15:27

№ 640

Пишет Гость:
15.05.2013 в 07:07


16 мая начинается выкладка текстов на БИ. Есть что обсудить? Есть кому сказать спасибо?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Да, есть 
30  (27.03%)
2. Нет, всё отстой 
10  (9.01%)
3. Не читал, но предвижу - всё круто 
15  (13.51%)
4. Не читал, но предвижу - всё ацтой 
9  (8.11%)
5. Не читал, но собираюсь 
21  (18.92%)
6. Не читал и не собираюсь 
19  (17.12%)
7. Мне всё равно 
7  (6.31%)
Всего:   111

@темы: Большая Игра, Фандомные мероприятия

Комментарии
11.06.2013 в 21:09

21:02,
да, это все боль и геноцид, но дело же не в геях, а в ненависти. и если уж на то пошло, она сейчас не только между геями и натуралами разжигается, но и между теми же верующими и атеистами. а дети в обоих случаях на передовой, у них максимализм

ладно, предлагаю всем обняться и закрыть тему, пока еще кого-нибудь этим не раздразили
11.06.2013 в 21:10

и сколько всякой хуиты подобной случается и не мелькает в инете.
так и хочется сказать "у кого что болит, тот о том и говорит".
вот у меня, к примеру, в семье одни гомофобы, и первым же делом сегодня утром пришлось выслушивать на тему какие геи плохие, что посмели защищать свои права.
в общем, от меня тоже всем обнимашки :buddy:
11.06.2013 в 21:11


Может с этим на Правдоруб?

На правдорубе аноны чужие, а здесь родные, вот я и пришел с вами грусть-пичаль разделить. Не дискуссии ради, а просто воздохнуть и обняться ;)
11.06.2013 в 21:13

вот у меня, к примеру, в семье одни гомофобы,
ай фил ер пейн. Только что выслушивать ничего не пришлось, далеко живут
11.06.2013 в 22:50

Предлагаю не удаляться от темы треда, аноны.;)
Полазила сегодня по БИ (айэм сорре, читаю только по ВВС):
«Для кого-то ты мир»читать дальше
«1/46».читать дальше
«Исполнение желаний»читать дальше
«Двое и смерть».читать дальше
11.06.2013 в 22:58

ибо это походу Огеньская, а ее как бы ну следовало бы читать. Классик же.
серьезно что ли? она уже классик? вот тебе, бабушка, и юрьев день :emn:
11.06.2013 в 23:00

Может она в каком другом фандоме классик? :hmm:
11.06.2013 в 23:01

Вангую, анон забыл смайлик после слова "классик" :gigi:
11.06.2013 в 23:01

серьезно что ли? она уже классик? вот тебе, бабушка, и юрьев день
Ну, автор пишет много и серьезно. И публикуется даже походу. Чем не уровень?
22:50
11.06.2013 в 23:04

Продираюсь через 2 и Смерть и все жду, когда автор уже выразит мысль, которую хотел выразить, а тут из-за угла внезапное:

— Да, твоя капсула. Они сгорели вместе с лабораторией, ты знаешь. Но на тростниковой лодочке не попадешь на чужую планету за сотни световых лет.

— Джон рассказывал тебе про экстров. Мир в воде — это, кажется, наше заповедное. Даже не знаю, как сказать. Это не резервация, и не ретро-деревня, и не аттракцион. Это то, что нельзя трогать и чему нельзя мешать. И какая-то, наверно, значительная, часть хао продолжает жить в своих хижинах. Да, пожалуй, я даже подозреваю, что большая часть хао живет так. И есть другая часть — хао, которые никогда не охотились на да-хио и не ловили рыбы. Они живут над поверхностью… Тут не знаю, этого мне не рассказывали. Наверно, это такое искусственное напластование, порожденное фантазией какого-то экстра. То, чего не могло случиться в принципе: хао, занимающиеся биологией, химией, ракетостроением. Представляешь? Лодочки, рыба, да-хио и — космические корабли. Но предки живы. И живы. И живы… В тебе. Всё еще. И ты исследуешь какой-то синтез чего-то, а в это время предок приказывает тебе идти за горизонт. Или поставить лодку на прикол, когда ты этих лодок в жизни не видел…


"Тут не знаю, а тут мне не рассказали, но давай лучше о душе." Вот и все устройство мира. Потрясающе.
Дочитывать не буду, все предельно ясно.
11.06.2013 в 23:05

Полазила сегодня по БИ (айэм сорре, читаю только по ВВС

Ох, анон, я мэри-сью ненавижу как постыдный факт фанфикшна, но в 1/46 там такая баба, что невозможно не влюбиться, не вызывает она чувств, что м-с, слишком много у нее тараканов, она вызывает такой же восторг как Шерлок и веришь, что Шерлок девка мог быть такой. А Джон Шерлока не забыл, в том мире она - Шерлок и Джон жил, что бы спасти этого Щерлока, раз не смог спасти того. Но я понимаю твое восприятие. Все мы разные люди-человеки.
11.06.2013 в 23:06

Ну, автор пишет много и серьезно.
Ах вот еще бы количество перешло бы в качество и настала бы весна :laugh:
11.06.2013 в 23:10

там такая баба, что невозможно не влюбиться
ох, возможно, анон

я не говорю, что она мерисью или плохо написана, но видно, имхо, что автор ей любуется на порядок больше, чем шерлоком-мужиком, и особенно это тяжело воспринимать, потому что рассказ от 1 лица
11.06.2013 в 23:14

«Исполнение желаний» - перевод. :-D Стара я уже для таких текстов. Как верно сказал один из откомментившихся, уж очень оно незамутненое. Что оно делает на этой БИ среди всех этих серьезных весчей?

Это наша фандомная любовь и сказка, анон, где ж ему быть? :gigi:
Я этот фик по особенному люблю, он мне помог после рейхенбаха, как раз тогда на него рек нашла.
11.06.2013 в 23:17

Это наша фандомная любовь и сказка, анон, где ж ему быть?
ты, друже, в слове "смазка" опечатался :gigi:
11.06.2013 в 23:18

я не говорю, что она мерисью или плохо написана, но видно, имхо, что автор ей любуется на порядок больше, чем шерлоком-мужиком, и особенно это тяжело воспринимать, потому что рассказ от 1 лица

В сравнении с ней настоящий Шерлок проигрывает, согласен. Я себе это объясняю тем, что влюбить читателя в фемШерлок, задача почти не выполнимая, особенно в слэш ориентированном фандоме, автор справился с этим и не задумывался о том, другом, ведь того мы любим и восхищаемся им априори.
11.06.2013 в 23:19

там такая баба, что невозможно не влюбиться, не вызывает она чувств, что м-с, слишком много у нее тараканов, она вызывает такой же восторг как Шерлок и веришь, что Шерлок девка мог быть такой.
прости, анончег, но не верю ни разу :nope: Даже и близко нет ни обаяния Шерлока, ни этой "фриковости", ни безразличия к себе и тому, что о ней думают окружающие. А все эти "я знаю, что очаровательна", "мне повезло с телом". :depr: Примерно так завуалированно, типа не любуясь собой, о себе пишут героини сами знаете каких романов. Честно говоря, по-моему получилась очень картонная барышня.
11.06.2013 в 23:22

На вкус и цвет, аноны, не возлюбившие 1/46 :nope: надеюсь вы нашли на БИ то, что вам по душе, а я остаюсь среди тех кому фик понравился :)
11.06.2013 в 23:27

23:22, нет проблем, анончег :buddy: рады за тебя.
Если мы и не нашли то что нам по душе, мы будем искать дальше. :-D
11.06.2013 в 23:28

Ну, автор пишет много и серьезно.
Много, очень много, и серьезно, просто зверино серьезно. С бесчеловечными экспериментами над русским языком и многочисленным принятием к сведению опыта старших товарищей. Только, к сожалению, без таланта некоторых из них.
11.06.2013 в 23:30

Только, к сожалению, без таланта некоторых из них.

На кого намекаешь, анон? Имя, имя скажи :gigi: или имена
11.06.2013 в 23:41

прости, анончег, но не верю ни разу Даже и близко нет ни обаяния Шерлока, ни этой "фриковости", ни безразличия к себе и тому, что о ней думают окружающие. А все эти "я знаю, что очаровательна", "мне повезло с телом". Примерно так завуалированно, типа не любуясь собой, о себе пишут героини сами знаете каких романов. Честно говоря, по-моему получилась очень картонная барышня.
Вот ППКС почти. До мерисью она ИМХО все же не дотягивает: все-таки автор не на себя дрочил, а пытался создать на основе Шерлока героиню, которая полюбится читателю. И то ли просто пошел самым простым путем, убрав все отрицательные качества Шерлока и добавив еще чуток "положительных", то ли просто перестарался в стремлении сделать героиню как можно симпатичнее. Возможно, впрочем, это одно и то же. Она не только на стороне ангелов - она и с братом ладит, и правильную семью хочет и на Джона не надышится, и людям особо не грубит, да еще и красавица (как будто не бывает страшных баб с лошадиной физиономией). Такие дела. Автору, однако, удалось при всем том сделать ее достаточно живой и по крайней мере неотвратительной - что уже заслуга при таком-то наборе идеальности - но вот интересной самой по себе, а не только как то, с чем можно сравнивать Шерлока - не получилось.
11.06.2013 в 23:48

На кого намекаешь, анон? Имя, имя скажи или имена
Да я не фандомных авторов имел в виду, а профессиональных писателей. Сейчас уже не вспомню, но при чтении сабжа периодически прошибало: "Блин, а ведь как похоже на фантаста такого-то!" Ну вот скажем "Двое и смерть" временами отчетливо веют Урсулой Ле Гуин. Но бабка обычно все-таки более старательно мир прорисовывает (хотя и жуть как занудно иной раз). Еще кем-то веело при прочтении, но с тех пор уже столько перечитал, что забыл :(
11.06.2013 в 23:50

До мерисью она ИМХО все же не дотягивает: все-таки автор не на себя дрочил, а пытался создать на основе Шерлока героиню, которая полюбится читателю.
и создал где-то близкую к оригиналу моффатобабу. :facepalm:
12.06.2013 в 00:12

Да я не фандомных авторов имел в виду, а профессиональных писателей.
На них равняться - более чем нормально.Где еще учиться?

Это при том, что не могу не согласиться - перебор серьезности и языковых изысков не красят фики автора.
12.06.2013 в 04:12

В сравнении с ней настоящий Шерлок проигрывает, согласен.
в том-то и проблема, что настоящий шерлок очень даже выигрывает. Он выписан лаконичней, он говорит по делу, даже ведет себя более по-человечески, чем можно было бы ожидать. И двигается по тексту, не навязая в зубах, чему очень способствует переход на 3е лицо в повествовании.

На вкус и цвет, аноны, не возлюбившие 1/46 надеюсь вы нашли на БИ то, что вам по душе, а я остаюсь среди тех кому фик понравился
Да даже не скажу, что мне не понравился, там много было хорошего. Но в самом деле, вопрос фломастеров, и хорошо, что всех разное проперло :buddy:
12.06.2013 в 09:19

"2-е и смерть" очень тяжело читать. Приходится заставлять себя продираться через эти обрывки, перескакивания, какие то размытые размышлизмы автора, пока сюжет поймаешь он уже как бы и не интересен. Жаль вообще то, есть ощущение что автор вроде как знает, оч ем пишет, но слишком умничает. Не осилю, кину.
От "!/46" кстати похожее впечатление, хоть я его и осилила. Сменяющие друг друга ПОВы- по моему не очень удачная идея для описания героев, не говоря уже про описание событий. Хорошо хоть самого Шерлока автор не писал как ПОВ. А на этих непонятно к чему "шепотом в темноте" мозг пытался не зависнуть. Кейсы тоже не понравились, какие то не пришей кобыле хвост и не интересные, динамики расследования нет вообще, хотелось просто пролистывать.
12.06.2013 в 09:46

"Смайлики Фаберже" - вау! Просто вау! Прочла, только тогда выдохнула :)
Не согласна с теми, кто считает, что линии Морана и Ирэн вышли оборванными и скомканными. Гайз, я всё понимаю, хочется про ярких персонажей больше, но они свою роль в сюжете отыграли и на них ничего далее в сюжете не завязано. Тогда уж можно и за старого Морана поворчать, и что про Салли мало и Марта не раскрыта :)
Со слэшной линией в конце... мне зашло, но вижу, почему некоторым нет. Она не железно детерминирована, эт да)
И напоследок - как вы думаете, сумасшедший авиадиспетчер в Иллинойсе - не Мориарти?) Он представился Джеймсом)
12.06.2013 в 10:06

Гайз, я всё понимаю, хочется про ярких персонажей больше, но они свою роль в сюжете отыграли и на них ничего далее в сюжете не завязано.
Дело не в том, что больше про них хочется. Впечатление, что они свое сделали и автор их просто выкинул не заморачиваясь. Был перс, стал отработанный материал((
12.06.2013 в 10:09

И напоследок - как вы думаете, сумасшедший авиадиспетчер в Иллинойсе - не Мориарти?)

На него и думаю )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии