18:37

№ 111

Пишет Гость:
25.10.2011 в 18:13


В последнее время у нас сообщество так развернулось в сторону критики, что авторы, выложившиеся на Sherlock BBC очень часто сбегают в течении суток, не выдерживая шквала критики.
С одной стороны многие тут скажут: ну и хорошо, останутся только достойные произведения. А другой на самом-то деле останутся те, у авторов которых крепкие нервы – примером тому некоторые авторы с посредственными текстами и спокойным отношением к нападкам критически настроенных читателей. (Я могу назвать, но ведь выпилят всё равно).

У меня нет своего мнения хорошо это или плохо. Мне тоже хочется поговорить о недостатках текста, когда я их вижу и я тоже тут критикую. Но мне жаль, что тексты удаляются – а вдруг я из-за этого что-то для себя подходящее упущу?

Потому просто хочу об этом поговорить.

URL комментария

@темы: заявка

Комментарии
26.10.2011 в 01:00

то же самое, еще один автор с бетой.
:friend:

Только у них обычно бета - критик, учебники и в первую очередь, они сами. А не толпа анонимусов.
Толпа анонимусов в принципе бетой быть не может. Более одной беты на рассказ - уже нужна слаженная команда, так как может статься так, что одна бета будет править то, что предложила другая бета. Это по личному опыту.

Но мы не говорим об анонимном бетинге, прости господи. Мы говорим о критике. Я про других судить авторов просто не берусь судить.
Но парочку спокойных и двух ждущих тапок - знаю. Вон человек бегал и страдал, что никто не написал ничего в треде про его рассказ.

Первый автор с бетой
26.10.2011 в 01:07

Верю, что есть. Только у них обычно бета - критик, учебники и в первую очередь, они сами. А не толпа анонимусов.
Или кроме вас есть еще пример, кто бы спокойно отнесся к их критике? А может, кто-то даже принял как руководство к действию?

Ну на днях в последнем обсуждении фика - было. Пришёл автор и реагировал очень даже ))
И до этого было.
26.10.2011 в 01:10

Толпа анонимусов в принципе бетой быть не может.

Критик из толпы анонов тоже не ахти, если честно. Как правильно заметили в начале треда, критика должна приносить пользу, автор может слезы лить, но иметь желание прислушаться. А "парочка" на весь фандом маловато как-то...
26.10.2011 в 01:10

Или кроме вас есть еще пример, кто бы спокойно отнесся к их критике? А может, кто-то даже принял как руководство к действию?
Я тоже видела адекватного автора. :)
26.10.2011 в 01:18

Что же, посмотрим, как изменится ситуация на соо ))
26.10.2011 в 01:20

Критик из толпы анонов тоже не ахти, если честно. Как правильно заметили в начале треда, критика должна приносить пользу, автор может слезы лить, но иметь желание прислушаться.
Ну так именно о том и тред. Может нам как-то постараться что ли? Выдавать эту критику так, чтобы польза была.



Ну на днях в последнем обсуждении фика - было. Пришёл автор и реагировал очень даже ))

Кстати да, яркий пример.
26.10.2011 в 01:34

Может нам как-то постараться что ли? Выдавать эту критику так, чтобы польза была.
Давайте, дорогой анон, постараемся. Кнутом и пряником, что ли...
26.10.2011 в 01:41

Давайте, дорогой анон, постараемся. Кнутом и пряником, что ли...
Давай попытаемся! :friend:
27.10.2011 в 02:06

Взгляд со стороны.
1. Сильные авторы. Им критика нужна, даже необходима, потому что зачастую это почти профессиональный уровень. Критика серьезная, подробная, то есть, профессиональная. Их очень мало, буквально единицы. Сильных авторов крайне редко критикуют, но с удовольствием троллят.
2. Слабые. Критика слабых авторов это по моему скромному мнению глупость и бессмысленная жестокость, потому что для всех очевидно, что они безнадежны. Лучшая реакция никакая. Если бы!
3. Средние авторы. Критиковать бессмысленно, сильными они не станут. Всегда немножко не дотягивают. Но от их присутствия в фандоме всем хорошо. Как правило это приятные, адекатные, работящие люди. И творчество их носит тот же характер. Фандом критикует их редко. И это ИМХО справедливо и правильно.
27.10.2011 в 02:13

Чего-то мне стало грустно за средних авторов.
Так таки никто в сильные выбиться не может?
Ыыыыы, обидно.

(автор, полагающий себя средним)
27.10.2011 в 02:20

Гость 2:13
Может не нужно? Средние и в мировой литературе самые приятные. С ними тепло и уютно, они оправдывают читательские чаяния, и любят их с первого взгляда и на всю оставшуюся жизнь.)

Вы очень приятный автор и живете в моем ворде.)
27.10.2011 в 02:21

Ой, да не смешите меня. Гость унылый пессимист, все-то у него по классам распиханы.
Со сильными авторами он преувеличил - нет у нас профессиональных, да и не надо. И кто их троллит - тоже непонятно. Критику и то только здесь решаются высказывать, а в каментах любовь и обожание.
И из-за таких как вы, авторы, не получая критики, продолжают нести мусор в соо, не стараясь сделать его лучше - потому что прогресс возможен.
27.10.2011 в 02:25

Вы очень приятный автор и живете в моем ворде
:susp:
Вроде я не прокалывался с анонимностью?

И из-за таких как вы, авторы, не получая критики, продолжают нести мусор в соо, не стараясь сделать его лучше - потому что прогресс возможен.
Из-за каких именно таких тигру недодают мяса нет критики?

Средний автор.
27.10.2011 в 02:28

Гость 02:21
Вопрос вкуса?
Гость не за шх фандом, а за фанфикшн в целом. Но и в шх есть сильные авторы.

И из-за таких как вы, авторы, не получая критики, продолжают нести мусор в соо,
Такие как вы позорят нашу республику! с
унылый гость
27.10.2011 в 02:32

Все просто же. Нет критики - нет прогресса. Чем дольше молчите, тем чаще неведомый автор, якобы безнадежный, будет нести в соо чушь.

Другой гость, вы извините, но хорошие-средние-безнадежные авторы - это же маразм. Субъективизм чистой воды. Вы и писателей в мировой литературе так делите?
27.10.2011 в 02:37

А вкус тут при чем? Вы же претендуете на объективность.

Еще есть сильные авторы, у которых есть слабые вещи. Куда их прикажете?
27.10.2011 в 02:37

[L]Гость 02:32[/L]
Да, делю. У слабых в мировой литературе недостатки выражены не так явно, но ощущение безнадежности ровно такое же.
Конечно субъективизм. Почему нет? Волшебное слово ИМХО.
унылый гость
27.10.2011 в 02:39

Гость 02:37
Сильным авторам со слабыми вещами дорога к критикам.
унылый гость
27.10.2011 в 02:40

Еще есть сильные авторы, у которых есть слабые вещи. Куда их прикажете?
Предположение от другого гостя - это недостаточно битые критикой сильные авторы? Которым она нужнее всего?
27.10.2011 в 02:40

Мне такого не понять, О_о
А Диккенс средний? А Моэм? А Толстой сильный?
Странно говорить про такие категоричные вещи "имхо".
27.10.2011 в 02:42

Всем авторам дорога к критикам. Иначе - раздутое чсв и печальное "исписался" детектед.
27.10.2011 в 02:43

А Диккенс средний? А Моэм? А Толстой сильный?
Странно говорить про такие категоричные вещи "имхо".


Диккенс сильный, а Толстой не очень. Имхо. Х)
левый гость, если что
27.10.2011 в 02:43

Еще бы найти этих критиков! :laugh:
Тех кто тебе правда покритикуют и опишут недостатки, а не скажут - фу, уныло...
Один из множества авторов фендома.
27.10.2011 в 02:47

Гость 02:40
Перечисленные вами джентльмены, 2 из трех, сильные авторы. ;-)
Категоричность моя собственная. Буду признательна, если мне любезно оставят на нее право.)
27.10.2011 в 02:48

Гость 2:42, вы это утверждаете как автор, критик или мимокрокодил?
А то, знаете, `автор` не синоним `писателю`. Некоторым (подозреваю, что большинству) тупо незачем повышать свой уровень. Для фиков хватает, а время дороже семье и делу жизни.
27.10.2011 в 02:49

Диккенс сильный, а Толстой не очень
Поддерживаю.
Моэм просто не мой, судить не могу.
27.10.2011 в 02:50

Вы тут литературу с фанфикшеном сравниваете?
27.10.2011 в 02:51

Вы тут литературу с фанфикшеном сравниваете?
Нет, меряемся вкусами.
27.10.2011 в 02:54

Нет, меряемся вкусами.
А смысл это делать здесь?

Тем не менее хочется сказать, что еще одна работа сегодня на сообществе была удалена. И не все люди в комментариях корректно отозвались о ней
27.10.2011 в 02:57

А смысл это делать здесь?
Мне скучно, знакомых в сети нет, а тут аноны есть. Мы разговариваем. :)

Тем не менее хочется сказать, что еще одна работа сегодня на сообществе была удалена. И не все люди в комментариях корректно отозвались о ней

Да, она даже не успела из заявок перейти в обсуждения, удалили раньше.
Но работка была откровенно оффтопная для сообщества по Шерлоку ВВС: по викторианскому Холмсу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail