00:37

№ 78

Пишет Гость:
28.09.2011 в 00:25


Бесит засилье набегающих няшек. Анон вовсе не против ньюфагов, и вообще только за - свежая струя и т.д. - но когда эта самая струя разливается бурей восторгов в комментариях откровенно ужасного, ООСного и слепленного на коленке, без признака беты, арта/фика/клипа... Анон-то может и пролистнуть, но куда хуже то, что авторы верят похвалам, продолжая клепать творения с прежними ошибками. А попробуй сунуться с критикой - затопчут всей толпой.
Авторы, пользуйтесь услугами бет - хороших, строгих бет. Для вашего же блага.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
78  (92.86%)
2. Не согласен 
2  (2.38%)
3. Мне все равно 
4  (4.76%)
Всего:   84

@темы: заявка

Комментарии
28.09.2011 в 04:21

Это же еще дольше, чем написать коммент под фиком...

Я знаю.

Я спалюсь, если скажу что у меня был опыт написания обзоров на все рассказы конкурса? Нет, не спалюсь, это было на СИ, там таких как я много и ничего, как-то пишут и сил хватает.
28.09.2011 в 04:25

Пишут отзывы в своих дневниках.
Вот я и говорю - расширяем практику. :)
И не факт ведь, что автор найдёт...
Я не поняла как фик на только в дневнике вывесить - так через обзоры найдете, а как рецензию, так сразу автор не найдет? Я вас умоляю, всегда найдет доброжелатель и ссылку даст. И не раз.
28.09.2011 в 04:25

Я спалюсь, если скажу что у меня был опыт написания обзоров на все рассказы конкурса? Нет, не спалюсь, это было на СИ, там таких как я много и ничего, как-то пишут и сил хватает.
что такое СИ? :)
Вы молодец.
Я тоже так делал, писал отзывы к одному конкурсу. Толку - 0. Я даже не знаю, видели ли это авторы. Там 0 комментариев, как в пустоту написал. Больше я так делать не буду. :)
28.09.2011 в 04:29

Ой ну опять это все. Надо комментировать! Надо расширять практику! Надо правильно критиковать!
Надо. И что? Кто-то будет это делать? Кто критиковал, тот и будет продолжать, кто писал отзывы, тот и будет.
Раздражает.
Зато блин, зато как же мы можем ограничить кол-во слов в соо! Мы же лишимся драбблов!
28.09.2011 в 04:30

Что ж вы так эмоционально-то...
Сорри вырвалось. Просто, я, наверно, слишком редко участвую в дискуссиях фиков, обычно комментирую только с положительной стороны и никто на меня не обращает внимание.
И редко сталкивался с реальным холиваром "Аффтар vs. Критик". Да и пишу в только в своем дайри, домосед, так сказать :facepalm: Знаю, что до реально высокого уровня не дотягиваю, вот и не рвусь загрязнять сообщество. Хотя один фик выложил, все вроде встретили с одобрением, но я честно старался, и ожидал что отзывы будут положительными.

А насчет отзывов в своем дневнике: даю ссылки только на то, что реально понравилось, а то вдруг мои ПЧ тоже хотят прочесть что-то подобное, но пропустили. Гавна, сорри, у меня в блоге итак хватает :evil:
28.09.2011 в 04:32

что такое СИ?
Самиздат Мошкова.

Я тоже так делал, писал отзывы к одному конкурсу. Толку - 0. Я даже не знаю, видели ли это авторы. Там 0 комментариев, как в пустоту написал. Больше я так делать не буду.

Да, обидно, понимаю.

Надо. И что? Кто-то будет это делать?

Ну может я теперь снова буду, почем вы знаете? :)
28.09.2011 в 04:44

ТС, а с чего ты взял, что так делают ньюфаги, ы? Именно вот они. Вообще-то, подобная практика вполне себе и у "старичков" фандома имеет место быть ;) Оно очень равномерным слоем... эээ... субстанции размазано.
28.09.2011 в 06:14

Почитала, ужаснулась. Народ, толку растягивать на сто комментариев? Пошли дружным строем и откритиковали, прежде чем вводить промодерацию (считаю это недейственной
28.09.2011 в 06:15

системой вообще). Не получится так - будем думать дальше
28.09.2011 в 06:32

Премодерация - хорошая штука. Была бы. Если бы имелись те, кто премодерацию нормально проведёт.
По каким критериям её проводить, ы? Грамматическим? Морально-блин-этическим? В соответствии со вкусами модераторов?
А кто будет премодерировать коллажи, рисунки и клипы? Если в фиках ещё ну хоть как-то можно подключить ту же грамматику (в фандоме граммар-наци с розенталерами имеются, э?), то что делать с рисунками? А если это Пикассо? :lol: А если то, что в коллаже голова в два раза больше и в полтора раза размытее тела - это такой авторский замысел, символизирующий вездесущесть и сильноумность Майкрофта? :gigi: А если клип сюжетно охренительный, а технически провальный? А если наоборот?
Вот когда в соо а) продумают чёткие критерии премодерации; б) напишут их на видном месте; в) объявят, кто премодерирует (бедный человек/люди, его/их заранее жалко); г) расскажут всем-всем-всем стотыщраз, где это всё искать, и будут готовы ежедневно повторять, тады да, тады имеет смысл о чём-то говорить. А так - трёп об очередных "плохих няшечках" получается.
28.09.2011 в 06:34

Анон прочёл дискуссию, офигел. Премодерация по размеру - редкостный бред. Есть хорошие драбблы, есть дерьмовые макси. Есть с точностью до наоборот.
Но драбблы хотя бы жевать долго не надо, чтобы выяснить, дерьмо оно или конфетка...
28.09.2011 в 06:49

Чтобы написать длинный фик, нужно его минимально продумать. Тут не прокатит "ты идешь по тротуару, твои глаза сияют от слез"
Анон, ты наивен, извини. Хошь ну вот прямщаз тебе план такого фика выдам?
1) Шерлок идёт по тротуару. Его глаза сияют от слёз четыре абзаца. Патамушта Джон лежит после бассейна в реанимации.
2) Джон лежит в реанимации. Рядом сидит Хэрриет, её глаза полны слёз, она мысленно пересматривает фильм из детства, где они с Джоном радостно бегали по лужайке, их глаза сияли солнцем и счастьем, какое бывает только у невинных детишек во время просмотра первого порножурнала, когда никак не поймёшь, и чего взрослые по этому делу прутся. А сейчас облака оплакивают утраченную невинность, и уже понимаешь, о чём порнуха, но не вставляет, блин. Хотя вон тот интерн очень даже ничего, но надо скорбеть по Джону, чем и занимаемся ещё семь-восемь абзацев.
3) Джон тем временем видит фильм о том, как они с Хэрриет смотри предыдущий пункт, но тут вместо сестрички !внизапна во сне появляется Шерлок, его глаза полны слёз. Он идёт по какому-то тротуару и шепчет: "Джон, Джон, mon amour, вернись, я всё прощу!" И Джону хочется бежать к Шерлоку, но под ногами пропасть, и он туда валится, валится, валится шесть абзацев со спецэффектами, и глаза его полны слёз.
4) Интерн Мориарти гуляет по больнице. Его глаза полны слёз - нипочему, просто так, ему так захотелось. Описание того, как и кого Мориарти захотелось - на шесть абзацев. Мориарти видит Шерлока, и глаза его наполняются слезами по-новой. На кого ж ты меня променял, ссука!.. Десять абзацев Мориарти мучается вопросом: взорвать всех нахрен или простить любимого и подсунуть ему очередное убийство. За этим занятием Мориарти застаёт Лейстрейд.
5) Глаза Лестрейда полны слёз - ему сегодня влетело от начальства. Да ещё с Майкрофтом поссорился на шесть абзацев. Он идёт к Джону - сам не зная, зачем, видимо, порефлексировать на два абзаца. Больше не надо, потому что он видит Мориарти, рефлексирует уже по этому поводу четыре абзаца, достаёт большую пушку и пытается выстрелить. Ему не удаётся, поскольку глаза полны слёз, а руки трясутся. Мориарти сбегает.
6) Рефлексии Лестрейда и Мориарти по последнему пункту предыдущего параграфа. Лучше всего, если будут идти через абзац, чтобы совсем запутать читателя. Не меньше десяти абзацев на рыло.
7) Майкрофт сидит на Даунинг-стрит. Рефлексии по поводу тупых няшечек, не знающих, где эта самая Даунинг-стрит и что она такое, на два абзаца. В конце концов, всем становится понятно, что сидит Майкрофт в ставке премьер-министра. И рефлексирует. На шесть абзацев по поводу серого осеннего неба цвета глаз любимого Лестрейда, с которым поссорился (воспоминания о ссоре - абзаца четыре). Ещё абзацев восемь - рефлексии по поводу отношений с Шерлоком и несостоявшегося инцеста. В конце - вывод, что инцест плохо, а связь с Лестрейдом - хорошо.
8) Конец. Иначе не получится тупого фика нипрашто.
28.09.2011 в 07:22

Он идёт по какому-то тротуару и шепчет: "Джон, Джон, mon amour, вернись, я всё прощу!"
Интерн Мориарти гуляет по больнице. Его глаза полны слёз - нипочему, просто так, ему так захотелось
. На кого ж ты меня променял, ссука!..
Ему не удаётся, поскольку глаза полны слёз, а руки трясутся. Мориарти сбегает.
Ещё абзацев восемь - рефлексии по поводу отношений с Шерлоком и несостоявшегося инцеста
:lol::lol::lol:
28.09.2011 в 07:24

Анон прочёл дискуссию, офигел. Премодерация по размеру - редкостный бред.
Премодерация вообще бред, по размеру или без. Это интернеты. Почему кого-то в чем-то должны ограничивать несчастные левые люди, если вы сами не справляетесь с функцией естественного отбора, то есть критикой? Критиковали бы - не было бы всего этого.
Да, и автор сего критикует.
28.09.2011 в 07:26

Гость в 07:22, а чо, а чо? Кто-то сомневается в том, что подобную лабуду можно написать длинно? :vict:
И это я так креативила, от балды. На "продумывание длинного фика" ушло ровно столько времени, сколько пост писался. А ведь есть люди, которые всерьёз такое пишут...
28.09.2011 в 07:34

Кто-то сомневается в том, что подобную лабуду можно написать длинно?
Ну, увы, что я могу сказать.

И хочется еще добавить, что не будет никогда в сообществе фиков, которые все "на уровне". Все меньше пишут старожилы, их место занимают новенькие. Пускай набивают руку, все с чего-то начинали ж. Анон вспоминает свое детство и считает, что если бы его тогда откритиковали хорошо так, а не говорили, что он молодец, он бы сейчас и не креативил. Не каждому, все-таки, критика нужна на определенном этапе творчества. Сейчас я ее нормально приму и побратаюсь с критикующими, раньше - нет.Если указывает человек в шапке - пусть будет готов. А если нет - лучше не лезть.
28.09.2011 в 08:33

А куда ушли эти самые загадочные старожилы? А то прям как те эльфы, которые за море. И откуда они такие крутые появлялись?
28.09.2011 в 08:56

А куда ушли эти самые загадочные старожилы? А то прям как те эльфы, которые за море. И откуда они такие крутые появлялись?
Ну как всигда :facepalm: Закопайте эту стюардессу, ок?
28.09.2011 в 09:08

Может если бы не откапывали каждый раз другую? Перелистайте сообщество, если в памяти осталось три автора, это не значит, что тогда все было круче и не было девяносто процентов мусора.
28.09.2011 в 09:19

Да мне и трех авторов достаточно, если честно. И "когда трава была заленее" я помню, не было там 90% мусора, покажите. Я сейчас с удовольствием пролистаю соо и почитаю. Первые же страницы на шерлок_ббс даже не возьмусь. Одна достойная работа на 40 постов.
Фандом расширялся, расширялся - пришли новые люди. Нет критики - ну и получайте. Желание премодерации говорит о том, что все как обычно: никто не хочет действовать, только кулаком по столу стучать да требовать что-то от "высших чинов".
28.09.2011 в 13:14

Премодерация - бред и не панацея. Как мне кажется, стоит просто перестать молчать. Сказать "мне не нравится" не труднее, чем похвалить, и двигаться дальше в зависимости от реакции автора и желания комментирующего - забить и отписаться, предложить поправить пресловутую стилистику (заинтересованный автор в теме сам захочет разобраться ) или самому разобрать фик. Для нас главное - вести конструктивный диалог с наименьшей затратой усилий)) Взаимовыгодное сотрудничество - читатели хотят хороших текстов/артов/клипов, авторы - делать это лучше. Ну а если авторам нужна толпа няшек в каментах, и только - что таких жалеть?
ТС
28.09.2011 в 13:31

мне вот интересно, сколько сейчас авторов в треде.
28.09.2011 в 13:32

а то о них так говорят, будто это какие-то дикие внезапные звери.
28.09.2011 в 13:36

мне вот интересно, сколько сейчас авторов в треде.
Думаю много.
Один из активных вчерашних анонов - так точно (тут отдыхал от правки своего текста по замечаниям беты)
:)
28.09.2011 в 13:38

В каком смысле авторов? С няшками или вообще?
ТС тоже в какой-то мере автор... И сам был на месте ньюфага - к счастью, без няшек. Только при чем тут это?
28.09.2011 в 13:41

Только при чем тут это?
Просто любопытство, я думаю
28.09.2011 в 13:57

Только при чем тут это?

при том, что авторов выставляют в весьма невыгодном свете. при том, что люди в данном обсуждении вроде как в большинстве своем адекватны и разумны. а собирательный портрет автора составляют как некого бесноватого неадеквата, которому и слова не скажи.
28.09.2011 в 14:04

а собирательный портрет автора составляют как некого бесноватого неадеквата, которому и слова не скажи.
Гы, в общем-то. Тут разве о всех авторах говорят? Вас тут чем обидели? Я сама автор. Мне казалось, тут только о тех, чьи работы посредственны да и совершенством там не пахнет. А его и не будет у большинства без адекватной критики. Человек самостоятельно долго доходит до того, что у него что-то неверно.
28.09.2011 в 14:14

Тут разве о всех авторах говорят?

А, то есть здесь у нас только д'Артаньяны.

Мне казалось, тут только о тех, чьи работы посредственны да и совершенством там не пахнет.
Не буду ставить под сомнение качество ваших работ, а вот о своих скажу, что они именно такие - посредственные. И мне очень хочется как раз-таки адекватной критики.
Именно что адекватной, какое хорошее слово. То есть не набигающих няшечек, но и не избиения до полусмерти, а то вдохновенно засирать тоже все молодцы.
Где бы ее взять только, критики этой адекватной.
28.09.2011 в 14:36

А, то есть здесь у нас только д'Артаньяны.
Вы и правда как-то слишком близко к сердцу здесь все воспринимаете :-D я бы вашу работу разбирать не взялась после такого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail