Пишет Гость:
03.11.2011 в 18:24


Хотелось бы обсудить вот этот фик.
Ибо плеваться а соо уже не хочется, все слова закончились. Хоть здесь душу отведу.
Аноны, зацените заодно название фика! Правда "Цветочная история", это еще хуже!
Название: Эксперимент «Любящее сердце»
Автор: Аарра
Фэндом: Sherlock BBC
Жанр: ангст, драма, романс, слэш
Персонажи: Шерлок Холмс, Джон Ватсон
Рейтинг: PG-13
Статус: в процессе
Дисклеймер: без претензий
Размер: миди
Часть: Глава 1
Саммари: Шерлока Холмса пугает сила его привязанности к Джону Ватсону.
Примечание 1: Этот фанфик вне цикла. Просто случайная зарисовка.

pay.diary.ru/~sherlockbbc/p168720593.htm

Просто хочу услышать ваши мнения.

URL комментария

+

Пишет Гость:
04.11.2011 в 14:00


У "Любящего сердца" уже и продолжение появилось:
diary.ru/~sherlockbbc/p168800480.htm

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
1  (1.72%)
2. Я читал, мне не понравилось 
38  (65.52%)
3. Не читал 
19  (32.76%)
Всего:   58

@темы: Заявка, Аарра, Фанфики

Комментарии
07.11.2011 в 16:29

спрашивание у автора разрешения
*неаристократичный хрюк* лолшто? Не, всеравенство, взаимоуважение и бла-бла..а не проще ли автору, если ему не угодна критика, кхм, прописать это в шапке? Нет запрета - нет вопроса о нем *непрошибаемая женская логика*
07.11.2011 в 16:33

Блин, риалли, хоть соо "Взаимопомощи ака "Покритикуй, а мы исправим" создавай :( я вот готова помочь! *прибейте реал и я вся ваша* но проблема-то не отпадет...вот почему я не верю в социализм - всем не угодишь(
07.11.2011 в 16:38

Блин, риалли, хоть соо "Взаимопомощи ака "Покритикуй, а мы исправим" создавай
Между прочим, подобную роль очень хорошо исполняют анонимные соо типа этого. Я вот недавно написала фик по другому фандому. Хочу выложить, подождать. а потом, если никто не сделает это за меня, заявить в тамошнее анонимное соо. Не потому, что я жажду внимания и славы, а потому что, увы, правду мне скажут только там :(
На самом деле, хоть в подпись себе суй: "Я адекватный автор, жажду критики, мне пофиг, в какой форме, только выскажитесь откровенно" :(

Экспрессивный анон
07.11.2011 в 16:43

А я вернусь к теме. как раз читаю третью часть и буду делиться находками.

Я поступил на попечительство государства, и за мной присматривали соцслужбы. Особых хлопот им это не доставило, потому что закрытая школа и сама хорошо следит за учениками.

"Поступил на попечительство",ыыыыыыыы
"Школа сама следит" - так и представляешь здание с тысячей глаз по стенкам...

Детективная часть вообще отпадная. Люди так старались обеспечить будущее сына, что покончили с собой - ну да наследство ведь куда нужнее, чем родители.
07.11.2011 в 16:44

.а не проще ли автору, если ему не угодна критика, кхм, прописать это в шапке?
а мне теперь молчать в тряпочку штоле, если мне что-то не нравится? С какого перепуга, кроме разве что природной человечности, я должна, вот прям обязана щадить авторские нервы? Автор свое творчество в публичное соо выложил? Выложил. Он сообществу (сайту, архивы) хозяин? Нет. В правилах написано, что нельзя критиковать? Нет. Так чего тогда? Почему я не имею права сказать то, что думаю?
07.11.2011 в 16:45

Не знаю, я догадываюсь, что меня тут обделают критикой по полной программе)))причем я даже знаю, за какие больные места укусят :)

А вообще, Экспрессивный анон, может, неанонимно обсудим? Мне даже интересно стало, что там за косяки могут быть. Да и мне не страшно как-то тут раскрывать инкогнито, помидорами вроде обкидывать не будут))

Гость (15.12)

07.11.2011 в 16:46

Люди так старались обеспечить будущее сына, что покончили с собой - ну да наследство ведь куда нужнее, чем родители.
то есть просто тупо давать сынуле бабки не прокатило?:lol:
07.11.2011 в 16:47

а мне теперь молчать в тряпочку штоле, если мне что-то не нравится? С какого перепуга, кроме разве что природной человечности, я должна, вот прям обязана щадить авторские нервы? Автор свое творчество в публичное соо выложил? Выложил. Он сообществу (сайту, архивы) хозяин? Нет. В правилах написано, что нельзя критиковать? Нет. Так чего тогда? Почему я не имею права сказать то, что думаю?
Да всё вы логично говорите, но тогда уж я даже и не знаю, как тут поступать х) а, хрен с ним, я в этой теме полный идиот)) всем не угодишь, и правда что)
07.11.2011 в 16:49

Люди так старались обеспечить будущее сына, что покончили с собой - ну да наследство ведь куда нужнее, чем родители.
О, боги, какая ересь :lol:
07.11.2011 в 16:50

Не там сложно: наследство было не от них а от кого-то левого, причем отложенное во времени получения. Причем за наследством кто-то охотится. И в принципе интрига интересно и могла бы быть хороша кроме одного - что они вместо того чтобы что-то сделать с тем, что за ними охотятся покончили с собой чтобы "оградить ребенка" великолепный способ, ничего не скажешь.
07.11.2011 в 16:52

Гость (15.12), а можно? Я бы тоже не побоялась открыться :) Но, по-моему, тут это просто запрещено :) И в этом, на самом деле, есть логика: создаётся обстановка, располагающая к откровенности. Возможно, нам не стоит никами светить: насколько я понимаю, в анонимных соо это просто невежливо. Хотя, если никто не против, то, повторюсь, я бы открылась

Гость (16.44),Почему я не имею права сказать то, что думаю?
Совершенно правильная позиция ;) С каких это пор "только позитивные комменты" стало правилом? Блин, это тупиковый путь! Понятное дело, срачи и троллинг надо выпиливать, но критика - это двигатель и, между прочим, иногда нехилое вдохновение.

Экспрессивный анон
07.11.2011 в 16:56

покончили с собой чтобы "оградить ребенка"
В них был реинкарнация мать Терезы, вы щто!
07.11.2011 в 16:57

когда я читала первые главы первого фика автора, у меня появилась теория жидомассонского заговора))) теория состояла в том что:

Главный герой, воплощающий в себе главные достоинства идеала мужчины, быдлоДжон, которого все хотят, должен был бы пройти через все круги ада отношения со всеми героями в сериале, дать им авторитетную оценку их морального облика, так сказать с близкого расстояния, и посплетничать про них. Попутно нам раскрывается ОБВМ Джона, даются установки в категорическом тоне на модели "правильного" поведения, почему-то в манере советских агиток про комсомольца патриота, берущие от образа как описание "холодной головы, горячего сердца и длинных рук", так и отрицательные сатирические качества: не умение слушать никого кроме себя, мнение об исключительной ценности собственного мнения, авторитетные заявления в количестве по вопросам этики, морали и права, философии в том ключе - что всё туфта и главное быть ближе к земле и простому народу, получать обед по расписанию и вовремя "правильно" трахаться. Наш герой мечется между трудным выбором в пользу общественного блага и личного счастья, попутно смутно представляя в чём же оно заключается для него, отвергая одну кандидатуру за другой. Или возможно его представления на столько идеально недосягаемы, искусственны как франкенштейн, что ни один нормальный человек не мог бы им соответствовать. Даже нашему герою который подошёл к этой задаче ближе всех это не всегда удаётся! Культура быта прописана в деталях в новом домострое :-D

ИМХО автор медленно но верно подводил нас к образу идеальной женщины, в противовес этим недолюдям не традиционной ориентации, которые постоянно попадались на пути быдлоДжона и оставляли его с разбитым сердцем и искорёженными надеждами. Перебирая женские персонажи и их недостатки, герой по всем законам жанра должен был бы встретить в конце олицетворение автора, ОЖП, идеальный женский персонаж. И такой есть в истории! :smirk:

сейчас в новой линии фиков мне кажется автор увлекся сбором и выворачиванием фандомных штампов, он собирает их все, в каждом втором предложении и доводит до такого состояния, которое мы и наблюдаем в общем-то))) герои к сожалению стали менее выразительными в своей советской самобытности, зато стало больше Шерлока и да!!!!!! +1!!!!!!! :-D :lol: "Да я, как баба, авторитетно заявляю, что её Шерлок - баба" (с)

Аарра один из любимейших моих авторов, произведения его самобытны и непременно вызывают шквал радости, позитива и интереса при попытке пересказать их друзьям :cool:
07.11.2011 в 16:58

ААА... анон читаешь дальше.
Джон теперь сам не простив тройничка (бля они все так и говорят - "тройничок", незамутненные)

"— Не ревнуй, кудрявый! — сказал официантка. — Я согласна на тройничок. Ты тоже вполне ничего себе, несмотря на твой паршивый характер.
— Я не против, — ответил Джон. — Можно попробовать.
— Нет! — рыкнул Шерлок. — И не подходи сюда, если не хочешь, чтобы Анджело выкинул тебя с работы без выходного пособия и рекомендаций.
Официантка презрительно фыркнула и отошла в сторону.
— Шерлок, я не понимаю, — сказал Джон. — Сначала ты требуешь тройничок. Я считаю это неправильным, но ради тебя согласен попробовать. Но как только находится человек, которому нравятся такие игры, ты начинаешь его оскорблять!"

:horror:
07.11.2011 в 16:58

о критика - это двигатель и, между прочим, иногда нехилое вдохновение.
ну, как минимум, мотивация в стиле "да им всем еще покажу!" :-D Меня серьезно дрючили в начале карьеры, и я тем людям благодарна. Хотя когда дрючили, хотелось пооткусывать им носы))
07.11.2011 в 17:00

Возможно, нам не стоит никами светить: насколько я понимаю, в анонимных соо это просто невежливо
тупиковая ситуация, однако х) хотя. логастр и мильва же где-то писали, хоть и от гостя, но подписываясь собой, но, да..

Про критику-двигатель - полностью согласна. А возвращясь к теме первой части фика - меня добило поведение Шерлока. Я как задницей чуяла - если с первых строк чуешь под**б, то он и будет!

Гость (15.12)
07.11.2011 в 17:01

Гость в 16:57 , бля, чувак, я ж щас полезу тебя целовать :lol:
07.11.2011 в 17:03

— Шерлок, я не понимаю, — сказал Джон. — Сначала ты требуешь тройничок.
В устах Джона слово "тройничок" звучит отвратительно..смешно :lol:
07.11.2011 в 17:03

Анон в 16:57, такой хороший разбор творчества - аж завидно!
07.11.2011 в 17:05

В устах Джона слово "тройничок" звучит отвратительно..смешно
Где-то выше оно звучало и в устах Шерлока. Потрясающая лексика, не так ли?
И никакого ООС там нет, автор так сказала! :laugh:
07.11.2011 в 17:21

бля, чувак, я ж щас полезу тебя целовать
можем обняться, я не против))) :buddy:

такой хороший разбор творчества - аж завидно!
спасибо)))

поклонник творчества Аарра
07.11.2011 в 17:48

Анончики, она ведь писала и по викторианскому Холмсу. :gigi:
Но из сообщества 221-в её вежливо отфутболии. Нетленку она стала вешать в каком-то специально отведённом дайре, и пошла строчить по Шерлоку. Там ведь, простите за выражение, схавают.
И та же самая тактика: "а подскажите фики с такими-то и такими-то сюжетами". Вы не видите, что она "творчески переосмысляет" всё, что найдёт? Тролль это. Обидно только, что неубиваемый.
07.11.2011 в 17:54

Аноны, я вас люблю!:gh3:
когда оставляла эту заявку, не думала, что столько отзывов набежит!!
Вы согрели мое, изгаженное Ааррой, чувство прекрасного!
07.11.2011 в 19:52

Блин, стоило отлучиться на пару часов, а тут такая веселуха :lol::lol::lol:

Гость (16.57), аыыыыы :lol::lol::lol: Я вас люблю! :crazylove: Это прекрасно! :D

Экспрессивный анон

07.11.2011 в 19:54

ТС вот тоже спасибо
читать дальше
АЫЫЫЫЫЫ!!! :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu:
Сначала был такой ступор, читая первые фики автора, комментов еще не было, просто во фленте увидал глаза вытекли
Но когда я залез читать комменты к поздним фикам
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Автор считает, что весь фанфикшен это ООС, на критику ЛЮБУЮ скалится и считает за троллинг.
даже вот слов нет. как ЭТО описать.
Так что вот, выпьем бутылочку яда!
:tost::tost::tost:
07.11.2011 в 23:25

Ооо! *аццке потирая ручки*
Давно хотелось перетереть на тему этого плодовитого автора.
Автор, к сожалению, не тролль, а худший из подвидов графоманов. Выстреливать с такой скоростью фичками, названия которых сперты из женсколюбовноэротишных романов a`la "Очарование", унылый сюжетик с картонными героями, которых по какому-то недоразумению зовут Шерлок и Джон, и притом искренне верить в собственную литературную невъебенность - это, аноны, первейшие признаки homo graphomanikus.
Зато лулзов - вагон и маленькая тележка, хоть в перловку отправляй.
Отдельно хочу отметить, что заметки вроде "Этот фанфик вне цикла. Просто случайная зарисовка." или "Но можно читать и как самостоятельный фик." ни хрена значения не имеют, потому что реалистичностью мира автор не озаботился, и все его марионетки трахаются и треплются черт знает где, как и зачем.
Стиль отсутствует в принципе. Саммари с риторическими вопросами отдельно унылы.

Мое безответственное мнение - какая же скучная ересь, господа.
07.11.2011 в 23:31

Зато лулзов - вагон и маленькая тележка
Ну вот у меня впечатление, что большая часть фендома как раз для лузлов почитать ее фики и ходит. :)
07.11.2011 в 23:34

Гость (23.31), ах, если бы :facepalm: Лично у меня складывается впечатление, что тем, кто говорят, что им нравится, реально это нравится... :facepalm:

Экспрессивный анон
07.11.2011 в 23:37

Потому что не может же в жизни быть такого клинического дибилизма в "произведениях", господи прости.
Да ещё и не такой бывает :tease:
А вообще я балдею от перепадов настроения в этом соо :gigi: так и мечет из крайности в крайность! в прошлый раз тут чуть ли не линчевали за критику (причём довольно мягкую), договорились до того, что об авторах, особенно молодых-начинающих, как о покойниках - или хорошо, или ничего :hah: даже попытки исправить ошибки в тексте рассматривались под лупой - а не издевательство ли это под видом беттинга :nunu: а что так неделикатно автору указали на ООС... и т. д.
А сегодня звёзды, видимо, по-другому сложились... уже призывы выпиливать дебильные тексты из соо. Можно ещё автора забанить за неадекватность как текстов, так и реакции на критику :ban:
Люди, вы фееричны не менее авторов
Весело тут у нас! :lol2:
07.11.2011 в 23:37

Ну вот у меня впечатление, что большая часть фендома как раз для лузлов почитать ее фики и ходит. :)
на большее не пригодны, угу)
отдельные лулзы - с комментов автора.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail