нашего блядь
+1. Все зависит от контекста.
27.04.2013 в 22:43

Большинство матерей моих подруг, заходя к ним, начинают разговор с сакраментального: "Опять срач?"

..и это грустно(((

Анон-джентельмен в треде
27.04.2013 в 22:43

Ну то есть отцу детей материться в эфире можно много и часто, а мать сразу ехидна, доо. Двойные стандарты такие двойные.
27.04.2013 в 22:44

Мы все немного гадим на голову авторам, когда пишем или читаем неканоничный слеш по их произведениям
Анон, точнее будет так - Мы все немного гадим на голову авторам, когда по их произведениям, ибо все что вышло не из головы автора, воспримется им как надругательство над героями.
27.04.2013 в 22:45

а она точно из этого upper-middle class

Можете для того анона всё так и есть? :eyebrow: Ну у каждого ж свои понятия, чего уж..))
27.04.2013 в 22:45

Анон-джентельмен в треде
чо, правда, мужик в треде??? :wow:
27.04.2013 в 22:46

Анон, точнее будет так - Мы все немного гадим на голову авторам, когда по их произведениям, ибо все что вышло не из головы автора, воспримется им как надругательство над героями.

С такой логикой и РПС очень легко морально-этически обосновать))) И, поверьте, я не против :eyebrow:
27.04.2013 в 22:47

чо, правда, мужик в треде??? :wow:

Да нет конечно, просто "анонша-леди" - не благозвучно))
27.04.2013 в 22:49

Ну то есть отцу детей материться в эфире можно много и часто, а мать сразу ехидна, доо. Двойные стандарты такие двойные.
Отец помнится с фанатами особенно не срался. Да и изначально мне доставило больше не то, что она матерится как сапожник под своим именем на 7000 подписчиков. Мне доставил тандем этого твитта и воплей жж-шных тп о том, как бедные дети Фримана будут смотреть слэш в интернете.
27.04.2013 в 22:49

Ну то есть отцу детей материться в эфире можно много и часто, а мать сразу ехидна, доо. Двойные стандарты такие двойные.

Пусть и мать матерится! Она это делает позаковыристей и умелей чем Мартин :lol:
27.04.2013 в 22:51

Рпс-хейтер 22:24, да, пожалуй во многом соглашусь с тобой. В том, что степень оскорблений равна - это я крайне погорячилась. Безусловно, в обычном фанфикшине она меньше, чем в РПС. Но она есть и это сложно отрицать
Ну, я и не отрицаю, что во многом фанфикшн - это вообще жанр паразитирования, но до известного предела опять-таки (только не надо мне доказывать в ответ самостоятельность и сложность фикшена как жанра - я все это могу и сама доказать;)). Однако для фандома (фильма. сериала, книжной серии) - забвение все же хуже, чем - любая - движуха, поэтому просто слэш - это то неизбежное зло, с которым автор и КО либо молча мирится, либо либо активно эксплуатирует (как Крипке, например). Автор Престолов ИМХО вообще просит не писать слэш, потому что хочет писать его сам, а не по каким-то другим причинам:-D Однако, в плане личного промоутинга многие актеры все-таки более разборчивы (вспомните Армитажа или как там его, который попросил не писать лично про него, но что-то не запрещал ни гнома, ни помощника шерифа сношать).
Кроме того, я не ханжа. Наверное, делать порнографические картинки - всегда занятие сомнительной морали. Однако я лично очень четко чувствую разницу между тем, чтобы просто рисовать их, или рисовать и присобачивать к ним головы реальных людей.

рпс-хейтер.
27.04.2013 в 22:51

Всем перло-матюки от Аманды! :-D "шлюха-лобок-блядь-ебать" - идеально в любой ситуации :-D
27.04.2013 в 22:52

Да нет конечно, просто "анонша-леди" - не благозвучно))
обломала, обломала :nini:

С такой логикой и РПС очень легко морально-этически обосновать
а нахрена его обосновывать? Это все равно что морально-этически обосновывать порнуху - да, это не особо нравственно, но она есть, ее снимают и смотрят, кому моральные принципы не позволяют - соответственно не смотрят.
ПС мне до РПС параллельно
27.04.2013 в 22:55

Ну то есть отцу детей материться в эфире можно много и часто, а мать сразу ехидна, доо. Двойные стандарты такие двойные.

Сейчас отхвачу пенделей от феминисток, но.. да. Прикиньте, да. Мужику это более простительно.
К тому же она публичная личность, могла бы быть и сдержаннее в выражениях. И разу уж "мы думаем о детях"(с), то им, мне кажется, тоже было бы не по себе, наткнись они на такой твит мамы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии