Пишет Гость:
02.09.2013 в 17:23


Обсудим мини 3-го левела!

URL комментария

Вопрос: Выкладка мне:
1. Понравилась 
21  (31.34%)
2. Что-то понравилось, что-то - нет 
23  (34.33%)
3. Ничего не понравилось 
12  (17.91%)
4. Мне все равно 
11  (16.42%)
Всего:   67

@темы: Фандомная Битва, Фандомные мероприятия

Комментарии
04.09.2013 в 04:38

слушай, а тебе-то что? мне может тоже скучно, что хочу, то и говорю, и где хочу, не надо мне указывать, что лучше. с таким вечным негативом, тут не то что авторы все разбегутся, но и аноны, если каждому рот затыкать.
нет, не автор.
04.09.2013 в 04:51

слушай, а тебе-то что? мне может тоже скучно, что хочу, то и говорю, и где хочу, не надо мне указывать, что лучше. с таким вечным негативом, тут не то что авторы все разбегутся, но и аноны, если каждому рот затыкать.
Я тебе рот не затыкал. Болтай сколько хочешь. Толку от твоей болтовни ровно столько же, сколько и от моей, а именно нуль без палочки. Если б тебе неохота было со мной спорить, ты б уже давно молчал. Значит, тебе нравится. Если б тебе действительно нравился фик, ты пошел бы и похвалил его в выкладке. Однако ты предпочитаешь спорить со мной.
Если ты разбежишься из фэндома - он точно не перенесет потери такого ценного анона. :bricks:
04.09.2013 в 05:03

блин, анон. ну вот тебе тоже видимо нравится ко мне приставать. я уже и про имху давно сказал, и даже застрелился, а тебе все неймется. да и я как бы и собирался уже с тех пор молчать, но был задан прямой вопрос, и было бы двусмысленно не отвечать на него. а про толк от болтовни, ну такой же как и от любого развлечения :)
04.09.2013 в 11:28

если для тебя все, расходящиеся с каноном фики
Для меня по событиям - пофиг, хоть в космос их пусть запускают, но по характерам расхождение с каноном - пиздец, я такое читать не буду, Джон должен оставаться Джоном, Лестрейд-Лестрейдом, Шерлок - Шерлоком. В фике про крылья Лестрейд - убийца-мученик, стесняющийся побеспокоить Джона ночью, что-то вроде обречённого демона, а в каноне Лестрейд очень нормальный, не демонический, у такого крылья не вырастут, если он и убьёт, а он вряд ли кого убьёт, Джон - чекист с горячим сердцем и холодной головой, уставший орперировать чёрных ангелов, а в каноне он достаточно эмоциональный и хоть и тихий, ничуть не холодный. Шерлок - просто идиот, который сидит дома, разинув рот, и ничего не понимает, чё там вообще происходит. Не вижу никого из канонных персонажей в этом фике. Убрать имена, вставить другие - и я бы это могла читать, как оридж, но фика вообще не вижу - ни по ситуации (пиздец), ни по характерам (опять же пиздец), в итоге - полный пиздец.
04.09.2013 в 11:32

Тебе не стоит полагать, по крайней мере вслух, пока не вырастешь из бинарного восприятия мира.
Плюсую. Чёрнобелый подход вреден и райтерству, и мировой революции. Надо уметь сдерживаться и достигать золотой середины, чтобы написать хорошую вещь.
04.09.2013 в 11:33

Анон, мажь бальзамом "Звездочка" - и всё пройдет.
Вот пример недопонимания проблемы: анон, от бальзама "звёздочка" жжение только усилится :-D
04.09.2013 в 11:35

Фанфик имеет полное право и даже должен быть бредом, не имеющим никакого отношения к канону. Так и запишем.
именно. если при этом он доставляет удовольствие и приносит радость.

В том-то и дело, что не доставляет и не приносит. Блевотный батончик с крылышками получился.
04.09.2013 в 11:42

Фанфик имеет полное право и даже должен быть бредом, не имеющим никакого отношения к канону. Так и запишем.
именно. если при этом он доставляет удовольствие и приносит радость. я читаю ради истории, идеи, сюжета, а не для того, чтобы с линейкой высчитывать, насколько соотносится фанфик с каноном. и есть такое слово "зашло".

Нет, анон, нет. ну, ты не прав. Фанфик обязан быть по канону, это вообще определение фанфика.
Фанфик - это разновидность творчества поклонников коммерческих произведений искусства (не обязательно аниме и манги) - некоммерческое литературное произведение (или комикс), использующее идеи сюжета и персонажей из оригинального произведения.
Если этого нет, произведение может быть охуенным, но оно НЕ ФАНФИК, а значит, на конкурс фантворчества НЕ ПОЙДЁТ. Понимаешь, анон, оно должно использовать персонажей из оригинального произведения, а не имена персонажей.Почувствуй разницу!
04.09.2013 в 12:47

бог мой, сколько зануд в трэде :horror2:


04.09.2013 в 12:50

Понимаешь, анон, оно должно использовать персонажей из оригинального произведения, а не имена персонажей.Почувствуй разницу!
эк ты как одним махом все ау из фанфикшена-то попер. силен, чо. но поскольку ау как жанр давно и прочно занимает свои позиции в фантворчестве, твое личное мнение никого не ипет
04.09.2013 в 12:56

эк ты как одним махом все ау из фанфикшена-то попер. силен, чо. но поскольку ау как жанр давно и прочно занимает свои позиции в фантворчестве, твое личное мнение никого не ипет
Не путай теплое с мягким. АУ - это когда персонажи находятся в условиях, чем-то радикально отличающихся от канонных, а не когда вместо персонажей Петя и Вася. В фике про крылья именно второй случай.
04.09.2013 в 12:58

эк ты как одним махом все ау из фанфикшена-то попер
АУшка Аушке рознь - некоторые АУ очень хороши, а другие читаешь и думаешь, причем тут вообще "Шерлок", если от него ничего не осталось? Имена героев измени - и вообще не поймешь, по какому канону АУ написана. А если нет разницы, зачем платить больше то это уже не фанфик по "Шерлоку", а просто фантазия автора на тему... А мне хочется именно фанфик по любимому канону почитать, а не вольные фантазии со знакомыми именами.

этот другой анон, если что, не тот, который начал разговор про "фанфики" и "фанфики" ;)
04.09.2013 в 13:01

Не путай теплое с мягким. АУ - это когда персонажи находятся в условиях, чем-то радикально отличающихся от канонных, а не когда вместо персонажей Петя и Вася. В фике про крылья именно второй случай.
ау про дарк!Шерлока или дарк!Джона, например - это явно второй случай, и по-твоему определению не фанфик, как бы ни было написано. ну-ну. живи в своих странных границах, но другим нефиг их навязывать
04.09.2013 в 13:02

эк ты как одним махом все ау из фанфикшена-то попер. силен, чо. но поскольку ау как жанр давно и прочно занимает свои позиции в фантворчестве, твое личное мнение никого не ипет
Причем тут "попер ау из фанфикшена", если предыдущий анон говорил о том, что есть разница между героями, которые остаются IC в любых, даже самых далеких от канона ситуациях, и героями, от которых остаются только имена, а характеры меняются до основания?
То ли ты, анон, не понимаешь, о чем тебе говорят, то ли сознательно стрелки переводишь.
04.09.2013 в 13:03

АУшка Аушке рознь - некоторые АУ очень хороши, а другие читаешь и думаешь, причем тут вообще "Шерлок", если от него ничего не осталось? Имена героев измени - и вообще не поймешь, по какому канону АУ написана. А если нет разницы, зачем платить больше то это уже не фанфик по "Шерлоку", а просто фантазия автора на тему... А мне хочется именно фанфик по любимому канону почитать, а не вольные фантазии со знакомыми именами.

иногда и не ау читаешь, а героев не узнаешь. а кто-то узнает, лол есть плохо и хорошо написанные фанфики. все. споры о петевасях иногда бывают делом вкуса
04.09.2013 в 13:05

Причем тут "попер ау из фанфикшена", если предыдущий анон говорил о том, что есть разница между героями, которые остаются IC в любых, даже самых далеких от канона ситуациях, и героями, от которых остаются только имена, а характеры меняются до основания?

тогда тебе тоже вопрос про дарк!персонажей - фанфик или ориджинал
ну и до кучи фики про шерлядь всех мастей, которые многие любят, тоже видимо стоит лишить гордого звания фанфик?
04.09.2013 в 13:08

ау про дарк!Шерлока или дарк!Джона, например - это явно второй случай, и по-твоему определению не фанфик, как бы ни было написано. ну-ну. живи в своих странных границах, но другим нефиг их навязывать
Если все остальные персонажи, ктоме того, который dark, вканонны, то это ближе к первому случаю.
Только непонятно, нахуя ты это сюда приплел. В обсуждаемом тексте никто на себя не похож, и никто не dark.
И вообще, хуле ты тут лезешь с этой своей казуистикой? Если ты схавал, то и все остальные обязаны добавки просить? Тут в треде несколько человек, которым фик активно не понравился именно по причине своей крайней отдаленности от канона. Даже если ты узлом завяжешься и докажешь, что он подходит под определение фанфика, ни фичок вканоннее не станет, ни людям больше нравиться не будет.
04.09.2013 в 13:10

эк ты как одним махом все ау из фанфикшена-то попер
нет, анон, я АУ не трогаю. АУ использует персонажей, как личностей, анон, и я ничего против АУ не имею. Случилось мне читать как-то фик по Хаусу - он там римский легионер вообще, а Уилсон - раб, но это всё равно были именно Хаус и именно Уилсон, а не неведомые персы с их именами. Мне только махровый ООС не нравится, пусть даже действие происходит там и тогда, где и когда в каноне, а если АУ плюс ООС, то это значит, волки козлика сожрали авторы канон просто похерили, и остались от него рожки, да ножки крылышки.
04.09.2013 в 13:11

ау про дарк!Шерлока или дарк!Джона, например - это явно второй случай, и по-твоему определению не фанфик
А, тогда по-твоему, "Похищенный" - это вот просто образец фанфикшена по сериалу, да? Дарк!Джон там прямо идеальный дарк. Правда, я помню, сколько тогда народу говорило, что эта вещь - вот ни разу не фанфик по "Шерлоку", а какой-то странный оридж, но ты ведь это мнения явно не разделяешь?
04.09.2013 в 13:13

ау про дарк!Шерлока или дарк!Джона, например - это явно второй случай,
И опять нет. Если персы узнаваемы, а их действия - дарк(с обоснуем, естессно), то годнго, а вот если их просто нет, а есть каие-то другие злодеи шерлок и Джон - типа тёзки наших мальчишек, то да, не читабельно, имхо.
04.09.2013 в 13:14

И вообще, хуле ты тут лезешь с этой своей казуистикой?
Потому что кто-то начал доморощенными определениями сыпать, как истиной в последней инстанции? Есть фанфики хорошие и плохие (в том числе и те, где от героев одни имена), но блять это все равно фанфики, а не ориджиналы. По формальному признаку. Потому что по-другому судить не получится, во мнениях не сойдемся. на матерном тебе понятнее?
04.09.2013 в 13:16

А, тогда по-твоему, "Похищенный" - это вот просто образец фанфикшена по сериалу, да? Дарк!Джон там прямо идеальный дарк. Правда, я помню, сколько тогда народу говорило, что эта вещь - вот ни разу не фанфик по "Шерлоку", а какой-то странный оридж, но ты ведь это мнения явно не разделяешь?
это образец плохого фанфикшена, да. не более оридж, чем Лекарство от скуки, например, по поводу которого никто не возбухал
04.09.2013 в 13:17

И опять нет. Если персы узнаваемы, а их действия - дарк(с обоснуем, естессно), то годнго, а вот если их просто нет, а есть каие-то другие злодеи шерлок и Джон - типа тёзки наших мальчишек, то да, не читабельно, имхо.
не читабельно - признак плохого текста, а не фанфика или ориджинала. и кто теперь путает теплое с мягким?
04.09.2013 в 13:20

тогда тебе тоже вопрос про дарк!персонажей - фанфик или ориджинал
Если в фике объясняется причины дарковости персонажей и показывается, как канонный характер изменилcя в более "темную" сторону, а не просто дается установка, что Шерлок - маньяк, насилующий маленьких девочек, Джон - садист, пытающий старушек, а Лейстред - серийный убийца, режущий всех рыжих, то это фик по канону. Во втором случае - вольные фантазии автора со знакомыми именами.
04.09.2013 в 13:22

Человека (перса) определяет не только, что он делает, но и как, не только что он думает, но и как. Его темперамент, уровень интеллекта, смешливость, обидчивость, речевые штампы, ценности, взгляды и вкусы, степень фиялочности или железобетонности. Всё по совокупности определяет характер перса. если меняется первое - "что" - это АУ, и это интересно, за этим идут читать фики, если второе "как", то это ООС, это плохо, потому что делает персонаж не узнаваемым, и все, кто его любят, сквикаются, потому что не могут узнать любимых черт в этом обновлённом ООСном персе. Правда, есть категория читателей, которым персонаж канона не нравится, а его ООСная ипостась, возможно, приглянется больше. Но читатели, которых не прёт от персонажей канона, вряд ли будут читать фики по этому канону, так что большей частью всё-таки мимо.
Опять же, речь идёт о крайностях, лёгкий ООС может и не сквикать и даже нравиться, но тут уже вопрос переходя количества в качество, как в диамате.
04.09.2013 в 13:25

это образец плохого фанфикшена, да. не более оридж, чем Лекарство от скуки, например, по поводу которого никто не возбухал
Не читал это Лекарство, ничего сказать не могу. А по Похищенному могу. Если там заменить имена на любые другие, никто и никогда не поймет, что изначально это был фанфик по Шерлоку. Этот фик - это просто кинковая болванка, в которую автор поставил имена героев из сериала. Если бы автор фанател по Ганнибалу, например, то поставил бы в эту болванк другие имена - и все. Даже переписывать особо ничего бы не пришлось. Тут нет ничего от канона, кроме имен персонажей. Да, для меня это не фик по заданному канону. Для меня это оридж с именами персонажей из канона.
04.09.2013 в 13:26

Если в фике объясняется причины дарковости персонажей и показывается, как канонный характер изменилcя в более "темную" сторону, а не просто дается установка, что Шерлок - маньяк, насилующий маленьких девочек, Джон - садист, пытающий старушек, а Лейстред - серийный убийца, режущий всех рыжих, то это фик по канону. Во втором случае - вольные фантазии автора со знакомыми именами.

А если Шерлядь дается как Шерлядь без объяснения причин, как он дошел до жизни такой - это куда?
04.09.2013 в 13:28

А если Шерлядь дается как Шерлядь без объяснения причин, как он дошел до жизни такой - это куда?
порно это, анон :lol:
04.09.2013 в 13:30

кто-то начал доморощенными определениями сыпать
Это не моё определение, это anime.dvdspecial.ru/Articles/fanfic.shtml, и википедия не возражает.в том числе и те, где от героев одни имена), но блять это все равно фанфики, а не ориджиналы.
Почему, анон? Потому что имена? Тогда "Похороните меня за плинтусом" - фанфик "Двух капитанов". А чо? И там Саша, и там Саша.(Да и в "Мёртвых душах", кажись, тоже Саша - во, блин, фиков-то развелось!).
04.09.2013 в 13:30

Не читал это Лекарство, ничего сказать не могу. А по Похищенному могу. Если там заменить имена на любые другие, никто и никогда не поймет, что изначально это был фанфик по Шерлоку. Этот фик - это просто кинковая болванка, в которую автор поставил имена героев из сериала. Если бы автор фанател по Ганнибалу, например, то поставил бы в эту болванк другие имена - и все. Даже переписывать особо ничего бы не пришлось. Тут нет ничего от канона, кроме имен персонажей. Да, для меня это не фик по заданному канону. Для меня это оридж с именами персонажей из канона.

Лекарство - такая же кинковая болванка, как ты выразился, просто кинки там более распространенные. И таких текстов тьмы. И вдруг оказывается, что фанаты, которые это пишут и потребляют, неправильные фанаты и пусть валят в ориджи :hmm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail