Пишет Гость:
09.07.2014 в 13:50


Дорогие любители 3 сезона! Расскажите в этом треде, что именно вам понравилось. Дорогие нелюбители 3 сезона! Просьба не разводить в этой теме хейт, его можно развести и в других темах. Пусть этот тред будет собранием позитива, коллекцией жемчужин, которые мы могли проглядеть или которые нам не понравились, но которые понравились кому-то другому. Не нужно возражать на каждый пример именно здесь. Это мирный безхейтовый тред.

URL комментария

Вопрос: ??
1. Люблю третий сезон целиком 
37  (20.11%)
2. Люблю третий сезон частями 
62  (33.7%)
3. Не люблю третий сезон вовсе 
85  (46.2%)
Всего:   184
Комментарии
14.07.2014 в 16:23

Расскажи или дай ссылку, а? серии выходили одновременно с Англией, мы именно так и смотрели, в режиме реального времени в русском переводе. Потом, когда скачали с торрентов, чтобы было, русскую версию спустя несколько дней, стало заметно, что кое-где произошло обновление в лучшую сторону (особенно в третьей серии).
в прошлом первый канал много ругали за топорный таймс нью роман, что они испортили задумку оригинальной версии.
ссылку на разбор уже не найду, звиняй.
14.07.2014 в 16:48

Там они не только таймс романом все испортили...
14.07.2014 в 16:57

А мне понравился вот такой финт: низложение рейхенбахского героя на самом деле было планом Майкрофта и Шерлока. Мы думали, что была драма-драма всю серию, шантаж с очеловечиванием на крыше, а все было совсем не тем, чем казалось.
Очеловечивание нам показали в 3-м сезоне.
14.07.2014 в 16:59

ЖЖ автора покадровых сравнений локализаций elhutto.livejournal.com/tag/сериалы
14.07.2014 в 17:00

ох, аноны, так жаль, что анонимно!)) вот где вы все бегаете, хочу вас в ленту :heart:

про озвучку)
благодаря Шерлоку начала смотреть все сериалы (фильмы все же тяжеловаты мне пока, да и дублируют их обычно гораздо лучше) с сабами, потому что это реально наслаждение. интонации, эмоциональная палитра - практически половина игры в голосе. у Бенедикта так вообще - нечто :heart:
при всем том, я не знаток английского далеко, школьная программа - мой уровень))
1 сезон я посмотрела с озвучкой, потом как-то перешла на сабы, и, посмотрев в нетерпении 3.1, а потом, пересмотрев ее вечером с сабами, поняла, что многое потеряла. остальные серии уже мужественно ждала с сабами)
это не хейт, а искренняя дружеская рекомендация. привыкается к сабам очень быстро.
14.07.2014 в 17:02

Ой, анончик, я очень порадовался, когда узнал, что это Майкрофт с Шерлоком разложили пасьянс в 4 руки. Потому что ошибка Майкрофта ака слив инфы выглядела ну очень некрасиво. А тут подтвердили, что ни он, ни Шерлок не дураки, а наоборот умные ребята. Отличную партию провели)))
14.07.2014 в 17:03

вот где вы все бегаете, хочу вас в ленту *жмет руку* эээээх
14.07.2014 в 17:07

горячее вас спасибо, аноны, за теплую беседу, подняли настроение. не вечной ненавистью к третьему сезону жив фандомщик :D
14.07.2014 в 17:07

*вам
14.07.2014 в 17:07

Потому что ошибка Майкрофта ака слив инфы выглядела ну очень некрасиво. А тут подтвердили, что ни он, ни Шерлок не дураки, а наоборот умные ребята. Отличную партию провели)))

:vo:
согласна! не хотелось подлянок.
14.07.2014 в 17:09

ох, аноны, так жаль, что анонимно!)) вот где вы все бегаете, хочу вас в ленту
Плюсую. Нас мало, но мы в тельняшках))))))
14.07.2014 в 17:16

*анончики, это не хейт, просто тут собрались любители, и я правда хочу, чтобы мне объяснили* :beg: :beg: :beg: :beg: :beg:

не хотелось подлянок. - ну а как же Джон? как же два года-то ходить с суициднувшимся другом?
14.07.2014 в 17:27

А мне понравился вот такой финт: низложение рейхенбахского героя на самом деле было планом Майкрофта и Шерлока. Мы думали, что была драма-драма всю серию, шантаж с очеловечиванием на крыше, а все было совсем не тем, чем казалось. Очеловечивание нам показали в 3-м сезоне.

Ой, анончик, я очень порадовался, когда узнал, что это Майкрофт с Шерлоком разложили пасьянс в 4 руки. Потому что ошибка Майкрофта ака слив инфы выглядела ну очень некрасиво. А тут подтвердили, что ни он, ни Шерлок не дураки, а наоборот умные ребята. Отличную партию провели)))

хочу спросить,потому что вот именно этого и не понимаю: а в чем состояла партия? зачем был этот пасьянс? чего хотели достичь Майкрофт с Шерлоком?
14.07.2014 в 17:36

Мне третий сезон зашел весь и сейчас скажу почему. Я до него не видела ни одной серии Шерлока - следовательно у меня не было столь завышенных ожиданий к этому сезону. И да, "Рейхенбах" я посмотрела после "Катафалка" (так транслировал 1-ый канал), поэтому особых удивлений и разочарований не было. Но! Все равно я ревела на "Рейхенбахе" и ревела на "Прощальном обете" и в "Скандале" тоже ревела. Так что тут есть опредленная закономерность - те, кто уже видел сериал до этого были разочарованы в 3ем сезоне, остальным непросвещенным зашло еще как. И да, посмотрев рождественский спешл, я поняла почему. Вот там - да, настроение такое, что аж мурашки. Грустный Джон, для которого возвращение Шерлока - это чудо, в которое он не перестает верить. И вся мини-серия как ожидание какого-то необыкновенного чуда. А потом бах! И все. Хиханьки-хаханьки, мордобой, Мэри и прочие неприятные штучки. Так что я понимаю и хейтеров и лаверов этого сезона. Ну а сама скорее лавер, ибо с сериалом всего полгода - и это одно из самых лучших шоу, виденных мной доселе. При этом я вижу все недостатки и логические огрехи 3его сезона. Да и в остальных сезонах их вполне хватает. Но это не мешает их всех любить в одинаковой мере.
14.07.2014 в 17:45

Настойчивые попытки Бена хоть что-то изобразить из такого материала. И Эндрю отлично показал Джима в чертогах. Больше актерской игры в 3 сезоне замечено не было, имхо.
14.07.2014 в 17:47

Настойчивые попытки Бена хоть что-то изобразить из такого материала. И Эндрю отлично показал Джима в чертогах. Больше актерской игры в 3 сезоне замечено не было, имхо.
Гагага, и ты лавер? Просили же нелаверов не соваться
14.07.2014 в 18:01

Гагага, и ты лавер? Просили же нелаверов не соваться
Частичный лавер 3 сезона, а конкретно игры Бена и Эндрю. Проблемс?
14.07.2014 в 18:07

Частичный лавер 3 сезона, а конкретно игры Бена и Эндрю. Проблемс?
Ноу проблемс, где же нечастичные лаверы?
14.07.2014 в 18:08

Больше актерской игры в 3 сезоне замечено не было, имхо.
угу, остальные вообще так.. мимо пробегали.

мне кажется, настойчивый призыв хейтеров не соваться сюда вызывает прямо противоположный эффект.
очень жаль
14.07.2014 в 18:12

Ноу проблемс, где же нечастичные лаверы?
Здесь.
14.07.2014 в 18:20

Мне в третьем сезоне понравились три штуки.
Во-первых, мне безусловно понравился Билли Уиггинс.
Во-вторых, мне понравилась милая мышка-Молли, которая целый день работала помощником детектива.
В третьих, сцена в Чертогах с Джимочкой...
14.07.2014 в 18:21

Ноу проблемс, где же нечастичные лаверы?
Здрасти. В голосовалке 10 штук отметилось, тебе мало что ли?
14.07.2014 в 18:25

хочу спросить,потому что вот именно этого и не понимаю: а в чем состояла партия? зачем был этот пасьянс? чего хотели достичь Майкрофт с Шерлоком?
У Майкрофта с Шерлоком была общая проблема: Мориарти. У Шерлока - потому что он прямо угрожал Шерлока убить, ещё в бассейне "Убью, конечно. только не сейчас, попозже"(с). У Майкрофта - потому что Мориарти а) угрожает Шерлоку, б) создает проблемы для британской госбезопасности. В частности, конкретно Мориарти передал террористам полученные от Ирэн сведения, что МИ-6 знает о бомбе, и сорвал крупную операцию британской разведки, которую готовили несколько лет ("месяцам и годам планирования пришел конец"(с)) Ну и вообще этого товарища в МИ-6 знали давно, очень опасный тип.
Британские спецслужбы захватили Мориарти, кинули его в камеру на несколько недель. Им была важна информация о криминальной сети Мориарти, о его паутине, "охватывавшей весь мир"(с). Поскольку при наличии такой паутины убить одного Мориарти мало, нужно, чтобы а) его место тут же не занял кто-то ещё, б) убрать саму паутину, откровенно мешающую Британии. Разобраться с ней раз и навсегда. К тому же мальчик уже совсем заигрался, влез в Тауэр и Пентонвилль, к нему в очередь выстроились правительства других стран и террористы... Надо было кончать, в общем.
Однако. Вот Мориарти в тюрьме, но от него ничего не получается узнать. Совсем. "Сидел и смотрел в темноту". Если допустить, что Мориарти - настоящий социопат в клиническом смысле (а об этом говорили и мофтиссы, и Эндрю), то всплывет интересная штука: против социопатов бессильны детекторы лжи. Ни один полиграф не покажет, говорит он правду или нет, ни одна сыворотка правды, ни один наркотик не развяжет ему язык. То, о чем пишут в учебниках психиатрии: детектор лжи бесполезен против таких людей.
И у Майкрофта с Шерлоком оставался единственный выход: договариваться. Обмен. Мориарти запросил личную инфу о Шерлоке в обмен на инфу о своей криминальной сети. Практически как Ганнибал Лектор в книге или старом фильме. Личное в обмен на важное по делу.
По согласованию с Шерлоком Майкрофт начал говорить Мориарти то, что тот хотел узнать. И получал намеки о паутине.
Когда разговор закончился, Мориарти вышел на свободу. Майкрофт и Шерлок понимали его план, что Мориарти пытается уничтожить репутацию Шерлока, и вычислили к чему всё идёт. На последнем этапе Шерлок сам вызвал Мориарти на крышу, где всё уже должно было идти по одному из сценариев, предусмотренных братьями Холмсами. Собственно, они его и разыграли.
Естественно, что Майкрофт не мог бы и не стал бы гоняться по миру, выискивая клочки паутины Мориарти. Это должен был делать Шерлок. И, как и у АКД, возник план: мертвому это делать легче. Т.е. нужно было инсценировать свою смерть, причем обязательно перед Джоном.
Очень простой психологический расчет: как раз потому, что Джон - близкий друг, если он поверит в смерть Шерлока - поверят и все остальные. Да, это жестоко по отношению к Джону (и Ко), однако цена, то, что на другой чаше весов - огромная преступная сеть, от которой пострадали и могли пострадать еще огромное число людей, а также британские интересы (т.к. не факт, что Мориарти впервые сунулся в дела разведки, Майкрофт его явно знал еще до Белгравии, это ясно по его репликам), слишком велика. Плюс, если Шерлок остается жив, это ещё риск мести в отношении него со стороны людей Мориарти. Угроза для его жизни. её тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Поэтому Джона и всех друзей Шерлока вывели из игры. Они считают, что он мертв, у Шерлока развязаны руки, чтобы мотаться по всему миру под любым прикрытием и довести работу до конца. Что ему в итоге и удалось.
14.07.2014 в 19:03

18:25, то есть весь рейхенбах, от первого до последнего кадра - фальшивка? ни одного слова правды, ни одного искреннего порыва - все игра? выполнение "плана"? в том числе и отчаяние Шерлока на крыше, после того, как Мориарти неожиданно убил себя? или довести его до такого странного самоубийства это было тоже планом? а три киллера, которых нам показали, и которые держали на прицеле головы Джона и Лестрейда, и пьющий чай татуированный качок с пистолетом у миссис Хадсон в квартире - тоже часть их плана?
14.07.2014 в 19:13

Нам известно, что люди Майкрофта сняли ("переубедили") только того снайпера, который целился в Джона. Что они подходили к киллерам, державшим на прицеле миссис Хадсон и Грега, - неизвестно. Возможно, и не подходили. И риск для их жизни сохранялся всё время.
Крыша - спектакль вся. Хотя Шерлок и говорит, что мягко говоря, удивился, когда Мориарти застрелил себя. Задним числом он понимает, что к этому всё шло, но в тот момент ахнул искренне. Но и на этот случай у Майкрофта был план "Лазарь".
14.07.2014 в 19:41

я не думаю, что вся крыша - спектакль. в смысле, план - да, есть. но это же не отменяет искренних эмоций. Шерлок понимает, что он теряет. еще лучше он понимает, что теряет Джон.
другой анон
14.07.2014 в 19:57

Может быть, Шерлоку просто не хотелось воплощать в жизнь план "Лазарь". И он "ахнул" на крыше, когда Мориарти застрелился, именно от осознания, что придётся работать именно по нему.
14.07.2014 в 20:06

Ну не хотел - и что? От этого надо испуганно метаться по всей крыше, заламывая руки? И это Шерлок, которого и пистолетом, направленным в башку, не запугаешь.
14.07.2014 в 20:11

Ну не хотел - и что?
Ну может он целоваться хотел с тем Джимом, вместо штоб тот умер. Шерлок уже думает: так. пожимаем руки - значит план 10, ща сядем на крышу и будем целоваться, а потом слезем и пойдем чай пить. И тут вдруг план 8. Вот кошмар-то.
14.07.2014 в 20:21

Ну может он целоваться хотел с тем Джимом, вместо штоб тот умер.
Неа, не может. Нам сказали, что этот план - неправильный план, а правильный - это когда Шерлок хотел на батуте попрыгать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии