16:22

№ 262

Пишет Гость:
20.03.2012 в 16:05


У меня серьезные проблемы с фиками с мастрайдом. Если этот пейринг идет параллельно ШХ/ДУ, если это юмор, или если главные герои - подростки, то все ок, читается на ура. Но чистый мастрайд вызывает дикий сквик при чтении. Ощущение, что герои ООСные а сюжет слишком флаффный и однообразный, качующий из фика в фик. Я не один такой?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
59  (43.07%)
2. Не согласен 
48  (35.04%)
3. Мне все равно 
30  (21.9%)
Всего:   137

@темы: Заявка, Фанфики

Комментарии
20.03.2012 в 22:08

В сериале герой очень сложный в нем намешано много отрицательного и положительного, он легко отталкивает людей этим... Вас понял:) но на Радикальных мерах мне уже было неинтересно читать о Шерлоке. То тут, то там не попадает в характер или скатывается в уже читанный шаблон (не в этом фике, вообще). Так что я эту часть скорее про Джона читала. И не ожидала от Шерлока и автора, честно. Пришлось перечитать абзац :))
Мастрайдовцы прочитают по-диагонали вторую часть, хотсоновцы - первую. Никто ничего не поймет, всем плохо.
Что уж так плохо о мозгах-то читательских?
Я на Шерлок/Джон под одним углом смотрю, на майстрад под другим. Почитать и то, и то люблю.

А по поводу первой части и про эмоции. Может мы про разное говорим, я сама периодически глаза закатываю и ладонью прикрываюсь, мой личный сквик Лестрейд - коп российских реалий, еще и не московский, а из провинции и не следователь, а скорее охранник супермаркета.
Коп российских реалий - это где такое было? Мне страшно уже становится :)) Я человек буквальный, представила знакомых ментов. Романтика сразу сдохла, да.
А про эмоции... Вот вы наверняка тематическое сообщество от корки до корки прочитали, нет (признаюсь, я - да)? Неужели ни разу не напрягало именно проявление эмоций, особенно Майкрофтом? Мужчина может быть истериком, но истерика его выглядит по-другому, чем женская.

Анон с пунктиком на примерах:)
21.03.2012 в 00:11

скорее охранник супермаркета.
:D
21.03.2012 в 00:15

мастрейд и мне нравится сдержанный мужественный юст в этом пейринге (когда герой страдает, но сохраняет самообладание - параллельно служит своему Делу и т.д.).
ненавижу флафф - так сквикает что просто кушать не могу.
21.03.2012 в 01:01

Коп российских реалий - это где такое было?
Периодически всплывает))) Отклеенный линолеум и техника с семидесятых в съемной квартире точно с одного фика)
Вот вы наверняка тематическое сообщество от корки до корки прочитали, нет
Нет) Я в основном на английском и хотсон читаю, это делаю я сама в процентном соотношении чаще майстрадовское) И нет, эмоции меня не смущают, если только там Майкрофт не начнет прыгать и хлопать в ладоши) Но я такого и не встречала. Сюжеты по типу "Майкрофт считает себя некрасивым и стесняется раздеваться при свете" считаю кинком и отношусь к ним именно так. Почитать бывает приятно и трогательно. В конце концов я фики не читаю ради серьезностей тем и чтоб понять что-то о жизни, для этого есть другая литература.
ненавижу флафф - так сквикает что просто кушать не могу.
За что вы его так, не бывает плохих жанров, бывают плохие фики)
А про мужественный юст и я бы почитала. На английском могу посоветовать один юст, правда не уверена в степени мужественности, оно тоже может разниться)
21.03.2012 в 01:03

правда, дайте ссылок на мужественный юст?
21.03.2012 в 01:07

На английском?
The I Know the Steps Series
archiveofourown.org/series/12650
Но опять же, кому-то оно покажется слишком эмоциональным. Это пов от третьего лица со стороны Майкрофта.
21.03.2012 в 01:09

эх, на русском бы...:weep:
21.03.2012 в 01:12

Гость с ссылочкой, спасибо вам от другого анона, этот фик еще не читала. Сохраню :)
21.03.2012 в 01:18

Сохраню
Но потом меня не ругайте) Я-то в восторге была, но для вас оно может оказаться всем тем, что вы не любите. Там именно юст со всеми вытекающими и первый раз может показаться дурацким))
21.03.2012 в 01:28

Гость,
Если там без Майкрофта-девственника и без Лестрейда-тряпки, то не бойтесь )) Психика у меня уже закаленная разными попытками осчастливить инспектора и правительство :)
21.03.2012 в 01:30

Не, там все опытные и солидные) Но Майкрофт все равно тормоз, но если бы персонажи не тормозили - о чем писать)
21.03.2012 в 09:18

Коп российских реалий где то на фесте было исполнение заявки - Лейстред лупил тапочком тараканов :facepalm3:
21.03.2012 в 09:31

Линолеум помню... а вот ментообразного Лестрейда - нет.
И нет, эмоции меня не смущают, если только там Майкрофт не начнет прыгать и хлопать в ладоши)
Как мы с вами усердно говорим одними словами о разных вещах :-D: Меня смущает не собственно проявление эмоций, а как их проявляют. Именно что хлопать в ладоши. Если один раз прочитать, так вроде и ничего. Но я-то прочитала всю пачку и чуть ли не за две недели :) Передоз сахара и нервное подрагивание конечностей при первых признаках растекания Майкрофта в лужу.

Вот в этой вещи, которую вы упомянули - "I know the steps...":heart: - в ней же главные герои практически не разговаривают. Ну, про мясопродукты разве что. Если смотреть на них со стороны, а не из головы Майкрофта, то ничего и не происходит до последнего момента. Весь юст в мозгах. А как Вам "At least there's the football"? А "Scotch" читали - я так поняла, он сравнительно свеженький?

Лейстред лупил тапочком тараканов :-D:-D:-D
Может, это был кроссовер с Жизнью на Марсе:-D:-D:-D? В тех реалиях лупить тараканов как-то естественно :)) Вообще говоря, минус двадцать лет назад (если я правильно помню, в исполнении дело происходит не сейчас) - могли там быть эти тараканы?
21.03.2012 в 09:48

нет, наше время из исполнения вот к этой заявке
Вернувшись домой, Грегори начал уборку квартиры. Сложил вещи, вымыл пол… задавил двух тараканов. Он не понимал, до какой степени его жизнь убога, пока ему не сказали об этом прямым текстом.

Только вчера читала :) И было ощущение, что Лестрейду там лет двадцать с хвостиком. И покупка плаща, и подружка с ребенком, и временный съемный угол, и приключение, можно сказать, по пьянке...
21.03.2012 в 10:30

Как мы с вами усердно говорим одними словами о разных вещах
:-D
Ну, про мясопродукты разве что.
Как звучит! :lol:
Футбол я очень люблю, правда начиная с главы про Антею скучнова-то стало, но до Антеи было просто вах. Как там Лестрейд пальцы Майкрофта курил! Я чуть не умерла, подавившись собственными, когда кусала от предвкушения.
А вот Скотч я еще не видела- пошла искать! Я айсмена читаю. Майстрадовская часть нравится, но на этот раз из Джона уебище сделали(
могли там быть эти тараканы?
Тараканы есть везде, но Лестрейд хорошо зарабатывает, чтобы у него была приличная квартира.
Если хочется историю про Золушку, надо сильно постараться и писать о том, что первая жена дом отсудила, вторая машину, третьей он пожизненно алименты выплачивает))
21.03.2012 в 10:33

И покупка плаща, и подружка с ребенком, и временный съемный угол, и приключение, можно сказать, по пьянке...
Это не тот фик, где потом еще в ресторане Майкрофт харчо заказал?
21.03.2012 в 10:33

И покупка плаща, и подружка с ребенком, и временный съемный угол, и приключение, можно сказать, по пьянке... Это не тот фик, где потом еще в ресторане Майкрофт харчо заказал?
Ага-ага.
21.03.2012 в 10:40

Я айсмена читаю. Майстрадовская часть нравится, но на этот раз из Джона уебище сделали
Не пошло. Маленькие фики от этого автора были забавны, а Ice man как-то не то.
21.03.2012 в 10:45

нет, наше время из исполнения вот к этой заявке

О, я тоже это недавно читала.
Харчо поразило меня в самое сердце )))
21.03.2012 в 11:55

макси на Майстраде мне нравится,
который вроде в 4х частях будет. Но
Майкрофт там... как два разных
человека.

почему?
в целом согласен, но для меня это М-внешний, как со всеми, и М-внутренний, только, Грегом.
если мы конечно об одном фике говорим.
21.03.2012 в 12:47

макси на Майстраде мне нравится, который вроде в 4х частях будет. Но Майкрофт там... как два разных человека. почему? в целом согласен, но для меня это М-внешний, как со всеми, и М-внутренний, только, Грегом. если мы конечно об одном фике говорим.

Уф. Это дефект редактирования. Фраза относилась к совершенно другому фику.
Картина мира - если мы о ней говорим - избытком флаффа не грешит, и хотя при желании можно назвать Майкрофта там неканоничным, а Грега - стереотипированным, все равно как макси-фик он очень хорош.

А что касается чувств и их соответствия. В The album расхожий штамп о весе Майкрофта отыгран хорошо и не флаффно (хотя несколько фраз меня там тоже... смутили... нет, напрягли скорее.). И - главное - ГГ не превратились в девочек.
21.03.2012 в 13:22

Картина мира - если мы о ней говорим - избытком флаффа не грешит, и хотя при желании можно назвать Майкрофта там неканоничным, а Грега - стереотипированным, все равно как макси-фик он очень хорош.
У меня с картиной мира другая проблема - так написано, что с трудом продираюсь сквозь текст. Читабельно, но как же скучно и муторно (имхо, естественно), к следующей части уже забываю, что было в предыдущей.
21.03.2012 в 13:38

скучно и муторно (имхо, естественно), к следующей части уже забываю, что было в предыдущей
Лично мне моя техника чтения не дает скучать :) Все чтиво кончается, не успев начаться :-D:-D:-D

А что именно скушно-то? Работа полиции, отсутствие сколь-нибудь внятного рейтинга, мало Майкрофта, мало Шерлока, слишком много героев второго плана, лишние сцены, нет развития собственно отношений, опять ребенок в относительном центре повествования?
(если что - я не автор и с автором не знакома, просто ну интересно. В комментах же критики не пишут)
21.03.2012 в 13:43

Гость,
Если интересно, то я вам потом напишу, сейчас надо поработать :)
Я не к тому, что фик плохой, просто мне не пошел. А не критикуют в комментах, так чего критиковать? Не понравилось - пошел мимо.
21.03.2012 в 13:50

Гость, Если интересно, то я вам потом напишу, сейчас надо поработать :) Я не к тому, что фик плохой, просто мне не пошел. А не критикуют в комментах, так чего критиковать? Не понравилось - пошел мимо.
Да потому и прошу тут, что там не напишут. Спасибо, буду ждать :shuffle2:.
21.03.2012 в 14:36

В The album расхожий штамп о весе Майкрофта отыгран хорошо и не флаффно
Ой, перечитала только что... Впечатление все равно ОК, но столько опечаток, что даже я вижу... У нас бы на фесте или в соо убили б уже (ну... разорвали на пару маленьких медвежат):-D:-D:-D
21.03.2012 в 22:21

Гость 13:50,
Так вот насчет "Картины Мира". читать дальше
22.03.2012 в 10:00

читать дальше

третий анон, читающий км
22.03.2012 в 10:43

Не знаю, ТС, меня майстрад в принципе сквикает, любой, хотя по отдельности эти персонажи мне нравятся. Хоть убейте, не понимаю, как фикрайтеры умудрились додуматься до этого пейринга. И, кстати, буду благодарна, если кто-нибудь из сведущих в истории фандома просвятит))) По-моему, ни сюжет сериала, ни характеры персонажей ничего подобного ну никак не предполагают :nope:
22.03.2012 в 10:45

Ой, блин, а хотсоны такие неоднообразные и нефлаффные, а главное, совсем не оосные :smirk:
А вот да. Я в свое время искала сценарии "все плоха" по ШХ/ДУ - нашла пачку фиков, и сценарии ВСЕ разные.
Попробуйте по Майстраду найти сценарии "все плохо", за исключением 14.55
Гость 22.21, спасибо. После работы напишу свое мнение по КМ

анон с вопросами

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии