Пишет Гость:
10.10.2011 в 13:59


А что, RSYA уже прошло? Чего мы не обсуждаем-то?

Тринадцатый час
Фандом: Sherlock
Автор: Апрельская Верба, Кышь
Бета: Graatty
Пейринг: Майкрофт/Лестрейд, Доктор Джон Ватсон/Шерлок Холмс/Джим Мориарти, Андерсон/Донован
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: АУ, ООС.

awards.ruslash.net/fic/fictext.php?id=1768

Удивительный фик двух авторов.
Бетить его и бетить.
Сокращать и сокращать красивости.
Добавлять и добавлять смысла.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
32  (34.04%)
2. Я читал, мне не понравилось 
34  (36.17%)
3. Не читал 
28  (29.79%)
Всего:   94

@темы: Заявка, Кышь, Апрельская Верба, Фандомные мероприятия, RSYA, Фанфики

Комментарии
10.10.2011 в 15:32

я так понял, что ТС не нравится.
аноны, скажите мне, стоит читать?

Доктор Джон Ватсон/Шерлок Холмс/Джим Мориарти
пугает это. там что в итоге?
10.10.2011 в 15:36

ТС не понял. Это очень странно.
пугает это. там что в итоге?
нца:D
10.10.2011 в 15:38

Очень не люблю, когда Майкрофт/Лестрейд на фоне Доктор Джон Ватсон/Шерлок Холмс/ или наоборот. Так еще и Шерлок Холмс/Джим Мориарти, а потом Андерсон/Донован!11111111111111111111111111111 Почему все со всеми спят и все кого-то хотят? Нет, я понимаю, что слеш, но тут по одной-то паре достойно написать тяжело, чобы в любовных отношениях персонажи остались самими собой, а тут их дохрена.
10.10.2011 в 15:42

Любителям кельтских мифов однозначно стоит читать. Остальным... текст красивый, образный, но отсутствие четкой структуры и моменты, когда авторов "несет", могут не понравиться. Пейрингов точно пугаться не следует, все очень мило и органично. Андерсон/Донован, кстати, очень человечно прописаны, что меня порадовало. Это очень настроенческий фик. Мне он в настроение попадает. Другим легко может не попасть, может показаться затянутым и запутанным. Опять же, специфика кельтской мифологии и нестандартная трактовка некоторых ее образов не всем подойдет.
10.10.2011 в 15:49

Мне показался он затянутым, но читаю пока дальше. :)
10.10.2011 в 15:50

К сожалению, такое и получается, когда авторы не хотят работать над текстом и редактировать его.
10.10.2011 в 15:51

К сожалению, такое и получается, когда авторы не хотят работать над текстом и редактировать его.
10.10.2011 в 15:51

К сожалению, такое и получается, когда авторы не хотят работать над текстом и редактировать его.
10.10.2011 в 15:55

Как по мне, смысла там вполне достаточно или наоборот слишком много, но нагромождение образов периодически его забивает. Для меня это, правда, не проблема, я мысль авторов успеваю ловить. Но не так быстро, как хотелось бы. В такие моменты я забиваю на смысл и просто любуюсь образами, а смысл достраиваю с опозданием. Меня не напрягает, но, соглашусь, перенасыщенность есть.
10.10.2011 в 16:01

нца:D
боже, тройничок?
сразу нет.
спасибо.
10.10.2011 в 16:03

Гость, успокойся, анон, там нет тройничка.
10.10.2011 в 16:04

боже, тройничок?
Да не волнуйтесь вы так, там все чинно, благородно и... эээ... потусторонне. Вот в майстраде нца. Мдя. Которая меня слегка сквикнула. Но она в самом конце, а до того все чинно:lol:
10.10.2011 в 16:10

хм. прям не знаю.
спасибо, аноны, подумаю.
10.10.2011 в 16:34

успокойся, анон, там нет тройничка.
Джима опять задвинули, что ль?:emn: анон жаждет спойлеров, чтоб понять, зря или нет он бросил читать ещё в начале
10.10.2011 в 16:37

Сама идея покрестить с мифами - прелестна. Исполнение графоманское до невозможности. Отбетить, отгаммить, отдельтить, сократить, довести до логического финала и получится конфетка.
10.10.2011 в 17:54

успокойся, анон, там нет тройничка.
как вы читали? там он есть
Джон старался не смотреть на Биг Бен, потому что сквозь него всё явственней был виден золотистый маяк, уводящий в страну-за-углом. Золотистый, как глаза его любовников.
Ну и обнимашки-обнимашки во второй части всех троих.
пока еще не до конца дочитала, но уверена, что будет еще.
10.10.2011 в 17:55

Сама идея покрестить с мифами - прелестна
А бы Мерина почитала в таком исполнении. Мерлина в современности, во :) А в такой мир по Шерлоку не верю, не мое. Или написано недостаточно убедительно. Особенно меня удивил Джим там.
10.10.2011 в 17:58

там он есть
Он там в обнимашках,а не в НЦ.
Особенно меня удивил Джим там.
А мне как раз Джим тамошний очень понравился. Он как-то мне показался наиболее верибельным из всех персонажей.
10.10.2011 в 17:59

А мне как раз Джим тамошний очень понравился. Он как-то мне показался наиболее верибельным из всех персонажей.
придётся-таки читать :lol:
10.10.2011 в 18:03

Он там в обнимашках,а не в НЦ.
А что, тройничок - обязательно теперь нц?
10.10.2011 в 18:05

придётся-таки читать
Не советую вам читать. Там Джим никакой. нет персонажа из BBC. Он там сова, которой хочется тепла Джона :-D И Шерлоку хочется. И вот они все дружат-дружат, обнимаются-обнимаются :-D
10.10.2011 в 18:06

А что, тройничок - обязательно теперь нц?
Ну лично меня сквикает он именно в НЦ:-D Считайте это личным бзиком. Пока мне не показывают, как происходит дележка персонажей в постели, тройничок в том виде, в каком он подан тут (эфемерно-потустороннем) меня не раздражает.
10.10.2011 в 18:07

Он там сова, которой хочется тепла Джона
флаффный сов? О,О
10.10.2011 в 18:08

Ну лично меня сквикает он именно в НЦ \
Меня он скикнул и без нц :-D :friend2:
10.10.2011 в 18:12

Там Джим никакой. нет персонажа из BBC.
А я не говорил, что он мне понравился именно как персонаж BBC. Там нет персонажей BBC как таковых. Мне понравился образ. Там каждый герой удаляется в свою степь, и то, куда удаляется Джим, показалось мне наиболее верибельным в мифологическом контексте.
гость, которому импонирует Джим-сова
10.10.2011 в 18:14

Он там сова, которой хочется тепла Джона
Ну как вам сказать. Ну там же кельтская мифология, Джим отчего-то в образе совы. Да даже бы если греческая была, которую я знаю хорошо, или славянская, я бы не вкурил :D
Написано, по-настоящему, откровенно плохо. Нагромождение образов и не понимаешь, к чему это. Нет динимики, зато много описаний. И если уж решили скрестить персонажей с миф. существами, то нужно было их раскрыть лучше. Это выглядит как "Это Шерлок. Он - ... Все поняли? Идем дальше". Нет достаточной обонованности и связки персонаж-миф.существо. Единственный момент, хоть что-то объясняющий - это было чтение сотрудниками Скотланд-Ярда книги про кельтских существ. Но вот это и минус, по-настоящеу. Авторы не смогли показать Шерлока в своем образе и просто подкинули описание, чтобы мы додумали сами. Текст слабый.
Понравился только страдающий Лестрейд, точнее описание его снов и чуства.
10.10.2011 в 18:15

то, куда удаляется Джим, показалось мне наиболее верибельным в мифологическом контексте
гость-который-собирался-читать всё же будет читать))
кельтскую мифологию загуглить сперва, что ль?:hmm:
10.10.2011 в 18:17

Джим отчего-то в образе совы
так это с феста пошло же) кроссоверный фик с фильмом "Лабиринт" вылился потом в "Тринадцатый час"
10.10.2011 в 18:17

А я не говорил, что он мне понравился именно как персонаж BBC
Ну я же не вам писала, а фанату Джима :) Соглашусь, их там нет. Там ООС слишком сильный.
Даже не могу сказать, кто мне там понравился.
10.10.2011 в 18:20

так это с феста пошло же) кроссоверный фик с фильмом "Лабиринт" вылился потом в "Тринадцатый час"
Честно говоря, мне неинтересно, октуда это пошло, потому что то, что я прочитала - ну не верю.
Тут нужно выбирать: либо ты читаешь ради кельтской мифологии, под которую стараются подогнать героев, либо ради персонажей Шерлока BBC в АУ. Вот у меня было второе, то есть текст прошел сильно мимо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии