00:37

№ 78

Пишет Гость:
28.09.2011 в 00:25


Бесит засилье набегающих няшек. Анон вовсе не против ньюфагов, и вообще только за - свежая струя и т.д. - но когда эта самая струя разливается бурей восторгов в комментариях откровенно ужасного, ООСного и слепленного на коленке, без признака беты, арта/фика/клипа... Анон-то может и пролистнуть, но куда хуже то, что авторы верят похвалам, продолжая клепать творения с прежними ошибками. А попробуй сунуться с критикой - затопчут всей толпой.
Авторы, пользуйтесь услугами бет - хороших, строгих бет. Для вашего же блага.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
78  (92.86%)
2. Не согласен 
2  (2.38%)
3. Мне все равно 
4  (4.76%)
Всего:   84

@темы: заявка

Комментарии
28.09.2011 в 01:33

А я считаю, что Аарра очень четко улавливает фандомные тенденции - вот и тут про нее больше других вспоминают, потому что популярный автор. Теперь и клипмейкерам нос утерла! Молодец!
:facepalm:
28.09.2011 в 01:34

А я считаю, что Аарра очень четко улавливает фандомные тенденции
:lol:
28.09.2011 в 01:36

Не вижу смысле продолжать обсуждать личность - все равно попилят.
Мне бы интереснее про тенденции.

Некоторые фики можно спасти подробным разбором, другие спасет только введение перемодерации в соо.

Введение премодерации вряд ли кого-то спасет, я думаю.
Качественная критика и бетинг - могут. Но не всех - есть люди которые правда необучаемы.

Что ж, их можно запомнить. Как того автора не принимающего тапки, не смотря на декларации.

В итоге нам нужна хорошая школа критики :laugh:
28.09.2011 в 01:37

А я считаю, что Аарра очень четко улавливает фандомные тенденции
Тоже ржу. Такие как аарра вызывают только недоумение и впрос: неужели у человека так много свободного времени, что он выдавливает из себя такое.
28.09.2011 в 01:38

очень четко улавливает фандомные тенденции

:laugh:

01:33, 01:34 :friend:
28.09.2011 в 01:40

Думаю, тут замечен грамотный вброс от названного выше тролля. А народ как повелся-то.
28.09.2011 в 01:40

Она не троооолль. :lol: Невозможно (и просто глупо) СТОЛЬКО времени тратить на троллинг, и троллить так тонко и с такой железобетонной серьезностью!
28.09.2011 в 01:42

Думаю, тут замечен грамотный вброс от названного выше тролля. А народ как повелся-то.
:lol: да плевать на нее. Она кроме уже недоумения и легкого раздражения ничего не вызывает, пусть прочтет как раз. Нужно зарабатывать себе известность другими способами. Кто как может, как говорится. Считаю ее несостоятельной и неудовлетвореннной жизнь по-итогу.
28.09.2011 в 01:43

Почему невозможно? Кто-то искренне считает, что не существует тонких троллей одни толстые?
28.09.2011 в 01:44

классную тему обсуждаем, товарищи
28.09.2011 в 01:47

Думаю, тут замечен грамотный вброс от названного выше тролля. А народ как повелся-то.
а нам чо, лишь бы поржать. :)
Введение премодерации вряд ли кого-то спасет, я думаю.
Спасет-спасет. Как минимум ограничение по количеству знаков спасет. Все огрызки останутся по дневничкам. А то у нас получается - один написал огрызок, выложил, словил восторгов, чем я хуже? И пошло-поехало. Тратить время, вычитывая огрызки, я смысла не вижу.
А качественная критика и бетинг будет полезна приличным текстам. (и я ни в коем случае не считаю объемный текст заведомо приличным.)
И школа критики нам не поможет.
анон, который... ну вы меня узнали. :)
28.09.2011 в 01:51

Почему невозможно? Кто-то искренне считает, что не существует тонких троллей одни толстые?
Существуют! Но они толстеют со временем!
28.09.2011 в 01:54

Это что, драббл как жанр теперь отменяется?..
28.09.2011 в 01:54

Введение премодерации вряд ли кого-то спасет, я думаю. Спасет-спасет. Как минимум ограничение по количеству знаков спасет. Все огрызки останутся по дневничкам.

плюсую.
28.09.2011 в 01:54

Как минимум ограничение по количеству знаков спасет.
И какой, вы считаете, предельный минимум стоит ставить? Я серьезно, мне интересно.

Правда я не согласна, потому что существуют сильные и при этом короткие произведения (вообще в принципе по ШХ не помню и не ткну пальцем). Будет обидно если они заваляются в дневниках - там их не найдешь елси свежачком не прочел.

Критик же считающий работу с таким недостойным может- просто не тратить время на "огрызки".

А качественная критика и бетинг будет полезна приличным текстам.

Естественно. Но без минимума критики поймут ли новички куда вообще двигаться? Если это вообще обучаемые новички.
28.09.2011 в 01:55

Как минимум ограничение по количеству знаков спасет. +1000
по-моему, это очень правильная мера! Она не обижает никого заранее, формальный критерий всего-навсего, а пользы может быть много.
28.09.2011 в 01:58

Это что, драббл как жанр теперь отменяется?..
этим, к сожалению, пришлось бы пожертвовать. :) в конце концов можно выкладывать драбблы сериями.
(и я ни в коем случае не считаю объемный текст заведомо приличным.)
Я тут не дописал, что шансов больше у объемного текста оказаться приличным. Могу аргументировать, если надо.
01:54 :friend2:
28.09.2011 в 02:00

Имя, сестра, имя!
Сколько, вы считаете, знаков должно быть в минимуме?
28.09.2011 в 02:01

Я тут не дописал, что шансов больше у объемного текста оказаться приличным. Могу аргументировать, если надо.
Давайте.
Люблю аргументированные дискуссии. Мне интересно.
01:54
28.09.2011 в 02:04

Такими методами создадите сообщество для элиты, а не для всех, кому нравится сериал. А потом оно вообще загнётся, если мэтры понемногу уйдут на покой, вот и всё...
Смену воспитывать надо, а не изгонять из просвещённого общества.

А если автор, допустим, гениальное хокку напишет по фандому - его тоже анафеме предадут по количеству слов?
28.09.2011 в 02:07


А если автор, допустим, гениальное хокку напишет по фандому - его тоже анафеме предадут по количеству слов?
он напишет серию и выложит ее в соо. Никаких анафем.

Смену воспитывать надо, а не изгонять из просвещённого общества. О____о детский сад?
28.09.2011 в 02:08

в конце концов можно выкладывать драбблы сериями.
А если драббл один и больше не предвидится? Или несколько, но они не складываются в серию, как их ни крути?

Да, назовите уже количество знаков или слов, или хоть чего-нибудь количество, чтоб было понятно, от чего отталкиваться.
28.09.2011 в 02:08

И какой, вы считаете, предельный минимум стоит ставить? Я серьезно, мне интересно.
Мне тоже интересно. Я сейчас подумаю еще, ладно? :)

Правда я не согласна, потому что существуют сильные и при этом короткие произведения (вообще в принципе по ШХ не помню и не ткну пальцем)
Я могу ткнуть - драбблы  undel. Для того, чтобы они не затерялись, существуют ШХ-обзоры. А если драббл хорош, его разнесут сарафанным радио.

Критик же считающий работу с таким недостойным может- просто не тратить время на "огрызки".
Вот мы и вернулись к тому, тратить ли время.

А качественная критика и бетинг будет полезна приличным текстам.
Естественно. Но без минимума критики поймут ли новички куда вообще двигаться? Если это вообще обучаемые новички.


А то у нас получается - один написал огрызок, выложил, словил восторгов, чем я хуже? И пошло-поехало.
Если огрызков будет меньше, новички/не новички будут видеть более... приличные тексты. И, возможно, писать тексты как минимум крупнее.
(все еще могу аргументировать почему "крупнее" в данном случае с большой вероятностью равно "лучше". если надо :) )
28.09.2011 в 02:21

Я тут не дописал, что шансов больше у объемного текста оказаться приличным. Могу аргументировать, если надо.
Давайте.
Люблю аргументированные дискуссии. Мне интересно.


Чтобы написать длинный фик, нужно его минимально продумать. Тут не прокатит "ты идешь по тротуару, твои глаза сияют от слез". Я не говорю о взрослых завязке, кульминации и проч. Но уже то, что автор будет дольше думать, дольше писать может реально повысит качество фика. А уж если у него что-то не будет получаться, и он найдет бету... :)

Про драбблы. Это может быть не серия. Это могут быть просто "Несколько драбблов".

Про анафему. Это всего лишь ограничение по количеству слов.

Не накидывайтесь на меня сразу, я правда считаю, что над таким нужно думать дольше, чем 5 минут. :) Слов 1000.
28.09.2011 в 02:32

Длинный фик можно долго рожать, и родить глупость. Примеров превеликое множество. А краткую зарисовку с тем же успехом можно любовно отшлифовать и убрать из неё всё лишнее.
Мне нравится эмоциональность и сиюминутность некоторых драбблов, без них сообщество было бы просто сухим.

Про драбблы. Это может быть не серия. Это могут быть просто "Несколько драбблов".
Но это же всё равно останутся "куски", против которых здесь выступают, только собранные в один пост.
28.09.2011 в 02:34

Не думаю, что ограничение по количеству слов спасет отца русской демократии... А помню, было предложение чего-то вроде принудительного пункта "отношение к критике" в шапке. Уже что-то. Можно будет хотя бы не тратить нервы на бесполезный разбор, рискуя нарваться на гневный авторский вопль "не затыкайте мое творческое ЙА, оно самовыражается как хочет". Плюс, вон на фесте хорошая система: многие критикуют и оставляют негативные отзывы анонимно, из-под гостя. Если автор адекватен - можно ему потом подробнее расписать, что именно не так. А насколько он адекватен, видно, как правило, уже даже после простого "извините, мне не понравилось, так как ООС/сквик/алогичность/штампы/...", даже без подробного пояснения.
28.09.2011 в 02:36

А мне кажется, анонимов ещё чаще посылают с их претензиями, просто потому что "аааа, боишься показать своё истинное лицо!"
28.09.2011 в 02:39

Длинный фик можно долго рожать, и родить глупость. Примеров превеликое множество. А краткую зарисовку с тем же успехом можно любовно отшлифовать и убрать из неё всё лишнее.
Мне нравится эмоциональность и сиюминутность некоторых драбблов, без них сообщество было бы просто сухим.

Я говорю сейчас об огрызках, да? Огрызки не шлифуют, их пишут и тут же выкладывают, не загоняя в ворд. Если брать именно это принцип написания огрызков и произведений, типа "мне тут приснилось только что!!11я записал это для вас!11 там ошибки, но вы не обращайте внимания", то я настаиваю, что размер имеет значение. :)

Но это же всё равно останутся "куски", против которых здесь выступают, только собранные в один пост.
Что поделать. И то хлеб - в одном посте. :)
Плюс этого - можно сравнить драбблы автора, что очень важно, когда драббл=огрызок и позитивного в нем мало.
28.09.2011 в 02:41

А мне кажется, анонимов ещё чаще посылают с их претензиями
Так это тоже прекрасно показывает отношение к критике. Нормальный автор не "лица" разглядывает, а претензии.
анон в 02:34
28.09.2011 в 02:43

А если автор действительно неделю вылизывал драббл, но он тянет всего на 500 слов?..
Видимо, нужны ещё какие-то критерии отбора. ;)

Отношение к критике в шапке указывать - увы, не поможет: здесь уже приводили пример, где автор, "готовый к тапкам" взвился гордым орлом. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии