Вопрос: Лучшая мета
1. Опасная бритва 
7  (20.59%)
2. Рапира 
16  (47.06%)
3. Дротик 
11  (32.35%)
Всего:   34

@темы: Большая Игра

Комментарии
06.06.2015 в 23:08

Про реакцию Джона )) За два года ожидания воссоединения Шерлока и Джона спрашивала нескольких мужчин, знакомых с сериалом ВВС - сама была в шоке, но все отвечали: "Сначала Джон даст в рожу, потом по ситуации". Мне с моей женской колокольни это казалось дикостью - как так, а как же радость??? Мне отвечали твердо: "Первый порыв - в морду. Потом - как себя поведет".

А вообще - цельности в персах в 3с реально нет. Ведут себя рвано, напоминает письмо дяди Федора родителям, поэтому их поступки можно трактовать практически как угодно. Не знаю, может это и есть современное кино, но я старомодна, мне нравится, чтобы персы выглядели живыми личностями, а не набором несвязанных друг с другом реакций на события.
06.06.2015 в 23:15

Мои знакомые мужчины хотели дать в морду Шерлоку на протяжении всего первого сезона :lol:
06.06.2015 в 23:26

Мои знакомые мужчины хотели дать в морду Шерлоку на протяжении всего первого сезона
мои, видать, флегматичнее ))
15.06.2015 в 00:32

Мои знакомые мужчины хотели дать в морду Шерлоку на протяжении всего первого сезона
Я не мужик, но тоже хотела!
15.06.2015 в 13:41

Я не мужик, но тоже хотела!
а в первом-то сезоне за что?
реально любопытно - на мой взгляд, в первом сезоне он более чем адекватен и в рамках
15.06.2015 в 14:47

А когда деанон? :yawn:
15.06.2015 в 14:47

А когда деанон? :yawn:
15.06.2015 в 16:06

реально любопытно - на мой взгляд, в первом сезоне он более чем адекватен и в рамках
это на наш взгляд))) на взгляд вышеупомянутых мужчин, он с самой первой серии наглел, хамил и подставлял)
15.06.2015 в 16:23

Плюсую - наглел, хамил и подставлял
15.06.2015 в 16:31

какая занятная волна хейтерства по отношению к шерлоку. так и просится мысль, что это - следствие женитьбы кумира и отцовства. не оправдал светлых ожиданий и порушил горячие девичьи мечты недотраханных барышень. лучше не возражайте. :smiletxt:
15.06.2015 в 16:37

Какой тупой вброс.
15.06.2015 в 16:38

Оригинальная мысль:lol: личной жизнью актеров не интересуюсь, Шерлока не хейчу. А наглости у него не отнять
15.06.2015 в 16:50

это на наш взгляд))) на взгляд вышеупомянутых мужчин, он с самой первой серии наглел, хамил и подставлял)
что же, про тех мужчин не знаю ))) нагловат и высокомерен - это да (но по-моему это не повод для зуботычины)). насчет хамил и подставлял поспорила бы.
как на мой вкус, он там даже ярдовцев первым не задирает: и Диммок, и Донован хамить начинают первыми. А Лестрейду он на мой вкус не хамит - чересчур прямолинеен, это да, но все же это не хамство.
15.06.2015 в 17:00

А Лестрейду он на мой вкус не хамит - чересчур прямолинеен, это да, но все же это не хамство.
Между прочим, Лестрейд потом предупреждал коллегу, чтобы тот сдерживался и Шерлоку в челюсть на первых минутах знакомства не засветил :lol:
Значит, у самого Лестрейда такое желание возникало.
15.06.2015 в 17:33

Лестрейд потом предупреждал коллегу, чтобы тот сдерживался и Шерлоку в челюсть на первых минутах знакомства не засветил
это уже из второго сезона :) ИМХО, во втором сезоне Шерлок резче и грубее (сейчас вот вспомнила и его поведение по отношению к Саре вечером на БС - неплохо держал себя в руках, и диалог с Джоном об его посте в блоге (там он Шерлока в таких словах характеризует, что я на месте детектива обиделась бы гораздо больше))).
Но спорить бесполезно, я понимаю, о чем вы. )
15.06.2015 в 17:47

это на наш взгляд))) на взгляд вышеупомянутых мужчин, он с самой первой серии наглел, хамил и подставлял)
Чувствую себя мужиком, потому что тоже так считаю. Если коротко, то Шерлок с первой встречи козлил так, что прямо напрашивался. А почему, вы думаете, Джон на просьбу "Ударь меня!", ответил: "С удовольствием!"? Да потому что у Джона, как нормального мужика, тоже давно кулаки чесались Шерлоку морду начистить.

насчет хамил и подставлял поспорила бы.
А кто Джона с балончиком краски подставил? А кто его бросал и уматывал, когда ему удобно было?
Я вообще более-менее к Шерлоку привыкла только на второй половине 2 сезона, а вот подруга моя сказала, что вообще смотреть этот сериал не может, потому что желание начистить Шерлоку рожу возникает у нее во время любой сцены с его участием - так ее бесит его поведение.
15.06.2015 в 18:08

А почему, вы думаете, Джон на просьбу "Ударь меня!", ответил: "С удовольствием!"?
Да ладно! Джон как раз бить никак не хотел, пришлось Шерлоку первым ударить, а вот уж на сдачу Джон-то не поскупился. ))) Но это опять же второй сезон.

А кто Джона с балончиком краски подставил? А кто его бросал и уматывал, когда ему удобно было?
С баллончиком, соглашусь, было не по-дружески, и Джон потом злился вполне обоснованно.
А с чего взяли насчет "бросал и уматывал"? Я только ситуацию с краской и вспоминаю (но, если быть честными, Джону бы тоже стоило не ворон считать, а тикать следом. )) Но повторюсь, со стороны Шерлока это было не по-дружески - мог бы хотя бы за рукав за собой потащить). Что он в квартиру к Су Линь один залез - так сам же люлей в результате и огреб. Что Джона к Саре отпустил, а сам сорвался на свиданку к Мориарти? Так я бы это скорее как жест заботы расценила (ну или простого нежелания впутывать третьего в заведомо непростую ситуацию с явно повернутым на Шерлоке маньяке-подрывнике).
15.06.2015 в 18:21

но, если быть честными, Джону бы тоже стоило не ворон считать, а тикать следом.
Мило! То есть, Джон - сам дурак, не сообразил вовремя, что тикать надо. Отличная логика, очень в духе Шерлока. Ну, начнем с того, что в половину опасных/неловких/неприятных ситуаций Джон бы не попал, если бы Шерлок просто объяснил ему, что происходит. Как с той же краской, например, чтобы Джон знал, что тикать надо, если что, а не хлопать глазами недоуменно. Но Шерлок просто от Джона отмахивается и начинает объяснять хоть что-то только тогда, когда Джон упирается и не желает дрессированно выполнять команды Шерлока.
Сорри, не могу вспомнить других примеров из первого сезона, потому что смотрела его давно и всего один раз, а пересматривать желания нет. Но я помню свое непреходящее желание начистить Шерлоку морду за его отношение к окружающим. И я помню, что у других героев сериала оно тоже постоянно возникало :D
15.06.2015 в 18:48

Так и самое первое совместное расследование - когда шерлок усвистал в поисках розового чемоданчика, а Джон хромай-выбирайся из незнакомого района сам. Неопасно, конечно, но по-свински) Пару слов до ухода ему бросить у Шерлока язык бы не отсох.
15.06.2015 в 18:48

А когда деанон?
после окончания голосования
15.06.2015 в 19:15

Пару слов до ухода ему бросить у Шерлока язык бы не отсох.
ну он же увлечен! )) Осенило по поводу розового чемодана и улетел с низкого старта. к тому же он еще непривычен к наличию спутника.

То есть, Джон - сам дурак, не сообразил вовремя, что тикать надо. Отличная логика, очень в духе Шерлока.
я ж не говорю, что это правильно. Я же два раза повторила, что это не по-дружески, и что Джон обоснованно злится.

Сорри, не могу вспомнить других примеров из первого сезона, потому что смотрела его давно и всего один раз, а пересматривать желания нет.
То есть первый сезон не понравился, но вы все-таки тут беседуете со мной, значит второй-то понравился (ну или третий))? Видимо, это действительно вопрос точки зрения, потому что мне Шерлок второго сезона кажется гораздо более резким и жестким, в том числе и по отношению к Джону.
15.06.2015 в 19:35

То есть первый сезон не понравился, но вы все-таки тут беседуете со мной, значит второй-то понравился (ну или третий))?
Почему, мне понравился первый сезон - мне понравилась сама идея перенести события шерлокиады в современный мир, мне понравилось, как вписан дедуктивный метод в в мир современных технологий, мне понравилось, как обыграны классические рассказы в новом антураже, мне понравились современные интерпретации викторианских персонажей, мне понравилась режиссерская и операторская работа, остроумный сценарий, диалоги и общий дух легкого безумия. Мне не понравился главный герой, что, знаете ли, бывает :) :) А пересматривать не буду потому, что я вообще крайне редко пересматриваю фильмы и сериалы - слишком много нового, еще не смотренного ждет.
Второй сезон, как и первый, понравился частями, но по-настоящему зацепило на Рейхенбахе. Третий сезон тоже понравился частями, так что ничего в этом плане кардинально не изменилось :) Шерлок стал бесить меньше - но, думаю, потому, что я к нему уже успела привыкнуть, и он меньше раздражал.

Я же два раза повторила, что это не по-дружески
Я бы сказала, что это по-свински. Одна из причин, почему мне Шерлок так не нравился сперва
15.06.2015 в 19:58

мне Шерлок второго сезона кажется гораздо более резким и жестким, в том числе и по отношению к Джону.
Плюсую к этому.
15.06.2015 в 20:03

А мне Шерлок норм, а вот Джону по морде дать хотелось.
15.06.2015 в 23:08

вот Джону по морде дать хотелось.
а в каких местах? где он поправил шерлока "друг?" - "коллега!" или еще где-то?
16.06.2015 в 00:09

после окончания голосования
Браво. :hlop:
16.06.2015 в 00:09

после окончания голосования
Браво. :hlop:
16.06.2015 в 10:13

А когда летняя ФБ начинается?
16.06.2015 в 12:23

А когда летняя ФБ начинается?
Уже началась. Набор закрыт, команды принимают заявки и пилят контент. Выкладки примерно с 20-го июля.
16.06.2015 в 12:27

Уже началась. Набор закрыт, команды принимают заявки и пилят контент. Выкладки примерно с 20-го июля.
Спасибо, анон:friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail