Пишет Гость:
29.08.2014 в 00:42


Команда выставила рейтинговый визуал. Чего достоин он: Эмми или Серебряной Калоши?


URL комментария

Вопрос: Да это же...
1. Эмми! 
31  (31.96%)
2. Калоша! 
33  (34.02%)
3. Какая-то команда, за которой я не слежу! 
33  (34.02%)
Всего:   97

@темы: Фандомная Битва, Фандомные мероприятия

Комментарии
09.09.2014 в 10:55

Не, Джанин для Шерлички мелковата:
Для Шерлачки-то мелковата и вульгарновата, а вот для Моффисов в качестве пары Шерлоку - в самый раз (не зря там Сассекс и пчелы упомянуты были). Каждый выбирает по себе, чо.
09.09.2014 в 10:59

Да и зря он, что ли, ради нее саблей разогнал банду арабов с автоматами :chups:
блин, анон, ну зачем ты напомнил, представила эту картину маслом и теперь ржу на всю работу :lol:
09.09.2014 в 11:02

конфликт разрешался бы не путем переговоров, но и не выдергиванием волосьев. )))
дуэль? Ирка с хлыстом, Мерька - с пистолем, у кого реакция быстрее
09.09.2014 в 11:05

Аноны, блин, аноны, а для меня все же дьявол третьего сезона в деталях.
Рейхенбах: все бы и хрен с ним, если бы оставили "жизнь за други своя" вместо манипуляции и плана на 100500 ходов, в который просто не сочли нужным посвятить какого-то там Джона. Остальное вполне можно пережить.
Знак: да Бог с ней со свадьбой, пусть даже на всю серию, тоже б ничего, если б без дурацкого надрыва в виде салфеток и "идите, мальчики, поиграйте, песочница заждалась". Оставьте сильные цельные характеры двух мужиков, коими были Шерлок и Джон, не делайте из свадьбы драму мирового масштаба. Ну в самом деле, ну женится друг, ну грустно, да, жизнь меняется, но не будет адекватный вменяемый мужик из-за этого разводить такие слюни по столу. Фикбук же курит в сторонке, елки-палки.
Обет: согласна, тут сложнее. Первая половина - вот вообще вполне. Живые люди, где-то передернуто, где-то пережато, но вполне; раз живые, значит эмоций микст, а что изволит вылезти из-под контроля в мимике и словах зависит от погоды на Марсе.
Киллер-фрилансер, и все что за этим для меня коррекции не подлежит, и для меня заводит сериал в безнадежный тупик.
Если речь о персонажах с психологией живых людей - выкарабкаться из этого тупика без огромных потерь совсем никак. Если речь о картонках - ну что, тут можно по отмашке кондуктора сказать "забыли". Но про картонок совсем ведь неинтересно смотреть дальше.
09.09.2014 в 11:23

Аноны, блин, аноны, а для меня все же дьявол третьего сезона в деталях.
Плюсую по всем пунктам, бро.
09.09.2014 в 11:42

Анон, да это не детали, это как раз самое главное ты отметил. Но тут уже ставки делали - так вот, я ставлю на картонок в 4 сезоне. Этожекино (с)
09.09.2014 в 11:44

Вот бы Мери переспала с Ирен, та бы ее начала шантажировать, и Шерлок убил бы Ирен
Анон, ты меня реально напугал:weep3:
09.09.2014 в 11:49

Вот бы Мери переспала с Ирен, та бы ее начала шантажировать, и Шерлок убил бы Ирен
кстате, неплохой сюжетец, только где Джон-то был в это время?
09.09.2014 в 12:00

Этожекино (с)
Добавим еще: кино для маленьких детей (c)
:gigi:
09.09.2014 в 12:01

кстате, неплохой сюжетец, только где Джон-то был в это время?
джон будет бегать за джимом. джону ж нравятся психи. он сам его выбрал!
а лорд моран женится на молли :heart:
09.09.2014 в 12:03

Добавим еще: кино для маленьких детей
это действительно объясняет всё :-D

Веселые истории
Экран покажет наш,
Веселые истории
В журнале "Ералаш"!

09.09.2014 в 12:47

Но про картонок совсем ведь неинтересно смотреть дальше.
дык, анон, в этом-то и проблема для тех, кто думает. увы, "ералаш" - это не для них.
09.09.2014 в 12:54

а лорд моран женится на молли :heart:
Ухты, неожиданно. А ведь интересная бы пара получилась.
09.09.2014 в 12:57

джон будет бегать за джимом. джону ж нравятся психи. он сам его выбрал!
Джоне будет мало двоих психов, он третьего заловит и приведет в свою семью, мимими?
09.09.2014 в 13:08

конфликт разрешался бы не путем переговоров, но и не выдергиванием волосьев. )))
ну не выдергиванием волос точно, потому что у Мэри там не то что не за что дернуть - не за что ухватиться
09.09.2014 в 13:13

Джоне будет мало двоих психов, он третьего заловит и приведет в свою семью, мимими?
:friend2: одобряю идею! И пусть они с Шерлоком вместе балуются! :inlove: А Мэри твердой рукой будет наводить порядок в веселом семействе! :guns:
09.09.2014 в 15:41

Но про картонок совсем ведь неинтересно смотреть дальше.
Блин, анон, вот я теперь наконец понял, почему меня настолько не вставило. Не из-за серой морали, слитых кейсов и "херургии". Я к этому лояльно отношусь. И даже понравились многие моменты отдельно, что-то вообще ОЧЕНЬ понравилось. Как фишка. Но в персонажах живых людей реально больше не наблюдаю, чуйств они никаких не вызывают. Дай пожать твою мозолистую извилину, друг. :friend:
09.09.2014 в 17:57

Вот бы Мери переспала с Ирен, та бы ее начала шантажировать, и Шерлок убил бы Ирен
Анон, ты меня реально напугал:weep3:

да лан. в 4 убьет, в 5 она воскреснет. чо ей, привыкать штоле. к тому же, как совершенно справедливо было отмечено выше, "этожекино".

Но в персонажах живых людей реально больше не наблюдаю, чуйств они никаких не вызывают. Дай пожать твою мозолистую извилину, друг. :friend:
это в цытатнег.
09.09.2014 в 18:41

как можно при такой эмоциональности героев не видеть в них живых людей - хуй его знает...
по сравнению с ними в 3 сезоне еще во втором были ходячие деревяшки
09.09.2014 в 19:27

18:41, а при чем тут эмоциональность? Это, знаешь, все равно что говорить "ну павлин же громче соловья орет, он, значит, лучше". Я вижу, что и Бен, и Мартин не на компьютере нарисованы. Но это Бен и Мартин, а не Шерлок и Джон. Шерлок и Джон - именно деревянные болванчики. Заметь, я не утверждаю, что актеры плохо сыграли.
09.09.2014 в 19:48

Ну вопить и гримасничать на камеру можно сколько угодно, но живым и верибельным персонаж не от этого становится.
09.09.2014 в 19:55

как можно при такой эмоциональности героев не видеть в них живых людей
Анон, если не троллишь, я поясню, что имела в виду. Эмоциональность персонажа - это одно (это демонстрация в данный каждый конкретный момент экранного времени определенных эмоций, не обязательно связанных между собой), а психологическая достоверность эмоциональных реакций персонажа - это совсем другое, более глубокое понятие. Именно психологическая достоверность эмоциональных реакций персонажа включает в зрителе сопереживание и заставляет верить в происходящее на экране.
И я в своем комменте писала не об отсутствии эмоциональности, а об отсутствии психологической достоверности, которая и привела к созданию не живых, а картонных образов. В первых двух сезонах образы живые, зрители (фандом то есть) сопереживали, активно подключались эмоционально к происходящему на экране. В третьем сезоне это не удалось, отсюда и неудовлетворенность, и непонимание - как же так, раньше мы им сопереживали, а теперь не выходит, хоть ты тресни!
09.09.2014 в 20:51

19:55 - хорошо сказал. Я сидела и щипала себя: вот он, это же Шерлок, его ты ждала гребаных два года! Нет. Бен и Мартин. И Аманда тут вертится, как пятая нога. Вот именно потому я и посчитала себя обманутой: это не герои были. Это актеры просто играли самих себя. Я ждала Шерлока, которого люблю. Мне дали Бена, к которому я дышу ровно.
А тот анон, которому ты ответил, не тролль, он рили так думает, ибо это Вожак. Ее реплики - как под копирку.
09.09.2014 в 20:52

нет, я не тролю
первый сеон я посмотрел и забыл
во втором у меня эмоции вызвал только джон на кладбище
а вот в третьем я за кого-то переживал в каждой серии и очень от души. они мне родные стали, я за них волновался как за близких.
поэтому я не знаю какой достоверности ждали вы, меня переколбасило так, что ойойой. несколько дней очухивался.

видимо это не ваши авторы, раз вы к их героям равнодушны.
09.09.2014 в 20:54

а, так ты третьесезонный? ну акей тогда.
09.09.2014 в 21:02

Я сидела и щипала себя: вот он, это же Шерлок, его ты ждала гребаных два года!
Я так себя весь Катафалк щипала - вот же Шерлок, вот же Джон, вот их встреча, вот как Джон переживает, вот как Шерлок пытается что-то там изобразить типа раскаяния, вот они на БС, вот они вдвоем выходят к журналистам, вот они приключения величайших в мире друзей! И... ничего абсолютно. Как будто экранировали от эмоций и чувств, нет никакого отклика, обычные пестрые телевизионные картинки, точнее, картонки. Самое интересное, что от этих же сценаристов, актеров и их персонажей в первых сезонов хотелось прыгать и визжать от восторга и прыгнуть за ними с крыши, если уж на то пошло. Куда все подевалось-то в один(!) момент, кто бы мне объяснил.
09.09.2014 в 21:09

нет, я не тролю
Это приятно, не люблю разговаривать с троллями. :)

видимо это не ваши авторы, раз вы к их героям равнодушны.
Если бы для меня сериал начинался с третьего сезона, я бы так для себя и решила, вряд ли досмотрела бы сезон до конца, и уж точно не участвовала бы в текущей дискуссии. Думаю, остальные ее участники - тоже.
Но - вы тоже подтверждаете, что образы Джона и Шерлока третьего сезона отличаются от тех, что были в предыдущих. Цитирую: первый сеон я посмотрел и забыл
во втором у меня эмоции вызвал только джон на кладбище
а вот в третьем я за кого-то переживал в каждой серии и очень от души. они мне родные стали, я за них волновался как за близких.
. А мне - именно те, прежние образы стали родными и близкими. И, прошу заметить, они были созданы теми же авторами.
Собственно, вся проблема и состоит в том, что трактовка образов изменилась коренным образом.
Вам - ближе эти образы, мне - прежние. Тут нет умных и дураков, тех кто видит правильно и кто нет, но, согласитесь, можно понять мое недоумение, почему вдруг персонажи взяли и изменились столь кардинально?
09.09.2014 в 21:20

Я так себя весь Катафалк щипала - вот же Шерлок, вот же Джон, вот их встреча, вот как Джон переживает, вот как Шерлок пытается что-то там изобразить типа раскаяния, вот они на БС, вот они вдвоем выходят к журналистам, вот они приключения величайших в мире друзей! И... ничего абсолютно. Как будто экранировали от эмоций и чувств, нет никакого отклика, обычные пестрые телевизионные картинки, точнее, картонки. Самое интересное, что от этих же сценаристов, актеров и их персонажей в первых сезонов хотелось прыгать и визжать от восторга и прыгнуть за ними с крыши, если уж на то пошло. Куда все подевалось-то в один(!) момент, кто бы мне объяснил.
+100500, анончик. И прости, что целиком цитирую, но ППКС. :shuffle2:
А вообще интересный у вас тут разговор получается. Посижу, послушаю, может поотпустит.
09.09.2014 в 21:23

анон-логик с психологией, пронзаю я в тебе кое-кого ;-) , но ты только не убегай, хорошо рассуждаешь, вроде очевидные вещи говоришь, но хорошо. :yes:
09.09.2014 в 21:25

я кстати на это же обратил внимание. общаюсь в неофитами, кто пришел, зажегшись именно 3 сезоном. уже многие из них отвалились (!!!). предсказуемо. комедий и так полно, чтобы два года проды ждать, делать нефига будто.
те, кто пока еще полыхает, прутся именно с 3 сезона. и пересматривают именно его. и балдеют от неприкрытого слэша, блюющего шерлока и насравшей в штаны мэри в гопотной шапке. для них 1-2 - скука. так, если с пивком. а вот третий - такой яркий и ржачный...
очевидно же, что мы не поймем друг друга.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии