Пишет Гость:
24.07.2014 в 09:37


Сообщество "Шерлок: смотрим позитивно"
А как вам идея подобного сообщества?

URL комментария

Пишет Гость:
15.09.2014 в 13:01

Еще одно сообщество.
shpozitivno.diary.ru/
К добру или к худу?

URL комментария


От модератора: любые переходы на личности запрещены. Обсуждаем идею, а не юзера.

Вопрос: ??
1. Импонирует 
41  (19.34%)
2. Не импонирует 
22  (10.38%)
3. Очередное мелкое соо, на которое никто не обратит внимания 
118  (55.66%)
4. Задолбали лаверы и хейтеры 
31  (14.62%)
Всего:   212

@темы: Фандом

Комментарии
23.09.2014 в 19:16

как это он не думал о последствиях?
Ну что ты, он же такой он непостоянный! ))
23.09.2014 в 19:20

Но Джим же у нас типа гений, как это он не думал о последствиях? Анбиливибл.
Хорошо, ему было плевать на последствия.
23.09.2014 в 19:24

Но Джим же у нас типа гений, как это он не думал о последствиях? Анбиливибл.
Шерлок у нас тоже типа гений - он часто о последствиях задумывается? Вот так и Джим :lol:
23.09.2014 в 19:49

Хорошо, ему было плевать на последствия.
По этой логике получается, что ему было плевать, убьют его или нет, застрелится он или нет. Учитывая бассейн, вполне. Но тогда получается, что и инсценировать самоубийство ему было не за чем.
23.09.2014 в 20:02

Хорошо, ему было плевать на последствия.
По этой логике получается, что ему было плевать, убьют его или нет, застрелится он или нет.

не, ну не обязательно. просто такая по жизни уверенность, что кривая вывезет, кони по над пропастью по самому по краю и проч. Желанию убиться это не равно.
др. анон
23.09.2014 в 22:11

Но Джим же у нас типа гений, как это он не думал о последствиях? Анбиливибл.
Он думал, что не все ж такие тупые, как Шерлок. То есть Шерлок, конечно же, не тупой, но слишком уж умный )))
Он думал, что нормальные - то есть обычные - люди в существование кода не поверят, потому что он - универсальный код - невозможен в принципе.
А Шерлок - поверит, потому что не может же он считать себя обычным человеком! ))) "Двойной блеф. Тройной блеф!" (с) и "Верую, ибо абсурдно" )))
Однако Джим переоценивал умственные способности не только Шерлока, но и обычных людей. Первый не мог остановиться, потому что гений и хотел его разгадать, а все остальные - потому что вера, жадность и жажда власти оказались сильнее банальной человеческой логики и они его хотели получить.
Результат - фейспалм Джима, который понял, что в этом тупом мире самый гениальный в мире сыщик ничем не отличается от стада жаждущих кода тупых мафиози, - стартовали они с разных позиций, а к финишу подошли ноздря в ноздрю...
Скууууучно )))
24.09.2014 в 04:24

Результат - фейспалм Джима, который понял, что в этом тупом мире самый гениальный в мире сыщик ничем не отличается от стада жаждущих кода тупых мафиози, - стартовали они с разных позиций, а к финишу подошли ноздря в ноздрю...
Скууууучно )))


Ага, а потом этот заурядный сыщик что-то такое дал понять Джиму, что тот признал его своим вторым "я", и бац - пулю в башку, только чтобы оставить последнее слово за собой.
24.09.2014 в 09:14

Ага, а потом этот заурядный сыщик что-то такое дал понять Джиму, что тот признал его своим вторым "я", и бац - пулю в башку, только чтобы оставить последнее слово за собой.
Да глупость он сказал, вот Джим и застрелился - от злости и от скуки )))
Прикинь, Джим ему морковку-ключ как ослику подвесил, Шерлок за ним увлеченно пришел к пропасти, - но даже после того, как Джим ему сказал, что нет никакого кода, - бац! - заявляет, что код-морковка-ложка есть. То ли тупой, то ли упрямый, но еще и с ним, с Джимом, себя сравнивает!!! Фейспалм, грустная насмешка, выстрел - чтоб этой ослиной морды больше не видеть, а то тошнит от людской глупости уже ))) А ведь Джим сам его выбрал, достойным противником считал, почти равным... )))
А если считать, что Джим понял слова Шерлока про не-ангелов так, будто Шерлок не только верит в код и хочет его разгадать, но еще и поживиться на нем, как те же мафиози, к злости должно прибавиться и отвращение. У них тут игра на интерес была, а оно вон чо, Михалыч...
24.09.2014 в 11:41

В моем представлении глупее выглядит как раз Джим. Ни на какой код-ключ Шерлок не повелся, он тоже вел игру, а Джим этого не понял сразу. Шерлоку нужно было спасать свою репутацию через разоблачение Мориарти. Джим фактически признался в преступлениях, раздраженный "тупостью" Шерлока. А вот дальнейшие слова Шерлока об ангелах Джим истолковал, конечно, не как стремление использовать код для наживы. Шерлок прямо и недвусмысленно угрожал Мориарти, что способен на все: использовать любые методы для того, чтобы вынудить Мориарти как минимум отозвать снайперов, как максимум, сделать официальное признание. Мориарти это понял, как понял и то, что Шерлока обыграть не удалось. Он также помнил и о Майкрофте с его возможностями. У него оставался последний шанс загнать Шерлока в яму: самоубийство.
24.09.2014 в 11:49

Ни на какой код-ключ Шерлок не повелся, он тоже вел игру, а Джим этого не понял сразу.
Откуда дровишки?

Джим фактически признался в преступлениях, раздраженный "тупостью" Шерлока.
Джим когда-то отрицал преступления? Толку с его признаний?

А вот дальнейшие слова Шерлока об ангелах Джим истолковал, конечно, не как стремление использовать код для наживы. Шерлок прямо и недвусмысленно угрожал Мориарти, что способен на все: использовать любые методы для того, чтобы вынудить Мориарти как минимум отозвать снайперов, как максимум, сделать официальное признание.
И Мориарти испугался словесных угроз так, что застрелился? :spriv:

Бред короче. Впрочем, все это уже несли два года...
24.09.2014 в 11:51

Смотрю-читаю я вас, аноны... с одной стороны эти меты уже поперек горла, а с другой - хоть какое-то оживление :depress2:
24.09.2014 в 11:54

Бред короче. Впрочем, все это уже несли два года...
Анончик, а ты чо злой-то такой? Критик, небось? ))) Чем язву свою всенародно демонстрировать, лучше б сам чего умного состряпал )
24.09.2014 в 12:03

Бред короче. Впрочем, все это уже несли два года...
Ну что ж, больше сказать ничего не имею.
24.09.2014 в 12:06

Ну вам же дятя Моффат уже сказал, Джимочка застрелилсо, потому что хотел самоубитцо. Но если мы его откопаем, придумаем бред еще фееричнее.
24.09.2014 в 12:07

тут главное - верить всему, что дядя мофф сказал. некоторые верят - и вполне себе щасливы.
24.09.2014 в 12:08

У меня логика сломается верить всему, что дядя Моффат сказал :-D
24.09.2014 в 12:08

У меня логика сломается верить всему, что дядя Моффат сказал :-D
24.09.2014 в 12:08

Ну вам же дятя Моффат уже сказал, Джимочка застрелилсо, потому что хотел самоубитцо.
Но почему он хотел самоубитцо? Это мы и выясняем.
24.09.2014 в 12:15

Но почему он хотел самоубитцо?
От невыносимой легкости бытия консультантского, ясно же.
24.09.2014 в 12:15

А какие есть версии, как Джим выжил?
24.09.2014 в 12:17

А какие есть версии, как Джим выжил?
случайно... к собственному сожалению
24.09.2014 в 12:17

А какие есть версии, как Джим выжил?
Только если по сговору с Холмсами, иначе любая версия выглядит, как бред, притянутый за уши.
24.09.2014 в 12:23

Если сговор с Холмсами был, то для кого на крыше разыгрывался спектакль. Не сходится. Наверное хлопушка из головы мозгами стрельнула.
24.09.2014 в 12:25

Только если по сговору с Холмсами, иначе любая версия выглядит, как бред, притянутый за уши.
Был пьян. Промахнулся. Потерял сознание. Очнулся. Дырка в щеке.
Был под наркотой. Вообще не попал (в смысле - крови много, ни один жизненно важный орган не затронут). Очнулся - "ой, е-мое, чо ж я наделал-то?!"
Стрелялся трезвый, как стеклышко, но он мало того ,что непостоянный, так еще и невезучий случайно... к собственному сожалению ))) Есть задокуменированные случаи - люди выживают и полноценно живут с топорами, пулями, иглами и т. п. в мозгах. Разве что характер у некоторых непредсказуемо меняется. )))
24.09.2014 в 12:29

да, по статистике - такой случай бывает раз в 50-100 лет. джимке повезло. ну а про смену характера... был непостоянный - станет скучным и заурядным, шерл потеряет к нему интерес - опять удар ниже пояса шипперам пейринга.
24.09.2014 в 12:30

Если сговор с Холмсами был, то для кого на крыше разыгрывался спектакль. Не сходится. Наверное хлопушка из головы мозгами стрельнула.
Для Магнуссена?
А вообще-то все сходится. Джим сначала "опорочил" репутацию Шерлока, потом "убился", потом Шерлока "очистили", утвердив окончательно "смерть" Мориарти. И все это шло через газеты.
Самый главный "сказочник" получил доказательства смерти Джима.
Зачем это нужно Джиму - ну, узнаем. Может быть.
24.09.2014 в 12:34

минуточку. а где это официально было объявлено о смерти мориарти? о самоубийстве шерлока - да, майкрофт газетку читал и джоне в бложике видос постил. но в видео не припомню, чтобы сказали, что на крыше бартса, откуда сиганул шерлядь, нашли тушку джиме.
24.09.2014 в 12:34

Анончик, а ты чо злой-то такой? Критик, небось? ))) Чем язву свою всенародно демонстрировать, лучше б сам чего умного состряпал )
Да я в свое время дохуя версий состряпал, когда еще верил, что в этом есть какой-то смысл. Теперь с изумлением смотрю на людей, которые все еще пытаются подвести под скормленную им халтуру какие-то объяснения. Впрочем, вот именно те вполне в духе того, что гениашльные профессионалы сами несут.
24.09.2014 в 12:34

Если сговор с Холмсами был, то для кого на крыше разыгрывался спектакль. Не сходится.
Отчего это не сходится? Джиму в первую очередь нужно было умереть не из-за Холмсов, а из-за мафии, охотящейся за кодом. Он загнал себя в этот угол осознанно, значит какой-то план имелся. Смерть - отличный выход для человека, которого все хотят поймать. Если учесть, что за тем же Шерлоком наблюдали неустанно, то наверняка и за Джимом присматривали. Весь спектакль для скрытых зрителей, но тогда и Шерлок должен был разыграть свою смерть адекватно, без батута.
24.09.2014 в 12:36

да, по статистике - такой случай бывает раз в 50-100 лет. джимке повезло. ну а про смену характера... был непостоянный - станет скучным и заурядным, шерл потеряет к нему интерес - опять удар ниже пояса шипперам пейринга.
Все просто: Джимачка сделал себе херургию :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail