Вопрос: Да это же...
1. Эмми! | 31 | (31.96%) | |
2. Калоша! | 33 | (34.02%) | |
3. Какая-то команда, за которой я не слежу! | 33 | (34.02%) | |
Всего: | 97 |
Для Шерлачки-то мелковата и вульгарновата, а вот для Моффисов в качестве пары Шерлоку - в самый раз (не зря там Сассекс и пчелы упомянуты были). Каждый выбирает по себе, чо.
блин, анон, ну зачем ты напомнил, представила эту картину маслом и теперь ржу на всю работу
дуэль? Ирка с хлыстом, Мерька - с пистолем, у кого реакция быстрее
Рейхенбах: все бы и хрен с ним, если бы оставили "жизнь за други своя" вместо манипуляции и плана на 100500 ходов, в который просто не сочли нужным посвятить какого-то там Джона. Остальное вполне можно пережить.
Знак: да Бог с ней со свадьбой, пусть даже на всю серию, тоже б ничего, если б без дурацкого надрыва в виде салфеток и "идите, мальчики, поиграйте, песочница заждалась". Оставьте сильные цельные характеры двух мужиков, коими были Шерлок и Джон, не делайте из свадьбы драму мирового масштаба. Ну в самом деле, ну женится друг, ну грустно, да, жизнь меняется, но не будет адекватный вменяемый мужик из-за этого разводить такие слюни по столу. Фикбук же курит в сторонке, елки-палки.
Обет: согласна, тут сложнее. Первая половина - вот вообще вполне. Живые люди, где-то передернуто, где-то пережато, но вполне; раз живые, значит эмоций микст, а что изволит вылезти из-под контроля в мимике и словах зависит от погоды на Марсе.
Киллер-фрилансер, и все что за этим для меня коррекции не подлежит, и для меня заводит сериал в безнадежный тупик.
Если речь о персонажах с психологией живых людей - выкарабкаться из этого тупика без огромных потерь совсем никак. Если речь о картонках - ну что, тут можно по отмашке кондуктора сказать "забыли". Но про картонок совсем ведь неинтересно смотреть дальше.
Плюсую по всем пунктам, бро.
Анон, ты меня реально напугал
кстате, неплохой сюжетец, только где Джон-то был в это время?
Добавим еще: кино для маленьких детей (c)
джон будет бегать за джимом. джону ж нравятся психи.
он сам его выбрал!а лорд моран женится на молли
это действительно объясняет всё
Веселые истории
Экран покажет наш,
Веселые истории
В журнале "Ералаш"!
дык, анон, в этом-то и проблема для тех, кто думает. увы, "ералаш" - это не для них.
Ухты, неожиданно. А ведь интересная бы пара получилась.
Джоне будет мало двоих психов, он третьего заловит и приведет в свою семью, мимими?
ну не выдергиванием волос точно, потому что у Мэри там не то что не за что дернуть - не за что ухватиться
Блин, анон, вот я теперь наконец понял, почему меня настолько не вставило. Не из-за серой морали, слитых кейсов и "херургии". Я к этому лояльно отношусь. И даже понравились многие моменты отдельно, что-то вообще ОЧЕНЬ понравилось. Как фишка. Но в персонажах живых людей реально больше не наблюдаю, чуйств они никаких не вызывают. Дай пожать твою мозолистую извилину, друг.
Анон, ты меня реально напугал
да лан. в 4 убьет, в 5 она воскреснет. чо ей, привыкать штоле. к тому же, как совершенно справедливо было отмечено выше, "этожекино".
Но в персонажах живых людей реально больше не наблюдаю, чуйств они никаких не вызывают. Дай пожать твою мозолистую извилину, друг.
это в цытатнег.
по сравнению с ними в 3 сезоне еще во втором были ходячие деревяшки
Анон, если не троллишь, я поясню, что имела в виду. Эмоциональность персонажа - это одно (это демонстрация в данный каждый конкретный момент экранного времени определенных эмоций, не обязательно связанных между собой), а психологическая достоверность эмоциональных реакций персонажа - это совсем другое, более глубокое понятие. Именно психологическая достоверность эмоциональных реакций персонажа включает в зрителе сопереживание и заставляет верить в происходящее на экране.
И я в своем комменте писала не об отсутствии эмоциональности, а об отсутствии психологической достоверности, которая и привела к созданию не живых, а картонных образов. В первых двух сезонах образы живые, зрители (фандом то есть) сопереживали, активно подключались эмоционально к происходящему на экране. В третьем сезоне это не удалось, отсюда и неудовлетворенность, и непонимание - как же так, раньше мы им сопереживали, а теперь не выходит, хоть ты тресни!
А тот анон, которому ты ответил, не тролль, он рили так думает, ибо это Вожак. Ее реплики - как под копирку.
первый сеон я посмотрел и забыл
во втором у меня эмоции вызвал только джон на кладбище
а вот в третьем я за кого-то переживал в каждой серии и очень от души. они мне родные стали, я за них волновался как за близких.
поэтому я не знаю какой достоверности ждали вы, меня переколбасило так, что ойойой. несколько дней очухивался.
видимо это не ваши авторы, раз вы к их героям равнодушны.
Я так себя весь Катафалк щипала - вот же Шерлок, вот же Джон, вот их встреча, вот как Джон переживает, вот как Шерлок пытается что-то там изобразить типа раскаяния, вот они на БС, вот они вдвоем выходят к журналистам, вот они приключения величайших в мире друзей! И... ничего абсолютно. Как будто экранировали от эмоций и чувств, нет никакого отклика, обычные пестрые телевизионные картинки, точнее, картонки. Самое интересное, что от этих же сценаристов, актеров и их персонажей в первых сезонов хотелось прыгать и визжать от восторга и прыгнуть за ними с крыши, если уж на то пошло. Куда все подевалось-то в один(!) момент, кто бы мне объяснил.
Это приятно, не люблю разговаривать с троллями.
видимо это не ваши авторы, раз вы к их героям равнодушны.
Если бы для меня сериал начинался с третьего сезона, я бы так для себя и решила, вряд ли досмотрела бы сезон до конца, и уж точно не участвовала бы в текущей дискуссии. Думаю, остальные ее участники - тоже.
Но - вы тоже подтверждаете, что образы Джона и Шерлока третьего сезона отличаются от тех, что были в предыдущих. Цитирую: первый сеон я посмотрел и забыл
во втором у меня эмоции вызвал только джон на кладбище
а вот в третьем я за кого-то переживал в каждой серии и очень от души. они мне родные стали, я за них волновался как за близких.. А мне - именно те, прежние образы стали родными и близкими. И, прошу заметить, они были созданы теми же авторами.
Собственно, вся проблема и состоит в том, что трактовка образов изменилась коренным образом.
Вам - ближе эти образы, мне - прежние. Тут нет умных и дураков, тех кто видит правильно и кто нет, но, согласитесь, можно понять мое недоумение, почему вдруг персонажи взяли и изменились столь кардинально?
+100500, анончик. И прости, что целиком цитирую, но ППКС.
А вообще интересный у вас тут разговор получается. Посижу, послушаю, может поотпустит.
те, кто пока еще полыхает, прутся именно с 3 сезона. и пересматривают именно его. и балдеют от неприкрытого слэша, блюющего шерлока и насравшей в штаны мэри в гопотной шапке. для них 1-2 - скука. так, если с пивком. а вот третий - такой яркий и ржачный...
очевидно же, что мы не поймем друг друга.