Пишет Гость:
19.05.2017 в 19:12


На летнюю битву идёт команда шх. Обсуждать будем?
fk-2017.diary.ru/p212709377.htm

URL комментария

Вопрос: ??
1. Не будем 
13  (24.07%)
2. Точно не будем 
10  (18.52%)
3. Хотя...нет, определенно нет 
31  (57.41%)
Всего:   54

@темы: Фандомная Битва, Фандом

Комментарии
22.09.2017 в 18:59

В фике Драгутин хорош. А с Грегом там только трахаться можно.
22.09.2017 в 19:01

В фике Драгутин хорош.
Был. Пока в конце не расклеился с той сентиментальной мутью. :(
22.09.2017 в 19:04

А, точно! Я аж предпочла перевести это мысленно на сербский и представить, что для горячих сербских солдат такое обращение норма :lol:
22.09.2017 в 19:12

Я аж предпочла перевести это мысленно на сербский и представить, что для горячих сербских солдат такое обращение норма
Экий ты изобретательный, анон! :-D
А если серьезно, оно могло бы смотреться более или менее нормально, если бы было как-то подготовлено ходом текста. Или потом как-то осмысленно Майкрофтом. Но у Майкрофта из этого фика почему-то с осмыслением совсем плохо, а автор к внезапной сентиментальности никак читателя не подготовил, увы. :(
22.09.2017 в 19:16

а тут про что?
— Я любил другого. Всегда. Он похож на тебя. Этот другой. Был.
И так и этак кручу и не понимаю смысла.
22.09.2017 в 19:21

И так и этак кручу и не понимаю смысла.
Ты серьезно не понимаешь или так придираешься? В смысле, если нее понимаешь, я могу объяснить, а если придираешься, могу возразить, что это говорит человек почти в истерике.
22.09.2017 в 19:30

что это говорит человек почти в истерике
Вот. И как после этого сказать, что Майкрофт в этом фике не истеричка? :-D
22.09.2017 в 19:32

Я предполагаю, что фразу использовали в значении " он другой был"
Но выбор слов и построение фразы дикое.
22.09.2017 в 19:39

Я предполагаю, что фразу использовали в значении " он другой был"
Я так понял, что это уточнение, что, мол, этот другой был похож на тебя
22.09.2017 в 19:39

фразу использовали в значении " он другой был"
А по-моему, не так.
Я любил другого. Всегда. Он похож на тебя. Этот другой. Был.
Можно иначе знаки препинания расставить, и станет понятнее.
Я любил другого, всегда. Он похож на тебя, этот другой. Был.
В смысле Майкрофт говорит "этот другой, которого я всегда любил, похож на тебя", а потом понимает, что с его слов непонятно, что Драгутин мертв, поэтому добавляет "был", т.е. теперь его уже нет, он умер.
22.09.2017 в 20:07

В смысле Майкрофт говорит "этот другой, которого я всегда любил, похож на тебя"
во, это больше похоже на правду! Теперь в голове я это правильно слышу.
23.09.2017 в 18:13

Почитал дискуссию. Эх, не по мне такой майстрад. Не люблю, когда Грега делают хоть чуть-чуть, но быдловатым. Откуда это вообще пошло? Он всегда ведет себя по-джентльменски. Кому он хоть раз нахамил, был груб? А человек в полиции работает, всякого дерьма насмотрелся наверняка. Однако же не позволяет себе быть некорректным хоть с Шерлоком, который ему хамит периодически, хоть с подчиненными, которые поступают подловато. Никаких быдляцких привычек и замашек не имеет. Усталый, замотанный работой мужик, и в семье все плохо, но при этом не ноет, никому не досаждает своими проблемами. И Майкрофт - ну какая из него истеричка? Да он на своей должности не усидел бы, если бы не умел себя всегда и везде контролировать. Почитать бы майстрад, когда отношения становятся подарком судьбы, отдушиной для двух очень занятых людей, постоянно переживающих стрессы, загруженных ответственностью, и это отношения равных, а не ведущего и ведомого.
23.09.2017 в 18:28

я, конечно, понимаю, что джонлок после 4 сезона уже не православный пейринг, но все же спрошу:gigi: есть читабельные мини/миди на рейтинге у команды? Я пока вообще еще не читал рейтинговую выкладку, боюсь фикбучены
23.09.2017 в 19:39

Всё-таки прочитал миник. Как написано — понравилось. Как отношения Майкрофта и Грега... Ну, согласен с тем, что Грег там быдловат.

Анон, который сомневался
23.09.2017 в 19:40

Почитал дискуссию. Эх, не по мне такой майстрад. Не люблю, когда Грега делают хоть чуть-чуть, но быдловатым. Откуда это вообще пошло? Он всегда ведет себя по-джентльменски. Кому он хоть раз нахамил, был груб? А человек в полиции работает, всякого дерьма насмотрелся наверняка. Однако же не позволяет себе быть некорректным хоть с Шерлоком, который ему хамит периодически, хоть с подчиненными, которые поступают подловато. Никаких быдляцких привычек и замашек не имеет. Усталый, замотанный работой мужик, и в семье все плохо, но при этом не ноет, никому не досаждает своими проблемами. И Майкрофт - ну какая из него истеричка? Да он на своей должности не усидел бы, если бы не умел себя всегда и везде контролировать. Почитать бы майстрад, когда отношения становятся подарком судьбы, отдушиной для двух очень занятых людей, постоянно переживающих стрессы, загруженных ответственностью, и это отношения равных, а не ведущего и ведомого.
анончик, вот я бы тебя сейчас расцеловал. Ты просто мои мысли озвучил. На сто процентов с тобой согласен.
23.09.2017 в 20:38

Не люблю, когда Грега делают хоть чуть-чуть, но быдловатым. Откуда это вообще пошло?
Думаю, многим просто нравится писать о них на контрасте: весь из себя аристократ и чистоплюй Майкрофт и простой как валенок Грег. Это легко, на этом можно построить и юмор, и конфликт, да и такие гротескные характеры прописать раз плюнуть. Для более сложной вариации нужно больше таланта или хотя бы вдумчивого подхода. Но требовать от простого райтера высокой художественности я не решусь, это же все дело добровольное, люди пишут для себя. Так что тонкого психологизма и сложных отношений равных не прошу. Пусть хоть гротескные образы будут милыми, а не отталкивающими, мне и этого хватит. Но и с этим часто напряг.
23.09.2017 в 22:35

Грега делают хоть чуть-чуть, но быдловатым. Откуда это вообще пошло?
Подозреваю, что от образа Грейвса в фильме Different for Girls. :)))

когда отношения становятся подарком судьбы, отдушиной для двух очень занятых людей, постоянно переживающих стрессы, загруженных ответственностью, и это отношения равных, а не ведущего и ведомого
Анончик, но это ведь почти невозможно для таких, как сериальные Майкрофт и Грег.
23.09.2017 в 23:24

Анончик, но это ведь почти невозможно для таких, как сериальные Майкрофт и Грег.
Полно же фильмов и литературы про пары, которые казалось бы невозможны. Многие из них считаются классикой.
23.09.2017 в 23:34

пары, которые казалось бы невозможны
Счастливые, довольные, равные, да еще и психологично описанные?
Тут ведь, понимаешь, какая история: романтические комедии, они чаще всего весьма далеки от психологизма и реальности.
24.09.2017 в 00:06

романтические комедии, они чаще всего весьма далеки от психологизма и реальности.
Это да, но необязательно же писать романтическую комедию.

Подозреваю, что от образа Грейвса в фильме Different for Girls
Не все отождествляют отдельных персонажей со всей фильмографией актеров. Разве что основоположник этого тренда опирался на этот образ, а остальные копировали. Но сейчас уже, наверное, сложно отследить, откуда что пошло.
24.09.2017 в 00:08

джонлок после 4 сезона уже не православный пейринг
а это после драки или после Мэри? или ещё что-то? так и не поняла, почему все начали так считать.
24.09.2017 в 00:12

Тут ведь, понимаешь, какая история: романтические комедии, они чаще всего весьма далеки от психологизма и реальности.

Кто вообще говорит о романтической комедии? Неужели нельзя представить отношения, где два человека счастливы быть вместе хотя бы иногда, где у обоих нет возможности уделять друг другу много времени, и они остерегаются строить планы на будущее, им хорошо здесь и сейчас, а дальше кто знает, что будет. Где оба благодарны судьбе уже за то, что это вообще с ними случилось, и дорожат каждой встречей. Не обязательно писать милую сказку, в которой все заканчивается свадьбой.
24.09.2017 в 00:14

Это да, но необязательно же писать романтическую комедию.
А в других жанрах, если добавить реалистичности, не получится у них равной счастливой пары надолго. Я очень люблю майстрад, но он же совершенно неверибельный без больших натяжек.

Не все отождествляют отдельных персонажей со всей фильмографией актеров.
Не все, конечно. :)))
24.09.2017 в 00:20

но он же совершенно неверибельный без больших натяжек.
А другим вполне верибельно.
24.09.2017 в 00:27

но он же совершенно неверибельный без больших натяжек. А другим вполне верибельно.
Ну, кому-то и "дженовый майстрад" со спецквестовым мини классные фики, так что... :-D
24.09.2017 в 00:41

а это после драки или после Мэри? или ещё что-то? так и не поняла, почему все начали так считать.


ну после того, как в пейринге в прямом смысле один другому расидорасил не только морду, но и вообще все снаружи и внутри, как-то странно верить в него и читать даже fix-it фики, не говоря уже о юморе, романтике или, не дай Моффат, флаффе:facepalm3:
24.09.2017 в 01:11

А в других жанрах, если добавить реалистичности, не получится у них равной счастливой пары надолго. Я очень люблю майстрад, но он же совершенно неверибельный без больших натяжек.
Необязательно абсолютно счастливой и надолго. Выше анон ведь пишет совсем не о семейной идиллии, а о связи даже без совместного проживания. Не вижу в этом ничего невозможного. И, кстати, разница в статусе у них не такая и зияющая. У Грега хорошая должность и деньги есть. Не Британское правительство, но и не неудачник какой-то. Состоявшийся, привлекательный человек.
24.09.2017 в 01:25

Выше анон ведь пишет совсем не о семейной идиллии, а о связи даже без совместного проживания.
Сугубо эмоциональной? Не, это-то, наверное, на какое-то время возможно, почему нет.

разница в статусе у них не такая и зияющая. У Грега хорошая должность и деньги есть. Не Британское правительство, но и не неудачник какой-то.
Но дело же не в наличии денег и должности, дело... как бы это сказать, в классе, что ли. Т.е. Грег - он, несмотря на то, что сама начальник, по сути вечный исполнитель, он где-то в середине системы и видит только эту середину и низ, а Майкрофт - он на верхушке системы, да, не на самой, но у него совершенно другая перспектива, он видит то, что Грег в принципе не способен увидеть.

Ну, не могут их отношения при таком раскладе быть отношениями равных.
24.09.2017 в 01:38

Это исключительно ваши представления об отношениях между людьми. Погуглите хотя бы на ком женятся сильные мира сего, особенно за границей. И если один супруг во власти, это не значит, что второй обязан быть в ней же.
24.09.2017 в 01:41

Это исключительно ваши представления об отношениях между людьми.
И очень наивные, надо сказать
другой анон

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии