Пишет Гость:
10.07.2015 в 10:14


Обсудим тизер викторианского Шерлока?
www.youtube.com/watch?v=m1Asbi4APb0

URL комментария

Вопрос: ???
1. Хороший тизер 
40  (32%)
2. Плохой тизер 
24  (19.2%)
3. Усы 
61  (48.8%)
Всего:   125
Всего проголосовало: 101

@темы: Шерлок ВВС, Фандом

Комментарии
16.07.2015 в 15:05

не факт, что она там будет Мэри
вполне может быть одинокой велосипедисткой Вайолет Смит
16.07.2015 в 15:06

Анон в 15.00, троллишь понемножку?
Нет, я взаправду дурак.
Ну то есть у меня подруги работали секретаршами и должны были очень хорошо знать, чем работодатель занимается - раз, фраза про плохие дня прямиком из "Белгравии" - два.
16.07.2015 в 15:08

вполне может быть одинокой велосипедисткой Вайолет Смит
создатели вроде говорили, что это будет полностью самостоятельная история, без ссылок на канон?
буду этому только рада, еще бы Шерлока и Джона в кого-нить другого переименовали, я бы вообще их в чем-либо упрекать перестала: их персонажи, что хотят, то с ними и делают
16.07.2015 в 15:08

у нас пока Джон, Лестрейд и Молли божьи одуванчики, папрашу! джон вторгся в афган и убивал людей. и даже когда он там был врачом, он лечил английских солдат, чтобы те успели побольше убить афганцев, которые в англию вовсе не вторгались. вычеркните джона из этого списка!

Папрашу, Джон в первой серии првого сезона ничтоже сумняшеся пристрелил таксиста, так что он даже в кажое не чистенький сразу.
16.07.2015 в 15:09

Нет, я взаправду дурак
ну ладно тогда
16.07.2015 в 15:09

вполне может быть одинокой велосипедисткой Вайолет Смит
ойблин, тогда это такой же пиздец будет как и Мэри
16.07.2015 в 15:10

Джон в первой серии првого сезона ничтоже сумняшеся пристрелил таксиста,
Слушай, ну в той ситуации и я бы таксиста пристрелил.
16.07.2015 в 15:13

Джон в первой серии првого сезона ничтоже сумняшеся пристрелил таксиста
Да не пристрелил он его, те, кто смотрит внимательно, задолбались объяснять. Он попал в левую верхнюю четверть груди, самый правильный выстрел, когда хочешь обезвредить противника, но не убить. Таксиста добили аневризма и Шерлок.
16.07.2015 в 15:13

тут вон выше вывели (и весьма логично), что вовсе не секретаршей
Если память мне не изменяет - Шерлок говорил, что она в организации мужа была бухгалтером. А если память мне изменяет, я хочу от нее подробностей на тему наркобаронской бухгалтерии, это должно быть интересно.
16.07.2015 в 15:13

Слушай, ну в той ситуации и я бы таксиста пристрелил
не надо, анон, тебя сейчас к убийцам-психопатам два-сапога-пара-с-киллером-наемником причислят.
Мне вот про мента, убившего при задержании убийцу, так ничего и не сказали.
16.07.2015 в 15:15

Да не пристрелил он его, те, кто смотрит внимательно, задолбались объяснять. Он попал в левую верхнюю четверть груди, самый правильный выстрел, когда хочешь обезвредить противника, но не убить. Таксиста добили аневризма и Шерлок.

THIS! :buddy:
16.07.2015 в 15:18

Да не пристрелил он его, те, кто смотрит внимательно, задолбались объяснять. Он попал в левую верхнюю четверть груди, самый правильный выстрел
Канонная херургия с первой серии, да?
Я понял, кто именно учил Мэри стрелять правильно, не убивая застреливаемого :laugh:
16.07.2015 в 15:19

Он попал в левую верхнюю четверть груди, самый правильный выстрел, когда хочешь обезвредить противника, но не убить.
это был не выстрел, а хирургия
кто-нибудь помнит, мэри стреляла шерлоку туда же или в другую часть?
16.07.2015 в 15:19

Канонная херургия с первой серии, да?
вангую, ты не медик, анон
16.07.2015 в 15:19

Ну аневризму спровоцировал же выстрел? Или она так удачно долбанула сама по себе?
16.07.2015 в 15:20

не надо, анон, тебя сейчас к убийцам-психопатам два-сапога-пара-с-киллером-наемником причислят. Мне вот про мента, убившего при задержании убийцу, так ничего и не сказали.
Анон, а ты тоже не передергивай! Речь идет про кровь на руках. А она у Джона есть, как и у мента, застрелившего при задержании. При этом наемный киллер правда хуже, но кровь на руках - у всех.
16.07.2015 в 15:23

это был не выстрел, а хирургия
Анон, мы с тобой практически в один голос :laugh:

вангую, ты не медик, анон
Даже не претендую, анон.
16.07.2015 в 15:36

При этом наемный киллер правда хуже, но кровь на руках - у всех.
Дьявол в деталях, а именно - в мотивации.
16.07.2015 в 15:40

Речь идет про кровь на руках
А меня больше интересует моральная сторона вопроса. по фактам ведь можно очень далеко зайти. Психопат взял в заложники автобус с детишками, держит палец на курке, готов в бомбу выстрелить при любой попытке штурма. По твоей логике получается, что у полицейского снайпера, пустившего ему пулю в лоб, тоже кровь на руках. Но у меня язык не повернется этого снайпера поставить даже рядом со снайпером-наемным убийцей - думаю, у тебя тоже.
16.07.2015 в 16:22

А по фактам не факт и что Мэри не такой же убийца, как и Джон. А в Шерлока пульнула просто в состоянии аффекта (или говоря по человечески сдуру).Что Гнус гнусный мы все согласны, пришла его убивать - нормально. Шантажировал? Так он и Джона мог бы, если бы знал. По фактам Джон права стрелять и спасать не имел. А про то, что и как делала Мэри до фильма мы не знаем. Внезапно вовсе неизвестно, какой она там киллер. Неизвестно какой Джон был на войне. Неизвестно как миссис Хадсон состоялав наркокартеле. Все домыслы. Остается опираться на факты.
16.07.2015 в 16:42

Слова Джона про "я убивал людей" можно понять ещё и в другом смысле: он не спас какого-то солдата/ов (как медик) => винит себя в его/их смерти => считает себя убийцей.

Миссис Хадсон была танцовщицей, и это всё. А про своего мужа она могла и не знать ничего, мало ли. Любовь слепа и всё такое. А потом, когда его казнить собрались, узнала. И рада была, потому и сделала Шерлоку скидку и всё такое, что благодарна, что он от такой мрази избавил человечество.
16.07.2015 в 16:49

Слова Джона про "я убивал людей" можно понять ещё и в другом смысле: он не спас какого-то солдата/ов (как медик) => винит себя в его/их смерти => считает себя убийцей.

Миссис Хадсон была танцовщицей, и это всё. А про своего мужа она могла и не знать ничего, мало ли. Любовь слепа и всё такое. А потом, когда его казнить собрались, узнала. И рада была, потому и сделала Шерлоку скидку и всё такое, что благодарна, что он от такой мрази избавил человечество.


Можно. Все - вопрос интерпретации.
16.07.2015 в 17:10

Слова Джона про "я убивал людей" можно понять ещё и в другом смысле: он не спас какого-то солдата/ов (как медик) => винит себя в его/их смерти => считает себя убийцей.

Анон, ты хоть вспомни в какой ситуации он это сказал.
16.07.2015 в 17:20

вполне может быть одинокой велосипедисткой Вайолет Смит если так, тогда они и АКД для меня похерят вдогонку ВВС. мне всегда очень нравился этот рассказ и его героиня. обблююсь, если так сделают.
16.07.2015 в 17:21

А про то, что и как делала Мэри до фильма мы не знаем
да ладно. В доме Гнуса (лень искать подстрочник, вольный перевод): вот тут работа на ЦРУ, а вот тут фриланс. Плохая девочка, очень плохая девочка.
Из слов Мэри на БС: на этой флэшке вся моя деятельность. Только не читай при мне, если ты это прочитаешь, ты меня разлюбишь.
Уж конечно сразу очевидно, что на флэшке перечень отстрелянных серийных убийц и прочих криминальных элементов - Джон сразу с таким человеком все отношения порвет, несмотря на беременность.
16.07.2015 в 17:43

Анон, ты хоть вспомни в какой ситуации он это сказал.
Да без разницы) Он сказал это, чтобы напугать или надавить на Шерлока. В такой ситуации он мог и несколько преувеличить.
16.07.2015 в 17:44

Только не читай при мне, если ты это прочитаешь, ты меня разлюбишь.
То есть сначала она заливала Джону, что вот мы такие блахародные, отстреливаем плохих людей, а потом, когда приперло - ой, не смотри компромат, ой, разлюбишь?
16.07.2015 в 17:46

Анон, ты хоть вспомни в какой ситуации он это сказал.
другой анон вспомнил - эх, ну какая же прелесть были эти первые сезоны)
16.07.2015 в 17:57

А мне вообще интересно, зачем Мэри отдала Джону флэшку. Могла бы просто поплакаться:
- Да, милый, было дело. Но у меня были такие трудные времена! Плохие дни! Ты должен понять! Но это всё в прошлом, теперь только светлое будущее с тобой, я не хочу больше быть плохой!
Ну и всякая фигня в этом духе.
16.07.2015 в 18:00

То есть сначала она заливала Джону, что вот мы такие блахародные, отстреливаем плохих людей
Погоди, анон, а где это она сначала заливала Джону? Там они приходят на БС, и она тихонько в уголке, пока Шерлок соловьем заливается, а Джон мебеля пинает. Дальше выдает ему флэшку с этой речью про разлюбишь.
Я кстати, нещепетильна, мне бы агент ЦРУ ок-норм - я б себе обоснуй в голове построила, ого-го. Была б она не зайка конечно, но нормальный человек вроде того снайпера, что психопату в автобусе с детишками пулю в лоб пустил. А на фриланс обычно не плохишей убивать нанимают, а там конкурентов по бизнесу, или их родственников для острастки - дескать, одного ребеночка уже грохнули, будешь ерепениться, грохнем и второго.
Ну и вот это я уже не могу обосновывать. Да и Моффисы зачем-то вставляли ремарки про "фриланс" и "ты меня разлюбишь" - все ж в их власти было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail