Пишет Гость:
09.07.2014 в 13:50


Дорогие любители 3 сезона! Расскажите в этом треде, что именно вам понравилось. Дорогие нелюбители 3 сезона! Просьба не разводить в этой теме хейт, его можно развести и в других темах. Пусть этот тред будет собранием позитива, коллекцией жемчужин, которые мы могли проглядеть или которые нам не понравились, но которые понравились кому-то другому. Не нужно возражать на каждый пример именно здесь. Это мирный безхейтовый тред.

URL комментария

Вопрос: ??
1. Люблю третий сезон целиком 
37  (20.11%)
2. Люблю третий сезон частями 
62  (33.7%)
3. Не люблю третий сезон вовсе 
85  (46.2%)
Всего:   184
Комментарии
19.07.2014 в 15:20

Знаете, вот люблю я третий сезон Шерлока, ибо the gay is on, товарищи. Тут Шерлок абсолютно другой, безусловно, он не похож на того социопата из первых двух сезонов, нам показывают его pressure points, его, как оказалось, глубокие чувства к Джону (и сейчас я даже не о любви), нам показали его, как любят сейчас говорить, "очеловечивание". И несмотря на то, что я посмотрела все три сезона Шерлока в один присест и в отличии от большинства поклонников не испытывала ужаснейшего хиатуса на своей шкуре, я могу понять хейтеров, которые после трех лет ожидания получают третий сезон и не принимают такого Шерлока, который слишком "человек" для единственного и гениальнейшего в мире консультирующего детектива. И он еще в добавок увяз по самое "нехочу" в своих sentiments и даже преступления нормально раскрыть не может.
Но вот серьезно, ребят, мне не хватало в первых двух сезонах пресловутого подтверждения, того, что Шерлок так же дорожит Джоном, как и Джон им. Этот чертов момент на свадьбе, когда Джон уходит танцевать с Мэри. Это просто right to the feels. Поэтому я в принципе осталась довольна.
Я согласна, что кейсы были слабоваты, даже очень. Их почти не было. Но как мы уже поняли Моффтисы настраивались как раз не на это в этом сезоне. Но, знаете, работа операторов и визуалка, как уже говорили выше, для меня были на высшем уровне.
И элемент неожиданности у меня сработал в третьей серии: Мэри-киллер, приятно удивил почти так же как и конец Скандала в Белгравии.
И, да, спасибо Моффтисам за джонлок. Тут додали этого добра как никогда.
Третий сезон другой, но это не значит, что он плохой. Я его по-своему люблю.
19.07.2014 в 15:49

а зачем? когда существуют только либо да, либо нет, жить гораздо проще
О, сразу вспоминается любимое:
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет!
:lol: :lol:

Ну конечно, на все вопросы можно ответить "да" или "нет"! В каком замечательном мире живет анон, прямо ах! :laugh:
19.07.2014 в 16:06

Ну конечно, на все вопросы можно ответить "да" или "нет"! В каком замечательном мире живет анон, прямо ах!
Анон, видимо, плохо учился в школе и не знает, что среди спектральных цветов, видимых человеческим глазом, нет ни белого, ни черного, а только, как анон выразился, "разноцветная шелуха". И именно от наложения разных цветов друг на друга возникает ощущение черного и белого цвета.
И еще БГ, помнится, пел, что "я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто не прав". Но максималистки настроенный анон эти слова, безусловно, осудил бы - ведь БГ не может ответить, да или нет! :lol:
19.07.2014 в 16:24

и не принимают такого Шерлока, который слишком "человек" для единственного и гениальнейшего в мире консультирующего детектива.
Вот именно, что "слишком". Одно дело, когда Шерлок выходит из себя из-за того, что напали на мсс Хадсон или прыгает с крыши (по-настоящему, а не так, как "объяснили" в 3 сезоне), потому что "нет больше любви той, чем положить жизнь за други своя". И совсем другое, когда "очеловечивание" великого детектива нам показывают через салфеточки, поблевать на ковер, речь на свадьбе в стиле "я - такое дерьмо" и убийство безоружного, чтобы прикрыть киллера-фрилансера. Я понимаю, что "художник так видит", но это не Шерлок Холмс. И это не хейт сериала или сценаристов, это недоумение и разочарование, потому что главных героев развернули на 180 градусов и не объяснили почему и зачем. Это слишком "другое", слишком. И то, что, разочарование и неприятие длится до сих - это показатель того, насколько сильно зацепил сериал и его персонажи, вот и все. А сама по себе картинка 3 сезона яркая, красочная и живая с вотэтапаваротами, тут вопросов нет. Но сколько таких сериалов с такой картинкой и клифхангерами. А "Шерлок" был культовым. А стал обычным. Ну, наверно, так происходит со всеми сериалами, тут уж ничего не поделаешь.
19.07.2014 в 17:09

Знаете, вот люблю я третий сезон Шерлока ...............
анончик, ты хороший... тебе повезло, но ты не рвешь рубаху ,как некоторые.
мне нравится такой обоснуй любви (мне вообще любой нравится, когда он есть), и спасибо, что понимаешь хейтеров.
нам, кто на пять лет в этом увяз, видится все немного с другого угла, я бы сам, если бы сейчас вот засмотрел, любил бы все три и доказывал, что это есть хорошо.
завидую, анон.
:buddy:
19.07.2014 в 17:38

но это не Шерлок Холмс
Это твоё субъективное мнение и твоя проблема, что ты не видел, что Шерлок всегда таким был. Человечным. Достаточно посмотреть, как он ещё во 2 серии 1 сезона развязывает Сару, а потом держит её за ручки и успокаивает: "Всё хорошо, всё уже позади".
Вообще ниразу не изменился с того времени.

И да, брысь из не своего треда в соседние и там ной и разочаровывайся. Этот не для тебя.
19.07.2014 в 17:44

а зачем? когда существуют только либо да, либо нет, жить гораздо проще
Да кто ж спорит, что проще? Только вот оно редко бывает, чтобы железобетонное "да" или железобетонное "нет"! Подозреваю, что вообще никогда не бывает.
В реальности любое решение - это комплекс компромиссов.
19.07.2014 в 17:57

Достаточно посмотреть, как он ещё во 2 серии 1 сезона развязывает Сару, а потом держит её за ручки и успокаивает: "Всё хорошо, всё уже позади".

Угу-угу, анончик, а потом сворачивает для них салфеточки.
А в 0103 просто стреляет Джимачке в голову, патамушта Моран пьян и ради Джона жертвовать бла-бла-бла...
А в 0201 сначала семьраззаночь два раза ужинает, а потом едет в карачи, чтобы лично поучаствовать в обезглавливании.
А в 0202 требует от Джона признания в любви, прежде чем выпустить из лабы...
ect
Вообще ниразу не изменился с того времени.
19.07.2014 в 18:23

Угу-угу, анончик, а потом сворачивает для них салфеточки.
Анончик, я не лавер, но ты не прав в своем гневе, и, справедливости ради: сцена, где Шерлок развязывает и успокаивает Сару, действительно есть. Только он не держит ее за ручки, он просто кладет свою руку на ее руку, и этот жест действительно прочитывается как "успокойся, все уже позади, все будет хорошо".
19.07.2014 в 18:26

сцена, где Шерлок развязывает и успокаивает Сару, действительно есть. Только он не держит ее за ручки, он просто кладет свою руку на ее руку, и этот жест действительно прочитывается как "успокойся, все уже позади, все будет хорошо".
Этого никто и не отрицает.
Я отрицаю Вообще ниразу не изменился с того времени.
19.07.2014 в 18:40

Я отрицаю Вообще ниразу не изменился с того времени.
А, ну это да.
19.07.2014 в 21:34

все уже всё обсудили? ничего, что я с улицы?
МАГНУССЕН!!!11 пофигу, что он лизал людей, ссал в камин, и вообще шушера безнравственная — как же, черт побери, прекрасен Ларс! о!..
*анон уполз, оставляя за собой влажный след*
19.07.2014 в 21:52

Магнуссен реально хорош! :friend:
Смотрится офигенно, продуманный типок, и что особенно круто и на что я дрочу - он умный. Вот есть криминальная шушера разнойстепени продвинутости, а есть такие суперзлодеи, как Мориарти и Магнуссен. Хороши! Ох, хороши, черти! :chup2:
19.07.2014 в 22:39

а я б засмотрел Магнуссена и Майкрофта. разговор этих двух джентльменов был бы занимательным. занимательнее, чем хлопающий ресницами Шерлок, не могущий подобрать нужных слов на выпады Гнуса. может, кто-то нашел в этом прелесть, ведь так и задумано, но мне такое превосходство особой радости не доставило. говорили же, не его песочница. не лезь.
19.07.2014 в 22:54

тебе повезло, но ты не рвешь рубаху ,как некоторые
Добрый анончк, спасибо за понимание и добрые слова, как же приятно видеть адекватных Шерлокоманов! :buddy:
Вот знаешь, да, мне тоже кажется, что если бы я просидела в окопах ожидания третьего сезон столько же, сколько другие, мои любовные оды сериалу не были бы такими любовными...
19.07.2014 в 23:09

Отличная заявка! :heart:

Команда ФБ, а напишите кто-нибудь фанфик про Магнуссена с Майкрофтом, а? Раз у них там давние тёрки, и Майкрофт под колпаком у Магнуссена, значит у Магнуссена какой-то компромат на Майкрофта есть. И виделись они. И общались.
Можно драбблик. Дженовый, естессно. Или макси, я буду совсем счастлив)))))
19.07.2014 в 23:15

Команда ФБ, а напишите кто-нибудь фанфик про Магнуссена с Майкрофтом, а? Раз у них там давние тёрки, и Майкрофт под колпаком у Магнуссена, значит у Магнуссена какой-то компромат на Майкрофта есть. И виделись они. И общались.
Можно драбблик. Дженовый, естессно. Или макси, я буду совсем счастлив)))))

а я очень хочу большой текст про Магнуссена. про детство/становление/мозгоебство/правление миром/всё вместе - что угодно. только не про секс/любофь (главной темой). моя любовь и мои голоса будут вашими.
...
20.07.2014 в 02:56

Про очеловечивание: а кто-то серьезно не видел, что Шерлок беспокоится за Джона и других, что он очень даже эмоцмонален и вполне понимает, где надо включить социопата, а где няшечку? Его автоматом человекоподобным считали, я не пойму?
20.07.2014 в 05:35

Про Магнуссена. Отличный злодей в отличном исполнении. Одна печаль, слили его быстро, развернуться не дали. Канон, конечно, Милвертона тоже быстро пристрелили, а жаль все же. И не согласна, что он - шушера. Умный, циничный бизнесмен. Все его штучки типа лизания, щелчков по лицу, осквернения каминов - это продуманный психологический прессинг жертвы. Может, он даже удовольствия от этого не получает, но такова часть игры. Жертва должна быть не только напугана, но и морально подавлена.
В каноне, правда, остался запас злодеев на 4 сезон. Таких опасных одиночек, которые плетут дьявольские интриги с узкими личными целями. Например, доктор Кэлвертон Смит или липовый миссионер и убийца Шлезингер. Тут все зависит от сценаристов.
20.07.2014 в 05:56

Тут все зависит от сценаристов.
эт нехило так пугает, анонче.

Присоединяюсь к Гнусолюбам! :heart:
Дядька вышел отличнейший, все, какгрица, при нем - Ларс не подвел, какая фактура! И да, грусть-печаль, что безвременно почил, хотя шутки про "не насовсем" уже не кажутся такими уж шутками.

Может, он даже удовольствия от этого не получает, но такова часть игры. Да ну, он ведь именно этот путь избрал, есть же альтернативы.
20.07.2014 в 10:51

А вот тоже присоединюсь к Гнусолюбам. :crazylove: И даже обоснуй своей любви напишу. ))
Сцена с дамой-политиком. Унижение. Меня с этой сцены передергивало все время - ну гнус же настоящий, липкий и скользкий, да еще это облизывание лица - бееееее. А сейчас подумала: дамочка считала себя недосягаемой, вся из себя такая при положении, которым можно прикрыть, что угодно, включая педофила-муженька. Ну классно же ее опустил товарищ Гнус, я экстраполировала на реальность нашей жизни и ощутила желание аплодировать Гнусу стоя.

Сцена с камином - в духе подъездной шпаны, мерзость-мерзость. Но как он высокомерного Шерлока умыл, это ж мама дорогая. :up:

Сцена в Эпплдоре, щелчки по глазу и все такое. Джон принял жену-убийцу, выбросил флэшку в огонь, и типа все шито-крыто, живем дальше. Нет, дорогуша, тебе за свое решение придется ответить еще не раз - и не щелчками по глазу, а серьезными жизненными ударами, и возможно придется принять решение в полном объеме переходить со стороны ангелов на совсем другую сторону.
20.07.2014 в 10:59

А вот тоже присоединюсь к Гнусолюбам. :crazylove: И даже обоснуй своей любви напишу. ))
:squeeze::squeeze::squeeze::inlove::love:
20.07.2014 в 11:49

А вот тоже присоединюсь к Гнусолюбам. :crazylove: И даже обоснуй своей любви напишу. ))
Блииин, я ж теперь хочу, чтобы дядька уполз :alles: Ларс невероятно хорош, это правда. И Гнусик достоин возвращения не менее, чем Джиме. Хотя и жалко персонажей - неизвестно, что с ними сделают сценаристы, может тоже "очеловечат" по самое не-балуйся. Но злодеюшки шикарные, Ларс - просто украшение 3 сезона.
20.07.2014 в 11:56

Про очеловечивание: а кто-то серьезно не видел, что Шерлок беспокоится за Джона и других, что он очень даже эмоцмонален и вполне понимает, где надо включить социопата, а где няшечку? Его автоматом человекоподобным считали, я не пойму?
Очеловечивание тоже бывает разное, анон. Во втором сезоне, к примеру, - это осознанно пойти на смертельный риск ради своих друзей. В третьем - это салфеточки, отупение, блевание на ковер и покрывание убийцы. Кому что ближе, все субъективно, как уже здесь писали.
20.07.2014 в 12:13

Во втором сезоне, к примеру, - это осознанно пойти на смертельный риск ради своих друзей
анон, не было никакого смертельного риска ради друзей, все было спланировано и разыграно, как по нотам. не было очеловечивания во втором сезоне, не было его. очеловечивание нам показали только в третьем сезоне.
20.07.2014 в 13:07

не могу понять - мофтисы сознательно на это пошли?
анон, не было никакого смертельного риска ради друзей, все было спланировано и разыграно, как по нотам. не было очеловечивания во втором сезоне, не было его. очеловечивание нам показали только в третьем сезоне.
как этого можно было хотеть снять? в чем тут глубокий смысл, чтобы этого хотеть?
умереть за друзей - понимаю, человек, простить убийцу, который фрилансер, убивал за деньги и даже не раскаялся - не понимаю. и проч. и проч.
Джон принял жену-убийцу, выбросил флэшку в огонь, и типа все шито-крыто, живем дальше. Нет, дорогуша, тебе за свое решение придется ответить еще не раз
- они, серьезно, стремились, чтобы фанаты так думали об одном из главных и вроде бы положительном персонаже своей истории?

как же они первые сезоны создали, случайно?
20.07.2014 в 13:12

анон, не было никакого смертельного риска ради друзей, все было спланировано и разыграно, как по нотам. не было очеловечивания во втором сезоне, не было его. очеловечивание нам показали только в третьем сезоне.
Я помню, хотя такое объяснение, имхо, абсолютно не соответствует элементарной логике, вхарактерности персонажей и собственно тому, что и как играли ведущие актеры в финале Рейхенбаха. Ну и ладно, батут, 25 бомжей и бедтайм для Джона, ок. Но то, как я обозначила очеловечивание Шерлока Холмса в 3 сезоне - к этому, как я понимаю, возражений нет.
20.07.2014 в 13:42

как же они первые сезоны создали, случайно?

Мне кажется, что первый сезон был воплощением их давно вынашиваемой любимой идеи. Так бывает у авторов, что вот зародилась идея сама по себе, без каких-то обязательств перед кем-то, то есть идея от души. Автор чувствует потребность в этой идее и ее воплощении, он ее любовно обдумает, воплощает не торопясь, постоянно с удовольствием добавляет в нее деталей, фишечек - и получается действительно отличный продукт в итоге. Потому что по воплощению видно, как автора пёрло, как его вштыривало. Вот это было в первом сезоне, обе серии Моффата и Гэтиса были великолепны, и чья лучше сказать сложно.
Со вторым сезоном все было чуть хуже. Если Моффата еще хватило на какой-то драйв (хотя от почесывания своих кинковых женских идеалов он и туту не удержался, но Ирэн была ооооочень хорошо сыграна), то серия Марка и сценарно, да и в воплощении, получилась самой слабой из обоих первых сезонов, имха. Интерес к шоу после второго сезона им сохранил Томпсон своей динамикой рейхенбаха и его красивой надрывной концовкой.
20.07.2014 в 13:48

серия Марка и сценарно, да и в воплощении, получилась самой слабой из обоих первых сезонов
зато там были Баллмор с Бубенчиком и ушастик Тови :shy:
20.07.2014 в 13:54

то серия Марка и сценарно, да и в воплощении, получилась самой слабой из обоих первых сезонов, имха.
А я вот Собачек пересматриваю намного чаще, чем яркий Скандал или трагичный Рейхенбах. Так там тепло, светло, Шерлок извиняется и Джон - проводник света, экшеново и спокойно одновременно, чудесные виды природы... Эх.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии