Пишет Гость:
03.11.2011 в 18:24


Хотелось бы обсудить вот этот фик.
Ибо плеваться а соо уже не хочется, все слова закончились. Хоть здесь душу отведу.
Аноны, зацените заодно название фика! Правда "Цветочная история", это еще хуже!
Название: Эксперимент «Любящее сердце»
Автор: Аарра
Фэндом: Sherlock BBC
Жанр: ангст, драма, романс, слэш
Персонажи: Шерлок Холмс, Джон Ватсон
Рейтинг: PG-13
Статус: в процессе
Дисклеймер: без претензий
Размер: миди
Часть: Глава 1
Саммари: Шерлока Холмса пугает сила его привязанности к Джону Ватсону.
Примечание 1: Этот фанфик вне цикла. Просто случайная зарисовка.

pay.diary.ru/~sherlockbbc/p168720593.htm

Просто хочу услышать ваши мнения.

URL комментария

+

Пишет Гость:
04.11.2011 в 14:00


У "Любящего сердца" уже и продолжение появилось:
diary.ru/~sherlockbbc/p168800480.htm

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
1  (1.72%)
2. Я читал, мне не понравилось 
38  (65.52%)
3. Не читал 
19  (32.76%)
Всего:   58

@темы: Заявка, Аарра, Фанфики

Комментарии
07.11.2011 в 23:45

Лично у меня складывается впечатление, что тем, кто говорят, что им нравится, реально это нравится...
А я по себе сужу, просто.

А сегодня звёзды, видимо, по-другому сложились... уже призывы выпиливать дебильные тексты из соо.

Так разные люди выступают. Впрочем, как я раньше я была за мягкую критику, так я и тут сказала, что вообще-то не за что нашего плодовитого автора выкидывать. Впрочем, для меня она яркий пример непрошибаемого автора, которого критикуй не критикуй, толку ноль. Нервно реагирующие обычно как раз от критики получают больше толку: поскольку им больно - то они переделывают, учатся и растут чтобы так больно не было. Но с другой стороны как раз и выходит что для того чтобы растущего автора не загубить жесткой критикой надо помягче. А такого заматерелого графомана все равно не проймешь ни мягкой ни жесткой, вот и все. вот и выходит, что резкая критика зачастую бессмысленна и разрушительна, а от мягкой может быть прок. Но уже подросшему автору, наверное, можно и пожестче, они обычно уже в себе уверенннее как-то.
07.11.2011 в 23:48

Джон слишком глуп, чтобы лгать.
А мужики-то не знали...

«Он не считает меня надёжным? Или не верит мне? Я для него лишь игрушка, способ разбавить обыденность капелькой приключений. По-настоящему я не нужен, ведь игрушку так легко заменить».
Сопливой барышне за тридцать, и она мужик. Такие дела.

— Не ревнуй, кудрявый! — сказал официантка. — Я согласна на тройничок. Ты тоже вполне ничего себе, несмотря на твой паршивый характер.
— Я не против, — ответил Джон. — Можно попробовать.
— Нет! — рыкнул Шерлок. — И не подходи сюда, если не хочешь, чтобы Анджело выкинул тебя с работы без выходного пособия и рекомендаций.
Официантка презрительно фыркнула и отошла в сторону.
— Шерлок, я не понимаю, — сказал Джон. — Сначала ты требуешь тройничок. Я считаю это неправильным, но ради тебя согласен попробовать. Но как только находится человек, которому нравятся такие игры, ты начинаешь его оскорблять!
— Не его, а её! Это девчонка, а не парень!

Я даже как-то и не знаю. Анон было расслабился, вкурил чайку, почитывая детективную линию, а тут ВНЕЗАПНО тройнички.
Продолжение диалога - непрерывный, непрекращающийся фейспалм.

анон 23:25
07.11.2011 в 23:49

Зато лулзов - вагон и маленькая тележка
но лузлы то все равно... даже как-то не смешно, а прости господи, стыдно :facepalm:
07.11.2011 в 23:51

Сопливой барышне за тридцать, и она мужик. Такие дела., анон, я вас люблю!!!
07.11.2011 в 23:51

но лузлы то все равно... даже как-то не смешно, а прости господи, стыдно но лузлы то все равно... даже как-то не смешно, а прости господи, стыдно :facepalm:
лови свой приход, анон, за всех стыдиться - совести не хватит. Автор не прошибаем до изумления - суровая графоманская сущность.

анон 23:25
07.11.2011 в 23:55

Честно говоря, в кои-то веки у меня автор раздражения не вызывает. Я совершенно твердо уверовала в ее некоторую неотмирасегошность. От таких людей не ждешь ни хороших фиков, ни нормальной реакции на критику.
Знаете. когда вещь в себе - это не раздражает. Потому что таковы свойства объекта.
Меня гораздо больше удивляет чрезмерно раздутое самомнение некоторых боле-мене нормально пишущих авторов. Особенно это касается середнячковых фикрайтеров. Т.е. например на соо по АКД вроде неплохо пишут. Чуть лучше, чуть хуже. Скучно, правильно, длинно. Невыразительно.Но апломба столько, что скромности не мешало бы хоть у АКД поучиться. Я вот этого не понимаю.
А Арра... Я ее даже в чем-то уважаю. за индивидуальность. Писать она, конечно, не умеет, и вряд ли научится, но делает то, что ей нравится и плевать на всех хотела. ТОже своего рода талант.
Надеюсь, однажды она найдет ему более достойное применение. Собственно, я ее давно и не читаю.
07.11.2011 в 23:59

Но апломба столько, что скромности не мешало бы хоть у АКД поучиться. Я вот этого не понимаю. Конкретно в чем выражается апломб?

logastr
08.11.2011 в 00:00

Т.е. например на соо по АКД вроде неплохо пишут. Чуть лучше, чуть хуже. Скучно, правильно, длинно. Невыразительно.Но апломба столько, что скромности не мешало бы хоть у АКД поучиться. Я вот этого не понимаю.
И вот пришло тро-ло-ло. Начать с того, что сообществ по АКД не одно.
08.11.2011 в 00:01

кстати, у нее на стр. есть ссылка на ее страницу на прозе.ру.
надо залезть, почитать:nechto:
08.11.2011 в 00:09

Сопливой барышне за тридцать, и она мужик. Такие дела., анон, я вас люблю!!!
ну что вы, право) *краснеет смущенно*

А Арра... Я ее даже в чем-то уважаю. за индивидуальность.
Таких индивидуальностей на хогнете... за мешок картошки в голодный год никто не позарится.
Анон, ты не прав. Мне вот особого удовольствия созерцать плюющегося со своей самой высокой горы автора не доставляет. Самоиронии у него не хватает, анон, и гордиться тут нечем.

анон 23:25

08.11.2011 в 00:55

И вот пришло тро-ло-ло. Начать с того, что сообществ по АКД не одно.

Честне слово ,не помню. Там были какие-то днивосхваления друг друга. Причем, лишенные какойбы то ни было иронии. В том же тоне, в каком написано большинство фиков. Серьезно.С расстановкой. С соблюдением орфографии. Никаково. Не могу вспомнить оттуда ни одного фика, за очень малым исключением. Такие они... ровные. Школц там все закончили. даже филфаки, наверное. Но такая скука. Слабое подражательство оригиналу. Своего - почти по нулям. Чисто, но напалм не горит. А мог бы.
Театр теней.

Таких индивидуальностей на хогнете... за мешок картошки в голодный год никто не позарится.
я туда не хожу, я суда хожу. И мне фики не нравятся. А вот наличие индивидуальности, хоть какой-то, это уже выше температуры трупа. Кроме того, я вот к новому автору зайду. И если оно будет фиалко - нам обоим не повезло. А к Аарре с ее репутацией даже не захожу. Не мазохистка.

Конкретно в чем выражается апломб?
Например, в желании засветиться даже в соо, где анонимность предписана правилами?
08.11.2011 в 00:57

Там были какие-то днивосхваления друг друга.
Там были дни восхваления Холмса вообще-то.
Школц там все закончили. даже филфаки, наверное. Но такая скука.
А вам нравится безграмотный напалм.
08.11.2011 в 01:03

Таки троллоло с вбросом.
Вот мы об Аарре, и даже не о личности а о творчестве, а троллю бы только сообщество не имеющее отношения к делу обгадить. Обидели его там видно.
А Аарру-то оттуда выставили помнится из одного такого сообщества. Хм...
:hmm:
08.11.2011 в 01:05

А Аарру-то оттуда выставили помнится из одного такого сообщества. Хм...
А во второе она даже не пыталась сунутся. Снесли бы сразу при выкладке.
08.11.2011 в 01:07

Неанон с апломбом. потрут. Если хочется чтобы пост остался придется выкладывать как было выше анонимно, но с подписью.

А во второе она даже не пыталась сунутся. Снесли бы сразу при выкладке.
Хорошее дело модерация. Иногда - точно.
08.11.2011 в 01:09

Например, в желании засветиться даже в соо, где анонимность предписана правилами? да, это конкретный апломб анон, признаю. :lol:

а что касается фиков по АКД, то они, как и в любом другом фандоме, есть разные, плохие и хорошие, ровные и эмоциональные. Все как везде. Так что ты гонишь, анон.

Неанон с апломбом. :-D
08.11.2011 в 01:10

А вам нравится безграмотный напалм.
А прикольно иногда бывает. Даже весьма :D
08.11.2011 в 01:11

Вот мы об Аарре, и даже не о личности а о творчестве, а троллю бы только сообщество не имеющее отношения к делу обгадить. Обидели его там видно. А Аарру-то оттуда выставили помнится из одного такого сообщества. Хм.

Вот данное сообщение по параметрам самого автора можно считать троллизмом с вбросом, потомучто
а. ни начем не основанный вывод
б.обсуждение анона, к теме отношения не имеющего (по словам самого же автора)
в.не о личности, не о творчестве...
воистину, "троллю бы только обгадить". Сами ж себя и полили:hlop:
08.11.2011 в 01:13

верх апломбизма утверждать, то слова "жесточь" не существует!
ай вонт ту белив:alien2:
08.11.2011 в 01:27

Вот данное сообщение по параметрам самого автора можно считать троллизмом

Да я, в общем-то, про себя я и так знаю что я тролль, спасибо за внимание к моей нескромной персоне.

:bravo:
08.11.2011 в 01:34

Да никто не гнал Аарру из соо 221-би, ей всего-то предложили не плодиться со скоростью черной плесени, а держать себя в рамках - то есть выкладывать продки к своим фикам в комменты. Автору такая форма не понравилась. Автор ушел.
Все довольны. А в текстах я ничего особо криминального не вижу, кроме того, что они унылы и написаны в лучших традициях соцреализма, как заметил тут остроумный и наблюдательный анон выше.
Думаю, что автору очень хочется внимания. И он весьма умело его добивается в условиях некоторого спада нормального фикрайтерства в соо. На взлете интереса, над такими фиками просто посмеялись бы и забыли, даже при условии неадекватного поведения автора в комментариях.

L.
08.11.2011 в 01:38

имхо, единственное оригинальное, что есть а аарре - тот факт, что весь этот шлак принадлежит ей одной. а разнесло бы его по 10-ти разным деффачкам - никто бы и не заметил.

жалко, что упрямство и непробиваемость не приносят миру пользы. она же могла бы и что-то полезное делать. собирать фандомные обзоры, например. или кучу бабла на банерокликах заработать.
08.11.2011 в 01:38

а что касается фиков по АКД, то они, как и в любом другом фандоме, есть разные, плохие и хорошие, ровные и эмоциональные. Все как везде. Так что ты гонишь, анон.

не, анон засветившийся. Это ты гонишь. Потому что это ты, врунишка, сочиняешь. Сказано-то было "большинство". Что само по себе означает: не все. Значит, разные. Внимательно в текст смотри.
Эх вы, анончики, анончики. Что ж вы сами-то себя троллите?
Как вы забавно на меня набросились только потому, что я не разделяю вашу форму любви к Холмсу. И имею смелость считать, что даже в таком откровенном графомане как Аарра есть что-то положительное.
08.11.2011 в 01:41

жалко, что упрямство и непробиваемость не приносят миру пользы. она же могла бы и что-то полезное делать. собирать фандомные обзоры, например. или кучу бабла на банерокликах заработать.

Я о том и говорю. Есть сферы в которых такие люди незаменимы. Но мне она именно этим и запомнилась. Хоть чем-то.
08.11.2011 в 01:47

Эх вы, анончики, анончики. Что ж вы сами-то себя троллите?
Так некого больше, анон! Топчемся тут малой кучкой народу, оттаптываем друг другу мозоли, многих после пары-тройки палевных постов и в масочках узнаем, но делаем вид что общаемся анонами. Вот и приходится самих себя... эх.

И имею смелость считать, что даже в таком откровенном графомане как Аарра есть что-то положительное.

Так и я считаю, что положительное. Здоровая порция смеха - никогда не помеха.
08.11.2011 в 01:48

Сказано-то было "большинство". это где это? :-D

Цитата:
Т.е. например на соо по АКД вроде неплохо пишут. Чуть лучше, чуть хуже. Скучно, правильно, длинно. Невыразительно.Но апломба столько, что скромности не мешало бы хоть у АКД поучиться. Я вот этого не понимаю.
08.11.2011 в 01:52

Не читаю фики по АКД, зато по бибиси читаю много. И нихрена положительного в Аарре нет. В первую очередь для той самой "молодежи", которую тут так активно хотят растить. Приходит такая вот "молодежь", смотрит на выложенное дерьмо вроде сабжа, и пишет свое такое же. А что - схавают же. Аарра же пишет, и ниче. О какой примерчик подрастающему поколению))) Морду кирпичом и все в порядке. Она-то может и троллит, но придут другие и станут уже всерьез выливать на соо фекальные массы в полной уверенности, что так и надо. И самое противное, что ничем, кроме бана, этого аффтара не задушишь-не убьешь. Порода такая. Как таракан, останется после атомного взрыва.
08.11.2011 в 01:53

И имею смелость считать, что даже в таком откровенном графомане как Аарра есть что-то положительное.
во всем есть что-то положительно. для кого-то. я вот сюда радостно прибежала, потому что аарра отчего-то злит. и этот фик ее последний, который я просмотрела просто по диагонале, ибо попался он мне в обзорах - тоже разозлил. конкретно - взбесил. не знаю почему, наверное я фиялка с разными душевными расстройствами.

а что касается АКД - то мне жалко, что ты так говоришь, анон. там большинство фиков как раз прекрасны. хоть и мало их вообще.
08.11.2011 в 02:12

Особенно это касается середнячковых фикрайтеров. Т.е. например на соо по АКД вроде неплохо пишут. Чуть лучше, чуть хуже. Скучно, правильно, длинно. Невыразительно.Но апломба столько, что скромности не мешало бы хоть у АКД поучиться. Я вот этого не понимаю.

logastr, правда, что вы постоянно передергиваете? Не было слова "все" и не подразумевались. Да, есть куча соо, есть неразличимые середнячки во множестве, есть и среди них авторы с апломбом. И да, над ними посмеиваются, why not? В чем проблема-то?:-)
08.11.2011 в 02:22

Гость, 02:12, а в чем я передергиваю, да еще и "постоянно" :-D ? я сказала что-то про "всех"? Уточнила просто, что фики есть разные и авторы тоже. Проблемы вообще не вижу ни в фиках по АКД, ни в Аарре.

L.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии