А БИ все длится. Так как в предыдущей теме набралось две тысячи комментариев, тема переносится в этот пост.
Напоминаю, что тема с пледиками лежит здесь.
Напоминаю, что тема с пледиками лежит здесь.
Вопрос: Как оно?
1. Регулярно читаю БИ, большая часть фиков прекрасна | 15 | (10.64%) | |
2. Регулярно читаю БИ, большая часть фиков кошмарна | 11 | (7.8%) | |
3. Выборочно читаю БИ, прочитанное нравится | 50 | (35.46%) | |
4. Выборочно читаю БИ, прочитанное не нравится | 9 | (6.38%) | |
5. А я не читаю БИ, я молодец | 56 | (39.72%) | |
Всего: | 141 |
Ну вот да, анон) Спасибо, что нашел, как это называется, но там просто в обоих случаях после этого ГГ еще и память стирают) То есть не только лекция общая, но и выход из нее)
Просто еще фигня в том, что по тому, как написано, не похоже, что авторы начинающие. Ну, насколько я могу судить. Там очень приличный слог и стилизация и атмосферность, но в обоих случаях - и в Возвращении, и в Тени - напрочь смазанные финалы.
О как. Ну я второй не читала, так что не знаю. Но это плохо для автора настолько уходить в самоповтор.
Просто еще фигня в том, что по тому, как написано, не похоже, что авторы начинающие.
Ну это так мягко выражаются, "лекции профессора" да и другие ошибки я и в изданных книгах много написавших уже встречала.
Вопрос фанона мб? Но в целом для меня там персонажи ложатся на свои места просто в другой декорации.
Какой Джим? В фике нет никакого Джима. А в каноне нет никаких связей между Джимом и Гнусом. Пока нет, во всяком случае.
Майкрофт, судя по всему, особо пальцем о палец не ударяет ради спасения брата, да и вообще ему пофигу.
Как и Джону пофигу, что его назначили палачом и что приходится рубить башку другу - всем пофигу, потому что они неживые.
Не знаю, можно ли тут говорить о каких-то канонных связях.
Как правило, чтобы выделить аристократию ну и для устрашения.
В фике ничто не указывает на обратное, так что можно принять за рабочую версию.
Зачем выделять и устрашать? В современной Англии известного нам мира выделение аристократии как-то обходится без казней, да и не устрашают, вроде бы, ради устрашения. Почему там иначе? Объяснения нет.
Как там было сказано "он уже себя плохо зарекомендовал" - то есть у него просто уже была сложившаяся плохая репутация. Это чисто по человечески правдиво, люди предпочитают верить, что преступление совершил неприятный человек. Там видно, что совет был предубежден к Шерлоку.
Значит, у них там в совете ни одного умного человека нет? Всем пофигу, что они ради своего удовольствия замесят невинного, а настоящий убийца пойдет гулять и, возможно, мочить аристократов дальше? Ну ладно. А что же такого мог сделать Шерлок, чтобы весь совет его дружно возненавидел? Это читатель тоже, видимо, должен придумать сам, как и объяснение, зачем нужно показательно рубить головы с выжиганием курений.
Вот надо полагать, Шерлок мог вернуться потому, что Джон его любил. А фиг поймет как. Сказка.
Может быть, конечно два разных автора, учитывая, что фики из разных команд, но финалы настолько похожи, что у меня родилось такое подозрение.
Ну это так мягко выражаются, "лекции профессора" да и другие ошибки
Оба раза автор(ы) не могут придумать, как герой получит информацию, если не этой самой лекцией. Очень обидно, потому что начало в обоих случаях сильное.
Ну это у нас опять же прям канон, вспоминая последнюю серию 3 сезона.
В современной Англии
Стоп. Ну при чем тут современные Англии к явной сказке? Вот этот ваш подход собственно и мешает прочесть то, что написано. Это как если бы вам математическую формулу написали, а вы бы начали ее читать просто как буковки и возмущаться, что так не пишут и вообще на письме надо писать "плюс", а не "+". И это очень условный пример просто пытаюсь намекнуть, что все таки стоит принимать условия игры, чтобы в нее игралось.
Всем пофигу, что они ради своего удовольствия замесят невинного, а настоящий убийца пойдет гулять и, возможно, мочить аристократов дальше?
А с чего им думать так? Они считают, что нашли убийцу. Зашоренность именно так работает.
Ну я тоже могу рядочек фейспалмов настрочить и что это изменит? Это вообще нормальный финал для сказки. Жанр такой, со своими особенностями.
Ну да, именно поэтому оно и считается очень слабым ходом - по причине явной авторской беспомощности.
Неправда. Майкрофт по крайней мере суетился заменить тюрьму ссылкой. И это еще неизвестно, что всплывет потом.
Стоп. Ну при чем тут современные Англии к явной сказке?
А там у них что, в их мире, средние века? По тексту не особо видно. Ну по крайней мере огнестрельное оружие есть. Так что времена явно уже не совсем дикие.
Просто так ради устрашения бошки и в средние века особо не рубили.
И это очень условный пример просто пытаюсь намекнуть, что все таки стоит принимать условия игры, чтобы в нее игралось
Да, вот я и пытаюсь разобраться условиями игры. А именно выяснить, нафига там ритуально рубят бошки. Потому что это сказка? Ну OK.
А с чего им думать так? Они считают, что нашли убийцу. Зашоренность именно так работает.
Анон, ты не забывай, что Шерлок по этой сказке тоже аристократ. Это какого-нибудь бомжа можно схватить и отсобачить ему голову, не разбираясь. А казнить налево-направо аристократов оно чревато в том числе и тем, что бросает тень на других аристократов: а может, они тоже? А что важнее - пугает других аристократов, а их тоже лучше лишний раз не пугать: боком может выйти. Поэтому во всем времена аристократов судили более старательно, пытались отмазать или наказать помягче, если уж совсем не выходит отмазать или свалить вину на какого-нибудь простолюдина. Что же такое сделал Шерлок, что весь этот королевский совет так называемый готов на это забить и избавиться от Шерлока при первой же возможности? Придумай сам, читатель.
Ну я тоже могу рядочек фейспалмов настрочить и что это изменит? Это вообще нормальный финал для сказки. Жанр такой, со своими особенностями.
Нет, не нормальный. Много ты знаешь сказок, где покойник взял и вернулся сам собой? Примеры в студию, плиз.
К тому же это не сказка. Это "магический реализм" (если верить шапке). Хотя, похоже, в фандоме считается, что это словосочетание является индульгенцией для автора, полностью освобождающей его от необходимости следования хоть какому-то здравому смыслу, а заодно и прорабатывать матчасть и характеры.
разумеется, к тесту много претензий. И мне самой он не сказать чтоб зашёл. Прочитав, я подумала, что, в общем, время можно было провести и полезней.
Но это не отменяет того факта, что текст, по меньшей мере, не плох. А еще - нестандартен и выбивается из общего ряда. Это не стопятисотый фик про чувство наполненности.
окружала Шерлока
КОЛОКОЛ!
звенел над пустошью
ТУМАН
чото делал над озером
ВСЕЛЕННАЯ
и ты
такая особенная
КОЛОКОЛ!
звенел над пустошью
ТУМАН
чото делал над озером
ВСЕЛЕННАЯ
и ты
и все фики - унылое говно
А ЧТО!
делать
делать
"Да ведь других нет!" (с)
ЕСТЬ!
другие
НИКТО!
не ценит
и вапще не прочитал
НИКТО! не ценит
и вапще не прочитал
Да вроде как другие и обсуждаем.
А вообще вбрасывай, автор, растерзаем за милую душу.
щас я конкурентов пошпыняю!
еще не целиком дочитала последнюю выкладку, но из того, что прочитал в плюсы игры запишу Дрочера, Человека, Шерхана, Допустимое отклонение и кросс с Чужими.
Еще не вечер. И в прошлом году исписали всего-то:
тема раз - 2000 комментариев
тема два - 280 комментариев
тема три - 412 комментариев
Тему с печеньками не считаю, она для добра.
В этом году тему на 2000 уже выговорили и в этой уже больше семиста. Сплошная пена.
А тут кто-то делает иначе?
не знаю... а как - иначе?
Это стопицотый фик не про чувство наполненности, а про ужасающие бедствия, которые валятся на героев из ниоткуда, чтобы вызвать невыносимые страдания. Которые обязаны разрешиться хэппиэндом, неважно насколько нелепым. И от сотен таких же он отличается только отсутствием чувства наполненности, а заодно и полным отказом автора от обоснуя. Хотя стоит заметить, что некоторые обоснуи бывают такими, что уж лучше полный отказ.
Наверное, вбрасывать свое и его топтать.
Понятно, что мы тут обсуждаем чужое. И тут вдруг кто-то прозрел, что так можно сделать. Что я скажу... тормоз
быть может, ты и прав анон.
Не знаю. Я говорю, мне не зашло. Если бы я писал, я написал бы совершенно иначе и обоснуй бы продумал совершенно иной. Но - писал не я. Ругать чужое тоже не хочу. Я всегда исхожу из предпосылки, что читатель не всегдя способен увидеть то, что вкладывал автор.
зато я в мире розовых пони живу! и абсолютной справедливости! завидуй, анон!
Я знаю пару человек, которые ради лузлов так делают.
Но с другой стороны они не играют. Но с третей - все ли я знаю про тех авторов, что в игре....
Я вот тоже примерно так же ощущаю: этот фик мне не зашел и я не увидел там обоснуя, но вполне возможно, что именно потому, что не зашел я не вошел в резонанс с текстом и не ощутил вложенного автором.
нет, конечно, вполне может быть такое, что автор действительно не справился и не донёс свой великий смысл до читателя, и оттого читатель в недоумении... но... автор хотя бы пытался. Мне так кажется.
Я скорее удивляюсь, но это мило.
Не учись у нас плохому, анон, вот что! А то розовые пони без таких как ты вымирают.
нам с пони хорошо...
но что я здесь тогда делаю?