21:14

№ 26

Пишет Гость:
12.09.2011 в 20:43


Выбешивают рассказы авторов о том, что критики они, разумеется, хотят, но не такой, а вот эдакой, и вежливой, вежливой, нацирлах, ссуки! А давайте поставим эксперимент, а, аноны? Кто-нибудь рискнёт принести свои фики/клипы/рисунки/коллажи в это соо и получить мнение анонов?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
27  (57.45%)
2. Не согласен! 
7  (14.89%)
3. Мне все равно! 
13  (27.66%)
Всего:   47

@темы: заявка

Комментарии
13.09.2011 в 17:24

В 17.23 разглагольствовал Критик1:_
13.09.2011 в 17:26

В 17.23 разглагольствовал Критик1:_
Не хотите ко мне в беты, нет? :small:
Анон, который домогался Критика 1
13.09.2011 в 17:31

Гость в 17.09 и Гость в 17.06
Я очень польщена вашим доверием:-) Но я не уверена, что смогу его оправдать. Мне не хватает знаний критика2 и элементарного - времени.
Я с удовольствием взгляну на ваши работы позднее, но не буду обещать большего.
13.09.2011 в 17:32

Потому что вернувшийся с войны человек никому не нужен. Потому что с тремором в левой руке и больной ногой он не сможет нормально работать по специальности, и оставалась лишь пенсия.
Некрасивый перескок времён. Дальше в том же абзаце более приемлемо, а здесь три времени в двух предложениях, причём очень некрасиво выглядит перескок настоящее-будущее-прошлое.

Это было его безумие, и он знал об этом. Там он был нужен. Там он смог забыть обо всем, что случилось с ним за прошедшие годы. Война стирает воспоминания, и Джон был благодарен ей за это.
В этом тексте хватает специальных повторов. На их фоне необходимо такие, необязательные повторы убирать. Иначе начинается пестрение, и приём специального повтора меньше играет.

На войне он не помнил, как умерла его жена Мэри, не помнил, как потерял вместе с ней так и родившуюся девочку, не помнил, как погибли в аварии его родители, не помнил, как спивалась Гарри, после чего всегда следовали истерики.
так и НЕ родившуюся
Построение предложения таково, что читается: на войне он всего этого не помнил, после чего следовали истерики.

Стены дома были тонкие, и Джон часто слышал споры соседей. Наверху была супружеская пара, безуспешно пытавшаяся развестись. Каждое примирение заканчивалось битой посудой, алкоголем и сексом. Можно было даже не включать телевизор, жизнь была изобретательнее, уж на ругательства точно.
"Стены дома были тонкие" звучит коряво. Надо как-то естественнее, что-то вроде "У дома тонкие стены".

Надо было дочистить пистолет.
Окраина, где он жил, была опасной. И это помогало ему совсем не сойти с ума. Она напоминала о войне, и Джон надеялся, что однажды его убьют на этом поле боя. Он всегда был начеку

Выделены лишние повторы. Кто "она", непонятно, ведь ближайшее слово женского рода довольно далеко.

Вот эта перебивка - сначала "он, он, он", потом - "Со мной ничего не происходит" - выглядит чересчур резко.

Но ничего страшнее пары подвыпивших придурков ему не попадалось. Они усвоили, что к невысокому мужчине с тростью лучше не подходить. И темные переулки не пугали его. И люди в них — тоже.
Выглядит, как будто придурки усвоили, что к нему лучше не подходить, и ТЕПЕРЬ (из-за этого) его не пугали тёмные переулки. Лучше как-то перестроить предложение.
"И люди в них - тоже" - но ведь только что сказано, что ничего страшнее нестрашных придурков он не встречал. Зачем повторять?

И имя больше похоже на название наркотика. Черный плащ, синий шарф, черный костюм, серые глаза.
Первое ощущение - описывается внешность предполагаемого наркотика. Перестроить опять же.

Когда на следующий день Джон увидел в новостях про четыре подозрительных самоубийства, оно поперхнулся чаем.
он

Дальше не вычитываю, основные ошибки указала.

Идея сама по себе годная, текст хороший, но я бы не советовала его делать сильно большим. Затянуто получится. Это на формат мини, ИМХО. Тогда стреляет.

Критик 2
13.09.2011 в 17:33

Гость в 17.26 - то же самое. Времени нет (вернее, руки заняты большим фиком), но все равно с удовольствием взгляну:-)
13.09.2011 в 17:35

Критик1 извещает Критика2 о своем желании познакомиться и засвидетельствовать почтение орлиному взору Критика2. Также Критик1 с удовольствием разобрал бы в компании Критика2 какое-нибудь сильное произведение в рамках повышения собственной квалификации:-)
13.09.2011 в 17:36

Критик 1, вас тут домогается только один анон - йая, в 17.26. Меня мало. ;-)
13.09.2011 в 17:41

Дорогой автор! Я написала "пока складывается впечатление". В частности по реакции на замечания Критика1.

Кстати, желающие видеть - увидьте: Критик1 очень ловко, я бы сказала, мастерски провёл вместе с разбором первичный отсев. Те, кто неспособен плодотворно работать с этим критиком - обсквикаются нах и убегут. Те же, кого его манера разбора не отпугнёт, - другое дело.

Дорогой Критик1, я доступна па номиру.

Критик2
13.09.2011 в 17:44

Последнему автору я бы ещё сказала вот что.
Повторы "было" создают в целом необходимый эффект монотонности. Это хорошо, это годно. Но не в таких количествах. Все - ВСЕ! - ненужные повторы убрать. Ввести некоторые намеренные, играющие повторы. У вас они есть. На текст этого размера - ещё три-четыре серии специально повторяющихся "было". Не больше! И тогда заиграет. Тогда будет стиль.

Критик 2
13.09.2011 в 17:52

Эээ, а с чего вдруг канон - вот прям эталон? Я вообще не понимаю этого "все фанфики ПО УМОЛЧАНИЮ хуже оригинала, и не надо и пытаться написать их хотя бы на его уровне". Люди добрые, АКД далеко не самый гениальный автор вселенной. Переплюнуть его можно, обладая талантом. И я бы не стала утверждать, что среди вас нет И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никого, кто способен написать по крайней мере не хуже.

Известно, откуда у этого явления ноги растут. Наши авторы иногда уверены, что во главе творческих успехов лежит талант. Исключительно чистый гений.
Не каждый представляет себе изнанку творческого процесса. Муштру в литинституте. Разбор произведения на секциях. Кропотливую работу с источниками. Многочасовые переписывания. Злобную редакторскую правку (и ведь чем злее редактор, тем лучше будет результат). Корректуру... и прочие составляющие писательской работы:-).
Нет, я не становилась объектом оных опытов над собой. Но мне и со стороны полюбоваться хватило:-)
13.09.2011 в 17:57

Дорогой Критик1, я доступна па

Несчастному критику1 в данный момент доступно одно лишь местное умыло:-(((((
13.09.2011 в 17:58

Критик 1, вас тут домогается только один анон - йая, в 17.26. Меня мало.

дорогой Гость в 17.26, тогда позже, хорошо?
13.09.2011 в 17:58

Чистого гения и кропотливой работы достаточно, чтобы тексты были годными. Вместо разбора текста на секциях сгодятся разборы текста грамотными анонами. Работа с хорошими бетами. Работа с первоисточниками, да, особенно в этом фандоме.

Я в литинститутах не кончала. Но пишу вполне годно. Не без огрехов, но годно.

Критик 2
13.09.2011 в 17:59

Критик 1, а как я вас найду?)
Домогавшийся анон
13.09.2011 в 18:01

Я в литинститутах не кончала. Но пишу вполне годно. Не без огрехов, но годно.

Критик 2


Я, скорее, о труде как таковом:-)
13.09.2011 в 18:01

Прошу прощения за нарушение местных правил, но сами понимаете... :-D

Критик 2
13.09.2011 в 18:02

18:01, конечно, труда много. Но если хотеть - всегда можно добиться. А если не хочешь прыгать выше трусов - не удивляйся, что за ошибки критикуют, э?
13.09.2011 в 18:04

Прошу прощения за нарушение местных правил, но сами понимаете...

Критик 2


данному соо необходима беседка для покурить :-)
13.09.2011 в 18:06


Критик 1, а как я вас найду?)
Домогавшийся анон


Нашли?:-)
13.09.2011 в 18:06

данному соо необходима беседка для покурить :-)
есть место для предложений в СОО - надо там отписаться. :)
13.09.2011 в 18:07

Домогавшийся анон запутался. КП -это Критик 1?
13.09.2011 в 18:08

Гость, КП -это Критик 1?
КП - это Критик 2

мимопроходивший не автор
13.09.2011 в 18:09

Так я настырно домогаюсь первого :)
13.09.2011 в 18:10

Так первый тоже приходил, пропустили?
13.09.2011 в 18:14

Так первый тоже приходил, пропустили?
Дааа!!!!!! Я из сети вылетала. :weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
Домогавшийся.
13.09.2011 в 18:16

Напишите мне, я перенаправлю :)

КП
13.09.2011 в 18:17

Так первый тоже приходил, пропустили?
А кто первый? Мне интересно ))

Мильва
13.09.2011 в 18:17

Бегу!
13.09.2011 в 20:07

Критик1 желает сохранить инкогнито, поскольку внезапно оказался в цейтноте:-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии