23:49

№ 632

Пишет Гость:
02.05.2013 в 20:42


Аноны, у меня такая боль: критики современного фанфикшна все время забывают, что авторы современного фанфикшна пишут то, на что им дрочится, а не то, что хочется критикам. Критики также забыли волшебный способ решить свои проблемы, а именно - написать самостоятельно вхарактерный, по их мнению, текст.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Авторы должны писать так как хочеццо критикам 
6  (3.55%)
2. Критики должны писать так, как хочеццо им самим 
61  (36.09%)
3. ...обожаема ты и желанна... 
84  (49.7%)
4. Мне все равно 
18  (10.65%)
Всего:   169

@темы: Критика, Фанфики

Комментарии
04.05.2013 в 23:50

Тупая голосовалка. Достаточно варианта "Авторы должны писать так, чтобы глаза не вытекали", критикам этого вполне достаточно. И будет всем счастье.
04.05.2013 в 23:52

Оговорюсь: писать они могут как хотят и ничего никому не должны по сути, но тогда нечего свой "шедевр" на глав соо тащить, личного дневника и пч достаточно.
04.05.2013 в 23:53

Критики также забыли волшебный способ решить свои проблемы, а именно - написать самостоятельно
Проблема критиков не в том, что нет такого текста, какой они хотят - это проблема читателей.
А проблема критиков - это дать адекватный разбор конкретного текста с описанием его сильных, если есть, и слабых, если есть, сторон.
05.05.2013 в 00:03

пусть пишут все что хотят только не пиздецовый тупой графоманский оос
анон заебался читать графоманскую хуетень где от героев только одно осталось - имена
05.05.2013 в 00:06

анон заебался читать графоманскую хуетень
А зачем анон ее читает? Бросил бы.
05.05.2013 в 00:08

в шапках обычно не предупреждают, что фик - оосная хуйня, а афтар - малолетний дебил.
пока прозреешь, успеваешь нажраться кактуса
05.05.2013 в 00:13

пока прозреешь, успеваешь нажраться кактуса
Экая вам малая доза кактуса нужна для интоксикации. :(((
05.05.2013 в 00:18

Экая вам малая доза кактуса нужна для интоксикации. :(((
да не, просто когда раз за разом, начиная читать фичок, натыкаешься все на ту же хуйню, это таки доводит(
05.05.2013 в 01:10

Если анон правильно понял ТС, то речь не о качестве, а о расписанных в тексте кинках? И если это так, согласен. Бесит в комментах натыкаться на такое "Автор, ну зачем вы в этой паре сунули этот кинк, а не стопитсот других кинков? Учитесь писать, автор! Вы не пронзили мою личную анонскую хотелку, значит текст у вас плохой"
И это при том, что критик не есть заказчик.
Вот и думаешь, что испытывает автор от таких комментариев?
Нахрен таких критиков, пусть себе сами пишут, на что им дрочится.
05.05.2013 в 02:54

По теме:
читать дальше
В оффтоп:
Да никто никому не должен вааще ничего! Просто каждый текст, который кто-то тащит в тырнетики, могут обосрать, и автор об этом... не, не должен, но хорошо бы, чтоб знал. И каждый автор вправе обидеться на читателей, и каждому читателю тоже неплохо бы помнить, что именно его гневный пост про "пачиму здесь ни то?!расрас" может оказаться причиной ухода любимого (или не очень) автора в другой фандом. И... в общем, всё, как в жизни.
И ещё разок по теме:
читать дальше
05.05.2013 в 10:01

ХАХАХАХА :lol: БЛЯТЬ МОЮ ЗАЯВКУ ПОМЕСТИЛИ ПРОНЗАЮ АДМИНАМ БЫЛО СКУЧНО
05.05.2013 в 18:29

ТС, и то верно
05.05.2013 в 20:46

Тупая голосовалка. Достаточно варианта "Авторы должны писать так, чтобы глаза не вытекали", критикам этого вполне достаточно. И будет всем счастье.
[2]

Закопайте ТС.
05.05.2013 в 21:45

вот все кричат "стюардесса! закопайте!", а по факту отзывы и критика не меняются...:facepalm:
05.05.2013 в 22:02

Меняются.
Их все меньше - отзывов то.
05.05.2013 в 22:05

вот все кричат "стюардесса! закопайте!", а по факту отзывы и критика не меняются...
нет же! они же должны измениться от сотого обсуждения на АШХ! мы ведь тут не хуи пинаем, а мощно реструктурируем образовательную систему в стране, закладывая в души подрастающего поколения принцип правильной реакции на говнотворчество окружающих...
06.05.2013 в 01:53

критики современного фанфикшна все время забывают, что авторы современного фанфикшна пишут то, на что им дрочится, а не то, что хочется критикам. Критики также забыли волшебный способ решить свои проблемы, а именно - написать самостоятельно вхарактерный, по их мнению, текст.
тс, ты смешиваешь разные понятия. Говорю только за себя.
1) текст описывает кинк, и этот кинк не то, на что мне дрочится. Я пытаюсь отрешиться от кинка и посмотреть на то, каков текст, если представить, что о кинке речи в нем нет.
а) текст написан хорошо: красивый язык, легко читается, без вопиющих ошибок и т.д. Пишу: Это, признаюсь, не мой кинк, но написано хорошо и любителей данной тематики вы наверняка порадуете.
б) текст написан плохо: с речевыми ошибками, примитивным или тяжелым языком и т.п. Пишу, что меня задело в языке автора, за чем ему следует присмотреть в следующий раз (неподходящие обороты, построение предложений и прочее), про сюжет либо не пишу вообще, либо пишу: Сюжет не комментирую,
тот кинк не моя трава.

2) автор пишет ООС героев.
а) автор пишет оос, но при этом внутри самого фика герой описан последовательно и не противоречит собственному характеру из предыдущей главы, при этом данный характер мне импонирует и/или описан интересно - читаю без внутренних противоречий, хвалю. Могу написать: не вполне согласна с вашими трактовками персонажей, но написано хорошо, мне понравилось, спасибо.
б) автор пишет оос, но при этом внутри самого фика герой описан последовательно и не противоречит собственному характеру из предыдущей главы, при этом данный характер мне активно неприятен и/или моральный аспект произведения мне неприятен - так и пишу, к сожалению, вряд ли могу адекватно оценить ваше произведение, потому что не согласна с вашей трактовкой персонажа/ситуации/морали, однако написано хорошо, придраться не к чему.
в) автор пишет оос, при этом характер не выдержан, гуляет от главы к главе, от ситуации к ситуации, противоречит сам себе. Вот это худший тип оос, и именно то, что как правило всех задевает и заставляет считать предупреждение оос равным трэш. Тыкаю в нестыковки характера персонажа.

И ты знаешь, тс, "Я хочу почитать хороший текст по этому фандому", "Я могу написать вхарактерный текст по этому фандому" и "Я ХОЧУ написать хороший текст по этому фандому" - это три совершенно разных состояния. В противном случае не было бы никаких фестов и заявок. каждый писал бы сам то, что он хочет.
06.05.2013 в 10:10

основная проблема (имхо) - это завышенные ожидания. Авторы ждут хорошего, правильного, по их мнению, фидбека, а читатели ждут, что автор четко попадет в их понимание характерности и в их кинки. И в итоге все разочарованы и предъявляют взаимные претензии.
Может проще уже надо бы побыть? И не ждать друг от друга соответствия своим ожиданиям?
Ваш КО :gigi:
06.05.2013 в 10:13

основная проблема (имхо) - это завышенные ожидания.
Может проще уже надо бы побыть? И не ждать друг от друга соответствия своим ожиданиям?
В смысле, "Все мы тут графоманы, пишем разные степени г., так чего вообще напрягаться? Написал хоть что-то - и то спасибо и слава богу!"?...
06.05.2013 в 10:26

В смысле, "Все мы тут графоманы, пишем разные степени г., так чего вообще напрягаться? Написал хоть что-то - и то спасибо и слава богу!"?...
ну, утрированно - да.
мы действительно тут все графоманы. Не понимаю, почему надо требовать от кого-то совпадения со своим виденьем мира. Совпало - хорошо, не совпало - идем дальше. Это не только к авторам, это и про ожидания от читателей. И хорошие фики не всегда получают ожидаемую реакцию, некоторым авторам мало "спасибо, автор, подрочил", им надо чего-то еще, но это уже, согласитесь, личные тараканы.
06.05.2013 в 10:30

но это уже, согласитесь, личные тараканы
Если так подходить, то в жизни и в людях вообще нет ничего, кроме личных тараканов, в принципе.
06.05.2013 в 10:31

Если так подходить, то в жизни и в людях вообще нет ничего, кроме личных тараканов, в принципе.
так и есть. и если это в полной мере принять, то жить станет гораздо проще.
06.05.2013 в 10:32

и если это в полной мере принять, то жить станет гораздо проще
Постмодернизм рулит? :)))
06.05.2013 в 10:36

Постмодернизм рулит? :)))
скорее дзен :gigi:

ладно, товарищи, а что есть из нового вкусного почитать, покритиковать? дайте реки штоль?
06.05.2013 в 10:39

покритиковать?
Зачем, если все есть лишь иллюзия в ожидании сатори? :lol:
06.05.2013 в 10:41

Зачем, если все есть лишь иллюзия в ожидании сатори? :lol:
почему не дать людям, что они хотят, подпитывая тем самым их иллюзии? лишний плюс в карму же :gigi:
06.05.2013 в 13:29

в шапках обычно не предупреждают, что фик - оосная хуйня, а афтар - малолетний дебил.
пока прозреешь, успеваешь нажраться кактуса

Плюспицот :squeeze:
06.05.2013 в 16:02

Плюспицот
*назидательно* Нужно учиться распознавать кактусы по косвенным признакам, без непосредственного употребления!
06.05.2013 в 16:11

Блииин, анон с адекватной критикой, пройдись по соо, покритикуй, а))) вдруг и на меня наткнешься х)

На самом деле, критиковать за то, что автор не попал в мою волну, как минимум глупо. Критикую редко, но и чаще всего критикую вещи, которые мне и понравились и при этом оставили какой-то непонятный осадок, сразу хочется высказаться, ну и обсудить. И при этом ни слова про то, что "фу, автор! Вы дрочите в неправильную сторону! Надо в другую!!!"
06.05.2013 в 19:02

На самом деле, критиковать за то, что автор не попал в мою волну, как минимум глупо.
Но ведь в-основном именно это и делают! Что бесит авторов (и это можно понять)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail