00:37

№ 78

Пишет Гость:
28.09.2011 в 00:25


Бесит засилье набегающих няшек. Анон вовсе не против ньюфагов, и вообще только за - свежая струя и т.д. - но когда эта самая струя разливается бурей восторгов в комментариях откровенно ужасного, ООСного и слепленного на коленке, без признака беты, арта/фика/клипа... Анон-то может и пролистнуть, но куда хуже то, что авторы верят похвалам, продолжая клепать творения с прежними ошибками. А попробуй сунуться с критикой - затопчут всей толпой.
Авторы, пользуйтесь услугами бет - хороших, строгих бет. Для вашего же блага.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
78  (92.86%)
2. Не согласен 
2  (2.38%)
3. Мне все равно 
4  (4.76%)
Всего:   84

@темы: заявка

Комментарии
28.09.2011 в 02:44

Графа "отношение к критике" это те же тапки. Зайдите в сообщество - там в каждой второй шапке принимают тапки/теплую обувь и проч. Толку мало. Кто посмелее - будет писать, что отношение к критике нормальное, а на деле все будет как сейчас. :)
28.09.2011 в 02:48

А если автор действительно неделю вылизывал драббл, но он тянет всего на 500 слов?..
Видимо, нужны ещё какие-то критерии отбора.

И что?
Вот ок, давайте я асебе. Я фикрайтер, я тоже пишу драбблы и прекрасно выкладываю их в своем дневнике. Не вижу смысла тащить драбблы в сообщество, но это я, моя имха, это не важно. Главное то, что ваш драббл на 500 слов увидят ШХ-обзоры и прекрасно дадут на него ссылку. Если ШХ-обзоры его пропустят, вы сами можете попросить включить свой пост в обзоры, такая практика только приветствуется.
:)
28.09.2011 в 02:51

Ну, раз "отношение к критике" не сработает, остается анонимное комментирование. Чем, в принципе, и тут тоже занимаются. Вообще, хорошая вещь - что-то вроде централизованного института критиков, только кто ж такое будет устраивать. Усилий много, а толку чуть. Хорошие атворы найдут бет, хорошие фики и так найдут читателей по "сарафанному радио". А плохие... ну будут висеть в соо, так интернет еще и не такое выдерживал.
28.09.2011 в 02:52

Анон со смайликами, хочу знать кто ты.
28.09.2011 в 02:53

Я читатель. Свой любимый пейринг я по сообществу прочла весь
Но иногда я пропускаю обзоры - бываю занята. Потом в конце недели соо -то я прокурчиваю, а драббл в дневнике, бывший только в обзоре могу и пропустить. Я бы предпочла, чтобы их правда в сообщество несли. Лучше правда почками по 5-10 штук в посте. :)
28.09.2011 в 02:54

Главное то, что ваш драббл на 500 слов увидят ШХ-обзоры и прекрасно дадут на него ссылку.
Ни в коем случае, просто потому, что МОЙ дневник закрыт на веки вечные. :gigi:
А некоторые из драбблов в Обзорах я бы не против увидеть в сообществе: просто потому, что они офигенно прекрасны, а Обзоры читают далеко не все.
28.09.2011 в 02:55

А некоторые из драбблов в Обзорах я бы не против увидеть в сообществе: просто потому, что они офигенно прекрасны, а Обзоры читают далеко не все.
Жму руку!

читатель
28.09.2011 в 02:59

02:51 тут я с вами согласен. Это не была попытка стереть все плохие фики с лица земли, лишь уменьшить их количество/частоту на соо.
02:52 уже боюсь. :)
02:52 зная, что в сообществе появилось ограничение по знакам, вы будете более внимательны к графе "творчество" в конце недели, ведь правда? :)
28.09.2011 в 03:03

Ни в коем случае, просто потому, что МОЙ дневник закрыт на веки вечные.
А некоторые из драбблов в Обзорах я бы не против увидеть в сообществе: просто потому, что они офигенно прекрасны, а Обзоры читают далеко не все.

Если вы говорите о своих драбблах, я вас, прежде всего, поздравляю. :)

Авторы могут приносить драбблы по несколько штук, я уже здесь об этом говорил. :)
И, в конце концов, 1000 слов - это не такая уж большая планка. Можно снизить ее до 800. Многие драбблы гораздо больше.

Всем, знаете ли, не угодишь.
:)
28.09.2011 в 03:07

Я в хорошем смысле! :lol:
Анон 02:52
28.09.2011 в 03:09

Если вы говорите о своих драбблах, я вас, прежде всего, поздравляю.
*пожимает плечами* Спасибо, но я говорила о чужих работах, прежде всего. Хотя признаю, "вылизанный драббл на 500 слов" подразумевался мой.

Всем, знаете ли, не угодишь.
Абсолютно с вами согласна. =)
28.09.2011 в 03:36

Читаю и вижу, что главная проблема - это тотальное нежелание сеять негатив в комментариях к гавнофику и тратить время.
Но ведь именно это и нужно новичкам. Да, многие из них тупо хотят внимания и сердечек к своим "огрызкам" и не понимают, чего это на них все въелись. Но все же надо говорить, что фик хорош тем-то тем-то, плох тем-то тем-то. И не надо пахать в поте лица и комментить ВСЁ. Нас же много, господа, один из многих напишет к этому фику, автор попросит аргументации, можно ему ее обеспечить, у автора закипит гавно и он агрессивно начнет защищать свое детище, тут можно уже отписываться от комментов и смело идти читать что-то еще. Можно понадеяться, что истину ему в голову вобьет кто-то еще.
По большей же части мы читаем такие фики по диагонали, не вдаваясь в подробности, если фик оставляет после себя приятные впечатления, значит новичок справляется. Добавьте сердечко и не парьтесь, и автор доволен и ваша совесть чиста.
Критиковать подробно стоит в двух случаях:
1) Если фик откровенное гавно, и автор по умолчания неадекватен раз не заметил этого еще при написании. Пусть начинает думать или не пишет вообще.
2) Если фик реально хорош (нагружен здравым смыслом, элементарной логикой, сюжетом и обоснуем), но где-то еще не дотягивает.
Если автор не потрудился написать нечто содержательное, цепляющее или доводящие до колик от смеха (последнее в хорошем смысле), то и комментарии к нему должны быть соответствующие.
28.09.2011 в 03:41

Подписываюсь под каждым словом!
28.09.2011 в 03:41

Увы, это все демагогия и ваше имхо. От того, что вы это написали, ничего не изменится.
28.09.2011 в 03:42

От того, что вы это написали, ничего не изменится.
А жаль, если так.
подписавшийся под каждым словом
28.09.2011 в 03:42

у автора закипит гавно и он агрессивно начнет защищать свое детище, тут можно уже отписываться от комментов и смело идти читать что-то еще.
Вопрос в том, что и критики тоже бывают ранимы. (Говорю о себе, если что) Не так просто бывает спокойно идти дальше.

А в целом в 03:36 сказано все хорошо и верно.
28.09.2011 в 03:44

Критиковать подробно стоит в двух случаях:
Я с вами в целом-то согласен. Но уже тут вижу массу разных мнений. :)
А жаль, если так.
К сожалению, так.
28.09.2011 в 03:47

Увы, это все демагогия
плюсую
28.09.2011 в 03:52

Увы, это все демагогия и ваше имхо. От того, что вы это написали, ничего не изменится.

Очень жаль :( А то я какбэ подумал, что несу свет людям :-D

Вопрос в том, что и критики тоже бывают ранимы. (Говорю о себе, если что) Не так просто бывает спокойно идти дальше.
Ну вопросы личного психического статуса автора и того, кто его критикует можно мусолить до потери пульса. Могу только посоветовать абстрагироваться. Для автора его фик - его детище, он вынашивал идею, он потратил время (жалко если очень мало и не пользовался при этом мозгом). Ваша критика - это всего лишь мнение. Если автор с ним не согласен, а такое бывает, то поделать вы с этим ничего не можете, и уж точно не несете за это ответственность. А если автор переходит на личности, то тогда вы должны сделать правильные выводы и тупо проигнорировать, потому что теперь вы с автором точно не обсуждаете его творение.

кажется я спалилсо:facepalm:
28.09.2011 в 03:54

Если так, то весь разговор, от "а" до "я" - сплошная демагогия. Сначала вопль "Что делать?!", а на все предложенные варианты только "Нет, ничего не поможет... Только массовые расстрелы спасут отечество..."
28.09.2011 в 03:56

03:52 ничего, в такое время нас тут мало, мы сделаем вид, что не заметили :)

Просто это все вроде как правильно, но уже обсасывалось сто раз. Если автор............., то ты..................... . И с другой стороны. Если ты ....................., то автор .............. .
28.09.2011 в 03:59

Если так, то весь разговор, от "а" до "я" - сплошная демагогия. Сначала вопль "Что делать?!", а на все предложенные варианты только "Нет, ничего не поможет... Только массовые расстрелы спасут отечество..."
Знал, что кто-то это обязательно скажет! :)

Просто смешно рассуждать на эту тему, после того, как был предложен конкретный вариант. Вам этот вариант не подошел, предложите другой конструктивный вариант.
28.09.2011 в 04:10

У меня, кстати, есть еще вариант.
Писать критику у себя в дневнике и пусть она висит в обзоре. У себя ты сам себе модератор.
кому надо увидят. Кому не надо - мимо пройдут. :)
Как и рекомендовать можно не только ссылками, а объясняя чем же это такое прекрасное.

Бите тапками не принимаю - кому не надо, тот пусть у себя не пишет. :)
28.09.2011 в 04:12

Массовые расстрелы точно не способ повысить качество творчества.
Как можно требовать качественности, когда сам для этого и пальцем не пошевелил? Сделай доброе дело, два раза в неделю вдумчиво комментируй по одному фику.
Тут же большинство непрофессионалы, как же можно тогда требовать профессионализма от автора? В фандоме, по-моему, достаточно было бы просто уважения друг к другу.
Что вы описываете авторов как неврастеничных девочек во время ПМС? Если аффтар тупой самовлюбленный долбоёб, который мало того, что оскорбляет остальных сообщников, так еще продолжает засорять своим гавнищем соо, тогда, да, надо банить, гнать в шею. Но в большинстве случаев, авторы просто неопытны, они бы хотели, чтобы их произведение было хорошим, но они до этого еще не дотягивают. Если хотя бы один человек проникнется пониманием и подкинет автору идеи, куда и как расти, то это просто замечательно. Проблема новичков не в том, что они эмоционально неуравновешенные, а в том, что их тотально игнорируют. Тогда начинаются холивары про стоящих у руля и прочая ересь.
28.09.2011 в 04:13

Вы отобрали у меня рождество смайлики. :)
Ведь так делают некоторые авторы.
:)
28.09.2011 в 04:13

04:12 :facepalm:
28.09.2011 в 04:17

Ведь так делают некоторые авторы.
Как?
28.09.2011 в 04:17

04:10
Это же еще дольше, чем написать коммент под фиком... Не думаю, что многие на это пойдут. Тем более авторы не каждый раз найдут отзыв о своем фике в чужом дайри.
Как-то ради интереса запросил в поиске свой ник, оказалось, что кто-то умудрился кросспостить мои ориджиналы, я не слухом не духом, а там комментов больше, чем у меня в дайри (а их у меня там было ровно нуль)... Было обидно. У меня уже весь пыл пропал, а вон оно оказывается все же вызвало хоть какую-то реакцию.
28.09.2011 в 04:21

Писать критику у себя в дневнике и пусть она висит в обзоре. У себя ты сам себе модератор.
Хм, а оно вам надо, холивары в собственном дневнике разводить?.. И не факт ведь, что автор найдёт...

04:12 - о_О
Что ж вы так эмоционально-то...
28.09.2011 в 04:21

Ведь так делают некоторые авторы.
Как?

Пишут отзывы в своих дневниках. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail