Пишет Гость:
09.07.2014 в 13:50


Дорогие любители 3 сезона! Расскажите в этом треде, что именно вам понравилось. Дорогие нелюбители 3 сезона! Просьба не разводить в этой теме хейт, его можно развести и в других темах. Пусть этот тред будет собранием позитива, коллекцией жемчужин, которые мы могли проглядеть или которые нам не понравились, но которые понравились кому-то другому. Не нужно возражать на каждый пример именно здесь. Это мирный безхейтовый тред.

URL комментария

Вопрос: ??
1. Люблю третий сезон целиком 
37  (20.11%)
2. Люблю третий сезон частями 
62  (33.7%)
3. Не люблю третий сезон вовсе 
85  (46.2%)
Всего:   184
Комментарии
20.07.2014 в 13:56

серия Марка и сценарно, да и в воплощении, получилась самой слабой из обоих первых сезонов
Про воплощение не могу согласиться. В этой серии операторско-режиссерская работа просто великолепная. Детали, свет, ракурсы, работа камеры - все очень профессионально. Майнд-пэлас отлично сделан. Сама собака, правда, не очень страшная получилась. Видимо, не было денег на крутые спецэффекты, а пойти другим путем, не показывая никакую собаку вообще, почему-то не решились.
20.07.2014 в 13:57

зато там были Баллмор с Бубенчиком и ушастик Тови
:-Dда, анончик, да, и "Джон, ты невероятный, удивительный", и "У меня нет друзей. Только один", и куча-куча взглядов-улыбок-прикосновений и т.д. Но все же сама серия, как отдельная история, получилась не очень интересной - скучно и местами затянуто.
20.07.2014 в 15:20

Мне кажется, что первый сезон был воплощением их давно вынашиваемой любимой идеи.
ППКС, анон.
Еще такой момент - недоумевала, зачем они так рано разыграли карту рейхенбаха, всегда казалось, что лучше дать отношениям Шерлока и Джона еще "дозреть". Но теперь думается мне, что потому и разыграли - понимали, что драйв первого сезона не вытянуть, и нужен был какой-то очень сильный драматичный аккорд для сезона.
Увы, при таких раскладах будущее сериала выглядит грустно. И в свете этого понятна резкая смена направленности сериала - кейсы писать тяжело, приключенческую динамику тянуть еще тяжелее. В итоге имеем то, что имеем.
20.07.2014 в 15:29

Опять хейтеры тредом ошиблись. :facepalm3::facepalm3:
20.07.2014 в 15:55

кейсы писать тяжело, приключенческую динамику тянуть еще тяжелее.
ахуенные оправдания для профессионалов какбэ :facepalm:
20.07.2014 в 16:05

Продолжают ошибаться.
20.07.2014 в 16:08

ахуенные оправдания для профессионалов какбэ
ну нет, я их не оправдываю, просто констатирую факт.
20.07.2014 в 16:39

как этого можно было хотеть снять? в чем тут глубокий смысл, чтобы этого хотеть?
О! А не кажется ли вам, други, что эти все неприятности у нас от СПГС?
Вот есть люди, ничо не ищут, смотрят спокойненько, ловят кайф и хорошо живут.
Без никакого когнитивного, да.
20.07.2014 в 16:42

Вот есть люди, ничо не ищут, смотрят спокойненько, ловят кайф и хорошо живут.

:gigi:анон, тебе некажется, что ты их сейчас обидел, этих людей? или охарактеризовал?
20.07.2014 в 16:44

Глубокий смысл в развлекательном сериале по развлекательным рассказам?
Ха-Ха-Ха.
ЛОЛ
20.07.2014 в 16:47

:gigi:анон, тебе некажется, что ты их сейчас обидел, этих людей? или охарактеризовал?
это все зависть, анон, не могу спокойно рефлексировать над кактусом.
20.07.2014 в 17:01

это все зависть, анон, не могу спокойно рефлексировать над кактусом
Ну и зря, анон. Тебе же сказали - нет смысла. Так что берешь попкорн, пивасик, мороженку или чо ты там любишь, отключаешь мозги и смотришь. Знаешь, как зайдет 3 сезон. Гарантирую.
20.07.2014 в 17:03

Глубокий смысл в развлекательном сериале по развлекательным рассказам?
вот сейчас ты опустил и Конан-Дойля, и сериал ниже плинтуса
20.07.2014 в 17:03

вот сейчас ты опустил и Конан-Дойля, и сериал ниже плинтуса
ага, а главное, еще нас хейтерами называют :-D
20.07.2014 в 17:06

Так что берешь попкорн, пивасик, мороженку или чо ты там любишь, отключаешь мозги и смотришь.
анон, без мозгов вообще ничего нельзя смотреть, мозги - оно самое главное в человеке :D
20.07.2014 в 17:06

вот сейчас ты опустил и Конан-Дойля, и сериал ниже плинтуса
Да неужели?!
Тогда прочитай, что Конан Дойль сам писал о рассказах о Шерлоке и что в интервью говорил.
А ещё почитай, что Моффат и Гэтиссом говорили о рассказах АКД и о своём сериале - что они именно развлекательные, лёгкие, в них много юмора. Что они НЕ снимают серьёзное кино.

чесслово, убивает эта звериная серьёзность хейтеров, ищущих в сериале Глубокую Мораль и Важный Смысл. :facepalm3:
20.07.2014 в 17:08

и бля не трогайте Рейхенбах
это самое чистое и прекрасное, что было в сериале
20.07.2014 в 17:13

и бля не трогайте Рейхенбахэто самое чистое и прекрасное, что было в сериале

))) уже пару минут сижу и пытаюсь сообразить: это кто кому говорит? лавер призывает "хейтеров", или "хейтер" умоляет лаверов?
20.07.2014 в 17:13

что Конан Дойль сам писал о рассказах о Шерлоке и что в интервью говорил.
:facepalm: нет слов. интервью Дойля. :facepalm:

давайте Гоголя сожжем, Булгакова запретим экранизировать, а еще тысячу людей просто вычеркнем из литературы.
ониж говорили!
20.07.2014 в 17:15

))) уже пару минут сижу и пытаюсь сообразить: это кто кому говорит? лавер призывает "хейтеров", или "хейтер" умоляет лаверов?
думаю, обоим было бы неплохо.
давайте оставим хоть какой-то столп необоссанным.

не тот анон но согласен
20.07.2014 в 17:16

анон, без мозгов вообще ничего нельзя смотреть, мозги - оно самое главное в человеке :D
Тоись как нельзя О_о Да анон так смотрит кино в кинотеатрах. А как же, допустим, Сумерки смотреть с мозгами? Ты чо, анонче, думай, о чем говоришь. Все можно, а 3 сезон - нужно.
20.07.2014 в 17:17

нет слов. интервью Дойля.
А ты дурак что ли? :susp:
Да, с Конан Дойлем есть интервью, черно-белое, довольно длинное. На ютубе и в ЖЖ по АКД. Там он и о Шерлоке Холмсе рассказывает.
С субтитрами даже.
Да, видеокамеры тогда уже существовали, прикинь.


во придуууурки хейтеры :facepalm3: ой, безграмотность :facepalm3: что только в фандоме забыли? :facepalm3::facepalm3:
Ну, теперь уровень образования хейтеров ясен. Ноу комментс.
20.07.2014 в 17:18

чесслово, убивает эта звериная серьёзность хейтеров, ищущих в сериале Глубокую Мораль и Важный Смысл.
Анон, глубокой морали и важного смысла там никто не ищет. Но хотя бы без обычной морали и хоть какого-то смысла все ж плохо.
20.07.2014 в 17:19

чесслово, убивает эта звериная серьёзность хейтеров
помню, рассказывали про женщину, у которой умер муж, просто она проснулась утром, а он лежит рядом мертвый, так ее горе было так велико, что она пару лет даже плакать не могла, выморозило ее, а потом она посмотрела Рейхенбах, то, что и как говорил Джон на кладбище, его боль, горе, отчаяние, его будь, пожалуйста, живым через сопереживание помогло ей - она первый раз заплакала после смерти мужа, ей легче стало
а еще была женщина, у которой ребенка сбили машиной, и она говорила, что Джон над телом Шерлока был таким же, как она тогда, этот обморочный ужас, который испытываешь в этот момент, и она была благодарна сериалу, актерам, создателям, за то, что показали это людям

я со звериной серьезностью любила сериал за это - да, за Добро и Справедливость, которое он вкладывал в сердца человеческие
не за развлекаловку
20.07.2014 в 17:19

думаю, обоим было бы неплохо.давайте оставим хоть какой-то столп необоссанным.

То, что Рейхенбах это самое светлое и прекрасное за все три сезона я согласна на все сто писят процентов. И по этой причине я считаю третий сезон неудавшимся, поскольку моффат старательно обосцал этот прекрасный во всех отношениях столб со всех сторон. И даже кучу, наверно, наложил. Так что если "не трогайте рейхенбах" восклицал лавер, то это еще одна вещь, в которой не стоит искать смысл.
20.07.2014 в 17:20

Анон, глубокой морали и важного смысла там никто не ищет. Но хотя бы без обычной морали и хоть какого-то смысла все ж плохо.
Может, и плохо. Но в 3 сезоне всего в достатке. И жертва за друзей, и принятие выбора друга, и благородство - всего вдоволь.
20.07.2014 в 17:20

ищущих в сериале Глубокую Мораль и Важный Смысл.
Да тут не до жиру - хоть бы обыкновенную мораль и смысл найти бы, как в каноне. Великое сердце Ватсона или великую дедукцию Холмса.
20.07.2014 в 17:21

хейтеры. съебитесь.
ваш камин в соседнем треде.
20.07.2014 в 17:22

А ты дурак что ли? :susp: Да, с Конан Дойлем есть интервью, черно-белое, довольно длинное. На ютубе и в ЖЖ по АКД. Там он и о Шерлоке Холмсе рассказывает. С субтитрами даже. Да, видеокамеры тогда уже существовали, прикинь.
ой блять ты один такой умный, ой блять светило ты наше!

Ну просвети тогда нас, скудоумных и о тех интервью АКД в которых он о призраках, столоверчении и духе жены рассказывал!
Да, феечек на пленке не забудь, профессор кислых щей.
20.07.2014 в 17:23

Может, и плохо. Но в 3 сезоне всего в достатке. И жертва за друзей, и принятие выбора друга, и благородство - всего вдоволь.
Угу. Благороднее всего было представление с бомжами и батутом, разыгранное для одного только лучшего друга.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail