14:52

№ 191

Пишет Гость:
05.02.2012 в 23:16


Бесит наблюдать авторов по викторианскому Холмсу в bbc-фандоме. Фиков они там не пишут, клипов не делают, только язвительно тявкают в комментах к какому-нибудь откровенно слабому фику.

URL комментария
UPD:
Пишет Гость:
16.03.2012 в 22:06


Товарищи аноны, у меня одного уже нервный тик начинается при виде викторианцев?
Я, конечно, всё понимаю - люди курят свою траву, их вкусы тоже нужно уважать, но почему они не могут её курить в отдельном углу? Почему я должен видеть их траву на сообществах по BBC (ну, вроде викторианского тура на фесте)? Я уже не хочу даже вспоминать о своём избранном, в котором полнейший ахтунг - ибо каждый второй ноет, что их никто не любит и фэндом загибается (ну конечно, в этом мы виноваты).
И этот лозунг: "Все мы - дети АКД, так давайте объединимся!" - какого чёрта?! Два разных фандома, два разных канона, если на то пошло! Возникает вопрос: "ну зачем мне ваша трава, если я даже фильм не смотрел?". Я в шоке, короче.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
83  (33.33%)
2. Не согласен 
108  (43.37%)
3. Мне все равно 
58  (23.29%)
Всего:   249

@темы: заявка

Комментарии
07.02.2012 в 21:39

Можно в умыл, если тебе дорога твоя анонимность. Если я действительно ответила на комментарий грубо, я прошу прощения.

Действительно ответила грубо. Прикрывая вежливой формой, но суть посыла от этого не изменилась. Я действительно не помню, где это было и занимать розысками не собираюсь. О, вспомнила, там были классные иллюстрации!
07.02.2012 в 21:43

Действительно ответила грубо.
Самое замечательное, что человек собственного снобизма в упор не видит :D . Зато любит других обличать )
07.02.2012 в 21:45

Никого ни к чему не призываю и вообще капец какой дурой себя чувствую, но все-таки: может, наконец, закроем тему? )) Мы уже выяснили по сабжу, что викторианцы разные (ы, как это я забыла про Сайдж Вик написать! Вот уж кто викторианец так викторианец, но в ббс и переводил, и комментил, и общался ну просто с дживсовским остроумием и вустеровской добротой! Это ее переводам, к слову, мы обязаны появлением в ру-сообществе майстрада))) щас кто-нибудь глаза закатит, я понимаю, но вы масштаб влияния оцените!) Во-вторых, в историческом аспекте, бгг: язвительные или какие там выпады в адрес ббсшников действительно были - но, уважаемые аноны, это же тривиальная человеческая реакция. Сайдж давно еще у себя переводила из Фрая что-то типа: одно из неприятнейших человеческих качеств - ревность, приходящая, когда популярным становится то, что раньше ты любил в одиночестве. Нам это тоже не чуждо (могу ссылки дать))), а кому чуждо - ну, я искренне завидую, прекрасные вы люди.
Ну и о конкретных людях: к чужим недрстаткам можно относиться философски. Они же, в конце концов, не свои, недостатки эти, чтобы искоренять до потери человеческого облика.
(бл..., я прямо как миссис Хадсон или мамуля-бабуля Холмс)
Короче, призываю все-таки: давайте уже обнимемся. И закидаем тред фоточками. И пойдем на БИ записываться в общефандомные команды. Эйя.
07.02.2012 в 21:46

О, вспомнила, там были классные иллюстрации!

Это с Мультифандомного ББ фик, не помню названия. Значит, либо АЧ, либо тут, либо на СВ, либо где-то по дневничкам кто-то что-то не то сказал.
Иллюстрации действительно дивные!
07.02.2012 в 21:48

Если автор не понимает, за что его постоянно не только критикуют, но не любят читатели - грош ему цена как автору, имхо.
07.02.2012 в 21:49

Если автор не понимает, за что его постоянно не только критикуют, но не любят читатели - грош ему цена как автору, имхо.

С чего бы это? странный какой-то ты.
07.02.2012 в 21:49

Если автор не понимает, за что его постоянно не только критикуют, но не любят читатели - грош ему цена как автору, имхо.
А чего это вы за всех читателей-то?
07.02.2012 в 21:50

Иллюстрации действительно дивные!

Не по дневникам, я не имею привычки по дневникам жаловаться, тем более, не пойми кого туда пускать:-)
07.02.2012 в 21:51

Если автор не понимает, за что его постоянно не только критикуют, но не любят читатели - грош ему цена как автору, имхо.
А если я автора не то что люблю, но читаю не без удовольствия, а человека не то что бы не люблю но подчас слегка раздражаюсь, меня куда?
Не обобщай так, анон.
07.02.2012 в 21:54

А чего это вы за всех читателей-то?

А чего это вы за меня, что я за всех?
Не за всех, но многие тут явно считают также.

К примеру:

Самое замечательное, что человек собственного снобизма в упор не видит . Зато любит других обличать )


Это не снобизм. В русском языке, полагаю, есть более точные и емкие описания подобного душевного состояния :crztuk:
07.02.2012 в 21:55

Не за всех, но многие тут явно считают также.
А вы кучкуетесь?
07.02.2012 в 21:55

Не по дневникам, я не имею привычки по дневникам жаловаться, тем более, не пойми кого туда пускать:-)

Ясно))
Я просто помню, что автор приходила к кому-то в дневники, кто про ее работу как-то не так отозвался, думала, это вы как раз.
07.02.2012 в 21:57

Не за всех, но многие тут явно считают также.

Думаю, что нет.
07.02.2012 в 21:57

Чета это не та тема, которую интересно обсуждать.
Про Секту интереснее было, хотя она просто нерв не сдержала, похоже (ну, я ее понимаю, если честно, пусть и не совсем красиво вышло). Но она реально приятный человек, как ПЧ говорю.

Отпишусь и всех с собой зову, лучше ченить новое замутить:)
07.02.2012 в 22:00

Думаю, что нет.

Ну почему. Сколько раз всплывали обсуждения ее фиков? А сколько раз - обсуждения ее поведения? Статистика сама за себя.
07.02.2012 в 22:01

Но она реально приятный человек
Спасибо на добром слове, анон.
Однако я о свём, о девичьем.
Язва, ты где? Ссылку получил, тётеньку растревожил, а тапки где? где тапки?)))))
S.
07.02.2012 в 22:03

Сколько раз всплывали обсуждения ее фиков? А сколько раз - обсуждения ее поведения? Статистика сама за себя.

Статистика говорит о том, что обсуждения всплывали несколько раз.
О том, что Если автор не понимает, за что его постоянно не только критикуют, но не любят читатели - грош ему цена как автору статистика ничего не говорит. Об этом говорит глупый анон, обобщающий так, как ему удобно.
07.02.2012 в 22:08

И пойдем на БИ записываться в общефандомные команды
ой, а может, эту темку в отдельном треде обсудим? внезапно оказалось, что не всем понравилось деление на команды по рассказам :D
07.02.2012 в 22:15

Я тут, прекрасная Брунгильда.
За тапками - это к клипмейкерам, а клип просмотрен и ваш скромный вклад зачтен. Но только ваш!
с нетерпением ждем появления фикотворчества на sherlock bbc

ТС-язва
07.02.2012 в 22:16

вы реально задрали уже :lol: даже по постам видно, что бугуртит один человек. не знаю отчего у него такая попа-боль вызванная фактом чьего-то существования, которая к тому же как минимум полгода уже не затихает.
но статистика - вещь интересная. может проведем тут же на месте чудный эксперимент, мммм?
07.02.2012 в 22:17

с нетерпением ждем появления фикотворчества на sherlock bbc

Язвочка)) сходи на мастрайд - и будет тебе счастье))
07.02.2012 в 22:24

ТС, ну если так тяжело поискать:
www.snapetales.com/index.php?cyc_id=1229
07.02.2012 в 22:27

статистика ничего не говорит. Об этом говорит глупый анон, обобщающий так, как ему удобно.

Думаю, я понимаю о чем идет речь.
Если автор считает, что читатель, которому его творчество не понравилось, идиот, такому автору действительно цена не велика. И поклонники этого автора не получают в свой адрес пинков только до тех пор, пока выражают свою любовь. Иными словами, это не творчество, это поиск чесалок по шерсти.
Если автор не способен составить ответ в определенной литературной форме, то у автора большие проблемы.Если автор искренне не различает этих литературных форм, то это просто эпик файл.
07.02.2012 в 22:29

Если автор считает, что читатель, которому его творчество не понравилось, идиот, такому автору действительно цена не велика. И поклонники этого автора не получают в свой адрес пинков только до тех пор, пока выражают свою любовь.
Вот не знаешь, анон, так молчи.
И критиковала лично, и ругалась сколько раз, и тем не менее, отношения не испортились.
07.02.2012 в 22:30

Ну, я точно совсем другой анон. Но тоже хейтер:-)
Это умудриться надо было, так читателей заобидеть:-)
07.02.2012 в 22:33

Ну, я точно совсем другой анон. Но тоже хейтер:-)
Это умудриться надо было, так читателей заобидеть:-)


А вот вас лично чем обидели?
07.02.2012 в 22:34

а я еще один другой анон
07.02.2012 в 22:35

Если автор не способен составить ответ в определенной литературной форме, то у автора большие проблемы.Если автор искренне не различает этих литературных форм, то это просто эпик файл.

А почему автор должен составлять ответ в определенной литературной форме?
Автор написал текст, он в него вложился и все - дальше имеет право комментировать как хочет и что хочет.
С чего вообще вы взяли, что об авторе как об авторе можно судить по его комментам?
07.02.2012 в 22:35

а я еще один другой анон

И тоже хейтер? очаровательно! вас чем обидели?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail