18:37

№ 111

Пишет Гость:
25.10.2011 в 18:13


В последнее время у нас сообщество так развернулось в сторону критики, что авторы, выложившиеся на Sherlock BBC очень часто сбегают в течении суток, не выдерживая шквала критики.
С одной стороны многие тут скажут: ну и хорошо, останутся только достойные произведения. А другой на самом-то деле останутся те, у авторов которых крепкие нервы – примером тому некоторые авторы с посредственными текстами и спокойным отношением к нападкам критически настроенных читателей. (Я могу назвать, но ведь выпилят всё равно).

У меня нет своего мнения хорошо это или плохо. Мне тоже хочется поговорить о недостатках текста, когда я их вижу и я тоже тут критикую. Но мне жаль, что тексты удаляются – а вдруг я из-за этого что-то для себя подходящее упущу?

Потому просто хочу об этом поговорить.

URL комментария

@темы: заявка

Комментарии
27.10.2011 в 04:14

а другие наоборот, что отпугивать надо и сожалеют, что не все так быстро разлетаются
Я бы отпугнула только одного автора из собщества, которая непонятно кто: тролль или там и правда все тяжело :laugh: Я считаю, что первый блин комом, всем нужно давать шанс себя развить. Когда ошибки повторяются из раза в раз - это уже другое дело. Не нравится кактус - запомни ник и не жуй, в общем-то. А если там тяжелый случай, то тогда да, нужно вмешательство.
27.10.2011 в 04:16

это не критика авторов, которые в состоянии учиться, а избиение младенцев
Согласна, очень похоже.
27.10.2011 в 04:18

А нынешняя ситуация, это не критика авторов, которые в состоянии учиться, а избиение младенцев, которые возможно даже не понимают аббревиатуру оос.

Таки да.

Я бы отпугнула только одного автора из собщества, которая непонятно кто: тролль или там и правда все тяжело

Ник начинается на А потом опять а?
Короче я понимаю о ком речь, но ее можно и не читать.
27.10.2011 в 04:20

Короче я понимаю о ком речь, но ее можно и не читать.
Дошло до смешного: она меня проста раздражает в моей ленте, увы. Я ее и так не читаю - нахваталась уже.
27.10.2011 в 04:24

Дошло до смешного: она меня проста раздражает в моей ленте, увы. Я ее и так не читаю - нахваталась уже.
Могу понять!!!
Говорят есть способ очистить человек из ленты годный для Фаерфокса и Оперы. Черт, найти не могу может кто добрый и анонов поделится?
27.10.2011 в 04:27

А я знаю, кто Гость 04:24 ))))
27.10.2011 в 04:33

Я тоже!
Гость 04:24

(интересно на чем палюсь)
27.10.2011 в 04:37

Ладно товарищи с вами весело, но пора и на бочок.
Надеюсь, завтра мы продолжим занимательные беседы о прекрасном критике и сбегающих авторах.
27.10.2011 в 09:24

Гость 04:24, не скажу, а то мигом перестанете палиться ))

Кстати, об удаленных фиках. У них вполне мог образоваться свой читательский контингент, если дети такое пишут, им и читать интересно.
27.10.2011 в 12:13

не скажу, а то мигом перестанете палиться ))
Экий вы, анон вредный!

:small:


Кстати, об удаленных фиках. У них вполне мог образоваться свой читательский контингент

Разумеется - на всякий товар есть свой купец.

Гость 04:24
27.10.2011 в 17:06

Я, так понимаю, вы тот самый комментатор, раз переживаете за выявление ника? Все хорошо и ладно, если бы это не подавалось под "перловку составить" и не было фейспалмов. А так - дело полезное.
Нет, это был не комментатор №3 )) Комментатор 3 - это я. И я не переживаю за выявление ника - я писала под своим ником в соо, все видели, чего мне переживать?
"Перловку" не так составляют. Я просто старалась говорить конкретно по тем, гм, недочётам, которые в тексте были. А там было столько откровенных и грубых ляпов, что такой текст, имхо, не должен выкладываться. Ну тут не детская площадка, чтобы благосклонно принимать любой беспомощный лепет, всё-таки какой-то уровень минимальный должен быть.
Фейспалм был по содержанию, Уж извините, но это действительно ужос ужасный, автор даже в рамках своего бредового сюжета умудрился нагородить в таком маленьком тексте кучу противоречий...
Если кому-то нравятся такие авторы, идите вконтакт, там такого добра... наслаждайтесь ;)
27.10.2011 в 17:22

Я, кстати согласна, что фейлпамы и слова У меня такое чувство, будто я пропустила строку "Все совпадения имён считать случайными" действительно выглядят грубовато.
Ну уж извините, это максимальная деликатность, на которую я способна :alles: я же не говорю открыто, что аффтар идиот, идивыпейяду. Мало того, что моя ТДО изранена теми извращёнными издевательствами, которым автор подверг любимых героев, логику и родной язык, так я ещё должна при этом вежливо улыбаться и не могу даже лицо закрыть? не дождётесь )
Я, кмк, была вполне корректна. Высказывать свои чувства по поводу подобных творений ещё более мягко уже не в моих силах. Ну я змея, не скрываю.

А младенцы пусть подрастут на своих площадках молодняка, прежде чем пытаться на равных входить в сообщество. Таких площадок у них достаточно. А если уж пришли сюда, то должны быть готовы, что тут по-взрослому. И так к ним максимально снисходительны, куда уж больше... хотите здесь сделать филиал вконтакта? не согласная я.
27.10.2011 в 17:31

Ну тут не детская площадка, чтобы благосклонно принимать любой беспомощный лепет, всё-таки какой-то уровень минимальный должен быть.
А где это прописано, какой должен быть уровень? Ограничений по возрасту нет, помимо нц (но и это условности).

Если кому-то нравятся такие авторы...
Меня, например, сквикают тексты некоторых зрелых авторов (у кого стиль, у кого пейринги), что не мешает мне спокойно относиться к этим людям. Просто не читаю. То, что в фандоме появляется детский бред, не причина отказываться от печенек и любимых авторов и уходить в мутный контактик.
27.10.2011 в 17:34

А мне просто грустно.
Читаю я это и думаю - где же вы золотые денечки, когда от фантфорчества мы получали просто заряд фана? Теперь все всем должны: авторы читателям, критики авторам... А где удовольствие, я вас спрашиваю? Зачем все это, если без удовольствия?

Эх...
27.10.2011 в 17:41

Мне вот тоже интересно, почему авторы фантворчества должны ублажать кого-то... Если мне не нравится что-то - я это закрываю, прочтя первые несколько строк или шапку. Но меня не коробит, если у того, что не понравилось мне, есть свои "някающие" любители.
27.10.2011 в 17:42

А где это прописано, какой должен быть уровень? Ограничений по возрасту нет, помимо нц (но и это условности).
А где прописано, какой уровень деликатности должен соблюдаться в комментариях?
Если авторы имеют право нести сюда любую ахинею, то уж и читатели имеют право прямо высказывать свои впечатления )

То, что в фандоме появляется детский бред, не причина отказываться от печенек и любимых авторов и уходить в мутный контактик.
А никто никого отсюда и не гонит. Одно другому не мешает ;) читайте и здесь, и вконтакте
27.10.2011 в 17:45

Если мне не нравится что-то - я это закрываю, прочтя первые несколько строк или шапку. Но меня не коробит, если у того, что не понравилось мне, есть свои "някающие" любители.

Меня коробит. И я считаю это проблемой. Своей! Хочу вашего равнодушия к этим вещам. Спокойствия к критическим и негативным отзывам. А еще чтобы осенняя депрессия прошла.
27.10.2011 в 17:45

Мало того, что моя ТДО изранена теми извращёнными издевательствами, которым автор подверг любимых героев, логику и родной язык, так я ещё должна при этом вежливо улыбаться и не могу даже лицо закрыть?
А меня бесят иронические комменты и фейспалмы (спокойная критика встречается редко, понятно, что такого рода тексты западло критиковать). Бесят больше, чем слюнявый фик. И что, вас это колышет?
27.10.2011 в 17:46

Мне вот тоже интересно, почему авторы фантворчества должны ублажать кого-то... Если мне не нравится что-то - я это закрываю
А разве кто-то говорит, что авторы должны ублажать?
Мне вот интересно, почему читатели должны ублажать чсв любого автора... Если мне не нравится что-то - я об этом говорю. Иногда. Когда уже "не могу молчать"...
27.10.2011 в 17:48

А меня бесят иронические комменты и фейспалмы (спокойная критика встречается редко, понятно, что такого рода тексты западло критиковать). Бесят больше, чем слюнявый фик. И что, вас это колышет?
Ну у каждого свои сквики )
27.10.2011 в 17:50

А где прописано, какой уровень деликатности должен соблюдаться в комментариях?
Правило 1, вообще-то, первые три слова )

Если авторы имеют право нести сюда любую ахинею, то уж и читатели имеют право прямо высказывать свои впечатления )
Тогда все останется как есть (это к теме поста)
27.10.2011 в 17:53

Мне вот интересно, почему читатели должны ублажать чсв любого автора...
Не говорите ерунды! В фандоме год и не помню ни одного поста, в котором автор просил бы хвалить его. Два или три было, где просили не молчать.
27.10.2011 в 17:57

Товарищи, давайте поиграем.:D Фанфик здесь напишем или еще чего. :jump2:
27.10.2011 в 18:01

Ага, давайте критики мастер-класс дадут (можно отдельную заявку сделать) :)
27.10.2011 в 18:08

Фанфик здесь напишем или еще чего.
Давайте, а как? Уговариваясь на пейринг и сюжет?

У меня идея - по принципу чепухи. Всё прячется под кат, снаружи ката задевается вопрос - пишем дальше, не разворачивая, а потом смотрим что выйдет. :laugh:

Ага, давайте критики мастер-класс дадут (можно отдельную заявку сделать) :)

Сделайте! Будет любопытно.
27.10.2011 в 18:09

Правило 1, вообще-то, первые три слова )
Уважение состоит также и в том, чтобы относиться к автору как к равному, а не как к душевнобольному психически неуравновешенному недорослю, которому нидайбох сказать что-нибудь не то из боязни, что он в истерику ударится...
Я вообще-то к авторам отношусь с симпатией )
И уважаю, когда автор пишет ООС - его право. Если мне его видение не нравится, просто прохожу мимо. С критикой начинаю тогда, когда вижу откровенную халтуру - если автор явно противоречит самому себе и у него концы с концами не сходятся на его же условиях; если автор не удосуживается хотя бы вычитать собственный текст и устранить опечатки, правильно расставить пробелы и соблюсти правила русской письменности, которые изучаются в начальной школе и т. п.
27.10.2011 в 18:09

здорово! идет!)))
27.10.2011 в 18:11

попытка?
Кого встретил Диммок?
27.10.2011 в 18:13

Не говорите ерунды!
О_о, критики критиков, вы для начала сами бы соблюдали свои же требования )) я по крайней мере воздерживаюсь от подобных прямых высказываний в адрес авторов и собеседников ;) хотя иногда и очень хочется...

В фандоме год и не помню ни одного поста, в котором автор просил бы хвалить его.
Я же не про авторов говорю, а про тех, кто ратует за то, чтобы про фики как про покойников: либо хорошо, либо молча идти мимо )
27.10.2011 в 18:16

Я же не про авторов говорю, а про тех, кто ратует за то, чтобы про фики как про покойников: либо хорошо, либо молча идти мимо )

А я всё не могу остановится со своим предложением - не молча и не мимо, но спокойно ... :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail