Пишет Гость:
19.05.2017 в 19:12


На летнюю битву идёт команда шх. Обсуждать будем?
fk-2017.diary.ru/p212709377.htm

URL комментария

Вопрос: ??
1. Не будем 
13  (24.07%)
2. Точно не будем 
10  (18.52%)
3. Хотя...нет, определенно нет 
31  (57.41%)
Всего:   54

@темы: Фандомная Битва, Фандом

Комментарии
24.09.2017 в 13:22

Но делает это очень странным способом.
Я из семьи политиков, где практикуют снимающие напряжение пьянки, мне норм :lol:
24.09.2017 в 13:25

У Чандлера в "Уайтчепел" та же должность.

Анончик, спасибо за наводку на сериал! :squeeze::squeeze::squeeze:

Пошел качать.
24.09.2017 в 13:30

Анончик, спасибо за наводку на сериал!
О! Я прям завидую вам. Отличный сериал. И мне нравится, как Чандлер отличается от Грега в стиле работы. Наш такой герой в сравнении - всегда на передовой. А там лишь бумажками занимается и тусит с аристократией. Хотя Чандлер тоже мною обожаем))
24.09.2017 в 13:34

Аноны, ну вы совсем обижаете Грега. То ему интеллекта и жизненного опыта недостает, то он из социальных низов, то он мелкая сошка в полиции без образования. И при этом такого заурядного типа Шерлок выбирает в качестве своего партнера в полиции. Он-то не дурак, зачем ему выбирать тупицу, которому никто нормальных дел не доверяет. А Грег ведет сложные и резонансные дела, которые Шерлока могут заинтересовать. Конечно, все это условность. ЕМНИП, на самом деле детективов-инспекторов назначают на определенные участки, где они расследуют все тяжкие преступления. Но мы принимаем условный мир сериала.

Кстати, очень неплохие фики получаются о том, как Майкрофт и Грег оказываются в какой-то критической ситуации, где Грег рулит,

Все бы ничего, но в таких фиках часто уже Майкрофта превращают в какую-то беспомощную и трусливую карикатуру. Хотя, казалось бы, почему недостаточно просто уравнять их.
24.09.2017 в 13:40

Аноны, ну вы совсем обижаете Грега. То ему интеллекта и жизненного опыта недостает, то он из социальных низов, то он мелкая сошка в полиции без образования.
А разве это все не один анон говорит? Остальные вполне защищают)
24.09.2017 в 13:43

Я из семьи политиков, где практикуют снимающие напряжение пьянки
Если уж на то пошло, можно даже вспомнить, как Майкрофт в каноне хлещет виски по вечерам. Понятно, что это не приравняешь к пьянке на футболе с обжиманиями. Но то, что он расслабляется с помощью спиртного - это факт.
24.09.2017 в 13:45

Анон, ты напрасно обиделся за Грега. Никто же не говорит, что он дурак и мелкая сошка. Но что поделать, звание у него не очень невысокое. Но с таким званием он расследует именно тяжкие уголовные преступления, а еще должен постоянно проходить переподготовку, так что он профессионал в своем деле.
24.09.2017 в 13:46

И при этом такого заурядного типа Шерлок выбирает в качестве своего партнера в полиции. Он-то не дурак, зачем ему выбирать тупицу, которому никто нормальных дел не доверяет. А Грег ведет сложные и резонансные дела, которые Шерлока могут заинтересовать.

Вот да. :friend:

Все бы ничего, но в таких фиках часто уже Майкрофта превращают в какую-то беспомощную и трусливую карикатуру. Хотя, казалось бы, почему недостаточно просто уравнять их.

Это где?
24.09.2017 в 13:48

Я из семьи политиков, где практикуют снимающие напряжение пьянки, мне норм
С почти публичным сексом в присутствии низового электората? :-D

А разве это все не один анон говорит? Остальные вполне защищают)
Не один! Я говорила про разницу статусов, а про образование и должность - не я. :tease3:

Майкрофт в каноне хлещет виски по вечерам. Понятно, что это не приравняешь к пьянке на футболе с обжиманиями
Так и претензия была не к алкоголю, а к ощупываниям содержимого штанов в присутствии непонятных приятелей.
24.09.2017 в 13:50

Звания в Британии. Сейчас Грег старший инспектор. То есть его следующая должность на повышении будет суперинтендант.
Примерная иерархия в Британской полиции
1) Комиссар полиции - самое высшее звание, начальник полиции всего города и всех ведомств.
2) Суперинтендант - звание старшего офицерского состава полиции, второй после комиссара городской полиции. Это звание имеют все руководители полицейских участков, которые подчиняются главному управлению, где заседает начальник всей полиции города (комиссар).
3) Старший инспектор - звание старшего офицерского состава полиции, старшие инспектора возглавляют различные отделы в полиции по расследованию различных преступлений.
4) Инспектор - звание младшего офицерского состава, выполняют функции детективов.
5) Сержант - руководит констеблями, а также выполняет каждодневную рутинную работу. В отличие от армии к сержанту-полицейскому можно обращаться «серж». В некоторых формированиях, включая полицию охраняющую метрополитен, констебли обращаются к своим сержантам «шкипер», что на разговорном означает «глава или руководитель чего-либо».
6) Констебль - звание сравнимое с рядовым. Каждый офицер начинает со звания констебля. После двух лет испытательного срока констебль может остаться в своем звании, перевестись в CID или подать прошение о повышении звания до сержанта.
24.09.2017 в 13:50

звание у него не очень невысокое
не очень высокое, конечно
24.09.2017 в 13:50

И при этом такого заурядного типа Шерлок выбирает в качестве своего партнера в полиции. Он-то не дурак, зачем ему выбирать тупицу, которому никто нормальных дел не доверяет. А Грег ведет сложные и резонансные дела, которые Шерлока могут заинтересовать.
Ну, анон, почему сразу тупицу? Отсутствие оксбриджского образования не равно глупости.
24.09.2017 в 13:54

Сейчас Грег старший инспектор
Он детектив-инспектор, DI.
24.09.2017 в 13:57

С почти публичным сексом в присутствии низового электората?

Не очень низового и не совсем с публичным, но на крыльце или в сенях заставала, да.
24.09.2017 в 14:01

в присутствии низового электората?
Майкрофта-то никто не выбирает. И вообще могут не знать, кто он.
24.09.2017 в 14:05

Он детектив-инспектор, DI.
За время отсутствия Шерлока его повысили в звании. он теперь старший инспектор.
24.09.2017 в 14:06

За время отсутствия Шерлока его повысили в звании. он теперь старший инспектор.
Чувак, а где это было, напомни? А то я тоже вроде помню такое, но откуда...
24.09.2017 в 14:10

Чувак, а где это было, напомни? А то я тоже вроде помню такое, но откуда...

Сама не помню) Помню, как оно обсуждалось при просмотре 4 сезона. Все ожидали его понижения в должности из-за Шерлока, а он без него наоборот пошел вверх по карьерной лестнице. Может, когда всплывали газетные статьи о нем и о деле грабителей банка, его там называли старшим инспектором? chief di
24.09.2017 в 14:11

С почти публичным сексом в присутствии низового электората?
Не очень низового и не совсем с публичным, но на крыльце или в сенях заставала, да.

Так ты ж семья, это ж совсем другое, анон.

Майкрофта-то никто не выбирает. И вообще могут не знать, кто он.
Т.е. его хоть на Трафальгарской площади лапай, все нормально, не проблема? :gigi:
24.09.2017 в 14:13

Сама не помню)
Потому что этого не было. Везде на англоязычных ресурсах, где можно найти сериал или его описание, Грег и в 3, и в 4 сезоне указан как DI.
24.09.2017 в 14:23

Потому что этого не было. Везде на англоязычных ресурсах, где можно найти сериал или его описание, Грег и в 3, и в 4 сезоне указан как DI.
Сам себя решил проверить, сам нашел. В начале 3.2 показывают газеты со статьями про банду грабителей, там указано DCI Lestrade, то есть Detective Chief Inspector. Повысили таки Грега, но в описаниях сериала и персонажей действительно стоит только DI.
24.09.2017 в 14:31

Так ты ж семья, это ж совсем другое, анон.

Нет, анончик, не семья. К нам все съезжаются, так что я более высоких гостей заставала. Просто привыкла, что на таких пьянках что-то происходит и там же остается по умолчанию. Никогда не слышала, чтобы слухи пошли. А вообще политика - это жесть, конечно.

Т.е. его хоть на Трафальгарской площади лапай, все нормально, не проблема?
Ну, они ж не на Трафальгарской площади.
24.09.2017 в 14:34

В начале 3.2 показывают газеты со статьями про банду грабителей, там указано DCI Lestrade, то есть Detective Chief Inspector.
Ура!
24.09.2017 в 14:34

А, ну значит я правильно указала на эти газеты. Точно же обсуждение было. Всех тогда поразило, что без Шерлока у Грега дела лучше пошли.
Я бы на месте Майкрофта его бы и суперинтендантом сделала) Свои люди в полиции это хорошо.
24.09.2017 в 14:35

А меня такой Лестрейд тоже сквикнул(
Вот все хорошо, но когда он в штаны Майкрофту лезет, это уже перебор.
24.09.2017 в 14:37

Точно же обсуждение было. Всех тогда поразило, что без Шерлока у Грега дела лучше пошли.
Прикольно.

Я бы на месте Майкрофта его бы и суперинтендантом сделала) Свои люди в полиции это хорошо.
Думается мне, у Майкрофта своих людей в полиции как грязи, а кто за Шерлоком присмотрит, а?
24.09.2017 в 14:40

Аноны, а джонлок у нас безвременно погибший? У других команд не было случаем?
24.09.2017 в 14:41

Думается мне, у Майкрофта своих людей в полиции как грязи, а кто за Шерлоком присмотрит, а?
Только эти люди не знают, что он брат Шерлока. Суперинтендант точно не в курсе, что у Шерлока есть высокие покровители. Да и работают остальные детективы так же с Шерлоком.
Хотя для сериала лучше чтобы Грег оставался детективом. Он там на своем месте.
24.09.2017 в 14:43

Нет, анончик, не семья. К нам все съезжаются, так что я более высоких гостей заставала.
Но все равно, выходит, это "свои", безопасная обстановка.
Я ж писала, что проблема не в способе (снять ответственность, позволить кому-то другому вести, со стыдом поиграть и прочее такое - вполне верибельный способ расслабиться для всяких начальствующих, отчего нет), а в том, что это небезопасная ситуация. Пусть даже Грег как-то там выбрал надежных друзей, заранее с ними все обговорил и т.д., пусть даже он контролировал ситуацию от и до - Майкрофт об этом не знал и не мог знать. Такие вещи по-хорошему без хоть какого-то предварительного разговора не делаются.
24.09.2017 в 14:43

Я бы на месте Майкрофта его бы и суперинтендантом сделала) Свои люди в полиции это хорошо.
Надеюсь, это не было развитием идеи равных отношений. :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail