Пишет Гость:
19.09.2013 в 21:37


Вопрос к участникам фбэшной команды.
А вы правда не хотели бы, чтобы ваши работы обсуждали на АШХ? Просто комментариев к выкладкам не так много, а здесь все обсуждают.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Да, мне бы не хотелось, чтобы мои работы обсуждали на АШХ 
17  (19.1%)
2. Нет, я не против обсуждения 
27  (30.34%)
3. Я не участник, но сейчас выскажусь в комментариях 
20  (22.47%)
4. Мне все равно 
25  (28.09%)
Всего:   89

@темы: Критика, Фандомная Битва, Фандомные мероприятия

Комментарии
22.09.2013 в 10:43

признаниями в вечной преданности.
В том фике такого нет. Не выдумывайте.
22.09.2013 в 11:15

В том фике такого нет. Не выдумывайте.
я не догрызла этот кактус, честно говоря, но думаю финал там был не менее флаффный.
22.09.2013 в 11:19

но думаю финал там был не менее флаффный.
Где там флафф?!!!! Покажи!!!! А то я не нашёл.
22.09.2013 в 12:08

Где там флафф?!!!! Покажи!!!! А то я не нашёл.
ты это серьезно, анон? я понимаю, что если ты автор, то такая критика неприятна, но я ведь объяснила что меня расстроило. не пойду это добро перечитывать ради цитат, но и ситуация, и характеры, и их поведение абсолютно флаффные.
22.09.2013 в 12:14

я понимаю, что если ты автор, то такая критика неприятна
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Это перевод.
22.09.2013 в 12:20

Это перевод.
мало меняет дело, откровенно говоря.
22.09.2013 в 12:21

мало меняет дело, откровенно говоря.
Видимо, у нас разные понятия о флаффе, анон. Я там флаффа не нашёл вообще.
22.09.2013 в 16:01

собственно почему мне не нравится такой джен: не все то радость, что без нцы. если сюжет все равно крутится вокруг отношений,
Если тебе не нравится сюжет, то при чем тут обнимашки? Которых в тексте и нет, а тебе привиделись?
я не вижу зачем отбирать у читателя рейтинг.
А читатели могут хотеть или такой сюжет, как тебе нравится, или рейтинг? Других предпочтений быть не может?

Не автор и даже не переводчик, если что))))
22.09.2013 в 16:17

Если тебе не нравится сюжет, то при чем тут обнимашки? Которых в тексте и нет, а тебе привиделись?
дженовые сюжеты не должны строиться вокруг отношений, иначе это уже пейринг.
А читатели могут хотеть или такой сюжет, как тебе нравится, или рейтинг? Других предпочтений быть не может?
вы странно реагируете. я внятно сказала, что фик не понравился именно мне и расписала почему. к слову, даже не назвала его плохим, только скучным, откуда столько попоболи?)
22.09.2013 в 16:23

дженовые сюжеты не должны строиться вокруг отношений, иначе это уже пейринг.
Да что вы говорите)
Всегда считала, что слэш от джена отличается наличием секса или хотя бы желания им заняться. А он вот как, вы мне Америку открыли прямо.
Про сюжет я поняла, и спрашивала, чем вам категория не нравится. Но из вашей первой реплики уже ясно и это.
22.09.2013 в 16:26

Всегда считала, что слэш от джена отличается наличием секса или хотя бы желания им заняться. А он вот как, вы мне Америку открыли прямо.
ну так вы про рейтинг, а я про жанр.к счастью, фанфикшн бывает не только о тернистом пути к ебле.
22.09.2013 в 16:33

Я тоже про жанр (точнее, про категорию). Разве отношения у людей ограничиваются тем, что вы сказали? ))) И не бывает фанфиков, где про отношения, но не сексуальные?
22.09.2013 в 16:42

Я тоже про жанр (точнее, про категорию)
в таком случае, учите матчасть (Вики):
«Джен» (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения». Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.
Разве отношения у людей ограничиваются тем, что вы сказали? ))) И не бывает фанфиков, где про отношения, но не сексуальные?
отношения у людей включают множество вещей разной степени приятности, но любая доминирующая любовная линия к джену никак не относится.
там могут писать про броманс, к примеру, это редкий, но приятный зверь.
22.09.2013 в 17:28

«Джен» (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначима
А я не тоже самое говорю?
отношения у людей включают множество вещей разной степени приятности, но любая доминирующая любовная линия к джену никак не относится.
В "Неделе за городом" нет никакой любовной линии, ни в виде секса, ни в виде отношений. Линия дружеских отношений есть, и вы уже считаете, что категория неправильно проставлена?
22.09.2013 в 20:37

Неделя за городом - классический херт/комфорт с дружеской линией. Рейтинг там был бы вообще не в кассу.
Спасибо команде за макси без ебли. Еще и перевод. Выбрали, перевели, отбетили... Респект.
22.09.2013 в 21:37

А я не тоже самое говорю?
нет, "любовная линия отсутствует" и "любовная линия не включает секс" - это вещи разные.
В "Неделе за городом" нет никакой любовной линии, ни в виде секса, ни в виде отношений. Линия дружеских отношений есть, и вы уже считаете, что категория неправильно проставлена?
передергиваете, я удивилась, что при таком подходе к персонажам заявлен джен, потому что обычно такие сюжеты с такими характерами скатываются в другую сторону. читайте то, что написано, не додумывайте лишнего.
Рейтинг там был бы вообще не в кассу. Спасибо команде за макси без ебли.
боюсь, это был его единственный плюс.
22.09.2013 в 21:39

обычно такие сюжеты с такими характерами скатываются в другую сторону.
бла-бла-бла
22.09.2013 в 21:50

я удивилась, что при таком подходе к персонажам заявлен джен
Автор пишет о дружбе и не должен ставить джен? :susp: Схуяли?
22.09.2013 в 21:56

Бр.:facepalm3: Заебали ждать от персов траха. Такие вот потом мофтиссам хню с требованиями сослешить шерлока с джоном пишут и истерят на весь фандом, что им не дали.
Весь слеш шерлока с джоном только у вас в голове. не в сериале. не у сценаристов. смиритесь уже с этим.
22.09.2013 в 21:59

нет, "любовная линия отсутствует" и "любовная линия не включает секс" - это вещи разные.
Я и говорю — отсутствует. И это отвечает содержанию)
22.09.2013 в 22:07

Ну все, вы накликали. Сильно злой дженовик-антислешер пошел читать эту вашу "Неделю за городом", чтобы выставить диагноз.
22.09.2013 в 22:08

чернушенко, залогинься
22.09.2013 в 22:24

чернушенко, залогинься
Не пронзил.
22.09.2013 в 22:29

наш фэндом уже многие годы подозревает джен в слеше, а слеш в джене
мне прямо на этом фоне вспоминается замечательный текст Дело рядового Грина, к выкладке которого на РСИЯ некоторые аноны возмущались, что там же джен и нет слеша, как? так вот и здесь

думаю, тут нужно хитрое решение, например, назвать все такие подозрительные фики - гетом. :-D
22.09.2013 в 22:32

Есть преслэш, а тут будет недослэш.
22.09.2013 в 22:33

В данном тексте никакого слэша нет, а то, что анону кажется, будто обычно такие сюжеты с такими характерами скатываются в другую сторону., то это уже проблемы анона, а не текста и не автора. И не переводчика, разумеется)
22.09.2013 в 22:34

а тут будет недослэш
и переджен
22.09.2013 в 23:02

мне прямо на этом фоне вспоминается замечательный текст Дело рядового Грина, к выкладке которого на РСИЯ некоторые аноны возмущались, что там же джен и нет слеша, как?
Мне там другое не понравилось, сначала автор убеждает, что это джен и между персонажами только дружба, а потом отправляет фик на слэшный конкурс и называет его преслэшем. А фик прекрасный, не спорю.
22.09.2013 в 23:38

Злобный дженовик-антислешер дочитал.
Фубля
Шерлок - идиот, Джон - тоже идиот и нянечка, сопельки побулькивают, заботливый Майкрофт нанес братику тяжелую душевную травму в детстве - полный набор штампов, одним словом. В конце - признания и поглаживания. До преслеша, пожалуй, все-таки не дотягивает - просто очень сопливый джен.
И скучно, очень скучно. Только высказанная угроза заставила меня дочитать до конца эту нудятину.
Перевод, однако ж, неплох, особенно в сравнении со знаменитыми блядскими пуговицами.
23.09.2013 в 01:43

переджен - это неплохой вариант
главное теперь определиться, что пихать в эту категорию

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail