13:39

№3

Пишет Гость:
07.09.2011 в 01:47


Как же достала команда фандома на ФБ! Дурацкие небеченые драбблы, а критиковать нельзя, это же твой фандом, твооой, как ты можешь! Напиши в личку, не роняй престижжжж! А ронять престиж фандома кривыми работами можно запросто.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
65  (65.66%)
2. Не согласен! 
20  (20.2%)
3. Мне все равно! 
14  (14.14%)
Всего:   99

@темы: Заявка, Фандомная Битва, Фандомные мероприятия, Фандом, Фанфики

Комментарии
09.09.2011 в 03:44

Спасибо большое за разрешение, однако, ознакомившись с высказываниями некоторых авторов команды и с уровнем фиков, которые придётся бетить в кратчайшие сроки (поскольку команда не почесалась заранее), я лучше откажусь.

Какой, блин, предсказуемый ответ. ;)
09.09.2011 в 03:55

Странно, что вы, автор синего Шерлока, обижаетесь и что-то доказываете.

Кстати, да. Это с моей стороны действительно было глупо, ибо изначально не было шансов переспорить анонимов, обиженных тем, что их не позвали. ;)
09.09.2011 в 07:32

Кстати, да. Это с моей стороны действительно было глупо, ибо изначально не было шансов переспорить анонимов, обиженных тем, что их не позвали.
:alles::alles::alles::alles:
Хорошие авторы в ВВС-фандоме.
09.09.2011 в 07:49

Анон, до того молча читавший дискуссию.

Я вот не обижена тем, что не позвали. Потому что участвовать не планировала. Рекламу видела и не раз.
Мне просто не нравятся работы нашего фандома в этой игре. Сплошное разочарование. Не то чтобы запредельно плохо, но совершенно ничего особенного. И на общем фоне уровень крайне средний и даже низкий. Голосуют за них по большей части потому, что фандом поддерживают. Шерлоковцев довольно много все-таки.
Так как этой и мой фандом, и я сама не захотела принять участие, а люди захотели и тратят время и силы, я конечно считаю нечестным со своей стороны критиковать открыто и помалкиваю. Но этих доводов мне для голосования и добрых мыслей недостаточно.
Это было печальное ИМХО.

Надеюсь, что-то интересное все же будет. Левелы еще не закончились.
09.09.2011 в 09:32

Я может быть хорошая бета, да.
Сильно сомневаюсь. Даже в этой фразе не хватает запятых. По остальным репликам совсем ужас-ужас с пунктуацией.

*шел мимо крокодил из левого фандома*
09.09.2011 в 12:07

Блин, ко мне ребята из Вайссов приходили, хотя я не в фандоме ни разу! "Помоги, а?"
Спасибо :inlove:

они самые
09.09.2011 в 13:58

*пришёл самый первый анон команды Шерлока, тот который с дружелюбием, почесал репу*
дорогие, я вернулся, хотя не звали и не надо бы, очень уж не люблю анонимность. но коли уж вернулся, то скажу пару слов.
итак, пара слов, внимание:
1) набор в команду был по сути своей не элитарный, а стихийный. и если бы не пост некомпас, меня бы - и многих других, кто увидел - действительно там не было. ещё одно примечание по этой теме, о котором никто почему-то не подумал - для некоторых из нас подобный мультифандомный экспириенс был первым. ну, вот я бы до начала игры (да какой там! до середины второго левела!) даже не предположила, что нам не хватит коллажистов, или аватармейкеров, или виддеров, или - в конце концов - бет. о бетах, признаюсь, лично я не подумала совсем, может быть, потому что вообще в конкурсах обычно не участвую.
знаете, какая там была мотивация участия? не "о, пойдёмте, мы же крутые и все друг друга знаем", как можно было бы подумать со стороны. а "ребят, обидно чё-то, в команде Шерлока 4 человека!". и я до сих пор не жалею о тех, кто есть.
все, кто видел пост некомпас, или посты в наших дневниках, или баннеры на главсоо после - могли присоединиться к команде. несколько человек так и пришли, к слову. поэтому я делаю вывод, что остальные просто не захотели. это к слову о разности восприятия ситуации, между прочим. посмотрите на это с нашей стороны, м? попробуйте, это любопытно.

2) о том, с какого рожна я, собственно, полезла в этот тред.
вы знаете, несмотря на все проблемы и негативы вокруг, несмотря на массовую травлю в какой-то момент и какое-то удивительное безразличие фандома, команда Шерлока работает. мы стараемся, ребят, не поверите, действительно что-то делаем. бегаем там, ночами не спим, сидим нервно в чате, волосы на голове рвём, паникуем, переживаем и снова стараемся. и у нас потрясающая команда, хотя бы просто с человеческой точки зрения. мы помогаем друг другу, вычитываем чуть-чуть друг друга, подсказываем сюжеты, гладим по голове после анонимных комментов. вы знаете, я думаю, что после этой ФБ на конкурсы сама больше не сунусь. а с моей командой - да хоть куда.
и когда я вижу, что моя команда вкладывает во что-то силы, а с другой стороны вижу комментарии на это типа "фу" - мне начинает казаться, что это несоразмерно. и становится интересно, как чужой труд можно оценить, не вложив своего. развёрнутые комментарии - уже понимаю. ещё бы отсутствие негатива в некоторых - а то как же так, вы же с живым, своим, от сердца оторванным работаете, наезжать при этом на автора хуже, чем бить по рукам - и вообще хорошо бы было. я хотя бы понимаю, как с такой критикой можно работать, как вылавливать этих блох. а что за неведомая блоха "фу" - я не понимаю.
и ещё не понимаю, почему так трудно, увидев блоху, сказать об этом команде. подумать о том, что мы играем за фандом, а не против. а не писать анонимно где-то там, что мы вообще могли бы и не увидеть: я вот сюда случайно заползла, к примеру.
и ещё мне уже не хочется говорить команде о том, что пишут анонимы. в самом начале битвы это было полезно, и все с удовольствием принимали хорошую критику. сейчас же - знаете, иногда нервотрёпка находит свой предел. негатива больше не хочется. поэтому, если вдруг (а я, как долбанный оптимист, всё ещё надеюсь) у кого-нибудь есть желание помочь нам - мы будем вам рады.
остальным спасибо за потраченное вами время. я считаю, что в какой-то момент мы практически нашли с вами баланс хорошей, вежливой критики. мне это, как человеку, очень этой темой обеспокоенному, приятно.

*первый анон команды ШХ*
09.09.2011 в 14:21


Кстати, да. Это с моей стороны действительно было глупо, ибо изначально не было шансов переспорить анонимов, обиженных тем, что их не позвали.

Ну понеслась:lol: Всех под одну гребенку.
Разумеется, вы только это заметили.

Сильно сомневаюсь. Даже в этой фразе не хватает запятых. По остальным репликам совсем ужас-ужас с пунктуацией.
А некоторые - многие! - здесь пишут новое предложение с маленькой буквы.Вот ужас, да?
Бесполезно напоминать, что это не художественный текст? Ты, анон, в асечках тоже все запятые проставляешь?
09.09.2011 в 14:49

Бесполезно напоминать, что это не художественный текст? Ты, анон, в асечках тоже все запятые проставляешь?
Ты ведь мне не поверишь, если я правду отвечу. :gigi:
09.09.2011 в 15:12

По-моему доебаться до запятых во флуде на анонимном сообществе - это из разряда "ну дайте доебаться хоть до чего-нибудь".

Анон из того же самого мимокрокодильего фандома.
09.09.2011 в 15:22

Насчёт метафор.
Любая метафора - палка о двух концах, потому что суть вещь насквозь надуманная. И уж насколько автору хватит ума и фантазии, как говорится.
Что касается синего Шерлока, то если уж быть совсем точными, - это метонимия.
Учитывая, что Шерлок всегда ходит в синем пальто, звучит она совершенно не к месту. Можно было, честно говоря, автору не оригинальничать, а написать нормальным простым языком.
09.09.2011 в 15:24

Не-а. Когда человек предлагает себя в беты или заявляет о своей способности быть бетой, хотя бы это заявление должно быть написано грамотно. Иначе очень смешно получается. ;)
09.09.2011 в 15:28

Не-а. Когда человек предлагает себя в беты или заявляет о своей способности быть бетой, хотя бы это заявление должно быть написано грамотно. Иначе очень смешно получается
Смешно - это то, что ты сейчас говорит ))
Предлагает себя в беты - это официальное объявление.
Вот тут юзер предлагает себя в корректоры: rabotaru.diary.ru/p166507284.htm
А когда три анона флудят в анонимном бложике - доебываться до запятых это пиздец.
09.09.2011 в 15:32

Гость в 15:28
Имею мнение - хрен откажусь, ага? ;)
09.09.2011 в 17:34

даже не предположила, что нам не хватит коллажистов, или аватармейкеров, или виддеров, или - в конце концов - бет

ну вот дорогой анон из команды ШХ, ну вот я честно, искренне, сильно люблю фандом, я серьезно-серьезно. Но вам не "не хватило" всего этого в количестве,а не хватило в качестве. Про виддеров молчу ;-) Вы ведь внутри сами все разбираете и оцениваете. И вот неужели бы вы сохранили коллаж по Шерлоку второй, например? Ну я не поверю, если скажите, что да. Вам всем нравились эти аватарки и никто не сказал, что можно было бы ярче, подобрать другие/вообще какие-то текстуры и изменить шрифт, потому что он плохо виден/не подходит? Про шрифт я говорю очень авторитетно, так как два года занималась тайпингом. Глав.команды имел меня за проблемы, длину, ширину и сам подобное. Но здесь и такого не требуется. Ну неужели вы внутри не смогли откритиковать или вам всем друг на друга, кто там не очень знакомый, все равно? Это касается и текстов, потому что здесь аноны разбирали ляпы, которые видны с первого раза. А вас в команде 30 душ, делаю скидку, что не все занимаются текстами, не все в определенные моменты живы. Но ведь 10-то человек было?
09.09.2011 в 17:35

тому подобное*
09.09.2011 в 21:04

Ты ведь мне не поверишь, если я правду отвечу.
Не, ну ты продолжай проставлять запятые, это круто.
А я делю художественный текст и треп в комментах.
09.09.2011 в 21:16

Не, ну ты продолжай проставлять запятые, это круто.
Я ж говорю: не поверишь, если правду скажу. :lol:
09.09.2011 в 22:38

Да верю я тебе, верю. Без иронии говорю.
Только ты сам должен понимать, что не все проставляют запятые в трепе. Чо дурака вылять-то?
(Да, иногда я пишу "чо" вместо "что", ты не пишешь - молодец.)
10.09.2011 в 01:14

Всем доброй ночи, пришел автор ереси, которая упоминалась на второй странице. Я благодарю за разбор, обещаю принять к сведению все замечания (и нейтральные, и язвительные), и забираю их с собой в ад. Не все сформулированы понятно, но адекватных все же больше, и, несмотря на "фломастеры", они очень помогают. Спасибо еще раз тем, кто не пожалел времени! :)

Про слово "игнорировать"

ответ на вопрос-уточнение

Про Пикассо
10.09.2011 в 01:18

Как-то слишком буквально вы его восприняли.
нет это личное к Пикассо просто.
Увы, мне всегда при упоминании этого автора лезут в голову такие картинки, а не скажем Девочка на шаре.
10.09.2011 в 01:32

Увы, мне всегда при упоминании этого автора лезут в голову такие картинки, а не скажем Девочка на шаре.
Ну, хотя бы не Авиньонские девицы =))
10.09.2011 в 01:45

01:14, приятно встретить адекватного человека! :friend:
10.09.2011 в 01:49

Автор, действительно, так приятно видеть нормальную реакцию! Спасибо за это!
11.09.2011 в 02:37

не буду говорить про всех, но некоторые аноны здесь... ну, допустим, с филологическим за плечами.
но зачем же, популярно объясняя ошибки, что полезно для автора, ещё и ядом плеваться?
это мешает адекватно воспринимать вашу критику не только авторам, которые не спят и трудятся для себя и фандома, но и просто мимокрокодилам типа меня.

польза от критики некоторых товарищей безусловно есть, учитывая, что не все авторы - гениальные филологи, спящие со справочником Розенталя под подушкой. но если бы действительно хотели помочь, то донесли бы критику именно до команды, а не издевались тут заочно над ошибками) да, я наивен.

ещё один мимокрокодил
11.09.2011 в 02:52

если бы действительно хотели помочь, то донесли бы критику именно до команды, а не издевались тут заочно над ошибками)
как вы себе это представляете?
11.09.2011 в 03:04

Разве не нужно сначала поставить человека перед проблемой, заставить его почувствовать её серьёзность? И только потом, сам человек может захотеть с ней бороться....просто прийти и начать навязывать помощь о которой никто не просит, обычно первое что на такое говорят - отвали.
11.09.2011 в 03:16

как вы себе это представляете?
надо надо было сначала побить поклонов на все четыре стороны, потом трижды покаяться и напомнить, что это имхо
пять раз сообщить, что не хотели никого обидеть и дважды напомнить, что можете быть неправы
и только после ээээтого к вам - может быть - прислушались бы.
11.09.2011 в 11:26

во-первых, авторы, которые здесь были, кажется, не отказывались от бет. ну ладно, вы не хотите.
во-вторых, умыл сообщества. и в-третьих, комментарии.
не знаю, как там с поклонами... но да, сказать, что хотите помочь, а не начинать глумиться над текстом.
адекватно объяснить, что не так, а не перечислять список и сидеть ржать, мол, какой я умный. список - оно хорошо, но хороший разбор списка - ещё лучше. может, оно автору и не сдалось, но если претензии написаны нормально, то и хочется их воспринять, а не отбрыкиваться. хотя и тут есть подводные камни, но что поделать, про фломастеры нет смысла повторять)

и анон, у которого личное к Пикассо... автор же имел в виду, что Пикассо, если бы был жив, зарисовал бы гримассы Шерлока, а не то, что Шерлок корчил рожи, как на его картинах.

мимокродил, который был в 2:37
11.09.2011 в 15:52

адекватно объяснить, что не так, а не перечислять список и сидеть ржать, мол, какой я умный. список - оно хорошо, но хороший разбор списка - ещё лучше. может, оно автору и не сдалось, но если претензии написаны нормально, то и хочется их воспринять, а не отбрыкиваться. хотя и тут есть подводные камни, но что поделать, про фломастеры нет смысла повторять
Ммм... анон, как ты себе это представляешь?
Иду я, значит, туда, куда меня не звали - повторюсь: НЕ ЗВАЛИ! - не зная, нужно ли оно людям, откликнутся ли они на моё желание помочь. Иду, кланяюсь и... что говорю-то? Что хочу помочь, да? Примите хоть куда-нибудь, но лучше бетой, потому что ваши тексты... эээ... вот чё людям дальше сказать? Моё искреннее мнение: "Ваши тексты - говно!" - высказать нельзя, поскольку с вероятностью, близящейся к 100%, меня отфутболят. "Несколько не соответствуют требованиям современного русского языка, с некоторыми, весьма незначительными, легко исправляемыми путём написания текста заново недостатками в стилистике"?
Зачем мне, спрашивается, вот так напрягаться, когда я искренне считаю, что тексты - говно, и что мне (в случае, если меня примут авторы, по моему мнению плохие), предстоит адова работа?
Дальше, предположим, я прихожу с "хорошим разбором списка". Что такое "хорошим"? Я привыкла работать с авторами, у которых само выделение того же синего Шерлока или там рассыпанных волос вызовет фейспалм и вопль: "Огосподибожежмой, как я умудрилась наваять такую лажу?!" Всё, разбор списка завершён. Я была одной из тех, кто разбирал первый текст, и можете мне поверить, с авторами я работаю намного жёстче. Разбор чужого текста без разрешения автора здесь не привожу, уж извините.
Предположим, я пришла с разбором, который выставила здесь. Реакцию авторов мы видели. КПД на двух авторов - 50%. При этом я должна буду фактически писать этот разбор в пустоту, не зная, какую реакцию огребу на выходе.
Да, мне приятней делать это здесь. И анонимно, угу. Тут, по крайней мере, с куда большей вероятностью встретишь понимающих людей :) И не огребёшь от обиженного нервного автора. А если и огребёшь - то всегда можно огрызнуться, что вряд ли возможно, если ты пришёл работать "на благо команды".
Тут много говорили о нервной системе автора. Ок, признаю, авторы нервные и трепетные. Но читающая этот авторский... эээ... выплеск вдохновения бета должна быть железобетонно спокойной. Вежливой, внимательной, учтивой, всё время адекватной и очень-очень участливой по отношению к авторам, с которыми она - вдумайтесь! - совершает акт вандализма: правит их тексты. Само собой, гениальные.
Ну и нафига, спрашивается?..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail