Пишет Гость:
10.05.2014 в 00:26


Аноны, а почему вы ненавидите Мэри? не, серьезно? Я к ней отношусь фиолетово, она мне не мешает, а вот кто ее ненавидит до трясучки, вы то за что? :susp:
Против дружбы Шерлока с Джоном она не выступала, наоборот их друг к другу пихала всеми четырьмя. то, что Джоне на Шерлока на месяц забил - это решение Джоне было. вообще если б не наркопритон хрен знает когда вспомнил бы о бэст фрэнде:nope: Чо за перенос обиды из-за мудачества Джоне на Мэри? :upset:

URL комментария

Вопрос: Мое отношение к Мэри
1. глубоко фиолетовое 
73  (25.35%)
2. ненавиздь! 
111  (38.54%)
3. норм 
53  (18.4%)
4. Мэри няша и неебет! 
51  (17.71%)
Всего:   288

@темы: Фандом, коварная разлучница!!расрас, Персонажи

Комментарии
12.05.2014 в 17:59

да, я уже писала: Джон считает неправильным убивать для развлечения
Еще раз: а за деньги уже можно?

Но убивать кого-то плохого он ужасным преступлением не считает.

Еще раз: откуда информация, что только плохих? И еще раз: Шерлок - достаточно плохой?
12.05.2014 в 18:02

Кто хорошо этот момент помнит, она разве не врагов боится, а именно полицию?

Спецподразделения для особых заданий есть в любой стране и никакая полиция им не грозит. А вот наемному убийце, убивавшему за деньги на заказ, грозит, конечно.

Она пришла убить Магнуссена, который тоже смерти не заслужил, но Мэре надо было его убить, что бы он ее преступное прошлое не вывалил и она пошла убивать. Вот если бы Магнуссен был серийным жестоким убийцей и следствие никак не могло доказать этого, не смотря на уверенность в жестоких извращенных убийствах, то вопрос был бы снят, но он увы, он это. Даже без выстрела в Шерлока персонаж уже было не спасти и в положительные герои не записать. Джон Ватсон из первых двух сезонов ее бы и за это не простил и зрители тоже засомневались. Думаю, создатели подозревали нечто подобное. поэтому пошли конем и дописали беременность. Беременным можно убивать. И кто тут мизогинист, блеать?
12.05.2014 в 18:06

Еще раз: а за деньги уже можно?
Плохих - можно. :gigi:

откуда информация, что только плохих?
А откуда, что не только? Она сама уверенно и не задумавшись сказала, что, мол, такие как я - чтобы убивать гадов. Т.е. плохих точно убивала. А на основании чего можно считать, что она губила к тому же пачки детей, домохозяек и добрых политиков, жаждущих осчастливить мир? "Наемный убийца" - это еще не "убийца хороших и добрых".

Шерлок - достаточно плохой?
Т.е. вы в хирургию не верите и думаете, что она именно убить хотела?

Нам, как особо тупым, открытым текстом озвучили, чем именно занималась хорошая девочка параллельно с работой в ЦРУ - фриланс, заказные убийства за деньги.
А чьи убийства, озвучили?

если бы она боялась врагов, нажитых на честной службе отечеству, она скрывалась бы с помощью своих из цру, на законном основании, при их постоянной поддержке и помощи. Чего бы ей тогда бояться кого угодно - Гнусса, того что об это узнает Джон?
Что узнает Джон: она его обманула, она не та, кого он знает, она убивала, и немало.
Чего врагов бояться: потому что если она узнают, где она, они захотят отомстить ей и, возможно, ее близким. И даже если все ЦРУ денно и нощно будет беречь ее покой, вряд ли это на 100% ее убережет от злых преступников.
12.05.2014 в 18:07

Потому что Мориарти убивал для развлечения и не важно, хороших или плохих.

А Мэри убивала за деньги, не важно, хороших или плохих. Мы видим Магнуссена (плохого), который смерти ничем не заслужил, тюремного срока - да, но не казни. И Шерлока. Можно представить, что осталось за кадром.
12.05.2014 в 18:08

И кто тут мизогинист, блеать?

Хороший вопрос, прямо в цель. Мне уже утомительно видеть это ненависть к Мэри? - мизогиния в чистом виде, тупым слешерам разбили отпшечку. Это у Моффата мизогиния, он походу о том, что такое нормальная женщина, вообще имеет очень приблизительное представление.
12.05.2014 в 18:08

убить Магнуссена, который тоже смерти не заслужил
А на каком основании вы решили, что он ее не заслужил?

Спецподразделения для особых заданий есть в любой стране и никакая полиция им не грозит.
И я переспросила: как сказано в сериале, Мэри боится полиции (я не утверждаю, а интересуюсь, уточняю) или не ее?

дописали беременность. Беременным можно убивать. И кто тут мизогинист, блеать?
Ну, конечно, можно. Так ведь все и сказали. И влюбленным можно - как Шерлоку. Угу.
12.05.2014 в 18:08

Т.е. вы в хирургию не верите и думаете, что она именно убить хотела?

Так она его и убила. Он выжил чудом, на которое никто не мог бы рассчитывать.
12.05.2014 в 18:09

Мы видим Магнуссена (плохого), который смерти ничем не заслужил, тюремного срока - да, но не казни.
На основании чего вы так решили - что он не заслужил?
12.05.2014 в 18:09

Так она его и убила. Он выжил чудом
Убила - значит, умер.
Не умер - значит, не убила.
Так, кстати, даже в суде считают.
12.05.2014 в 18:15

Так в ЦРУ она с разным народом общалась. Может, с кем завязалась, потом старые связи подняла - клиенты и нашлись.

"Дорогой Джим, осталась без работы, вышли денег помоги не пропасть таланту! Могу стрелять (10 тыщ фунтов), могу не стрелять (20 тыщ фунтов)"
12.05.2014 в 18:15

"Наемный убийца" - это еще не "убийца хороших и добрых".

Ты прости, коллега, но это уже похоже на диагноз. Утомил уже по двадцатому разу задавать одни и те же вопросы, ответы на которые вообще-то очевидны.
Наемный убийца - это убийца за деньги. Он убивает тех, за чье убийство заплатили. Он не интересуется характером пациента, его образом жизни, личными качествами. Он просто убивает. Не бывает по-другому у тех, кто убивает за деньги. Они бы просто вымерли как мамонты с таким избирательным подходом к "делу". Он убивает и плохих ,и хороших - без разбору.

Она сама уверенно и не задумавшись сказала, что, мол, такие как я - чтобы убивать гадов.

Ага, и гадов в том числе. Но не только - см. выше. Ключевое слово "я - чтобы увивать"
12.05.2014 в 18:16

Не бывает по-другому у тех, кто убивает за деньги.
Хорошо, раз вы говорите, что не бывает - значит, не бывает.
12.05.2014 в 18:18

Нам, как особо тупым, открытым текстом озвучили, чем именно занималась хорошая девочка параллельно с работой в ЦРУ - фриланс, заказные убийства за деньги.
А чьи убийства, озвучили?

Прости, ты это как себе видишь: вот призывает ее пред свои очи какой-нибудь Джим (а скорее даже не Джим, а обычный какой-нибудь торговец наркотой) и говорит: "Замочи-ка мне вон того парня". А она ему: "А он точно плохой человек?" А тот в ответ: "Нет, это хороший человек". А она ему: "Извини, братан, в таком случае я его мочить не буду". А он ей: "Ну ладно, извини, что побеспокоил. Найду кого-нибудь другого. А тебя в следующий раз позову, когда мне понадобится плохого убить".
И Мэри такая уходит с легкой душой, зная, что вон тот торговец дурью собирается замочить вон того хорошего парня.
А торговец дурью спокойно достает резюме следующего кандидата.
Так? :facepalm:
12.05.2014 в 18:19

:gigi: Анон, тщательно отвечающий на вопросы по пунктам, а расскажи-ка, пожалуйста, конспективненько, в общем и целом, какой ты видишь Мэри? Не в виде вопросов-ответов (утомили уже, да), а просто выскажи мнение. Мне вот жутко интересно.
12.05.2014 в 18:20

Вообще, применительно к 3 сезону, разговоры об обоснуях и логике как-то неуместны. Т.к. создатели ничем подобным ни разу не заморачивались - даже погуглить поленились. Нет, я понимаю, сэр АКД тоже лажал - с той же болотной гадюкой, например. Но 3 сезон в этих гадюках весь, как Дамблдор в лимонных дольках...

Фанаты мозги сломали в попытках постичь то, чего нет. Ибо нельзя впихнуть невпихуемое....

Анон с хозяйственным Джоном, я тебя люблю :) Ненуачо? Джоне знает, почем фунт лиха и что такое овердрафт на карточке... А тут жена с полезным навыком, на черный день пригодится...

Анон, заставивший меня призадуматься, наняла ли бы я хромого киллера.... Блджад, вот вопрос интересный.....
Что значит психология приличного российского гражданина.... Возможно, законопослушный европеец ответил бы возмущенно, что он киллера бы никакого не нанял, така как неприемлет насилие и.т.п....
А мы - народ практичный :) Первая мысля - не, киллера надо брать опытного, здорового и шустрого.
Рашенфанаты знают, что на бомбах тумблеры не ставят...
12.05.2014 в 18:20

Невиновный не пострадал - да, я уже писала: Джон считает неправильным убивать для развлечения. Но убивать кого-то плохого он ужасным преступлением не считает.
Ну, я еще раз повторю - Джон считает возможным убивать плохих, когда есть стопроцентная опасность быть убитым или получить на руки жертву.
12.05.2014 в 18:20

Анон, тщательно отвечающий на вопросы по пунктам
Так вы б хоть время желаемого анона указали, а то тут по пунктам несколько отвечают. :gigi:

12.05.2014 в 18:21

вот призывает ее пред свои очи какой-нибудь Джим (а скорее даже не Джим, а обычный какой-нибудь торговец наркотой) и говорит: "Замочи-ка мне вон того парня". А она ему: "А он точно плохой человек?" А тот в ответ: "Нет, это хороший человек". А она ему: "Извини, братан, в таком случае я его мочить не буду". А он ей: "Ну ладно, извини, что побеспокоил. Найду кого-нибудь другого. А тебя в следующий раз позову, когда мне понадобится плохого убить". И Мэри такая уходит с легкой душой, зная, что вон тот торговец дурью собирается замочить вон того хорошего парня. А торговец дурью спокойно достает резюме следующего кандидата.

:lol::lol::lol: да-да!! именно так все и было у нашей мэри! по другому и быть не могло, вы чо?
12.05.2014 в 18:21

такое впечатление, что защитникам мери лет по 12. И убийство для них не убийство, и наемник у них убивает по зову сердца, и моральные принципы они не в состоянии отличить от морального уродства:facepalm3:
12.05.2014 в 18:23

А мы - народ практичный Первая мысля - не, киллера надо брать опытного, здорового и шустрого.
А денег-то хватит, русский анон? :lol: А то мало ли - на шустрого можно и не наскрести, а хромой берет, наверное, поменьше. :gigi:
12.05.2014 в 18:24

Фанаты мозги сломали в попытках постичь то, чего нет. Ибо нельзя впихнуть невпихуемое....
Вообще, применительно к 3 сезону, разговоры об обоснуях и логике как-то неуместны.
Поэтому самое лучшее, что можно сделать - это писать фики, в которых пытаться предложить свой вариант и Мэри, и Джона, и обоснуя. :-D
12.05.2014 в 18:26

Так вы б хоть время желаемого анона указали, а то тут по пунктам несколько отвечают.

Я хочу услышать начальника транспортного цеха того гостя, который уверен, что наемная убийца Мэря убивала только плохих, а хороших не убивала.
12.05.2014 в 18:26

А вообще-то верно, нет никакого смысла обсуждать Мэри - ее защитники оперируют исходными данными 3 сезона, в котором уровень сюжет, качество обоснуев и развитие характеров персонажей вкупе с их моралью притерпели кардинальные изменения по сравнению с первыми двумя сезонами, на исходные данные которых (плюс некоторые посылы из канона) опираются противники Мэри. Это не разные сезоны, первосезонный Шерлок и Шерлок 3-го сезона - это разные сериалы.
12.05.2014 в 18:38

Да вы чо, аноны? Когда это киллеру показывали и рассказывали о жертве хоть что-то иное, кроме ее фотки и мест, где удобней всего можно замочить сей объект? Какие еще гады? Мэри пиздит, как дышит, как всю жизнь свою пиздела, ей верить - себя не уважать. Эх, как Джоне-то опустили.
12.05.2014 в 18:39

Джон считает возможным убивать плохих, когда есть стопроцентная опасность быть убитым или получить на руки жертву.
Т.е. приходим-таки к выводу, что Джон из третьего сезона - это какой-то неправильный Джон и он делает неправильные выводы?

И Мэри такая уходит с легкой душой, зная, что вон тот торговец дурью собирается замочить вон того хорошего парня.
А торговец дурью спокойно достает резюме следующего кандидата.
Так?

Нет, как можно! Мы ведь всегда в ответе за весь мир!

того гостя, который уверен, что наемная убийца Мэря убивала только плохих, а хороших не убивала
Подозреваю, речь обо мне. Вот только я не говорила, что уверена, что она хороших не убивала. Я говорила, что не совсем верно считать "Очевидно же, что Мэри - страшная убийца и кошмарная лишительница жизни множества хороших людей. Она - плохая!". И еще я говорила, что "совсем плохой" и "совсем хороший" - это какие-то странные максималистские категории.
Мы не все о Мэри знаем. Нам показали одно, сказали другое, намекнули на третье, причем во всем этом еще и противоречия есть (или кажется, что есть). Данных мало - и чтобы говорить, что она ангел, и чтобы говорить, что она "очевидно же!" адская жуть.
Ее можно развернуть по-разному - но для этого нужно уточнить те моменты, которые в сериале не уточняются.

ее защитники оперируют исходными данными 3 сезона, в котором уровень сюжет, качество обоснуев и развитие характеров персонажей вкупе с их моралью притерпели кардинальные изменения по сравнению с первыми двумя сезонами, на исходные данные которых (плюс некоторые посылы из канона) опираются противники Мэри. Это не разные сезоны, первосезонный Шерлок и Шерлок 3-го сезона - это разные сериалы.
Я, наверное, с вами соглашусь: с теми знаниями, что у нас есть сейчас, оно так и есть, наверное. :(
Опять же, можно попробовать первый и третий сезоны связать в одно - но для этого нужны уточнения, которые сейчас не сделаны.
12.05.2014 в 18:41

Так к этому моменту Джон про Шерлока не так много знал. Но поверил.
Вы говорили, что, мол, он так легко Мэри поверил. А я возражала, что он и Шерлоку относительно легко поверил, причем Шерлоку, которого знал всего ничего, а Мэри - которую любит.


Анон, Шерлок за то всего ничего Джона спас от смертной скуки, вылечил от хромоты, логично обосновал все свои выводы (блдь, в первом же сезоне еще была дедукция!)) ) и ни разу не соврал!!
Мэри Джона поддержала в трудную минуту - бесспорно и очень ценно - но все эти полгода и даже дольше она ему лгала. И нет гарантий, что не солжет снова - неважно с какими намерениями. И боль, собственно, еще и в том, что поверитьи простить Мэри Джона убеждает тот же Шерлок и с помощью опять-таки логики и остатков дедукции
12.05.2014 в 18:43

Нет, как можно! Мы ведь всегда в ответе за весь мир!
А это-то тут причем? :spriv:

И еще я говорила, что "совсем плохой" и "совсем хороший" - это какие-то странные максималистские категории.
Угу, странные максималистские категории. Совсем хороших не бывает. Значит, все чуть-чуть плохие. Значит, можно спокойно мочить кого угодно.
Я правильно поняла вашу логику?
12.05.2014 в 18:44

А мне нравится, как Шерлок вывернул, оправдывая Мэри - типа, ты, Джоне, сам виноват. Западаешь вот на.....оригинальных людей.... и они к тебе тянутся. Очевидно, что это в тебе чегой-то такое есть....
Хотя он недалек от истины:):)
Может, Джоне одновременно нужен обьект трепетной заботы, совмещенной с воспитанием (любит наш солдафонистый Джон поучить уму-разуму) и мужик в доме, шоб у партнера яйца прощупывались?
А иначе никак...
Анекдот вспомнился
12.05.2014 в 18:49

Шерлок за то всего ничего Джона спас от смертной скуки, вылечил от хромоты, логично обосновал все свои выводы (блдь, в первом же сезоне еще была дедукция!)) ) и ни разу не соврал!
И этого Шерлока Джон знал без году неделю.
Не соврал - это, конечно, круто. Но откуда Джон тогда знал, что Шерлок не врет? И, кстати, не врал он в чем, в насколько важных вещах?

Мэри Джона поддержала в трудную минуту - бесспорно и очень ценно - но все эти полгода и даже дольше она ему лгала.
Но Мэри он любил.

Я не говорю о результатах (кто говорил правду, кто нет), я говорю о том, что Джон вполне способен поверить - и малознакомому Шерлоку, и любимой Мэри.

Я правильно поняла вашу логику?
Нет.
12.05.2014 в 18:50

Прости, ты это как себе видишь: вот призывает ее пред свои очи какой-нибудь Джим (а скорее даже не Джим, а обычный какой-нибудь торговец наркотой) и говорит: "Замочи-ка мне вон того парня". А она ему: "А он точно плохой человек?" А тот в ответ: "Нет, это хороший человек". А она ему: "Извини, братан, в таком случае я его мочить не буду". А он ей: "Ну ладно, извини, что побеспокоил. Найду кого-нибудь другого. А тебя в следующий раз позову, когда мне понадобится плохого убить".
И Мэри такая уходит с легкой душой, зная, что вон тот торговец дурью собирается замочить вон того хорошего парня.
А торговец дурью спокойно достает резюме следующего кандидата.
Так?


Шамашашел, анон, канешна нэд, все закончилось не так! Я щас расскажу тебе как - Мэри как санитар леса замочила в итоге того торговца дурью ибо она человек высоких моральных принципов и не смогла перенести. И слава о ней пошла далеко и надолго широко и поняли все, что объявился киллер блахародства невиданного - плохишей мочит, а хороших спасает. И выстроились к ней в очередь как плохиши так и хорошие - плохиши просили мочить других плохишей, хорошие - тоже других плохишей, а совсем плохие плохиши просто приносили ей деньги, чтоб она их не замочила. И стало жить на земле легко да радостно и рассказывали матери сказку своим ребятишкам, что любого плохиша их обидевшего в итоге замочит прекрасная и благородная Мэри-киллер. Но беда случилась - подорвала зрение на такой непосильной работе героиня наша. И нашли ей тогда мужа хорошего и работу непыльную - все, как положено. Тут и сказочке конец, а кто слушал - не жилец!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии