Пишет Гость:
04.07.2014 в 14:22


Ну, што?
Четвертый сезон вот неожиданность будет! Опять чёрт знает когда.
За это время народ успел бы шесть сезонов, канешн, снять, и даже дважды убить Мэри. А потом поднять и снова убить. И трахнуть наконец Шерлока Джоном, а Лестрейда Майкрофтом в трениках.
А как вы, анончики? Будете смотреть? Чего ждёте от сезона?

URL комментария

Вопрос: ??
1. Люблю, буду, жду. 
99  (54.4%)
2. Лучше сожру треники, чем буду ждать и смотреть. 
12  (6.59%)
3. Нахрена? Мне хватило двух сезонов. Остальное - от лукавого. 
46  (25.27%)
4. Смотреть буду в своей голове. А потом записывать, записывать! 
25  (13.74%)
Всего:   182

@темы: Шерлок ВВС, Фандом

Комментарии
09.07.2014 в 18:29

Но вряд ли у Моффисов хватит смелости на такую масштабную аферу и на такое масштабное тролльство.
В том-то и проблема... Но если бы решились - было бы действительно красиво.

Анон с Фрейдом
09.07.2014 в 18:34

В общем, не было этих двух с половиной лет отсутствия и последующего года со свадьбой и подготовкой к ней, пострелялками и прочей фигней.
А было преосмысление событий первых двух сезонов. И происходит все это переосмысление в башке у Шерлока.

Увы, анон, это и называется "хвататься за соломинку". В пользу твоей версии говорит только один факт - события третьего сезона мы видим глазами Шерлока. Во всем остальном это небрежно прописанная нелогичная история, снятая с ляпами. Меня лично расстроила такая, в общем-то ерунда, как фанаты в кадре. После того, как зрители по кадрам разобрали два сезона, не вычистить при монтаже такие штуки - значит, просто не уважать своих зрителей. Про серьезные вещи и не говорю, много раз все обсудили.
09.07.2014 в 18:51

Но если бы решились - было бы действительно красиво.
Соглашусь - было бы дьявольски красиво. Но Моффисы все просрали, в том числе и собственный кураж от канона, химию, Макгигана и культовость сериала, низведя все до яркой, но незамысловатой, банальной и небрежной картинки. Каких сотни в телеэфире.
09.07.2014 в 19:05

Соглашусь - было бы дьявольски красиво. Но Моффисы все просрали, в том числе и собственный кураж от канона, химию, Макгигана и культовость сериала, низведя все до яркой, но незамысловатой, банальной и небрежной картинки. Каких сотни в телеэфире.
+10500
09.07.2014 в 19:11

Но если бы решились - было бы действительно красиво.
Такие вещи делаются обдуманно и по плану, а не вынужденно, чтобы спасти полимеры. Сценарий нуждается в тщательнейшем продумывании всех деталей. Зрителя нужно зацепить, он должен быть в изумлении, недоумении, требовать объяснений, строить версии, а потом в следующем сезоне радостно восклицать: как они нас обвели вокруг пальца, молодцы! А сейчас люди возмущаются и уходят из фандома.
09.07.2014 в 21:25

Сцена в психушке с мягкими стенами - это на самом деле был единственный момент пробуждения Шерлока. Ему грезится всякая хрень, потом в него как будто стреляет жена Джона - и он потрясения он приходит в себя. А рядом Джим на цепи и окон нет. Джима Майкрофт пичкает всякими веществами, чтобы код сдал. Джим, может, давно бы помер, но рядом Шерлок. Шерлок долбанулся головой, потому не в себе. И только рядом с Джимом ему становится легче. Джим поет песенку о том, что Шерлок скучный (он это выяснил еще на крыше, и с тех пор потрясен открытием), потом Шерлок опять ускользает. Силы постепенно покидают его, вот ему уже снится что он уезжает на верную смерть. Это организм сдался, потому что Джима перевели в другую палату, в одиночную, после того, как Шерлок очнулся. Майкрофт решил, что Джим больше не нужен, братишка же поправляться начал, дальше все пойдет лучше. Когда Шерлоку снилось, что он сидит в самолете - его психика уже сдалась, но тут Майкрофт в ужасе притащил к нему в палату Джима обратно. Джима обкололи до такой степени, что у него уже начались проблемы с лицевыми мышцами. Но, увидев Шерлока, он как смог улыбнулся и спросил "дид ю мисс ми?", а горло сжалось, голос получился нелепый...
Катарсис! Шерлок очнулся, Джим пришел в норму, преодолел действие веществ и сказал уже нормальным голосом "мисс ми?"
И тут начинается 4 сезон. Все живы, все плачут от радости!
09.07.2014 в 21:44

И тут начинается 4 сезон. Все живы, все плачут от радости!
стопицот лайков автору!
09.07.2014 в 22:02

И тут начинается 4 сезон. Все живы, все плачут от радости!
Аффтор, кури еще!
:hlop::hlop::hlop:
10.07.2014 в 00:56

Я жду четвертый сезон с ужасом, потому что понимаю: если он будет в том же ключе, что и третий - я просто физически не смогу остаться в этом фандоме.
Стоит посмотреть Шерлока один единственный раз, и тебя словно примагничивает к этим живым, уникальным, совершенным в своем несовершенстве людям. Потому что они, при всех своих явных проблемах с адаптацией в обществе и пониманием этого общества, желают спасти и помочь всем, кому эта помощь потребуется. И ты думаешь и живешь вместе с ними, вместе с ними бегаешь по Лондону, и с ними же прыгаешь с крыши госпиталя. Потом ждешь в подвешенном состоянии два года и, наконец, приземляешься... вот в этот новый сезон. Где близкие, родные сердцу герои способны застрелить человека прямо глядя ему в глаза и слабы настолько, что готовы жить с убийцей под одной крышей, даже не попытавшись поговорить о ее прошлом, боясь правды.
Ощущения такие, будто этот прыжок пережил только ты один, а твои обожаемые герои легли перед тобой бездушными трупами. Ужасно горькое ощущение.
Поэтому, жду от 4 сезона либо живую воду, либо окончательную и бесповоротную эвтаназию, как фаната.
Простите за пафос аноны. Уж очень наболело.
10.07.2014 в 10:25

Анон в 21:25, хоть бы - хоть бы! И вообще, пусть Моффисы заморочатся и придумают хороший, годный обоснуй для возвращения Джиме, и сделают про это спешл 90 минут! *эхх, мечты-мечты*
10.07.2014 в 14:57

Нет уж, нет уж. Умерла так умерла. (с)
10.07.2014 в 17:35

За третий сезон Камбербэтч, Фриман и конкретно серия "Его прощальный обет" номинированы на "Эмми".
Плюс еще:
Номинирован сценарий "Его прощального поклона" - и его автор Моффат.
Номинирован режиссер Ник Харран за "Его прощальный поклон".
Номинированы операторы за "Его прощальный поклон" - это к вопросу о ракурсах съемок.
Номинированы люди за лучший кастинг для сериала - "Его прощальный поклон", "Шерлок" ВВС, это к вопросу о выборе актрисы для Мэри.
Номинированы костюмеры "Шерлока" - за "Его прощальный поклон".
Номинированы композиторы "Шерлока" - за "Его прощальный поклон".
Номинирован монтажер за "Его прощальный поклон".
Номинированы редакторы звука за "Его прощальный поклон".
Номинированы звукорежиссеры, это отдельно - за "Его прощальный поклон".
Номинирована как лучший фильм(!) - серия "Его прощальный поклон". Не сериал. Фильм.

Что я и говорил. Планка 3 сезона куда выше первых двух, раз кинокритики расценили одну его серию как полноценный фильм.
www.emmys.com/awards/nominees-winners?page=5
www.emmys.com/awards/nominees-winners?page=6
www.emmys.com/awards/nominees-winners?page=7
www.emmys.com/awards/nominees-winners?page=10
www.emmys.com/awards/nominees-winners?page=24 - и т.д., каждая страница почти.

Да у них больше десяти номинаций на премию Эмми за третий сезон! За одну только третью серию.
Но кто-то может и дальше считать 3 сезон сливом... конечно... и считать, что критикам он не понравился... угу... Наши фандомные эксперты такие эксперты в кинематографе. :facepalm3:
10.07.2014 в 17:47

Зато ты, конечно, эксперт, если не знаешь, что у сериалов всегда какая-то одна серия и номинируется за операторов, монтажеров и так далее. А не потому что планка до киноуровня поднята.
10.07.2014 в 17:57

Планка 3 сезона куда выше первых двух, раз кинокритики расценили одну его серию как полноценный фильм.
Что за бред? У второго сезона на Эмми номинировали Белгравию.
10.07.2014 в 17:58

Номинирован сценарий "Его прощального поклона" - и его автор Моффат.
И далее...

Так все-таки "поклон" или "обет/клятва"?

Анон-зануда.
10.07.2014 в 18:20

злорадно желаю, чтобы так ни одной премии и не получили.
10.07.2014 в 18:26

злорадно желаю, чтобы так ни одной премии и не получили.
Я так же злорадно желала вчера Аргентине проиграть:lol: Не надо, анонче, не траться на негатив.
10.07.2014 в 18:37

злорадно желаю, чтобы так ни одной премии и не получили
Бенедикт и Марьин пусть получат, они играли несмотря ни на что.
10.07.2014 в 19:00

Я так же злорадно желала вчера Аргентине проиграть Не надо, анонче, не траться на негатив.
это выше меня!:)
Бенедикт и Марьин пусть получат, они играли несмотря ни на что.
я бы им лучше похлопала, если бы они отказались в ЭТОМ участвовать и требовали бы адекватный сценарий... сели бы и написали.
10.07.2014 в 20:11

Что за бред? У второго сезона на Эмми номинировали Белгравию.
Не бред. У 2 сезона Белгравия шла в номинации "Лучший минисериал или фильм". У 3 сезона "Обет" в номинации "Лучший фильм". В номинации "Лучший минисериал" в 2014 году идет "Фарго".
10.07.2014 в 20:55

Может, это у нас проблемы какие то? Или тут все таки распиаренность сериала сыграла свою роль? Вспомните, какая истерия была вокруг Шерлока в конце года: катафалки с цветами, овер дохера роликов и трейлеров.
Как думаете, аноны?
10.07.2014 в 21:14

Может, это у нас проблемы какие то?
Сразу у половины фандома?
Думаю, у нас что-то вроде синдрома обманутых ожиданий.
Вот чего мы ждали от третьего сезона?
Во-первых и главных - разгадку Рейхенбаха. Все разгадки: и смерти (или несмерти) Джима. И прыжка (или не прыжка) Шерлока.
Получили? Шиш!
Во-вторых, новых интересных кейсов и дедукций.
Получили? Ну, что-то получили. Бледную тень по сравнению с тем, что было.
В-третьих, развитие характеров героев - и главных, и второстепенных.
Это мы получили. В какую степь это пошло, другой вопрос, но это нам дали. Правда, там не столько развитие, сколько регресс, но какое-то движение все же есть.
В-четвертых, развитие отношений между главгероями - Джоном и Шерлоком.
Тут ничего не могу сказать против. Развиваются. И развиваться, похоже, будут.
В-пятых, мы хотели продолжение истории о любимом герое. То есть какой-то сюжет, события. А поскольку у нас герой - действительно герой, то за ним интересно наблюдать как за исключительным человеком в исключительных обстоятельствах. То есть героя ставят в сложную ситуацию - и наблюдают, как он выкрутится. Простой человек не выкрутится, сдастся. А герой сумеет вывернуться, совершить какой-то неожиданный ход - а потом об этом ходе обязательно расскажет. Ну, не в этом сезоне, так в следующем.
И вот этого нам откровенно недодали. То есть мне очень понравилось, как Шерлок боролся со смертью после выстрела. И ловушка для Мэри в пустых домах была подстроена замечательно. Это было хорошо. А вот выстрел в Магнуссена - спорно, очень спорно... И на старуху бывает проруха, конечно, но тут проруха какая-то бездонная...
11.07.2014 в 06:12

Номинация - это одно. Вот если победят - уже можно будет говорить про планку.
11.07.2014 в 09:12

Вот чего мы ждали от третьего сезона?
Я ждала только одного - повторения атмосферы и класса предыдущих сезонов, особенно первого. Атмосферу слили к хуям и класс слили к хуям - докажите мне обратное - не номинациями, а конкретными примерами. И действительно, давайте уже сравнивать по победам, а не по номинациям, "Шерлока" и раньше дохренища где номинировали. Первый сезон получил в общей сложности 17 наград, второй - 8 (кстати, на ту же премию Эмми у сезона было 13 номинаций). За третий сезон награда пока только одна - получил Бен и кмк, заслуженно, за старания.
11.07.2014 в 09:31

Номинированы люди за лучший кастинг для сериала - "Его прощальный поклон", "Шерлок" ВВС, это к вопросу о выборе актрисы для Мэри.
А при чем тут актриса для Мэри? Во-первых, ее как актрису вообще нигде не номинировали. А во вторых, она и в предыдущих сериях была. А в Прощальном обете тот же Ларс в касте появился.
11.07.2014 в 11:29

Ларса впервые показывают в 1 серии, а не в 3.

докажите мне обратное - не номинациями, а конкретными примерами.
кряяяяяяяяяяяяяяя! снова "докажите" :facepalm3: роняйте тапки и докажите
11.07.2014 в 11:51

И ловушка для Мэри в пустых домах была подстроена замечательно. Это было хорошо.
Кстати да, совсем забыл, а ведь этот момент мне реально понравился. А когда я промофотки только смотрел, я думал, что это Магнуссен так показывает Мэри свое могущество и нагнетает:))
снова "докажите"
Почему снова? Ты еще ничего не сказал конкретного. Другие вон говорят, а ты нет.
11.07.2014 в 12:05

Ларса впервые показывают в 1 серии, а не в 3.
конкретно его там не показывают, только неизвестно чьи руки или затылок, а его самого и его игры там нет
11.07.2014 в 12:14

кряяяяяяяяяяяяяяя! снова "докажите" :facepalm3: роняйте тапки и докажите
Ну действительно, анон, фейспалмы-то любой дурак может понаставить. Тебя спрашивают, на чем конкретно, по твоему мнению, основаны номинации, хотя бы одну конкретную причину назови того, что 3 сезон достоин или чем 3 сезон лучше первых двух или лучше остальных претендентов. Помимо пресловутого постмодернизма или раскрашенной фломастерами яркой картинки. Ну музыка, да. А еще что?
11.07.2014 в 12:21

А и еще - тут весь тред в претензиях к 3 сезону, конкретных и доказуемых. А тем, кому вот зашел сезон, слабо ответить на эти претензии? Только посылать нахуй и фейспалмить горазды? Ну-ну.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail