Пишет Гость:
12.09.2011 в 20:43
Выбешивают рассказы авторов о том, что критики они, разумеется, хотят, но не такой, а вот эдакой, и вежливой, вежливой, нацирлах, ссуки! А давайте поставим эксперимент, а, аноны? Кто-нибудь рискнёт принести свои фики/клипы/рисунки/коллажи в это соо и получить мнение анонов?
URL комментария
Вопрос: ?
1. Согласен! | 27 | (57.45%) | |
2. Не согласен! | 7 | (14.89%) | |
3. Мне все равно! | 13 | (27.66%) | |
Всего: | 47 |
Не хотите ко мне в беты, нет?
Анон, который домогался Критика 1
Я очень польщена вашим доверием:-) Но я не уверена, что смогу его оправдать. Мне не хватает знаний критика2 и элементарного - времени.
Я с удовольствием взгляну на ваши работы позднее, но не буду обещать большего.
Некрасивый перескок времён. Дальше в том же абзаце более приемлемо, а здесь три времени в двух предложениях, причём очень некрасиво выглядит перескок настоящее-будущее-прошлое.
Это было его безумие, и он знал об этом. Там он был нужен. Там он смог забыть обо всем, что случилось с ним за прошедшие годы. Война стирает воспоминания, и Джон был благодарен ей за это.
В этом тексте хватает специальных повторов. На их фоне необходимо такие, необязательные повторы убирать. Иначе начинается пестрение, и приём специального повтора меньше играет.
На войне он не помнил, как умерла его жена Мэри, не помнил, как потерял вместе с ней так и родившуюся девочку, не помнил, как погибли в аварии его родители, не помнил, как спивалась Гарри, после чего всегда следовали истерики.
так и НЕ родившуюся
Построение предложения таково, что читается: на войне он всего этого не помнил, после чего следовали истерики.
Стены дома были тонкие, и Джон часто слышал споры соседей. Наверху была супружеская пара, безуспешно пытавшаяся развестись. Каждое примирение заканчивалось битой посудой, алкоголем и сексом. Можно было даже не включать телевизор, жизнь была изобретательнее, уж на ругательства точно.
"Стены дома были тонкие" звучит коряво. Надо как-то естественнее, что-то вроде "У дома тонкие стены".
Надо было дочистить пистолет.
Окраина, где он жил, была опасной. И это помогало ему совсем не сойти с ума. Она напоминала о войне, и Джон надеялся, что однажды его убьют на этом поле боя. Он всегда был начеку
Выделены лишние повторы. Кто "она", непонятно, ведь ближайшее слово женского рода довольно далеко.
Вот эта перебивка - сначала "он, он, он", потом - "Со мной ничего не происходит" - выглядит чересчур резко.
Но ничего страшнее пары подвыпивших придурков ему не попадалось. Они усвоили, что к невысокому мужчине с тростью лучше не подходить. И темные переулки не пугали его. И люди в них — тоже.
Выглядит, как будто придурки усвоили, что к нему лучше не подходить, и ТЕПЕРЬ (из-за этого) его не пугали тёмные переулки. Лучше как-то перестроить предложение.
"И люди в них - тоже" - но ведь только что сказано, что ничего страшнее нестрашных придурков он не встречал. Зачем повторять?
И имя больше похоже на название наркотика. Черный плащ, синий шарф, черный костюм, серые глаза.
Первое ощущение - описывается внешность предполагаемого наркотика. Перестроить опять же.
Когда на следующий день Джон увидел в новостях про четыре подозрительных самоубийства, оно поперхнулся чаем.
он
Дальше не вычитываю, основные ошибки указала.
Идея сама по себе годная, текст хороший, но я бы не советовала его делать сильно большим. Затянуто получится. Это на формат мини, ИМХО. Тогда стреляет.
Критик 2
Кстати, желающие видеть - увидьте: Критик1 очень ловко, я бы сказала, мастерски провёл вместе с разбором первичный отсев. Те, кто неспособен плодотворно работать с этим критиком - обсквикаются нах и убегут. Те же, кого его манера разбора не отпугнёт, - другое дело.
Дорогой Критик1, я доступна па номиру .
Критик2
Повторы "было" создают в целом необходимый эффект монотонности. Это хорошо, это годно. Но не в таких количествах. Все - ВСЕ! - ненужные повторы убрать. Ввести некоторые намеренные, играющие повторы. У вас они есть. На текст этого размера - ещё три-четыре серии специально повторяющихся "было". Не больше! И тогда заиграет. Тогда будет стиль.
Критик 2
Известно, откуда у этого явления ноги растут. Наши авторы иногда уверены, что во главе творческих успехов лежит талант. Исключительно чистый гений.
Не каждый представляет себе изнанку творческого процесса. Муштру в литинституте. Разбор произведения на секциях. Кропотливую работу с источниками. Многочасовые переписывания. Злобную редакторскую правку (и ведь чем злее редактор, тем лучше будет результат). Корректуру... и прочие составляющие писательской работы:-).
Нет, я не становилась объектом оных опытов над собой. Но мне и со стороны полюбоваться хватило:-)
Несчастному критику1 в данный момент доступно одно лишь местное умыло
дорогой Гость в 17.26, тогда позже, хорошо?
Я в литинститутах не кончала. Но пишу вполне годно. Не без огрехов, но годно.
Критик 2
Домогавшийся анон
Критик 2
Я, скорее, о труде как таковом:-)
Критик 2
Критик 2
данному соо необходима беседка для покурить :-)
Критик 1, а как я вас найду?)
Домогавшийся анон
Нашли?:-)
есть место для предложений в СОО - надо там отписаться.
КП - это Критик 2
мимопроходивший не автор
Дааа!!!!!! Я из сети вылетала.
Домогавшийся.
КП
А кто первый? Мне интересно ))
Мильва